Какая красотища! Очень красивый рисунок! Вы уже начали вышивать? Наверное сложнючий! Долго вы до нее созревали? Это я к тому спрашиваю, чтобы примерно представить, когда я до такого созрею.
Я вышиваю 3 года . Раньше выкладывала фото своих работ . А этого ХАЕДа выбрала потому- что на рисунке копия я .Вот так . Схема сложная 89 цветов много одиночек вышиваю 5 лист -уже где-то месяц .Сейчас медленнее идет-огород начался . Если надо Хаедовские схемы -обращайтесь .есть много схем.
Очень красиво должно получиться. Я пока боюсь такую сложную работу начинать, опыта еще маловато. Пока вышиваю не очень сложные, хотя и не самые простецкие. Двигаюсь по нарастающей, постепенно усложняю. В последней работе - 42 цвета. Но есть надежда дорасти до ваших высот, ведь три года опыта - не так уж и много. А готовыю работу покажете? Очень хочется полюбоваться!
milashka2101
veteran
Присоединяюсь)
Покажите . что раньше вышили) И что есть на данный момент из Хаеда?)))
Я думаю тоже до него дорасти) Много крачивых картин у него. Встречаются правда и прогоны...
А какие схемы у Вас есть? В каком формате?
Покажите . что раньше вышили) И что есть на данный момент из Хаеда?)))
Я думаю тоже до него дорасти) Много крачивых картин у него. Встречаются правда и прогоны...
А какие схемы у Вас есть? В каком формате?
VTG
member
ХАЕДовских у меня много схем.Схемы "фирменные"пишите-если есть помогу.
Некоторые картины .я уже выкладывала раньше-смотрите
Игорь_Борисов
guru
Девчаты, а есть среди вас фанатки классических русских рушничков? - ищу именно фанаток, которые получают от этой работы удовольствие и хотят в нем развиваться в своем творчестве, есть интересный проектик. Актуальность ответа в л/c сегодня-завтра. ( то есть18-19 мая)
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
110552
472
здоровые Волосы!!!!
8370
49
Нормально ли выйти замуж через две недели знакомства
48323
153
Пуха
guru
нп
Девочки.что такое печатный крест?
Девочки.что такое печатный крест?
нп