Стоит ли переходить на GPON?
177909
999
compsib
veteran
Появилась новая услуга у СТК и они начали ее очень активно продвигать... У меня СибСети на 1 Мбите и предложение СТК за те же деньги подключить 2 Мбита очень заманчиво... Хотелось бы услышать ваше мнение насчет смены провайдера, какие в этом + и -. Также было бы интересно узнать мнение уже перешедших к СТК по поводу предоставляемой скорости в реале. Сам я как раз волоконщик по образованию и у меня есть небольшие сомнения по полному обеспечению оборудованием для гарантированного канала...
для ознакомления
http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=43795
http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=43795
У вас наверное есть сетевуха работающая на оптике? Или СТК даёт её в аренду?
там конвертер ставится.. Он из оптики в ethernet сигнал переводит...
Ну так что господа инфы ни у кого нет??? Видимо придется путем собственных ошибок идти..
Кстати по ссылке в основном тема про технологию. Мне оно не надо, я и так немного в курсе. Хочется реалий..
Ну так что господа инфы ни у кого нет??? Видимо придется путем собственных ошибок идти..
Кстати по ссылке в основном тема про технологию. Мне оно не надо, я и так немного в курсе. Хочется реалий..
лет через 5 будет нормальной технологией.
А сейчас.....
тебя просто подсядят на СТК...
Реально они не самый прикольный оператор на данный день.
Если ты фанат технологий- то да.
Если ты потребитель услуг- то зачем оно?
А сейчас.....
тебя просто подсядят на СТК...
Реально они не самый прикольный оператор на данный день.
Если ты фанат технологий- то да.
Если ты потребитель услуг- то зачем оно?
тебя просто подсядят на СТК...Можно поподробнее критерий реальности и не реальности оператора? Цены как у Новотелекома, внутрисеть большая, что еще нужно?
Реально они не самый прикольный оператор на данный день.
Если ты фанат технологий- то да.
Если ты потребитель услуг- то зачем оно?
СТК - огромная организация, в отличии от "мелких" частных операторов. Подход к клиентам "совковый",
техподдержка невнятная.
Плюс, он не разорится, его не купят
техподдержка невнятная.
Плюс, он не разорится, его не купят
Сейчас читают
Беспроводное оборудование
4702
46
Смотрю по фото
262078
711
"Единороссы" проведут в Новосибирске "контрреволюционный" митинг
44523
262
СибСети на 1 Мбите и предложение СТК за те же деньги подключить 2 Мбита очень заманчиво...Будь у меня такая возможность, то я подключился бы.
Пока СТК у меня ничего не предлагают, кроме АДСЛа.
Реально они не самый прикольный оператор на данный день.Хочется узнать, что вы понимаете под "прикольностью"?
Это по АДСЛу "не прикольно", а кабель-то чем неугодил?
Меня тоже этот вопрос заинтересовал
ждем ответа quest1020.
У моих родителей ADSL - лучше б ее совсем небыло ))).
У моих родителей ADSL - лучше б ее совсем небыло ))).
У моих родителей ADSL - лучше б ее совсем небыло ))).Конечно конечно)
Я тоже желаю чтобы все недовольные пересели на GPRS с помегабайтной оплатой...
Зато у нас на ADSLе бы повысилось качество интернета)
Ведь чем меньше народу-больше кислороду
Кстати, господа недовольные..кто нибудь может мне сказать чем ADSL от Сибирьтеелкома хуже Etherneta от других провайдеров? Я лично вижу только отличия во скорости внутрисети и чуть большем пинге на ADSL..что бля меня напрмиер вообще некритично!
А то гадить каждый может..а вы попробуйте агрументировано
если для вас скорость внутри сети не критична это же не значит что и для других так же, ну еще можно сказать об pppoe, зарезание профиля и низкой скорости исходящего канала
А поп ГАПОН он был хороший или плохой?
