Квазимодо
А Вы такой опытный, такой умный и продвинутый ни разу не сталкивались с проблемами на стороне клиента?
Тут читайте внимательно.
Я же написала, если с другим провайдером все хорошо, то проблема в нашем оборудовании.
Или Вы в своем репертуаре? слышите только то что хотите и интерпритация всегда односторонняя?
А я сталкиваюсь и с такими, которые гордо заявляют .
У меня вирусов нет, поэтому антивирусник мне не нужен.
Lorika_hi
сталкиваться с проблемами на стороне клиента - и постоянно утверждать, что проблемы именно там, это две большие разницы.....по своему опыту- как не позвонишь 062- " у нас все хорошо, ищите у себя"
Квазимодо
по опыту выездных бригад на стороне клиента подавляющее большинство проблем.
Но я не говорю что на стороне провайдера их нет
к примеру , сломанный коннектор в компе абонента? дисконекты из-за этого
переобжали, все хорошо работает

если это инсталляторы плохо обжали , это наш косяк, с таким сталкивались
а если абонент постоянно запинается за провод и выдирает его из компа?
на предложение уложить аккуратно по плинтусам категорический отказ.
такие хроники тоже есть
ИП-телефония. со стороны нас терминал активирован и все работает, клиент категорически отказывается на своей стороне что то смотреть.
результат выезда, выдернут кабель для телефонии из терминала . просто лежит рядом и отдыхает. воткнули, работает . может это абонент посмотреть сам?
придираюсь?
Lorika_hi
Вчера перешел с ADSl на GPON, тариф не менял - Земля. Скорость внешки заявленная, внутри сети около 10Мб.
P.S.
Lorika, кстати я с Северного, подключать начали:миг:
Ivanov_Aleksey
да знаю, уже порадовались за многоэтажки
Карельская, 19
Новочеркаская, 2а
Тамбовская, 39
Тамбовская, 43
Фадеева, 22
Фадеева, 24
Фадеева, 85
Фадеева, 91
Ivanov_Aleksey
Насчет тарифа подумайте. может заинтересуют пакетные предложения? внизу странички
тарифы
Lorika_hi
Lorika вы мне в личке не ответили...
compsib
У меня ваш сотовый есть, после обеда (часа в 2 примерно) будет информация уже подробная к кому и как , я отзвонюсь сама.
Lorika_hi
пакетные предложения
тарифы
Подскажите, пжл, что такое "дополнительные виды обслуживания"?
Сибиряк
Сразу предупрежу, что не на каждом телефоне можно подключить данные услуги .
В полной мере работают на электронных станциях.
Цитирую с сайта

"Новосибирский Филиал «Ростелеком-Сибирь» предлагает своим абонентам воспользоваться Дополнительными Видами Обслуживания (ДВО), которые превращают телефон из простого переговорного устройства в умного и полезного помощника. Подключив один из пакетов услуг ДВО, Вы сможете более точно планировать свой день, отвечать на звонки в удобное для вас время, контролировать свои затраты на телефонную связь и многое другое. "

Для подключения пакетов услуг ДВО достаточно позвонить по телефону 009.
Список пакетов и описание каждой услуги из пакета пакеты ДВО

А можно подключить из Переченя услуг по 25 р каждая

Безусловная переадресация вызова
Переадресация вызова при занятости
Переадресация вызова при не ответе вызываемого абонента
Переадресация вызова на автоинформатор
Ограничение исходящей связи по паролю
Временный запрет входящей связи
Автоматическая побудка (напоминание)
Соединение без набора номера
Сокращенный набор номера
Наведение справки во время разговора
Конференц-связь
Передача соединений другому абоненту
Белый список
Черный список
Повтор последнего номера
Автодозвон
Анти-АОН
Дистанционное управление услугами
Защита от автодозвона
Защита от переадресации
Выборочное ограничение при исходящей связи
Многоканальный телефон
Уведомление о поступлении нового вызова
Изменение пароля
Lorika_hi
х..се... по 25р.х(весь список).......не лопните, деточки? это перебор, к тому же это все умелки АТС, например, си2(3)000 - вы то, манагеры и эстпэшники, причем тут?!
Николаевич
Меня всегда удивляла паталогическая жадность этой конторы. В не очень давние времена, в бытность существования НГТС и появления новых АТС. Так вот что бы абоненту включть тональный набор, нужно ехать в офис, стоять в очереди и платить энную сумму каждый месяц за тон! Хотя с технической стороны им самим намного выгоднее, что бы абонент пользовался тоном! Вот такой маразм! А если вспомнить в те времена их борьбу с модемами диал-ап :хммм: Я про те времена когда инет был мало кому доступен, а в городе вовсю юзали ФидоНет, ВарНет и пр. сети
Николаевич
если у вас пакет услуг, то весь этот список (максимально возможный) входит в пакет . и мало кому надо все это списком.
причем список услуг объединен в пакеты по направлениям и подключение пакетом тоже дешевле.
а подключить можно и звонком в 009
Lorika_hi
страничку то про "ДВО" - "побили"...
там не было про включение в уже подключенный пакет, а было именно как раз таки 25р.х(штучка из списка). В пакет ясен перец, и так должно входить, пользуется абонент или нет - его выбор, подключение выбирает сам доступными кодами. Тока ведь, вы их не сообщаете абоненту, а стремитесь 25 целковых заполучить, видать сами недавно узнали, чего у вас АТС умеет - и поразились!
compsib
Забавный разговор сегодня был, позвонили из Ростелекома продажники

