На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да ясно, нечищенный огурец гораздо экономнее, кто же спорит. :-)
Испортилась у вас рецептура. Больше не будем у вас заказывать, благо выбор сейчас есть.
Испортилась у вас рецептура. Больше не будем у вас заказывать, благо выбор сейчас есть.
Здравствуйте! Какое именно блюдо в коробочке Вы заказали? Напишите пожалуйста дату и номер Вашего заказа или адрес доставки.
Зря Вы так! Всем известно, что все самое полезно от огурца содержится именно в его шкурке!!! Так зачем же её счищать?
А рецептуры наши не могли испортится просто по тому, что они остаются неизменными!
А рецептуры наши не могли испортится просто по тому, что они остаются неизменными!
уже увидел что в меню у вас 110 грамм. ну и видимо еще 100 грамм лапша была
по привычке думал что будет как в нормальных местах - 310 грамм за 165 рублей ) а не 210 за 185 )
по привычке думал что будет как в нормальных местах - 310 грамм за 165 рублей ) а не 210 за 185 )
Добрый день!
Ценовая политика- вещь тонкая, зависит в том числе и от ингредиентов, их количества и качества. Какое блюдо Вы заказывали, можно узнать? А на вкус как оно Вам - понравилось?
Ценовая политика- вещь тонкая, зависит в том числе и от ингредиентов, их количества и качества. Какое блюдо Вы заказывали, можно узнать? А на вкус как оно Вам - понравилось?
Был набор роллов, набор нигири, и коробочка куринная в сливочном соусе с лапшой удон.
Вкус понравился, не сказал бы что был удивлен великолепием, увы успел "испортить" себе вкус попробовав в марте суши из свежей рыбы, а не соленой/замороженой, но тем не менее все было вкусно, включая коробочку.
Но с коробочкой сложились следующие факторы:
1. Привычка больших коробок (сегодня посмотрел, там где раньше брал - 450 грамм а не 310 даже, тем более не 210, отсюда и изумление)
2. На фото на вашем сайте - полная такая коробка лапши с курицей.
3. Ну а то что получил в пакете - вложил в сообщение ) Вид ошарашил чуть более чем...
Это только что вскрытая коробка. Ни граммика не скушали. Был настолько удивлен что даже сфотографировал и взвесил на кухонных весах.
Вкус понравился, не сказал бы что был удивлен великолепием, увы успел "испортить" себе вкус попробовав в марте суши из свежей рыбы, а не соленой/замороженой, но тем не менее все было вкусно, включая коробочку.
Но с коробочкой сложились следующие факторы:
1. Привычка больших коробок (сегодня посмотрел, там где раньше брал - 450 грамм а не 310 даже, тем более не 210, отсюда и изумление)
2. На фото на вашем сайте - полная такая коробка лапши с курицей.
3. Ну а то что получил в пакете - вложил в сообщение ) Вид ошарашил чуть более чем...
Это только что вскрытая коробка. Ни граммика не скушали. Был настолько удивлен что даже сфотографировал и взвесил на кухонных весах.
Сейчас читают
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
108244
1000
Поставил социальный эксперимент. нифига не понял.
6885
74
Сколько женщине надо денег... от мужчины...
46320
327
Это смотря о каком десерте речь идет))) - у нас есть и по 230г.
А вот с весом курицы в сливках порядок - 210г, как и должно быть. Главное, что Вам понравилось (даже коробочка))), а размер - это вещь индивидуальная (и тонкая, как ценовая политика).
А вот с весом курицы в сливках порядок - 210г, как и должно быть. Главное, что Вам понравилось (даже коробочка))), а размер - это вещь индивидуальная (и тонкая, как ценовая политика).

Мы рады, что все Вам понравилось, насчет размеров коробочек спорить не будем - раз большие порции
Вам привычнее, то, конечно, разница между 450 и 210г ощутима))).
Вам привычнее, то, конечно, разница между 450 и 210г ощутима))).
Да, и все химикаты тоже в шкурке сконцентрированы. Здоровому человеку может и не понять, а если есть проблемы - то от покупных нечищенных огурцов сразу живот прихватывает :-( Ну и вообще шкурка просто напросто жесткая. Вот сколько роликов смотрела и книг читала - везде огурцы чистятся.
А Вы наверное, просто там работаете меньше, чем мы там заказывем ;-)
По-моему, спор больше неуместен.
Для тех, кому это важно, я написала для информации, что в Харакири огурцы для роллов не чистят и режут большими кусками.
А Вы наверное, просто там работаете меньше, чем мы там заказывем ;-)
По-моему, спор больше неуместен.
