ХАРАКИРИ
Сегодня позвонили, извинились и сказали, что я могу воспользоваться 20% скидкой на следующий заказ.
Спасибо, приятно, что не оставили без внимания.
vvorona1
vvorona1, спасибо, что Вы обратились!
ХАРАКИРИ
добрый день) вчера не было в Харакири на Горской ликера Bols Curasao Blue когда появится?
Пару дней назад делали заказ. Все замечательно - вкусно, вовремя:улыб:
Спасибо, Харакири :роза:
fresh
fresh, спасибо Вам за вопрос. Проверим.
socio
socio, спасибо Вам большое за отзыв!
Рады стараться:улыб:
Раньше когда харакири были в "танцуки" часто с заезжали поесть том-ям, уж очень там он был вкусный. Но вчера 3 августа, вечером заехали в харакири на владимировской. Заказали том-ям и роллы и пиво. все кроме том-яма принесли быстро, старалась не наедаться роллами. чтобы насладиться вкусом моего любимого тайского супа, однако когда его принесли и я попробовала....пожалела. СУП БЫЛ БЕЗВКУСНЫМ!!! абсолютно не острый и почему-то белый. обе порции есть не стали, когда подошел официант (молоденькая блондинка) она даже не поинтересовалась почему мы не доели, а молча забрала полные тарелки с супом.
И конечно же из счета его не убрали, мы не стали разбираться, просто теперь туда не пойдем более.
ХАРАКИРИ
Именинникам какие-нибудь скидки полагаются?
O_Belladonna_O
O_Belladonna_O, спасибо за информацию, приносим свои извинения, проверяем качество Том Ям в ресторане.
Уточните еще, какой именно Том Ям Вы брали - с курицей или с морепродуктами.
Очень жаль, что Вы не обратились к администратору сразу на месте, мы бы смогли вовремя отреагировать.

С уважением,
Харакири!
Medusa
Medusa, для именниников у нас есть скидки по программе Друзей Харакири.
Вы регистрируетесь на нашем сайте в специальном разделе, и через 10 дней Вы наш Друг.
В свой день рождения, или в любой из 6 дней после него, Вы можете сделать заказ с доставкой со скидкой 20%.
Все правила на нашем сайте в разделе Друзья.
ХАРАКИРИ
O_Belladonna_O, спасибо за информацию, приносим свои извинения, проверяем качество Том Ям в ресторане.
Уточните еще, какой именно Том Ям Вы брали - с курицей или с морепродуктами.
Очень жаль, что Вы не обратились к администратору сразу на месте, мы бы смогли вовремя отреагировать.

С уважением,
Харакири!
Том ям с морепродуктами. А администратора в зале не было...она бы наверняка обратила внимание на полные тарелки.
Автоинформатор
К сожалению, познакомился с неприглядной стороной акции 45 минут.
Сделал заказ на доставку, его приняли без проблем. Спустя полчаса отзвонились, сообщили, что оказывается моя улица временно не участвует в акции, и доставка будет ещё через час. Т.е. вместо 45 минут на которые я ориентировался, доставка получалась полтора часа.
Естественно, подобные финты ушами меня не устраивают, от заказа отказался.
В целом теперь очень серьёзно буду думать, имеет ли смысл продолжать заказывать в Харакири. Привлекало то, что доставка была быстрой и работали круглосуточно. Но при таком подходе, желания реально поубавилось.
Hokum
Уважаемый Hokum, напишите пожалуйста дату и номер заказ или на чье имя он был сделан, хотели бы разобраться в ситуации.

С уважением,
Харакири!
O_Belladonna_O
O_Belladonna_O, спасибо еще раз за обратную связь, проверили качество приготовляемых Том ям и поставили на постоянный контроль.
Ждем Вас в наших ресторанах.

С уважением,
Харакири!
ХАРАКИРИ
Номер заказа 1326 от 13.08.2012.
Мне на самом деле интересны причины такого поведения доставки, потому что ранее, до акции такое если и было, то не на такой заметный срок опоздания.
Hokum
Уважаемый Hokum, в связи с проведением ремонтных работ на некоторых улицах Новосибирска, акция "Суши за 45 минут" временно не действовала по Вашему адресу. Приносим свои извинения, что информация об этом не была вовремя озвучена.
Надеемся, что предложенная Вам скидка немного "подсластит пилюлю".

С уважением,
Харакири!
ХАРАКИРИ
Если информация вовремя не озвучена, значит компания должна исходить из озвученных правил и доставить суши бесплатно. ИМХО
Автоинформатор
Попробовали новинки. Хочу сказать, что давно не испытывала такого удовольствия от новинок. Те же "фестивальные" суши, для меня великоваты - сложно в соус обмакнуть:улыб:
К новинкам. Мой фаворит теперь - "трюфель". Предпочитаю с рыбой суши или морепродуктами, но тут...ммм...вкусно...
Эби фурай - хороши. А "Кобра" ну очень "рыбные" благодаря шкурке сверху.
Единственный минус этого - одной из сушек с креветкой внутри было что-то нежующееся, похожее на панцирь, а одна "Кобра" была плохо почищена - долго выплевывала чешуйки:хммм:Поэтому 5-.
Автоинформатор
кстати, еще хотела отметить - заказ принимала оператор Кристина, очень приятная и вежливая, что просто отдельное удовольствие делать заказ у такого оператора:улыб:
socio
socio, спасибо большое за отзыв.
Ваши похвалы Кристине передадим.