девушка звонит:
....
- какая у вас скорость?
- 15 мбит
- а сколько платьте?
- 700р
- не хотите подключиться по акции 5 мбит за 100р?
- у меня 15 зачем мне 5?
- ладно. можете тогда без акции на 15 или 20
- у меня кабель в стену вмонтирован, как мне интернет протянуть?
- а ну тогда ладно до свидания

Посмотрел на сайте и впрямь тарифы какие-то не конкурентоспособные, да и как интeрнeт подключить если стоит роутер и весь интернет в квартире только wi-fi
Николаевич
Как раз на страничке про ДВО были только пакеты ДВО по направлениям. при подключении пакета, услуги предоставлялись по 15 р . Я попросила добавить стоимость разовых услуг, что и делается.
А если Вы пользуетесь пакетами по ЕТТН и GPON , то там все ДВО бесплатны тарифы, пакеты внизу
Про "не сообщаем абонентам " вообще странное заявление. список и тарифы выложены на сайте, исправят, опять будет доступно. По 009 всегда проконсультируют.
А если ищите повод для "поворчать" , тут я бессильна, повод всегда найдется, лишь бы захотеть.
Сейчас открыт официальный форум. форум по обслуживанию абонентов
На любой вопрос по тарифам и услугам дадут самую подробную информацию
debt
Wi-fi тоже куда то подключается . Если от соседа, это одно, а если воткнут кабель от другого провайдера, то вот это и предлагалось заменить.
И 15 Мбит кстати далеко не всем надо, часто вполне комфортно на 5 .
А девочка.....
Ну я передам для проведения учебы девочкам =)))
Насчет неконкурентноспособны тоже зря . Из-за того что именно на тарифе 15 Мбит дороже на 50 рублей это не значит неконкурентноспособны.
Lorika_hi
да ладно, чего вы завелись?
с наступающим!!!
а на GPON переходить стоит, тока за железо платить не хоцца, вот если бы зона ответственности ваша покрывала устройство абонентское
Николаевич
А за какое железо то? вы собираетесь на него шкаф ставить еженедельно? причем принят тариф, если поломка откровенно за счет абонента (а это еще доказать надо), то стоимость ремонта 500 р

пысы Да я вообще с полоборота без проблем :knix:
Lorika_hi
Витая пара в роутер втыкается, зачем мне гпон если будет та же витая пара?
Неконкурентоспособные в плане "нечем заинтересовать", какой смысл мне перезаключать договор, вести новый кабель (или подключиться как-то к действующему) если платить стану больше а качество останется такое же, не интересно