п.9
Насчет подхода к клиенту информация не верная, не спорю, всякое случается и накладки есть у всех и далеко не всегда по нашей вине, но мы всегда на стороне клиента и стараемся сделать все, чтоб не было нареканий. По службе 062 постоянно идет контроль и по результатам неудовлетворительного обслуживания обязательно разбираемся.
Сегодня только подключилась к проблемам работы с 062 по 2м абонентам, не сомневаюсь в том, что отработают быстро. Кстати и благодарственные письма тоже пишут, а не одни ругачки идут в наш адрес =)
По поводу GPON уже говорила, абонентов подключенных просто еще мало , но недовольных нет вообще, а с точностью наоборот.
И если в Вашем доме уже делают установки, а Вы сомневаетесь, то просто спросите о впечатлениях у уже подключившихся =)
Насчет подхода к клиенту информация не верная, не спорю, всякое случается и накладки есть у всех и далеко не всегда по нашей вине, но мы всегда на стороне клиента и стараемся сделать все, чтоб не было нареканий. По службе 062 постоянно идет контроль и по результатам неудовлетворительного обслуживания обязательно разбираемся.
Сегодня только подключилась к проблемам работы с 062 по 2м абонентам, не сомневаюсь в том, что отработают быстро. Кстати и благодарственные письма тоже пишут, а не одни ругачки идут в наш адрес =)
По поводу GPON уже говорила, абонентов подключенных просто еще мало , но недовольных нет вообще, а с точностью наоборот.
И если в Вашем доме уже делают установки, а Вы сомневаетесь, то просто спросите о впечатлениях у уже подключившихся =)
Ну если СТК и правда сделали нормальный call-center и техподдержку, тогда недостатком меньше.
Мой дом вроде первый был подключен к этой услуге?? (Д.Ковальчук 270/3)
Я решился таки попробовать, отказаться от сибсетей и поюзать оптику. Ваши менеджеры-продажники действительно работают хорошо, по крайней мере тот с кем я общался: перезвонил как договаривались, сильно допуслуги не навязывал, на вопросы отвечал "внятно и четко". Вопчем я доволен.
Но вернемся к первому вопросу. Мой дом был подключен первым в Новосибе еще в феврале месяце, почему же тогда подключение меня к ентой сети придется ждать аж неделю, а то и 10 дней. Где-то у вас не дорабатывают. Время - деньги, как говорится...
Я решился таки попробовать, отказаться от сибсетей и поюзать оптику. Ваши менеджеры-продажники действительно работают хорошо, по крайней мере тот с кем я общался: перезвонил как договаривались, сильно допуслуги не навязывал, на вопросы отвечал "внятно и четко". Вопчем я доволен.
Но вернемся к первому вопросу. Мой дом был подключен первым в Новосибе еще в феврале месяце, почему же тогда подключение меня к ентой сети придется ждать аж неделю, а то и 10 дней. Где-то у вас не дорабатывают. Время - деньги, как говорится...
Потому что все инженерные бригады отправлены на комплексное обслуживание вновь подключенных других домов, где много абонентов ждут. А для Вас выделили время индивидуально, т к из Вашего дома больше заявок на это время не поступило, за это время может еще с кем заключат договор по этому адресу, чтоб не гонять и транспорт и людей из-за одной установки. Желающих много, вот и оптимизируется работа.
Последние сведения, с завтрашнего дня в Вашем доме работа начнется .
Vogelweide
activist
А это правда, что сейчас эта технология считается передовой в том смысле, что на нее через несколько лет все перейдут?
woddy
guru
несколько это 5 или 15?
в США до сих пор на ДСЛе сидят и не жужжат... переходят ведь если старый провайдер не может чего-то дать. а что может сегодня предложить гепон чего не может езернет? я об услугах а не о скоростях говорю.
в США до сих пор на ДСЛе сидят и не жужжат... переходят ведь если старый провайдер не может чего-то дать. а что может сегодня предложить гепон чего не может езернет? я об услугах а не о скоростях говорю.