Напишите в личку дату и номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему замечанию.

Всегда ваши,
Харакири!
Друзья!
Поздравляем с Днем Знаний и началом нового учебного года!
1 сентября во всех ресторанах «Харакири» 50% скидка на все десерты*
(кроме чизкейков и Фруктового плато).
Пусть новый учебный год будет удачным!!!
ХАРАКИРИ
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как узнать сколько на данный момент мне не хватает накоплений до получения карты Gold? Заказываю давно, достаточно крупные суммы, а о карте операторы ни слова не говорят(
Gileva Inna
Gileva Inna, все свои накопления Вы можете посмотреть на сайте дисконтной программы - нужно нажать кнопку "Проверить счета" и ввести свои логин и пароль. Откроется вкладка "Ваши счета", где будут указаны все накопленные баллы и сумма общего счета потраченных средств.
Если будут еще вопросы по дисконтной программе, пишите на discount@xarakiri.ru, мы обязательно ответим.
Автоинформатор
Были ночью на новой для нас "эпидемии". Забронировал столик днем, приезжаем ровно к 23.00. Нас проводят к столу прямо возле кондиционера и она дует аккурат прямо на нас, очень холодным воздухом. Рядом несколько свободных столов. Просим пересадить нас за другой - молодой человек говорит что пересадить нельзя, кондиционер потише сделать тоже нельзя, но можно отключить, что мы и просим сделать. Он убегает, ничего не меняется. Наблюдаем, что он же пытается уйти с кухни в другой конец зала не попадаясь нам на глаза. Поймали, говорит нельзя выключить. Идем к администратору, та утверждает что столики все заняты и есть большая разница, кто за каким будет сидеть. Рядом уже 10 минут стоит пустой столик, на который не дует - но он видите ли "занят" и там уже где то стоят люди, который его забронировали. Все таки добиваемся, чтобы нас за него пересадили, после чего успешно кушаем и общаемся полтора часа. И за эти полтора часа за 12 столик никого не посадили. Стало быть, ребята просто стараются в первую очередь спихнуть "неудобные" места.
bvs_
bvs_, примите наши извинения.
Уточните, пожалуйста, какого числа Вы были в нашем ресторане и, если помните, номер столика и имя официанта, который Вас обслуживал.
Будем разбираться.
ХАРАКИРИ
В ночь с 1 на 2 сентября, 23.00, стол изначально 12 потом пересели на 11. Имя официанта не смотрел.
bvs_
Спасибо за информацию, можете еще в личку черкнуть контакты, чтобы мы могли с Вами связаться?

С уважением,
Харакири!
bvs_
bvs_, еще раз примите наши извинения за произошедший инцидент, спасибо, что написали нам, работа с персоналом проведена.

Всегда ваши,
Харакири!
Автоинформатор
Друзья!
7 и 8 сентября с 23.00 до 01.00 всех гостей ресторана на пр. К.Маркса, 30 ждет развлекательная программа с ведущим Евгением Холодовым (DFM).
Конкурсы, призы, море положительных эмоций, а также:
С 23.30 до 0.30 для вас играет живая музыка:
7 сентября – «Золотой саксофон» Новосибирска Николай Панченко
8 сентября – скрипач-виртуоз Александр Охотин.
Вход бесплатный!!!
ХАРАКИРИ
когда на сайте делаешь заказ и оплачиваешь по карте Мастер кард где указывать номер карты платинум чтобы был начислен бонус 10%???
Автоинформатор
Верните в меню чизкейки пожалуйста))
fresh
fresh, для этого можно использовать поле "Примечания".
Потом, когда Вам перезвонит оператор, сверите с ней все данные и номер карты тоже.
MISHELKA
MISHELKA, благодарим Вас за мнение.
Скажите, а наши новые десерты Вам не понравились?
Кстати, в ресторанах чизкейки все еще в меню.
Автоинформатор
Друзья!
14 и 15 сентября с 23.00 всех гостей ресторана на пр. К.Маркса, 30 ждет развлекательная программа, конкурсы от ведущего Евгения Холодова (DFM), бесплатные песни в караоке, кальяны со скидкой 50%.

С 23.30 до 0.30 для вас играет живая музыка:
14 сентября - выступление Николая Панченко (золотой саксофон Новосибирска).
15 сентября - выступление Ольги Мищенко с программой "Звуки Парижа" (французский аккордеон).