Для тех, кому это важно, я написала для информации, что в Харакири огурцы для роллов не чистят и режут большими кусками.
Добрый день!
Согласны - пора поставить точку в этом затянувшемся споре о шкурке огурцов)).
Согласны - пора поставить точку в этом затянувшемся споре о шкурке огурцов)).
Добрый день)
Акции это конечно хорошо)Но надо быть готовым к подвоху))))
Вчера купились и купили! Сет "жара". На вид все аппетитно и свеженькое.
Но..роллы, после погружения в соевый соус, сразу разваливались.
А теперь про Лаву!!! слизнула шапочку из соуса сурими и икры , а там...а там только авокадо.
Конечно не во всех..но ровно в половине
т.е. 4 из 8 были , так сказать, "неполные"
ЛАВА LIGHT
125.-
180 ГР
РОЛЛ С НОРВЕЖСКИМ ЛОСОСЕМ, СПЕЛЫМ АВОКАДО. ПОЛИТ СОУСОМ ИЗ СУРИМИ И ИКРЫ "МАССАГА"
Акции это конечно хорошо)Но надо быть готовым к подвоху))))
Вчера купились и купили! Сет "жара". На вид все аппетитно и свеженькое.
Но..роллы, после погружения в соевый соус, сразу разваливались.
А теперь про Лаву!!! слизнула шапочку из соуса сурими и икры , а там...а там только авокадо.
Конечно не во всех..но ровно в половине

ЛАВА LIGHT
125.-
180 ГР
РОЛЛ С НОРВЕЖСКИМ ЛОСОСЕМ, СПЕЛЫМ АВОКАДО. ПОЛИТ СОУСОМ ИЗ СУРИМИ И ИКРЫ "МАССАГА"
Добрый день! Спасибо Вам за сигнал о качестве продукции и приложенные фото - действительно, неполным получился ролл Лава. А с остальными роллами на предмет начинки как все было? Роллы разваливаливались ВСЕ? Подскажите нам, пожалуйста, дату и номер Вашего заказа.
В остальных роллах с начинкой все было в порядке. И суши и роллы разваливались все, я думаю это консистенция риса...не липкий был.
5
ИЮНЯ
16:00
СЕТ "ЖАРА" Номер заказа № 1038
5
ИЮНЯ
16:00
СЕТ "ЖАРА" Номер заказа № 1038
Открою вам большую тайну - ролы НИКОГДА не погружаются в соевый соус.
Берете палочками листочик имбиря, его обмакиваете в соевый соус, и им как кисточкой затем наносите соус на ролл который хотите скушать.
Затем при помощи палочек или рук (традиционно) ролл отправляете в рот и кушаете.
Берете палочками листочик имбиря, его обмакиваете в соевый соус, и им как кисточкой затем наносите соус на ролл который хотите скушать.
Затем при помощи палочек или рук (традиционно) ролл отправляете в рот и кушаете.
socio
veteran
И так, Харакири! Такого падения компании я не ожидала...
Разваливающиеся роллы, которые вот уже несколько месяцев присутствуют в каждом заказе я как-то пропускала и не писала об этом.
Я даже стерпела, когда,не смотря на комментарий с просьбой роллы без рыбы положить отдельно, все равно один биф-маки был упакован вместе с рыбными роллами. Экономия -она такая экономия...даже контейнеры экономятся...хотя у мужа аллергия на рыбу и могло все закончится плохо.
Еще один серьезный звоночек был,когда в большой заказ для самовывоза не положили один вид роллов...Но и это не сподвигло ругаться...А стоило, оказывается задуматься...
Но сегодня...Сделали заказ, оплатили визой. Минут через пять после заказа раздался звонок, взять трубку я не успела, тут же пришла СМС-ка, что со мной пытается связаться оператор Харакири и постарается связаться еще раз...Я читать умею. Кладу телефон, жду звонка. С другой стороны, думаю: «Не звонят, странно, а что собственно уточнять, если заказ сделан и ОПЛАЧЕН - везти надо и все»
В назначенное время никого нет. Звоню - а никто и не думал ОПЛАЧЕННЫЙ заказ брать в работу. Предложили привезти минут еще через 45. Полное осознание не косяка, а собственной правоты.
На горячей линии девушка вяло извиняется и делает меня же виноватой - трубку я не взяла, раз заказ сделала, то и сидеть должна у телефона. И вообще, дескать, клиенты у них сами перезванивают. А что там в смс-ках пишут -так это она не знает, а оператор перезванивать не должен. В общем, клиент всегда не прав.
