Стоит ли переходить на GPON?
179997
999
ой! договор надо спасать, он нам не нужен, вполне хватает копии, чтоб не потерялось, срочно данные абонента в личку, будем искать, потом договоримся как передам)
Операция по спасению договора прошла удачно, подробности в личке.
Целый год ждал пока телефонизируют мою квартиру для того, чтобы подключить сигнализацию вневедомственной охраны.Наш дом по ETTH подключили - "те же яйца, только сбоку" (с) - из-за нестабильности канала пришлось сигнализацию по радио делать за дополнительные деньги...
Николаевич
veteran
интересно, а зачем вам копия договора? это же нарушение по ПД
СС в суд еще не подали?
СС в суд еще не подали?
Lorika_hi
veteran
По условиям акции, дополнительные бонусы для абонентов сторонних операторов, не мы первые это придумали, такие условия для скидок дают и другие провайдеры. А обоснование скидки это что? - Кроме копии договора другое сложно придумать. Дело сугубо добровольное, хочешь скидку, дай копию, не хочешь давать, ну никто не неволит.
Николаевич
veteran
ну, в принципе, так... но зачем "всем" уподобляться то?
я вот народ-перебежчиков слабо понимаю (или "хорошо там, где нас нет"?)
я вот народ-перебежчиков слабо понимаю (или "хорошо там, где нас нет"?)
Lorika_hi
veteran
И от нас уходят, порой продавцы других операторов обливают откровенной грязью конкурентов и не брезгуют обманом. Мне самой так много интересного однажды рассказали про нас и про gpon . пытались переключать.
Это бизнес и конкуренция, увы джентельменов там мало
А подобные акции делают для того чтоб абонент смог попробовать и сравнить услуги 2х операторов.
Это бизнес и конкуренция, увы джентельменов там мало
А подобные акции делают для того чтоб абонент смог попробовать и сравнить услуги 2х операторов.
Сейчас читают
Про церковь
197282
1035
Стройка года. Ипподромская магистраль.
23452
313
Где купить резинку для зимних дворников?
3524
48
смысл переходить на GPON, если требуемая скорость не более 10 метров?
у меня есть такая сетевуха, но переходить к СТК я не собираюсь даже в случае ядерной войны.......опыт не пропить
Lorika_hi, подскажите, пжл, в Чистую Слободу вы планируете протянуть GPON?
К примеру, дом Забалуева 55/1 (16 стр)
К примеру, дом Забалуева 55/1 (16 стр)
Звонила намедни девушка, предлагала подключаться к GPON и минут 15 меня убеждала что ВСЕ внутренние ресурсы других провайдеров пренадлежат "Ростелекому", и поэтому их сетка самая большая.
Мягко говоря, я несколько удивлен. Или я чего-то пропустил?
Мягко говоря, я несколько удивлен. Или я чего-то пропустил?
"нам сказали -нужна высота, и не жалеть патронов"(с).....главное заманить- а там хоть трава не расти.....опсосы уже наступили на эти грабли-фрод рулит
Вы с девушкой друг друга не допоняли, она имела ввиду, что у нас доступ до внутренних ресурсов многих провайдеров.
вот ресурсы
цитирую
"Пользуясь услугами семейства Webstream от "Ростелеком-Сибирь", Вы можете получить не только высокоскоростной доступ в сеть Интернет, но и воспользоваться большим количеством внутренних ресурсов на более высоких скоростях.
В Вашем распоряжении доступ к самым крупным контент-площадкам города Новосибирска (Дата-центр «Ростелеком-Сибирь» Сибнет.Ру, АДСЛ Клуб, НГС, IT Deluxe, Академ.Орг, Электронный город, и другим). "
Причем все кто арендует у нас в Дата Центре площади или сервера, попадают в зону внутренних ресурсов и соответственно скорость внутрянки и трафик не лимитирован.
вот ресурсы
цитирую
"Пользуясь услугами семейства Webstream от "Ростелеком-Сибирь", Вы можете получить не только высокоскоростной доступ в сеть Интернет, но и воспользоваться большим количеством внутренних ресурсов на более высоких скоростях.
В Вашем распоряжении доступ к самым крупным контент-площадкам города Новосибирска (Дата-центр «Ростелеком-Сибирь» Сибнет.Ру, АДСЛ Клуб, НГС, IT Deluxe, Академ.Орг, Электронный город, и другим). "
Причем все кто арендует у нас в Дата Центре площади или сервера, попадают в зону внутренних ресурсов и соответственно скорость внутрянки и трафик не лимитирован.
