Стоит ли переходить на GPON?
179827
999
Видимо Вы не владеете информацией. Глючные 4-x портовые NTE СТК меняет, может не так быстро как хотелось бы. Но главное, что бы была от Вас заявка. А новая прошифка с исправленными багами лежит на сервере Элтекса http://www.eltex.nsk.ru/soft/NTE_RG/ можно взять и установить.
GODWARRIOR
activist
ну и чего после прошивки будет 1 гб дома ? =)
К левому берегу это отношения не имеет. Оборудование ставится вперемешку (ну или по каким то там СТКшным схемам)А в результате получилось следующее: большая часть правого берега Элтекс, а левого ECI. Остальные по остаточному принципу. Так исторически сложилось, потому что правый берег "отджипонили" первым (не весь, конечно).
Это не означает, что на правом берегу не может быть ECI, а на левом Элтекс. Но по абсолютным показателям, левый берег - это ECI.
Если СТК одумается, то может и перестанут ECI ставить, там где это еще не поздно сделать. Хотя, зная неповоротливость СТК...
При подключении по GEPON (элтекс) абонента всегда (!) спрашивают что он хочет 1*1000 или 4*100Более того, спрашивают даже у тех у кого ECI. Потому что координатор не знает (или не хочет знать) какое оборудование установлено в вашем доме. В результате, монтажники приезжают и тем у кого ECI ставят 4*100, хотя координатору вы заказывали 1*1000.
При подключении по GPON (ECI) - аналог NTE 2 просто ещё не прошел сертификацию. Обещают через 2-3 месяца будет доступен. Кто желает - поменяют.Кто обещает?
Опять же см. http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=43795&start=2100#898706
Там товарищ Sun из СТК довольно доходчиво объясняет, что нет у ECI девайсов на 1Гбит/с и раньше 2011 не будет.
Оборудование Элтекс и ECI есть как на правом берегу так и на левом берегу.
Кто обещает?Ну посмотрим у кого информаторы лучше. СТК большая контора.
Опять же см. http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?t=43795&start=2100#898706
Там товарищ Sun из СТК довольно доходчиво объясняет, что нет у ECI девайсов на 1Гбит/с и раньше 2011 не будет.
Так что всётаки с осведомлённостью у меня нормально. Ещё выяснил что элтекс уже начал делать NTE-RG-1400F-W и скоро они будут доступны.В каком смысле начал делать? В массовое производство запустил?
Сейчас читают
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
266445
628
Где купить дачу
24885
31
Дозор сентября
58691
1000
Вы не из Элтекса случаем ?Нет, не из Элтекса. Я не призываю устанавливать вместо ECI именно Элтекс. Это могут быть модемы от третьего поставщика, но с портом на 1Гбит.
Как выяснить контакты подрядчика, стоящего GPON на 25 лет октября 1?
Как выяснить контакты подрядчика, стоящего GPON на 25 лет октября 1?Если знаете телефон координатора по вашему дому - звоните ему и требуйте телефон подрядчика. Если нет, то в справочную СТК. Если повезет там дадут телефон координатора.
Вообще, этот вопрос было бы правильней адресовать Lorika_hi, но ее давно не слышно. Сложилось впечатление, что она эту ветку просто игнорирует.
Lorika_hi, или я не прав?
Ни в коем случае, я сейчас в Бердске в командировке, но Новосибирские задачи никто не отменял, поэтому добираюсь домой только к ночи, в основном стараюсь обработать в первую очередь личку. Скоро обратно, буду на форуме учавствовать гораздо активнее.
а зачем Вам подрядчик сам?
если какие то косяки с его стороны, то лучше спросить у самого Сибирьтелекома , а он уже будет разбираться с подрядчиком
если какие то косяки с его стороны, то лучше спросить у самого Сибирьтелекома , а он уже будет разбираться с подрядчиком
просветите меня насчёт следующего:
Ну "телевидение на ПК" по качеству-то "не ахти". 4Мбит/с поток идёт. Есть возможность изменить профиль IPTV? А то подключение по FTTH, а картинка - не очень.
В итоге в профиле абонента скорость подачи IPTV может регулироваться?
Ну "телевидение на ПК" по качеству-то "не ахти". 4Мбит/с поток идёт. Есть возможность изменить профиль IPTV? А то подключение по FTTH, а картинка - не очень.