Замечено мной также, что, в предыдущих случаях, когда мы не платили за заказ заранее, и перезванивали и активно себя вели Харакири.
При этом, заказ девушки в системе находили быстро.
Извинений и признания ошибки не получено. Деньги обещали вернуть через три дня. Никаких «нам очень жаль, можем ли мы как-то сгладить этот инцидент» даже и в помине не было, еще меня и обвинили. Осадок, если вспомнить еще и предыдущее невнимательное отношение такой, что не смотря на то, что была клиентом постоянным с начала основания компании, больше иметь дело с компанией не хочется.
В общем, оплатили заказ до получения,так это теперь Ваша проблема, чтобы заказ получить, компании Вы больше не интересны. А Вы можете остаться и без еды и без денег...
Счастливо оставаться Харакири!Далеко ли Вы пойдете с таким отношением к клиентам?
Разваливающиеся роллы, которые вот уже несколько месяцев присутствуют в каждом заказе я как-то пропускала и не писала об этом.
Я даже стерпела, когда,не смотря на комментарий с просьбой роллы без рыбы положить отдельно, все равно один биф-маки был упакован вместе с рыбными роллами. Экономия -она такая экономия...даже контейнеры экономятся...хотя у мужа аллергия на рыбу и могло все закончится плохо.
Еще один серьезный звоночек был,когда в большой заказ для самовывоза не положили один вид роллов...Но и это не сподвигло ругаться...А стоило, оказывается задуматься...
Но сегодня...Сделали заказ, оплатили визой. Минут через пять после заказа раздался звонок, взять трубку я не успела, тут же пришла СМС-ка, что со мной пытается связаться оператор Харакири и постарается связаться еще раз...Я читать умею. Кладу телефон, жду звонка. С другой стороны, думаю: «Не звонят, странно, а что собственно уточнять, если заказ сделан и ОПЛАЧЕН - везти надо и все»
В назначенное время никого нет. Звоню - а никто и не думал ОПЛАЧЕННЫЙ заказ брать в работу. Предложили привезти минут еще через 45. Полное осознание не косяка, а собственной правоты.
На горячей линии девушка вяло извиняется и делает меня же виноватой - трубку я не взяла, раз заказ сделала, то и сидеть должна у телефона. И вообще, дескать, клиенты у них сами перезванивают. А что там в смс-ках пишут -так это она не знает, а оператор перезванивать не должен. В общем, клиент всегда не прав.
Замечено мной также, что, в предыдущих случаях, когда мы не платили за заказ заранее, и перезванивали и активно себя вели Харакири.
При этом, заказ девушки в системе находили быстро.
Извинений и признания ошибки не получено. Деньги обещали вернуть через три дня. Никаких «нам очень жаль, можем ли мы как-то сгладить этот инцидент» даже и в помине не было, еще меня и обвинили. Осадок, если вспомнить еще и предыдущее невнимательное отношение такой, что не смотря на то, что была клиентом постоянным с начала основания компании, больше иметь дело с компанией не хочется.
В общем, оплатили заказ до получения,так это теперь Ваша проблема, чтобы заказ получить, компании Вы больше не интересны. А Вы можете остаться и без еды и без денег...
Счастливо оставаться Харакири!Далеко ли Вы пойдете с таким отношением к клиентам?
Добрый день! Примите наши извинения, очень неприятная ситуация, в которой мы готовы разобраться "от и до". Пожалуйста, укажите дату и номер Вашего заказа, нам очень важно понять, что произошло, и решить проблему.
I_FOX
junior
доброго дня, хочу заказ сделать, но боюсь что опять "косяки" будут ((( то без начинки, то место угря селедка, то рис будет разваливаться...
у меня день сегодня день рождения, хочу, что бы гости вкусно и без эксцессов поели!
и да, скажите а, при заказе в д.р. скидка есть? ))
у меня день сегодня день рождения, хочу, что бы гости вкусно и без эксцессов поели!
и да, скажите а, при заказе в д.р. скидка есть? ))
И Вам доброго дня! С прошедшим днем рождения Вас! Подскажите, пожалуйста - заказ Вы сделали? Все ли было в порядке, устроило ли Вас качество?
А скидка 20% в день рождения или в течение 6 дней после него предоставляется владельцам платиновых дисконтных карт, а также тем, кто ранее регистрировался на сайте в период действия программы "Друзья Харакири".
А скидка 20% в день рождения или в течение 6 дней после него предоставляется владельцам платиновых дисконтных карт, а также тем, кто ранее регистрировался на сайте в период действия программы "Друзья Харакири".