Нет, девушкам ничего говорить не нужно, сложно продавать продукт который хуже чем у других, сам знаю.
debt
оооо видно сразу представитель конкурентов. вот я в отличии от Вас никогда не ругаю конкурентов, не комильфо и дубово получилось :1:
Lorika_hi
Я никого не ругаю и никого не представляю, просто в топик заглянул. :dnknow:
Lorika_hi
На сайте eltex есть описание технологии Предоставление услуг CaTV через сеть Turbo GEPON.
Цитата: на ONT (NTE-2c, NTE-RG-1402GC и др.) сигнал CaTV выделяется с помощью триплексера и выводится на RF-выход, к которому с помощью коаксиального кабеля подключается телевизор . Планируете ли вы предоставлять таким образом CaTV ?
Сибиряк
не планируют. закопайте уже стюардессу. будущее за иптв
woddy
Насчёт будущего согласен, но в реальности мне лень ставить ещё одну STB, что бы подключить телек на кухне:улыб:
Сибиряк
Необходимо очень серьезную модернизацию сети делать для того чтобы кабельное предоставлять по ПОН.
Я в эту тему не вникал, но затраты там гораздо выше.
В Красноярске на ПОНе кабельное предоставляют именно с такими ОНТ.
Zercus
тебя кто-то обманул.... если есть свободные волокна в магистралях в ядре сети (между АТС), то наложить КТВ на пон нет проблем. но ктв сигнал можно подавать только в те деревья, где используется только эта модель ОНУ.
woddy
но ктв сигнал можно подавать только в те деревья, где используется только эта модель ОНУ.
Это было бы отличным решением для абонентов - простым и понятным в настройке и диагностике (в т.ч. и для самого СТК)! :live: Однако СТК важнее "бизнес на STB". Чем мы от Крска отличаемся - типа денег больше?
woddy
Кучу многоканальных передатчиков на каждой АТС ставить под ктв-не дешевое удовольствие. Красноярск выпросил просто денег под эту задачу, охват там услугой ктв не 100% сети pon.
D_m
я знаю цены. у СТК уже есть головная станция КТВ и услуга предоставляется в некоторых домах. остается только поставить усилители на АТС(цена смешная), ну и про магистральную оптику я уже сказал.
compsib
вот и начались первые проблемы - со вчерашнего вечера при включении модема (ECI B-FOCuS O-4F2P) в сеть загораются только 2 лампочки: POWER и OPTICAL, а LAN продолжает мигать и не загорается.
раньше пару раз замечал такую проблему - просто выключал модем из сети и потом заново включал - все восстанавливалось. сейчас это не помогает - LAN может мигать час и больше и никакого результата - интернета нет.
пришлось включить резервного провайдера.
может у кого-то было такое? что нужно сделать? читал отзывы про службу поддержки по т. 062, и, честно говоря, нет особого желания туда звонить..
ERYO
нет особого желания туда звонить..
Другой техподдержки нет. Так что звоните туда. Вдруг помогут.
пилот
позвонил в техподдержку - никаких проблем не возникло, дозвонился в моменте, общался с молодым человеком.
оказалось что сбились настройки модема. путем нехитрых манипуляций перезагрузили настройки модема и все снова заработало. ура!!!!!!!!!!!
надеюсь, что все будет впредь стабильно:хехе:
ERYO
нормально все с тех.поддержкой
в последнее время нареканий нет - отвечают быстро и проблемы решают...
так что не стОит бояться туда звонить, если вдруг не дай бог что-то произойдет
compsib
Спасибо Lorike за содействие в замене модема )))) :роза: :роза: :роза:
Теперь все работает нормально, а внешка даже до 3 Мб\с увеличилась ))))).
Lorika_hi
Уж не знаю, стоит ли... но сибирьтелеком это....
Решил к нему переключиться (исключительно ради hdtv :спок:), но, видимо, не судьба.
Оставил заявку на сайте (предварительно, естественно, проверив техвозможность), два дня тишина. Сегодня вечером решил позвонить по вашему волшебному номеру 061, где услышал примерно следующее: "мы про сайт ничего не знаем, мы за него не отвечаем, вот у нас если оставите заявку, то мы за всем проследим". Ладно, думаю, что с стк взять... Продиктовал все данные этой женщине... и вот он финиш разговора - "перезвоните нам через 24 часа, мы вам скажем, есть ли GPON в вашем доме". дальше слов нет.... :безум:
woland2010
Очень страное поведение оператора. Такое впечатление что из другой службы (09) была помощь по замене сотрудника. Однако медвежья помощь.
Начнем с того, что мы сами проверяем возможность и перезваниваем обязательно, хоть есть, хоть нету. Но есть станция на которой временно предоставление услуг IP-TV на телевизор приостановлено по техническим причинам.
Поэтому прошу в личку скинуть данные . когда и с какого телефона звонили. если помните номер оператора или имя , то тоже. У нас все разговоры записываются. Поднимут разговор, проведут работу по тому как не надо делать и как надо делать.
А заявку в работу отправить могу и я . И по Вашим данным посмотрим почему и где заявка с сайта вдруг застряла.
compsib
Незнаю как у кого а мне GPON понравился. И когда съеду отсюда тоже попробую подключиться к сибирьтелеком. Да технолгия сыровата(вернее оборудоввание), техподдержка на 4. Просто в силу неособо оперативнеости. Но в остальном все нормально и я доволен. к тому же и цены достаточно приемлемы.
totemmo
И у нас приятные нововведения.
С 1 июня увеличились скорости на большей части тарифных планов как для ETTH/PON так и ADSL. Максимальная предлагаемая скорость составляет 50 мбит/с. Кроме того убраны ограничения по объёму внешнего трафика (было 250 ГБайт/мес) и тарифы для жителей области полностью приравнены к городским.
Ввели новый тариф Меркурий+
С 00-00 до 12-00 Ограничения по скорости на внешку убираются.