В итоге в профиле абонента скорость подачи IPTV может регулироваться?
СТК передает сигнал со спутника таким какой он есть, так что регулировать скорость потока невозможно
Ну "телевидение на ПК" по качеству-то "не ахти". 4Мбит/с поток идёт.Сильно хуже кабельных операторов?
И еще - что-нить кроме Zyxel есть у СТК для подключения ТВ-приемников от 42"?
1. Как минимум не хуже.
2. обе используемые приставки и зухель и амина позволяют подключить телевизор с любой диагональю, если у него есть композитный вход (один тюльпан на видео и два на звук (стерео)). В первых партиях были амины со скартом, использовался RGB.
2. обе используемые приставки и зухель и амина позволяют подключить телевизор с любой диагональю, если у него есть композитный вход (один тюльпан на видео и два на звук (стерео)). В первых партиях были амины со скартом, использовался RGB.
Негритянский кот
veteran
У кого еще проблемы с сохранением правил маршрутизации (проброс портов делал, все по фэн-шую) и системной датой после перезагрузки на NTE-RG?
Прошивка последняя. Все это напоминает мне Dlink отчего-то)) Еще я ничуть не удивлен такому подходу СТК, та же фигня была и с выдаваемыми модемами. Причем что самое интересное в сервисе СТК не тестируют и соот-но не меняют "оптику", только за денюжку мастера-дилера-хз кого еще вызывать.
Прошивка последняя. Все это напоминает мне Dlink отчего-то)) Еще я ничуть не удивлен такому подходу СТК, та же фигня была и с выдаваемыми модемами. Причем что самое интересное в сервисе СТК не тестируют и соот-но не меняют "оптику", только за денюжку мастера-дилера-хз кого еще вызывать.
сравнить не с чем, кабельными операторами не пользовался. по качеству - хуже чем ловил на антенну. но правда каналов в пакете больше, чем смог бы на антенну ловить.
У меня "просмотр IP-TV на компьютере", через приставку возможно - лучше. не знаю.
У меня "просмотр IP-TV на компьютере", через приставку возможно - лучше. не знаю.
Lorika_hi
veteran
Кто Вас ввел в заблуждение?
Все работы по тех поддержке бесплатны. Если услуга сбоит, то самое простое решение это 1-смена прошивки 2 замена оборудования и никто за это деньги не берет. На повреждения могут приехать как свои инсталляторы, так и дилера, Если просят деньги, то срочно ставите нас в известность.
Деньги могут попросить за доп услуги , относящиеся больше к настройке дополнительного оборудования абонента
Все работы по тех поддержке бесплатны. Если услуга сбоит, то самое простое решение это 1-смена прошивки 2 замена оборудования и никто за это деньги не берет. На повреждения могут приехать как свои инсталляторы, так и дилера, Если просят деньги, то срочно ставите нас в известность.
Деньги могут попросить за доп услуги , относящиеся больше к настройке дополнительного оборудования абонента
Негритянский кот
veteran
Таки я как только сказал что после NTE стоит беспроводной маршрутизатор сразу начали лечить про "не нашу компетенцию и отдельный разговор". Тысячу раз спрашивал оператора-гарантия сохранится если шить самому, не ответила В любом случае как оказалось прошивка последняя и проблема в ней. И еще - планируете в сервис принимать гпон терминалы пользовательские? Если деньгу возьмут у хорошего человека за приезд мастера (его задача будет только доказать самому себе что надо перепрошить и добавит правила маршрутизации в NTE/заменить коробку (если мои 10 попыток оказали магическое воздействие и на 11-й пришло счастье), беспроводной маршрутизатор ему даже трогать не надо), то обязательно сообщу и надеюсь поможете разобраться
Нигде не видел, чтобы с P2P, торрента или т.п. тащили на скорости около 100. И наивно полагаю, что дело уже не в технологии, а в доступной скорости источников.Тащится... В p2p как раз. Вчера качал "Ходячий замок" - средняя скорость 13.8 МБайт/с (т.е. 110 Мбит/с). Учитывая, что обычно последние кусочки докачиваются медленнее, возможно в начале скорость была и выше.
ЧО ЧО ЧО ?О! Ещё один неверующий Фома...
Скриншот сделать? Ладно, вечером поставлю что-нибудь популярное на закачку, сделаю шот.