в том-то и дело, что она уверенно говорила о ВСЕХ провайдерах Новосибирска.
впрочем, будем считать это небольшим недоразумением
впрочем, будем считать это небольшим недоразумением
Да норм всё. Качает как надо и отовсюду. Переходить стоит )
Качать то качает, но увы только в дневное время. Вечером картина совсем другая, хотя может мне не повезло с сегментом сети
однозначно стоит, если в вашем доме проложена их сеть. я подключился 6 апреля, все очень нравится, отличная скорость и никаких сбоев. единственное, что непривычно, это оптический модем, который питается от сети 220В.
мне позвонили предложили по телефону, через день уже приехал тех. специалист и примерно за час все сделал. у них сейчас акция - 1 руб. подключение и на протяжении 6 последующих месяцев аб.плата 100 руб/мес за 5Мбит.
мне позвонили предложили по телефону, через день уже приехал тех. специалист и примерно за час все сделал. у них сейчас акция - 1 руб. подключение и на протяжении 6 последующих месяцев аб.плата 100 руб/мес за 5Мбит.
у меня езернет гигабит, пипец как рад ж)
папа_карло
activist
Топикстартер уже давно покинул эту ветку, а советы ещё сыпят Ну-ну, за реальные 100р вы получите мифические 5 мегабитПлюс постоянные дисконнекты
Lorika_hi
veteran
Неправда Ваша.
Очень уж представителям сторонних провайдеров не нравится наша услуга.
И скорость выдерживается, что не сказать о других и при жалобах на дисконекты при разборке обнаруживаются проблемы на стороне железа абонента. Не помню писала тут или нет, разбиралась с дисконектами у деда , оказался подгоревший блок питания, заменили, уже 3 месяца куда что делось.
У нас сейчас и на повреждения то выезжают в основном, типа переобожмите кабель, я случайно сломал коннектор. Проблемы конечно бывают, но количество их очень мало, буквально по пальцам пересчитать.
Очень уж представителям сторонних провайдеров не нравится наша услуга.
И скорость выдерживается, что не сказать о других и при жалобах на дисконекты при разборке обнаруживаются проблемы на стороне железа абонента. Не помню писала тут или нет, разбиралась с дисконектами у деда , оказался подгоревший блок питания, заменили, уже 3 месяца куда что делось.
У нас сейчас и на повреждения то выезжают в основном, типа переобожмите кабель, я случайно сломал коннектор. Проблемы конечно бывают, но количество их очень мало, буквально по пальцам пересчитать.
Винтик_и_Шпунтик
activist
Ботсад к Gpon когда подключать будете?
Очень уж представителям сторонних провайдеров не нравится наша услуга.что вы! очень нравится! если бы эти деньги были направлены на езернет и техподдержку, то конкурентов бы в городе у вас не осталось. а пока деньги к щастию закапываются в ПОН, что не может не радовать
я же говорю не нравится =)))
езернет стройте сами , а мы уже дальше пойдем, за оптикой будущее по любому
езернет стройте сами , а мы уже дальше пойдем, за оптикой будущее по любому
Lorika_hi
veteran
и в Ботсаду ПОН предлагаете закопать?
за оптикой будущее по любомуА разве кто-то с этим спорит?
Через пару-тройку годиков Вудди 10-гбитные sfp-шки будет покупать по 100баксов за килограмм у китайцев... и его джигиты будут бегать по чердакам менять активку. Маркетологи будут петь про 150мбитные тарифы за питцот рублей А вам же остается строить PON в малонаселенных и трудноступных районах нашей огромной страны. И на самом деле я рад за селян, если у них появится что-то лучшее медного дсл-я. Потому как только вы, МРК, можете заниматься такой благотворительностью. Таких вумных слов как всякие там капексы и опексы для вас не существует. Это пусть бизнесмены типо большой тройки или Новотелекома их рассчитывают
Забалуева 55/1 - 16 стр уже протянули, скоро начнутся подключения. Подробности в личке.
папа_карло
activist
Неправда Ваша.Я рад за вас, повторяю возможно мне не повезло с сегментом. Но я был не в восторге от вашего ПОНа. В основном то, что скорости вечером менее мегабита. А ю-туб смотреть вобще невозможно. Хотя днём всё ОК! Тариф 5 мегабит
Очень уж представителям сторонних провайдеров не нравится наша услуга......