Lorika_hi
veteran
Гарантировать что Все перейдут не могу , но больше не будет строительства АТС на меди. Постепенно будет осуществляться переход по всем услугам от СТК на эти технологии.
compsib
veteran
По меди сейчас возможно по дому передавать до 10 Гб. Понятно это будет дорого стоить. По оптике возможности ограничены лишь используемым оборудованием и по сути они намного больше медной среды. Так что за оптикой будущее....
Vogelweide
activist
Ну, то есть если есть возможность, надо переходить?
woddy
guru
а смысл? если вы понимаете зачем - то переходите.
с одной стороны "первый из" и "круто" с другой стороны подопытный кролик для отлова багов и глюков технологии...
с одной стороны "первый из" и "круто" с другой стороны подопытный кролик для отлова багов и глюков технологии...
Lorika_hi
veteran
Переходить стоит, качество связи по любому будет лучше, да и переход не только бесплатный, еще старый xdsl модем обратно заберут и денюжку на счет бросят.
И как только в моем доме (городской квартире) подключают GPON я сама однозначно буду не раздумывая переходить.
И как только в моем доме (городской квартире) подключают GPON я сама однозначно буду не раздумывая переходить.
а можно тогда вопрос с подвохом?
а кто будет обслуживать весь это гепон? и не постигнет ли его участь ЕТТН и ИСКТВ?
хотел двух знакомых переключить с ДСЛ на ЕТТН, но когда узнал что ЕТТН обслуживает всего 3 сотрудника то сильно призадумался. точки все равно на мне оформлены и отвечать за простои мне придется.
а кто будет обслуживать весь это гепон? и не постигнет ли его участь ЕТТН и ИСКТВ?
хотел двух знакомых переключить с ДСЛ на ЕТТН, но когда узнал что ЕТТН обслуживает всего 3 сотрудника то сильно призадумался. точки все равно на мне оформлены и отвечать за простои мне придется.
поддерживаю предыдущего оратора.
2 вопрос: Вандализм. На сколько мне известно вандалы (Они же бомжи или кто то другой- охотники за медью) очень любят ЕТТН СТК. и из за этого ОЧЕНЬ часто длительные траблы с доступом в сеть у абонентов.....
3 вопрос
у меня домой идет прямой провод. Я за него отдавал аш 12 000. Если я на FTTH перепрыгну- мне эти 12000 вернут?
2 вопрос: Вандализм. На сколько мне известно вандалы (Они же бомжи или кто то другой- охотники за медью) очень любят ЕТТН СТК. и из за этого ОЧЕНЬ часто длительные траблы с доступом в сеть у абонентов.....
3 вопрос
у меня домой идет прямой провод. Я за него отдавал аш 12 000. Если я на FTTH перепрыгну- мне эти 12000 вернут?
Вы хотите увидеть штатное расписание СТК?
Кто Вам сказал что ETTH обслуживают 3 человека? или точнее что именно делают 3 человека ?
Если уборщица моя пол и протирая те участки от пыли куда ее пустили скажет, что она одна обслуживает дата-центр это будет правдой? В принципе же обслуживает. Да, она одна, но что именно?
Аварии есть , вандализм есть , милиция плотно этим занимается, аварии устраняются, кабель восстанавливается. Информацию о вандализме и просто авариях имею и уверяю Вас , гораздо больше чем 3 человека занимаются устранением последствий.
И от такого застрахован кто-то ?
Точно так же и Gpon. По мере развития услуг предоставляемых с помощью данной технологии будет и добавляться персонал на обслуживание.
По моему это абсолютно нормально.
Кто Вам сказал что ETTH обслуживают 3 человека? или точнее что именно делают 3 человека ?
Если уборщица моя пол и протирая те участки от пыли куда ее пустили скажет, что она одна обслуживает дата-центр это будет правдой? В принципе же обслуживает. Да, она одна, но что именно?
Аварии есть , вандализм есть , милиция плотно этим занимается, аварии устраняются, кабель восстанавливается. Информацию о вандализме и просто авариях имею и уверяю Вас , гораздо больше чем 3 человека занимаются устранением последствий.