... скидка 20% в день рождения или в течение 6 дней после него предоставляется владельцам платиновых дисконтных карт, а также тем, кто ранее регистрировался на сайте в период действия программы "Друзья Харакири".нет, у вас заказ я не делала, заказала в другом месте.
оператор не смог мне рассказать, будет ли у меня скидка или нет... и я не знаю, в период акции я регистрировалась или не в период. раньше было проще - 20% в день рождения и ни какой лишней информации...
Жаль, конечно, что нужную информацию Вам так и не смогли предоставить - если возможно, скиньте в "личку" Ваши ФИО и дату рождения или номер платиновой карты (если таковая есть) - попробуем разобраться. Тем более, раз Вы пишете, что скидку ранее Вам предоставляли, значит, она должна сохраняться.
Здравствуйте
Ну что-то совсем плохо все стало(((
Ролы разваливаются когда берешь их палочками. Их реально есть ложкой надо
Расстроили. Смысла не понимаю, номер и дату заказа за чем вам писать? Что изменится? Прочитала выше, давно такая проблема, почему ничего не делаете?
Заказ 680. 18.07.14. Привезли после подтверждения через 2 с половиной часа.
Ну что-то совсем плохо все стало(((
Ролы разваливаются когда берешь их палочками. Их реально есть ложкой надо

Расстроили. Смысла не понимаю, номер и дату заказа за чем вам писать? Что изменится? Прочитала выше, давно такая проблема, почему ничего не делаете?
Заказ 680. 18.07.14. Привезли после подтверждения через 2 с половиной часа.
Dino_Barren
experienced
Ролы разваливаются когда берешь их палочками.рис другой стали использовать в производстве. менее качественный. суши-рис подорожал сильно. в недорогих суши-заведениях это повсеместно, не только в хар-х.
Добрый день! Приносим Вам извинения, очень жаль, что мы расстроили Вас! Нам важно решить вопросы с качеством роллов и таким существенным опозданием. Подскажите, Вы обращались на нашу горячую линию, если да, то с какого номера Вы звонили? Если опоздание было таким большим, наши операторы должны были зафиксировать этот факт, равно как и не качественную продукцию. Спасибо за инофрмацию!
Ванилька
member
Очень нравилось как готовят в Харакири, как быстро доставляют до 28 июля сего года. Сделали заказ на сайте, оплатили картой, пришла смс, что привезут в 23 15, ну ок, ждем. Мало того, что привезли на 40 минут позже, так мне еще и пришлось звонить и выяснять, когда же, ну когда привезут. Могли бы и сама позвонить и предупредить (хотя бы), что курьер опаздывает, хотя в такое время, я не знаю, почему можно так задержаться, пробок нет, улицы свободны. Ну и кунжут в Канада роллах был местами тухловат, ужас. В общем, разочаровали.... В другом месте заказывать будем.
Добрый день! Приносим Вам извинения за опоздание заказа и просим указать его номер или адрес доставки, будем также разбираться с сомнительным качеством кунжута. Спасибо за информацию!
День добрый! По нашим данным, представитель филиала несколько раз пытался связаться с Вами по телефону, указанному в заказе, на предмет решения возникшей ситуации, но пока, к сожалению, это не удалось. Возможно, есть какой-то другой номер, на который можно Вам позвонить? (можно отправить в личку). Спасибо!
У меня маленький грудной ребенок, поэтому телефон практически всегда стоит в режиме "без звука", было 2 пропущенных, неизвестных мне звонка за последние 2 дня. Других телефонных номеров у меня нет.
ссс
activist
номер заказа 988
....повар ну авно влюблен (жаль что не в клиентов!!!) из заказа Харакири (Соба) ушла в мусорное ведро- очень пересолено!!!!
....повар ну авно влюблен (жаль что не в клиентов!!!) из заказа Харакири (Соба) ушла в мусорное ведро- очень пересолено!!!!
День добрый! Спасибо Вам за сигнал о качестве - приносим извинения за пересоленное блюдо - дату заказа ещё подскажите, пожалуйста, и адрес доставки.
FM
veteran
С предпоследнего обращения в компанию от форумчан на (30 июля) прошло больше двух месяцев.
Судя по массе негативных отзывов на флампе за эти-же 2 месяца, я весь в раздумьях.... Повестись на рекламу сэт роллов за 700 рубликов или нет? :)))
Очень настораживает что коммент от 05.10 в части "роллы какие-то не свежие и залежалые", полностью совпал с отзывом моей матери о ее последнем заказе несколько недель назад.