Вход бесплатный!!!
Пожалуйста, заказывайте столики заранее.
ХАРАКИРИ
новые еще не пробовали, отзыв про панакотту вроде на вашем сайте не очень хороший, так что не рискнули( ну тогда придется забежать к вам в ресторан)))) просто привыкли на дом заказывать... :knix:
Автоинформатор
Друзья!
21 и 22 сентября в ресторане "Харакири" пр.К.Маркса, 30:
"Эпидемия суши" - скидка 50% на блюда меню, аукцион на эксклюзивное авторское блюдо от шеф-повара и авторский десерт, комплименты от ресторана всем именинникам!
А также конкурсы от ведущего Евгения Холодова (DFM), живой звук (специально приглашенные артисты), подарки, бесплатное караоке до утра, эксклюзивные холодные кальяны с 50% скидкой на сухом льду и welcome-drink (красное и белое испанские вина, ледяная водочка).

В пятницу 21.09 в программе - зажигательная живая скрипка.
В субботу 22.09 - лирическая рок- гитара.

Вход бесплатный.
MISHELKA
MISHELKA, лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать описание :хехе:
К тому же у нас не только панакота. Еще есть Амареттини и Shugaroll.
ХАРАКИРИ
а будут какие нить бонусы начисляться за акцию Эпидемия суши на карту платина ? там и так вполовну скидка
fresh
Бааалиин... а я и рад не рад, целый год ей Богу как заворажённый ходил в харакири на безлимит, фиг его знает почему. Вроде жаба не душит, но так то получается сделка фиксированная:миг:жаль что кончилась - а с другой стороны. Так глядишь и располнеешь:миг:


Тов. Харакири - скажите честно:

почему акцию отменили - не выгодно?

всё ж интересно - в целом акция рентабельна получилась или нет?

и главный вопрос: (хотя разумеется уже звучал в теме - просто размер темы аховый) скажите планируется ли запуск нового без лима?
goldboy
что теперь друзьям с другого города скажу( им так нравилась акция безлимит суши!
goldboy
Отвечу за Харакири, которых я также променял на другую компанию:
1) сменилось руководство;
2) закончилось сотрудничество с ночным клубом Танцуки >> развлечения стали организовывать сами (отсюда ведущий, аниматоры, кальяны, караоке безумное);
3) акция максимум уходила в самоокупаемость (среднее потребление роллов: 2-3 порции, плюс ещё напитки). А если вспомнить, каков был эффект рекламы от этой акции - то прибыль был всегда!
Друзья!
5 и 6 октября в ресторане "Харакири" на пр. К.Маркса, 30 развлекательная программа «Караоке-кальян party»!!!
Зажигательные конкурсы от Евгения Холодова (DFM), бесплатный караоке, 50% скидка на блюда меню «Эпидемии суши», а также много вкусностей и приятностей!!!
С 23.00 до 01.00 для Вас играют и поют виртуозы города Новосибирска:
5 октября - Николай Панченко: «Золотой саксофон».
6 октября – Александр Охотин : лирическая рок-гитара.
На входе действует фейс-контроль и дресс-код.
fresh
а будут какие нить бонусы начисляться за акцию Эпидемия суши на карту платина ? там и так вполовну скидка
fresh, к сожалению, скидки не суммируются. Мы и так уже даем 50% скидку на блюда, и зачислять еще и бонусы как-то чересчур, Вы не находите?
goldboy
goldboy, сколько вопросов зараз :хехе:
Конечно же мы забеспокоились за физическую форму своих клиентов)))
Повтора акции пока не планируется, но... чем черт не шутит))))
Djeyson
Djeyson, спасибо, что прокомментировали за нас)))
Не раскроете секрет, откуда дровишки... в смысле, откуда такая интересная информация?
ХАРАКИРИ
Откуда дровишки... Это Вы спрашиваете у человека:
1) для которого безлимит Харакири был еженедельной традицией с его сама начала;
2) приведшего в ваше заведение как постоянных клиентов минимум 20 человек;
3) обладателя платиновой карты с nn-ой тратой денежных средств "за время пользования системой";
4) который общается с уволенными/ушедшими сотрудниками...
Продолжать могу бесконечно.
И кстати, новости на сайте задним числом редактировать некрасиво! За такие действия и по шапке можно получить от контролирующих органов и недовольных клиентов.
ХАРАКИРИ
я согласен) хотим чтобы опять был ночной безлимит :nom:
fresh
Раньше тоже ходили на безлимит,не могу сказать что сейчас прям дороже получается. Были 8-го сентября,ночью. Очень понравилась живая музыка, скрипач замечательно играл и прям оочень позитивный товарищ :live: .Еда как и всегда вкусная, на входе бокал вина в подарок, только караоке немного напрягает. Сидели втроем -две девушки и молодой человек, мы пили пиво, он чай (за рулем), ну и как обычно в сушках не ограничивались. Счет был около 1 600. Так что, душите жабу,господа, и наслаждайтесь любимыми сушами. А они в Харакири самые вкусные :бебе:
ХАРАКИРИ
добрый вечер? на сегодня 6 октября есть еще столики?