угу давайскриншот 13 мегабайт
а вобще учи мат часть и софт которым ты пользуешься
а вобще учи мат часть и софт которым ты пользуешься
Lorika_hi
veteran
Оборудование оптические терминалы не собственность абонента, это собственность компании. Про какую гарантию идет речь, если в случае неработающего терминала Вам его меняют на работающий?
В том случае, если вариант механического повреждения (и такое случается) , то конечно могут предъявить счет, т к терминал отдавался на ответ хранение и использование. И только в том случае.
Про замену прошивки стукните в личку, скажу где инструкция и сама прошивка , последняя.
В том случае, если вариант механического повреждения (и такое случается) , то конечно могут предъявить счет, т к терминал отдавался на ответ хранение и использование. И только в том случае.
Про замену прошивки стукните в личку, скажу где инструкция и сама прошивка , последняя.
Негритянский кот
veteran
Прошивка последняя на сайте производителя.....или вы мне хотите предложить альфу прошивки, чтобы я еще больше мучался?)) Инструкция тут не поможет, да и сам я прекрасно настрою без всяких инструкций. Проблема в навязываемых СТК клиентских терминалах, которые не работают стабильно (а в момент первых поставок можно сказать вообще не работали). Вы предлагайте клиенту выбор достойный, тогда будет честно или выводите на рынок продукцию партнера без набора бета-тестеров в лице абонентов.
Вобщем я не знаю еще приезжал к знакомому мастер ваш или нет, но либо он прошьет пару раз и все заработает, либо просто поменяет сам терминал.....а главное в другом - сделайте официальное заявление можно прошивать самому выдаваемые СТК пользовательские терминалы или нет, что будет с кошельком абонента в таком случае. Прям чтобы все видели - СТК разрешает/запрещает прошивать выдаваемое оборудование.
Вобщем я не знаю еще приезжал к знакомому мастер ваш или нет, но либо он прошьет пару раз и все заработает, либо просто поменяет сам терминал.....а главное в другом - сделайте официальное заявление можно прошивать самому выдаваемые СТК пользовательские терминалы или нет, что будет с кошельком абонента в таком случае. Прям чтобы все видели - СТК разрешает/запрещает прошивать выдаваемое оборудование.
Palik
experienced
Проблема в навязываемых СТК клиентских терминалах, которые не работают стабильноЕсли есть деньги лишние, то идите и купите сами свой личный терминал и радуйтесь. Цены на сайте Элтекса. В чем проблема?
Раньше СТК дарил DSL модемы (мне такой достался на халяву Huawei 880, коим и сейчас пользуюсь) - красота. Кто халявы не хотел - сам покупал себе в магазине какой хотел модем.
Lorika_hi
veteran
Не надо быть утопистом. Никто никогда такое разрешение не даст, т к только пятая часть от силы может это сделать.
К Вашему сведению в Новосибирске уже 3 поставщика подобного оборудования .
Никто терминалы не навязывает. Если Вы немного в теме, то с конкретным типом станционного оборудования может работать терминал этого же поставщика. С моей точки зрения оборудование Элтекса наиболее предпочтительно хотя бы потому, что они быстро реагируют на замечания и добросовестно работают над усовершенствованием.
К Вашему сведению в Новосибирске уже 3 поставщика подобного оборудования .
Никто терминалы не навязывает. Если Вы немного в теме, то с конкретным типом станционного оборудования может работать терминал этого же поставщика. С моей точки зрения оборудование Элтекса наиболее предпочтительно хотя бы потому, что они быстро реагируют на замечания и добросовестно работают над усовершенствованием.
Негритянский кот
veteran
Да ладно? Быстро реагируют?
Там столько багов, что жуть просто, даже предрелиз такой недопустим, какими были первые прошивки и сейчас чуточку лучше, всего-то. Так если разрешения не даете на самостоятельную прошивку, то будьте добры предоставлять не такой откровенно сырой продукт конечному потребителю, иначе как ему быть если те же дисконнекты постоянные только в свежей прошивке исправлены например (ждать мастера не у всех есть возможность и желание для каждой перепрошивки унылого элтекса). Вы либо договаривайтесь об устранении всех багов явных к новому релизу прошивки с производителем, либо компенсируйте пользователям неудобства.