И от такого застрахован кто-то ?
Точно так же и Gpon. По мере развития услуг предоставляемых с помощью данной технологии будет и добавляться персонал на обслуживание.
По моему это абсолютно нормально.
Про прямой провод и переход на FTTH.
Если СТК заинтересованно в переходе абонентов с технологии xDSL на предоставлении услуг по технологиям GPON и ETTH , то и появляются всякие акции нацеленные на это.
Если СТК будет сильно заинтересованно, чтоб Вы освободили прямой провод, то тогда Вам и будут предлагать всякие приятные для Вас условия. А пока никто у Вас не отбирает проведенный за 12 тыр прямой провод и никто не отказывается его обслуживать.
Вас устраивает и качество и абонентская плата, то о чем разговор тогда? Насильно осчастливливать никто Вас не собирается.
Если СТК заинтересованно в переходе абонентов с технологии xDSL на предоставлении услуг по технологиям GPON и ETTH , то и появляются всякие акции нацеленные на это.
Если СТК будет сильно заинтересованно, чтоб Вы освободили прямой провод, то тогда Вам и будут предлагать всякие приятные для Вас условия. А пока никто у Вас не отбирает проведенный за 12 тыр прямой провод и никто не отказывается его обслуживать.
Вас устраивает и качество и абонентская плата, то о чем разговор тогда? Насильно осчастливливать никто Вас не собирается.
У вас утро не задалось?
столько негатива в словах...
я задал вопрос, а не дал повод погавкать.
столько негатива в словах...
я задал вопрос, а не дал повод погавкать.
У меня отличное утро, позади прекрасные выходные с шашлыками. Так же утром сообщила о решении проблем наших абонентов, таких как прокладка дополнительного кабеля и расширении портов в 2х населенных пунктах пригорода, что позволит ликвидировать очередь на получение услуг по технологии xDSL и получила с утра кучу благодарностей, т к вышли на меня с проблемами 2 месяца назад и удивлены что не пришлось ждать годами.
Вы же получили не устаивающий Вас ответ, что скорее всего и хотели получить и теперь ищите негатив в моих словах.
К конструктивной критике прислушиваюсь, косяки даже чужие стараюсь исправлять, но не люблю необоснованные наезды ни на себя, ни на организацию в которой работаю.
Так же предлагаю разговор не переводить на личности, а обсуждать технологии и услуги, что гораздо более продуктивнее и отвечает названию ветки.
Вы же получили не устаивающий Вас ответ, что скорее всего и хотели получить и теперь ищите негатив в моих словах.
К конструктивной критике прислушиваюсь, косяки даже чужие стараюсь исправлять, но не люблю необоснованные наезды ни на себя, ни на организацию в которой работаю.
Так же предлагаю разговор не переводить на личности, а обсуждать технологии и услуги, что гораздо более продуктивнее и отвечает названию ветки.
Лорика - молодец.
А утро похоже не задалось у guest1020
А утро похоже не задалось у guest1020
Я недовольный.
Web stream drive.
Подключение дома - по GPON
Не могу никак получить IP TV на компьютере.
С ноября месяца.
Что там за проблемы с оборудованием для учётных записей 2250/2660 ?
Web stream drive.
Подключение дома - по GPON
Не могу никак получить IP TV на компьютере.
С ноября месяца.
Что там за проблемы с оборудованием для учётных записей 2250/2660 ?
Была у нас в то время экспериментальная площадка, хоть меня на данной должности еще не было. Согласна полностью, это не порядок, все должно работать.
Поэтому Ваши координаты в личку (адрес и обращались когда в тех поддержку, в общем всю историю болезни) Будем разбираться почему не работает и как исправить косяки, чтоб недовольных абонентов не было.
Поэтому Ваши координаты в личку (адрес и обращались когда в тех поддержку, в общем всю историю болезни) Будем разбираться почему не работает и как исправить косяки, чтоб недовольных абонентов не было.