Проблемы конечно бывают, но количество их очень мало, буквально по пальцам пересчитать.
папа_карло
activist
ЗЫ.... кстати насчёт проседания внешки я не одинок web-страница тему для обсуждения только открыли и сразу закрыли. Я думаю таких коментов как у пользователя там было бы очень много.
Lorika_hi
veteran
Это не была тема для обсуждения внешки не надо дезу писать. Это была информация про акцию и к закрытию обсуждения имеют отношения только админы adslclub, мы им не указ.
Проблемы со внешкой есть у всех операторов в периоды большой нагрузки. Помню, как раз в новогодние праздники, когда все дружно сидели в холода дома, все операторы проседали, но в обычное время вполне нормальная работа. Сейчас никаких проседаний быть не должно.
Если у Вас на самом деле проблемы, а не только желание очернить, то приходите на официальный форум и с Вами будем работать. Проверим все ваши проседания, если вдруг они будут, выявим причину. У меня и знакомые и родственники на GPON-е сидят. Проблем нет.
Проблемы со внешкой есть у всех операторов в периоды большой нагрузки. Помню, как раз в новогодние праздники, когда все дружно сидели в холода дома, все операторы проседали, но в обычное время вполне нормальная работа. Сейчас никаких проседаний быть не должно.
Если у Вас на самом деле проблемы, а не только желание очернить, то приходите на официальный форум и с Вами будем работать. Проверим все ваши проседания, если вдруг они будут, выявим причину. У меня и знакомые и родственники на GPON-е сидят. Проблем нет.
папа_карло
activist
Боже упаси, не хочу я очернять РТК и его ПОН. Вполне достойный провайдер, а учитывая внутренние ресурсы, то это вобще предел мечтаний! Смысла обсуждать я не вижу, 062 ситуацией в этом проседании ничего не прояснили. Думаю и форум тут тоже бессилен. Пришлось перейти на СС на 1 мегабит, чем пока и доволен. А про Новый год я как то не заметил, был на СС 10 мбит.
compsib
veteran
п.9
И ниче я не покинул)))) Почитываю периодически )))
На GPON уже год. Проблемы дисконнектов нет, ну может так раз 5 за год наберется.
Проблема со скоростью внутрянной только. Lorika в свое время обещала решить, но так до меня руки и не дошли )))) Правда с P2P редко что беру, но когда надо напрягает. Может проблема в профиле, может в терминале хувеевом не знаю. Раньше думал, что ноут не тянет могет быть, но прикупил системник посовременней - проблема осталась....
Ну а так то ПОН нормально пашет )))
И ниче я не покинул)))) Почитываю периодически )))
На GPON уже год. Проблемы дисконнектов нет, ну может так раз 5 за год наберется.
Проблема со скоростью внутрянной только. Lorika в свое время обещала решить, но так до меня руки и не дошли )))) Правда с P2P редко что беру, но когда надо напрягает. Может проблема в профиле, может в терминале хувеевом не знаю. Раньше думал, что ноут не тянет могет быть, но прикупил системник посовременней - проблема осталась....
Ну а так то ПОН нормально пашет )))
папа_карло
activist
C P2P было тоже такое. Это понятно, возможно на раздаче юзеры АДСЛовские и мало их. Зато когда на раздаче их штук 10, то качается нормально.
А вобще то прикольно .... топикстартер уже год как подключился, а советы идут. Страна Советов!
А вобще то прикольно .... топикстартер уже год как подключился, а советы идут. Страна Советов!
compsib
veteran
п.9
Не... ADSL пользователи тут не причем. У меня где0то режется скорость во внутрисети. На выходе всего 666 кб/с. На входе 25Мб/с максимум. Впрочем выход и на внешке такой же...
Не... ADSL пользователи тут не причем. У меня где0то режется скорость во внутрисети. На выходе всего 666 кб/с. На входе 25Мб/с максимум. Впрочем выход и на внешке такой же...
А советы... Да нехай советуют, вдруг пригодится что...
папа_карло
activist
п.9
Странная асиметрия, похоже что то с настройками терминала не то
Странная асиметрия, похоже что то с настройками терминала не то
У Вас проблема называется Хуавей. У вас уникальный дом, где несколько абонентов подключены по железу от этого поставщика. Написала в личку , будем переключать на Элтекс .