Ну и да, я реалист и требовательный клиент, СТК немало платят за подключение абонентской точки и клиента ведь не интересует сколько стоят работы и оборудование (да, я не спорю что в каких-то случаях идет маржа с организации точки доступа, но в большинстве случаев на окупаемость ставится), его волнует качество за немалую сумму. Претензии только к пользовательским терминалам с отвратным ПО, с сетью все в порядке и тут у меня к СТК претензий нет никаких. Разберитесь с вашей ахиллесовой пятой в самом деле, напрягите разработчиков производителя.......ведь совсем рукой подать до положительного имиджа.
Там столько багов, что жуть просто, даже предрелиз такой недопустим, какими были первые прошивки и сейчас чуточку лучше, всего-то. Так если разрешения не даете на самостоятельную прошивку, то будьте добры предоставлять не такой откровенно сырой продукт конечному потребителю, иначе как ему быть если те же дисконнекты постоянные только в свежей прошивке исправлены например (ждать мастера не у всех есть возможность и желание для каждой перепрошивки унылого элтекса). Вы либо договаривайтесь об устранении всех багов явных к новому релизу прошивки с производителем, либо компенсируйте пользователям неудобства.
Ну и да, я реалист и требовательный клиент, СТК немало платят за подключение абонентской точки и клиента ведь не интересует сколько стоят работы и оборудование (да, я не спорю что в каких-то случаях идет маржа с организации точки доступа, но в большинстве случаев на окупаемость ставится), его волнует качество за немалую сумму. Претензии только к пользовательским терминалам с отвратным ПО, с сетью все в порядке и тут у меня к СТК претензий нет никаких. Разберитесь с вашей ахиллесовой пятой в самом деле, напрягите разработчиков производителя.......ведь совсем рукой подать до положительного имиджа.
У меня на сибсетях через ApexDC и 15МБ/с проскакивало периодически.....
Lorika_hi
veteran
Насколько я поняла Вы сами не являетесь абонентом, но жуть как болеете за правое дело.
Я так понимаю больше дело в желании компенсации пожизненно, т к в любой аппаратуре при желании можно найти недоработки =)
В качестве компенсации и делали подключение на 2 месяца бесплатным .
Сейчас тоже идет замечательная акция для вновь подключившихся.
В подавляющем большинстве или глюков не наблюдается или они подчищаются в первые дни работы.
Но бывают и сложные случаи. По заявлению таких абонентов убираются все начисления пока не будет налажена нормальная работа. Я сама работала с такими абонентами , это не пустые слова. Меняется неоднократно оборудование, меняются прошивки, но бьемся пока работа не наладится.
И насчет самостоятельной перепрошивки так и не поняла какие у вас проблемы. Чего Вы так страшитесь.
Предлагаю Вам данную дискуссию перенести на другой сайт adslclub
Там же Вас проконсультируют как грамотно перепрошить терминал и ответят на другие технические вопросы.
раздел
GePON-оборудование: Элтекс и NTE-2, NTE-RG
Про какие немалые деньги Вы говорите я вообще понять не могу, видно потому что вы сами не подключались и знаете все с чужих слов. Подключение стоило 1 руб , переподключение бесплатно.
А производитель напряжен и работает , доказательство тому постоянно обновляющиеся версии прошивок.
Кстати у нас есть так же команда добровольных тестировщиков из наших абонентов, котороые настроены очень конструктивно, находят недостатки в процессе эксплуатации и их тут же передают Элтексу.
Бросьте в личку ситуацию кто и когда конкретно Вас обидел и все разрулим . Мы всегда идем навстречу адекватным требованиям наших абонентов.
Так же прикладываю
Инструкция настройки оконечного оборудования
Eltex NTE-RG-1402F
по технологии GPON
И с удовольствием будем с Вами сотрудничать и решать конкретные возникающие задачи.
Я так понимаю больше дело в желании компенсации пожизненно, т к в любой аппаратуре при желании можно найти недоработки =)
В качестве компенсации и делали подключение на 2 месяца бесплатным .
Сейчас тоже идет замечательная акция для вновь подключившихся.
В подавляющем большинстве или глюков не наблюдается или они подчищаются в первые дни работы.
Но бывают и сложные случаи. По заявлению таких абонентов убираются все начисления пока не будет налажена нормальная работа. Я сама работала с такими абонентами , это не пустые слова. Меняется неоднократно оборудование, меняются прошивки, но бьемся пока работа не наладится.