Повышение скоростей для ADSL

Марс (300 руб/мес) с 0.5 до 1 мбит/с
Земля (399 руб/мес) с 2 до 5 мбит/с
Венера (450 руб/мес) с 5 до 8 мбит/с
Нептун и Сатурн уходят в архив

Повышение скоростей для ETTH/PON

Марс+ (320 руб/мес) 1 мбит/с - новый тариф
Земля+ (399 руб/мес) с 2 до 3 мбит/с
Венера+ (450 руб/мес) с 5 до 6 мбит/с
Меркурий+ (499 руб/мес) 12 мбит/с - новый тариф
Нептун+ (600 руб/мес) с 10 до 15 мбит/с
Сатурн+ (750 руб/мес) с 15 до 25 мбит/с
Юпитер+ (1000 руб/мес) с 20 до 50 мбит/с
Lorika_hi
Здравствуйте! У меня такой вопрос, а какая скорость исходящая на данной технологии? Вот например на DSL максимально возможная до 2 Мбит, но в реальности чуть более 1 Мбит, а как дело обстоит с GPON?
panterka25
Исходящая не ограничена.
фактически видел у себя 30 мегабит, тариф - 3 мегабита.
panterka25
Здравствуйте! У меня такой вопрос, а какая скорость исходящая на данной технологии?
У меня на популярных торрентах исходящая 40 - 70 мБит.
sharada
Пару лет назад уже такое было, вот ей-богу. Но тихо заглохло.
пилот
Тогда разработали возможность, но сейчас сделали некоторые доработки, чтоб заработало корректно.
Lorika_hi
В рамках программы лояльности, проводимой Новосибирским филиалом ОАО «Ростелеком», абонентам услуги Webstream, подключенным по технологии xDSL в Новосибирске и Бердске, предоставляются скоростные бонусы. Размер скоростного бонуса напрямую зависит от срока использования услуги Webstream - каждый год приравнивается к 1 Мбит/с. Максимальный бонус на 3 Мбит/с можно получить при пользовании услугой от 3 лет

Бонусы для постоянных абонентов

обсудить и задать вопросы про бонусы
Дополнительно для всех абонентов Webstream и Webstream Drive Новосибирской области с полуночи и до полудня скорости на всех тарифных планах становятся неограниченными и соответствуют скорости до внутрисетевых ресурсов.
Lorika_hi
Добрый день!
Я проживаю в доме, где нет оборудования GPON (Есенина, 8/2), в соседних домах есть (Есенина, 8/6). В нашем доме присутствуют провайдеры (CC, СитиХоумНет), но на них многие без конца матерятся (я в том числе). С имеющихся провайдеров большинство бы перешло, если бы была возможность. Эти провайдеры ведут активную деятельность по привлечению абонентов. Очень хочется перейти на GPON, но проявлять большую активность потенциальные абоненты не будут, особенно в летний период. Как сделать так, что бы в нашем доме появился GPON?
Lorika_hi
Особенно "порадовало" вот это:

"Бонусы пока неофициально тестируются, факт ускорения не гарантируется."
EvgenG79
У нас очень много подобных обращений.
Вполне возможно что и Ваш дом стоит в списке стройки (проверю после выходных) , но могу сказать одно. Постепенно прийдем в каждый дом, куда нас пустит ТСЖ .
А вот абоненты xDSL после нововведений и тем, что качество улучшается в связи с уменьшением нагрузку на оборудование и все летает, уже даже и на оптику не хотят переходить. Звоним с предложением переключиться на другую технологию, а нам говорят, а у меня и так все хорошо.
А после того как добавили бонусы и повысили скорости боюсь что обратно будут на дсл переходить.