Судя по массе негативных отзывов на флампе за эти-же 2 месяца, я весь в раздумьях.... Повестись на рекламу сэт роллов за 700 рубликов или нет? :)))
Очень настораживает что коммент от 05.10 в части "роллы какие-то не свежие и залежалые", полностью совпал с отзывом моей матери о ее последнем заказе несколько недель назад.
Добрый день! Негативные отзывы всегда были, есть и будут, равно как и позитивные - пожалуй, любой отзыв изначально несет в себе приличную долю субъективности, которая является единственным способом познания мира)). Ну и, различных доставок, в том числе, так что.. "вестись или не вестись" на акции - Вам решать.
Думаем, "несвежие и залежалые" роллы - это тоже, если хотите, субъективная оценка. Вот если бы можно было бы "по горячим следам" получить доказательства некачественности блюд, тогда был бы другой разговор - мы свои ошибки признаем и исправляем. Кстати, если Вы подскажете нам дату и номер заказа Вашей мамы, мы будем очень Вам признательны - это добавит объективности в копилку наших отзывов)).
Думаем, "несвежие и залежалые" роллы - это тоже, если хотите, субъективная оценка. Вот если бы можно было бы "по горячим следам" получить доказательства некачественности блюд, тогда был бы другой разговор - мы свои ошибки признаем и исправляем. Кстати, если Вы подскажете нам дату и номер заказа Вашей мамы, мы будем очень Вам признательны - это добавит объективности в копилку наших отзывов)).
Dino_Barren
experienced
что случилось с кафе на Ленина?
Закрылось навсегда? Проклятое место?
Закрылось навсегда? Проклятое место?
ХАРАКИРИ
activist
День добрый! Мы ищем другое помещение. Почему ж место-то "проклятое"?
Dino_Barren
experienced
ну, там столько всего было и всё позакрывалось
Здрасти, Харакири! Вчера заказывали сет Люкс...м-да...прям не охото быть ханжой и занудой, но...отвратительные роллы, которые все разваливались и засушенный имбирь-это полбеды, но волосина в Беби-маки...и большая половина сета ушла в мусоропровод! Неприятно, обидно и тошило всех!Кстати, читала отзывы про Ваш Экспресс
Что случилось? Берете количеством, а не качеством?


Добрый день! Простите, что невольно обидели Вас, надеемся, что Вы обратились на горячую линию с претензией об отвратительных роллах и наличии постороннего "элемента" в "Бэби Маки" - в подобных ситуациях мы производим обмен некачественной продукции. Как бы то ни было, напишите, пожалуйста, дату и номер этого заказа.
День добрый! Смысл есть во всём - и тогда встречный вопрос - а посыл Вашего отзыва какой? - наверняка не просто написать, а получить обратную связь и решить возникшую проблему. Или нет? Просто так ничего не делается, во всём, повторимся, есть смысл и определенная цель.
Заказ номер 346, 17 ноября, 19.15 мин!
ХАРАКИРИ, МЫ ЛЮБИМ ВАС, ОЧ-ОЧЕНЬ...
ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Невозможно на Вас злится!!! 



Добрый день! Мы очень рады, что Вы нас так любите :), пожалуйста, не сердитесь на нас (тем более скоро Новый Год - надо запасаться хорошим настроением) - а мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем! 

Позязя
junior
ну, там столько всего было и всё позакрывалосьВсе закономерно: хромает управдение у них сильно. Я когда увидела управляющую ресторана на ул. Сибиряков, как она общается с людьми - вопросов больше нет. Кадры решают все. Или гробят все.
Заказали сегодня Чикен -терияки и Харакири соба, цехарь с семгой и сифуд (№833).......и сей заказ опять же подтверждает-СДУЛСЯ ТАКИ ХАРАКИРИ!!!!
В Чикен -терияки и Харакири соба масло сливали, ну реально масла было на 1/3 коробочки !!!!
Сифуд просто выкинули....жесть....и запах и вкус...и чеснок прям кусками....
В Чикен -терияки и Харакири соба масло сливали, ну реально масла было на 1/3 коробочки !!!!
Сифуд просто выкинули....жесть....и запах и вкус...и чеснок прям кусками....

FM
veteran
Все, умерло заведение? А было не плохо...
FM
veteran
Только что сделал заказ по какой-то мегоакции - мегопятница. 2кг Роллов за 1100 рублей... посмотрим. Написал в заказе, что вес сразу на электронных весах проверю.
Два кг резанного риса.
Это же человек на 5-6.
Это же человек на 5-6.
Два кг резанного риса.да... это именно на столько много человек :)))) Якобы только сегодня и так по дешману........ :))))))
Это же человек на 5-6.
ТОП 5
1
2
4