И насчет самостоятельной перепрошивки так и не поняла какие у вас проблемы. Чего Вы так страшитесь.
Предлагаю Вам данную дискуссию перенести на другой сайт adslclub
Там же Вас проконсультируют как грамотно перепрошить терминал и ответят на другие технические вопросы.
раздел
GePON-оборудование: Элтекс и NTE-2, NTE-RG
Про какие немалые деньги Вы говорите я вообще понять не могу, видно потому что вы сами не подключались и знаете все с чужих слов. Подключение стоило 1 руб , переподключение бесплатно.
А производитель напряжен и работает , доказательство тому постоянно обновляющиеся версии прошивок.
Кстати у нас есть так же команда добровольных тестировщиков из наших абонентов, котороые настроены очень конструктивно, находят недостатки в процессе эксплуатации и их тут же передают Элтексу.
Бросьте в личку ситуацию кто и когда конкретно Вас обидел и все разрулим . Мы всегда идем навстречу адекватным требованиям наших абонентов.
Так же прикладываю
Инструкция настройки оконечного оборудования
Eltex NTE-RG-1402F
по технологии GPON
И с удовольствием будем с Вами сотрудничать и решать конкретные возникающие задачи.
Негритянский кот
veteran
Стоп, подключение в моем случае стоило 25 тысяч рублей. Думается мне имею полное право спрашивать с СТК за качество при таких то суммах.
То есть я сейчас пишу заявление и пока мне не предоставят полностью работоспособный NTE-RG абонентки не будет, так?
Я не команда добровольных тестировщиков, на такой экстрим я не подписывался.
Инструкцию то зачем опять мне предлагаете, еще раз говорю - я прекрасно знаю как что и где настраивать, не стоит.
На адсл-клубе уже писал, смотрите хорошенько тут .
Пока не узнаю как прошло с мастером в личку думаю смысла писать нет, но и тут, и на адсл-клубе обязательно отпишусь о результатах.
Ну и про "добровольных" бета-тестеров лучше не надо
То есть я сейчас пишу заявление и пока мне не предоставят полностью работоспособный NTE-RG абонентки не будет, так?
Я не команда добровольных тестировщиков, на такой экстрим я не подписывался.
Инструкцию то зачем опять мне предлагаете, еще раз говорю - я прекрасно знаю как что и где настраивать, не стоит.
На адсл-клубе уже писал, смотрите хорошенько тут .
Пока не узнаю как прошло с мастером в личку думаю смысла писать нет, но и тут, и на адсл-клубе обязательно отпишусь о результатах.
Ну и про "добровольных" бета-тестеров лучше не надо
Lorika_hi
veteran
Уточните пожалуйста
Именно Вы подключались или ваш друг-сосед и т д ?
именно это обходится стороной.
Притензии примем, но от абонента, а не от того кто про проблему от кого то услышал.
Если идут сбои оборудования, нет доступа в интернет, заявки в 062 , то конечно делаем пересчет.
Ник у Вас на форуме adslclub или другой или Ваших постов там нет.
Вообще как то неконкретно все.
Речь идет о коттеджных поселках как я поняла.
Не делаем подводку коммуникаций за город в места индивидуального строительства за 1 рубль.
Не думаю, что стоит объяснять причины.
Если плата проходила не в рассрочку , то была 20735 .
Кстати себестоимость подключения выше.
В личку отправьте данные (ФИО, контакт тел , лиц счет и т д ) , естественно того, кто был подключен.
Сегодня же с ним свяжутся. У этих абонентов есть персональный менеджер, который разруливает все вопросы с начислениями, скидками , тех поддержкой и т д .
Просто значит информация не дошла по какой то причине еще до него.
Именно Вы подключались или ваш друг-сосед и т д ?
именно это обходится стороной.
Притензии примем, но от абонента, а не от того кто про проблему от кого то услышал.
Если идут сбои оборудования, нет доступа в интернет, заявки в 062 , то конечно делаем пересчет.
Ник у Вас на форуме adslclub или другой или Ваших постов там нет.
Вообще как то неконкретно все.
Речь идет о коттеджных поселках как я поняла.
Не делаем подводку коммуникаций за город в места индивидуального строительства за 1 рубль.
Не думаю, что стоит объяснять причины.