Как резервируется питание оборудования ETTH в случае пропадания напряжения в доме? телефон по меди работает и будет работать, а voip пропадёт и никуда не дозвонишься.
Кстати, говорил через телефон voip от СТК - слышно тихо и качество гораздо хуже, чем бывает на обычном телефоне и цифровой АТС...
Кстати, говорил через телефон voip от СТК - слышно тихо и качество гораздо хуже, чем бывает на обычном телефоне и цифровой АТС...
громкость зависит только от настроек аппарата / шлюза.
а резервирование зачем? у вас мобильника нет?
а резервирование зачем? у вас мобильника нет?
Точно так же и Gpon. По мере развития услуг предоставляемых с помощью данной технологии будет и добавляться персонал на обслуживание.а помоему абсолютно ненормально что оптику для СТК будут тянуть такие странные люди http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=46074
По моему это абсолютно нормально.
А вы считаете, что оптический патч-корд в квартиру должен затягивать какой-нибудь гуманоид с антеннами на голове?
По сути затяжка патч-корда ничем не отличается от затяжки витой пары.
По сути затяжка патч-корда ничем не отличается от затяжки витой пары.
подключения отдали на сторону. значит подключил, взял деньги ушел. а кто аварии будет устранять? кто будет за качество отвечать?
вы знаете хоть одного провайдера в новосибе который бы отдал работы по подключению на сторону? (не путать с выделением в отдельное ЮЛ для правильных финансовых показателей).
вы знаете хоть одного провайдера в новосибе который бы отдал работы по подключению на сторону? (не путать с выделением в отдельное ЮЛ для правильных финансовых показателей).
А не подскажите какой уровень зарплат у ваших людей, которые непосредственно оптику варят. Точно - необязательно, можно приблизительно и даже среднегодовую. А то может я к вам захочу поработать пойти, что-то поднадоела мне моя теперяшняя работа ;).
Кстати у меня еще ничего не делали - пошел 6й день.... Ждем-с.....
Кстати у меня еще ничего не делали - пошел 6й день.... Ждем-с.....
Парншка из СС, который у меня подключал, явно был неграмотный. Возможно студент или только,только.... Показали ему вкратце, что делать нужно, он и делает - бездумно.... Хотя многие и до пенсии научиться не могут...
значит подключил, взял деньги ушел.Враньё, насколько я знаю, монтажники денег с абонентов не берут. Монтажём занимается сам СТК + дилеры.
а кто аварии будет устранять?По предварительной информации этим уже занимаются дилеры+СТК. Соотношения не знаю. Не будет у дилера качества, заявок(денежек) он не увидит, я так думаю.
вы знаете хоть одного провайдера в новосибе который бы отдал работы по подключению на сторону?Это вообще ниочём. Или вы считаете, что СТК не сможет повлиять на внешнюю организацию?
А что там собственно такого делать. Зачисить концы волокна инструментом, протереть спиртом лак, сколоть, сварить, запечь кздс, уложить всё в розетку или кассету, 10-20 минут. И галлопом на следующий обьект.
Кстати у меня еще ничего не делали - пошел 6й день.... Ждем-с.....Людей наверное не хватает.
Ваши координаты в личку, т к я считала что первых абонентов уже отработали по Вашему дому и Вы в числе первых. Правда были отказавшиеся, типа теща против встала и оставили согласовывать, так же одна семья сильно торопилась и на стадии провели оптику, но не настроили , извинились и уехали по делам. Заявок много, работы по установке ведутся в порядке поступления.
а помоему абсолютно ненормально что оптику для СТК будут тянуть такие странные люди http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=46074к слову сказать те, кого Вы называете странными людьми (часто студенты последних курсов или молодые специалисты) занимаются установками практически во всех фирмах.
Если Вы не специально читали через 2 строки, то заостряю внимание на том, что набираются люди в пару к опытным специалистам СТК и если он не обучаем или неадекватен, то его возвращают туда где взяли , т е нашим дилерам.
ТОП 5
2
4