п.9
Дом у нас и правда уникальный ))))
Не сразу зашел на эту ветку, сначала вам в личку отписал. В принципе с ОНТ понятно теперь, осталось про офис выяснить - в какой приходить? На Ковальчук 258/2? И время работы пожалуйста ))))
Дом у нас и правда уникальный ))))
Не сразу зашел на эту ветку, сначала вам в личку отписал. В принципе с ОНТ понятно теперь, осталось про офис выяснить - в какой приходить? На Ковальчук 258/2? И время работы пожалуйста ))))
Все ответила. Дальше уже в частном порядке. Я думаю на оборудовании от Элтекса Вам понравится больше наша услуга. А сотрудники Элтекса постоянно занимаются доработкой ПО и придумывают дополнительные програмки, которые помогут и не совсем искушенным пользователям доконфигурировать под себя терминал при надобности.
а зачем тогда хуавэи ставите, если они косячные?
А мы и не стали ставить . Это был пилотный проект еще 2009 года. Поэтому попробовали и отказались. Хотя на оборудовании этого поставщика где то в европейской части работают.
Угораздило тут меня, в начале весны, подключить Ваш хваленый GPON. Терпения хватило ровно на две недели, благо от старого провайдера не отключался. Еще в процессе подключения закрались сомнения в правильности выбора, когда монтажники, перебрав несколько НОВЫХ Элтексов, еле нашли среди них рабочее устройство. В дальнейшем, выключал эту железку каждый вечер, т.к. грелась она не хило.
В итоге, за все 2 недели использования, скорость Интернета выше 1 мбита (при заявленных 5) не поднималась. Вечером же скорость стабильно падала до 0,2-0,5 мбит. Периодически Интернет пропадал полностью... Также неприятно удивил необычно высокий пинг до серверов московского направления. Звонки в тех. поддержку никаких результатов не давали, а советы мерить скорость внутри сети и до серверов в Красноярске и Кемерово, мягко говоря, удивляли.
Радует то, что проблем с отключением не возникло, т.к. подключался по какой-то там акции. Хотя, счета от СТК еще не было )
В итоге, за все 2 недели использования, скорость Интернета выше 1 мбита (при заявленных 5) не поднималась. Вечером же скорость стабильно падала до 0,2-0,5 мбит. Периодически Интернет пропадал полностью... Также неприятно удивил необычно высокий пинг до серверов московского направления. Звонки в тех. поддержку никаких результатов не давали, а советы мерить скорость внутри сети и до серверов в Красноярске и Кемерово, мягко говоря, удивляли.
Радует то, что проблем с отключением не возникло, т.к. подключался по какой-то там акции. Хотя, счета от СТК еще не было )
несколько странно это , тем более для уже текущего времени. если бы разговор был про весну прошлого года, да могло быть.
Перегрев был на одной партии, немного перестарались, но тоже было это давно, все исправили , оборудование Элтекс свое забрал, доработал.
И если у Вас скорость от другого провайдера была нормальная , а при подключении к нам совсем маленькая, то явно дело в оборудовании. напишите в личку свой лицевой, чтоб посмотреть район и что именно пишут в 062. как я понимаю вы же с ними пытались поработать. Жалко не попали в мои руки до отключения. У нас все абоненты до ума доводятся при условии если это не проблема с их оборудованием.
Вчера только был такой случай. Жалобы на низкую скорость. Подключили слабенький недобук, скорость даже выше тарифа. На абонентском компе кривая система с кучей вирусов, все еле шевелится, абонент ничего слышать не хочет. Конечно убедили все же что систему надо переустановить на более адекватную и пролечить антивирусником, но сколько сил для этого было потрачено.
Перегрев был на одной партии, немного перестарались, но тоже было это давно, все исправили , оборудование Элтекс свое забрал, доработал.
И если у Вас скорость от другого провайдера была нормальная , а при подключении к нам совсем маленькая, то явно дело в оборудовании. напишите в личку свой лицевой, чтоб посмотреть район и что именно пишут в 062. как я понимаю вы же с ними пытались поработать. Жалко не попали в мои руки до отключения. У нас все абоненты до ума доводятся при условии если это не проблема с их оборудованием.
Вчера только был такой случай. Жалобы на низкую скорость. Подключили слабенький недобук, скорость даже выше тарифа. На абонентском компе кривая система с кучей вирусов, все еле шевелится, абонент ничего слышать не хочет. Конечно убедили все же что систему надо переустановить на более адекватную и пролечить антивирусником, но сколько сил для этого было потрачено.
вы, как всегда, в своем репертуаре-проблемы не у вас , а у клиента......ничего не меняется- стабильность признак мастерства
ТОП 5
2
3