Если плата проходила не в рассрочку , то была 20735 .
Кстати себестоимость подключения выше.
В личку отправьте данные (ФИО, контакт тел , лиц счет и т д ) , естественно того, кто был подключен.
Сегодня же с ним свяжутся. У этих абонентов есть персональный менеджер, который разруливает все вопросы с начислениями, скидками , тех поддержкой и т д .
Просто значит информация не дошла по какой то причине еще до него.
Негритянский кот
veteran
Я лично звонил 062 и заявка есть, уже сделано то что по регламенту полагается от абонента. Не у меня одного проблемы с элтексом и вы мне ничем помочь не можете к сожалению, а вот производитель может.
Если ничего не выйдет без вашей помощи, то обращусь к вам в личку. Ни у меня нет возможности встретиться до выходных со знакомым, ни у него, а там и узнаю как дела обстоят.
Если ничего не выйдет без вашей помощи, то обращусь к вам в личку. Ни у меня нет возможности встретиться до выходных со знакомым, ни у него, а там и узнаю как дела обстоят.
Lorika_hi
veteran
Огромная просьба сообщить все же нашему абоненту про персонального менеджера если он еще об этом не знает.
Данные его (с его согласия конечно) , как я сказала уже, отправьте в личку и ему перезвонят и скажут все контакты.
Данные его (с его согласия конечно) , как я сказала уже, отправьте в личку и ему перезвонят и скажут все контакты.
Негритянский кот
veteran
Конечно сообщу в выходные его данные, указанные в договоре, вам в личку.
Info
junior
Не у меня одного проблемы с элтексом и вы мне ничем помочь не можете к сожалению, а вот производитель может.На сайте производителя есть замечательный форум, на котором квалифицированные сотрудники Элтекса, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, оказывают техническую поддержку пользователя. Там без лишних споров и суеты вы сможете решить свою проблему.
TranceGate
experienced
у меня с момента подключения к СТК GPON, постоянная проблема - переодически повисает PPoE соединение.
была проблема с маршрутизаторами Dlink, потом стоял шлюз Ideco, теперь стоит Kerio Control Appliance, и стабильно раз в неделю а то и больше, повисает PPoE.
не понимаю в чём проблема.
была проблема с маршрутизаторами Dlink, потом стоял шлюз Ideco, теперь стоит Kerio Control Appliance, и стабильно раз в неделю а то и больше, повисает PPoE.
не понимаю в чём проблема.
Негритянский кот
veteran
Lorika_hi, в личке у вас контакты есть. Надеюсь знакомому перезвонит уже персональный менеджер и оперативно решит ситуацию возникшую.
Николаевич
veteran
..и советуете человеку это выбрать... (в другой теме)
может проблема в программном обеспечении железки, и поддержкой через сеть? иногда бывает
может проблема в программном обеспечении железки, и поддержкой через сеть? иногда бывает
Вот специально сейчас запинал знакомых в СТК по поводу этой проблемы.сегодня подключили.
....
2. При подключении по GEPON (элтекс) абонента всегда (!) спрашивают что он хочет 1*1000 или 4*100
....
никто не спрашивал, что я хочу, просто поставили нте-2.
что-то там понастраивали, почему-то теперь компьютер подключен к 2м сетям одновременно якобы.
нужно было ехать на работу - не стал разбираться, будет время - посмотрю подробнее
Насколько я знаю, спрашивают при подписании договора, а не при установке. В любом случае, при желании, вам его поменяют. Насчет двух сетей - бред какойто. Разберётесь - напишите что там за две сети то?
Это наверное PPPoE сама и по локальной сети...
А модем мне lorika_hi обещала что еще в июне поменяют... до сих пор жду, хотя нет не жду - к этому уже привык....
А модем мне lorika_hi обещала что еще в июне поменяют... до сих пор жду, хотя нет не жду - к этому уже привык....
А заявку то оставлял? А то без заявки даже она не сможет модем поменять =))
не заявку не оставлял... Вообщем это было ее предложение - мы созвонились, говорит давай прийдет монтажник с другим модемом и поменяет... Я согласился, ну вот и жду.. Ну или не жду...
Кстати, мож кто на сибсетях сидит... Личный кабинет работает? Чо то у меня даже заходить в меню не хочет... Или у них сейчас только из внутрисети зайти можно ?
ТОП 5
1
2