Gnb2
Ну я доволен предоставляемыми мне услугами РТ. Пользовался интернетом от "последней мили" - фтопку ее. Хоумнет - в соседнюю топку.
Да, скорость на порту ниже, чем обещают красивые плакатики от всяких там ЭГ и прочих дом.вру. Но при этом что на старом DSL, что на новом GPON все работает стабильно, без перерывов и всяких неудобнячеств. Заявленная скорость выдерживается. Даже как-то странно иногда - вчера вот сначала с рабочего сервака надо было вытянуть файлик в 3.5 гига, а потом положить обратно переработанный на 1.7 гига. Выкачивал 20 минут, заливал обратно 10 минут. По FTP.
Постоянный белый IP. Никаких ограничений по используемым портам. Вменяемая техподдержка. Адекватная скорость реагирования. Что еще-то надо?
Злыдь
Несогласен только про вменяемую техподдержку.
Обыкновенная.
Но для меня неактуально, большинство вопросов решается через их форум.
А так,работает и работает себе.
А по исходящей скорости, в тарифах такого не написано, но по факту не ограничивается.
пилот
Несогласен только про вменяемую техподдержку.
Обыкновенная.
Но для меня неактуально, большинство вопросов решается через их форум.
А так,работает и работает себе.
А по исходящей скорости, в тарифах такого не написано, но по факту не ограничивается.
у меня за последний год только раз возникла необходимость звонка в ТП (да-да... я тоже в ТП звонил :))
дело было в начале года.
Нужно было перегрузить коммутатор в подъезде после скачка напряжения в доме... свет вырубали...
Во всех остальных случаях проблема решалась путем перезагрузки маршрутизатора дома... без звонков в ТП.
Скорость тарифа в 15 Мбит всегда выдерживается... отдача работает в среднем на 50 Мбитах плюс-минус (судя по торрентам).
Дома Интернет по ЕТТН и IPTV на телевизоре (смотрю в основном Наш футбол).
Злыдь
То бишь, нет мультимедийных приоритетов, шейпирования протоколов? От РТ не зависит каким я приложением пользуюсь и каким протоколом, весь выделенный канал в моём распоряжении?
пилот
Несогласен только про вменяемую техподдержку.
Обыкновенная.
Это вы с академорговской или, простиг-споди, хоменетовской ТП не общались. Это полный адЪ, жесть и гиена огненная ((с) не мое).
Казинака
Если очень хочется кого-нибудь пошейпить - терминал GPON сие умеет. А так - абсолютно по сараю. Я ради хохмы у себя дома sip/jabber/mail сервачок на домашнем угробище поднимал и тестил нагрузками снаружи - очень лень было в контору ехать :ха-ха!: . При этом жена с другой машины занималась своими делами, а дЫте киношки какие-то смотрела. Канал даже не икнул.
Злыдь
Не сочтите за труд, пингоните какой нибудь сервер в Австралии.
Хочу сравнить со своим провайдером.
Казинака
Очень жаль. Как дойдёт дело до серьёзного, так вокруг тишина...
p.s. Дайте кто нить пинг Ростелекома до Австралии хотя бы через http://www.speedtest.net/ пожалуйста.
Вот мой
Казинака
У меня правда не оптика, обычный дсл , частный сектор, 4.5 км до станции , переполненная линия, вечер.
  • это новосибирск

  • Сидней

  • Канберра

Lorika_hi
Шикарно. Спасибо.
А по технологии FTTx может кто тест дать, опять же до Австралии?
Казинака
Шикарно. Спасибо.
А по технологии FTTx может кто тест дать, опять же до Австралии?
вряд ли пинг будет другой... путь то скорее всего один и тот же у РТК...
если не забуду, то вечером пингану с ЕТТН...
Zercus
В оптике по логике он должен быть меньше. Да и сервера в теории у РТ должны быть производительней, так как новые технологии, новое оборудование... Интересно как на практике работает GPON.
Казинака
Решил сам испытать, подал заявку.
Прошу совета. В квартиру будет заходить оптика, а как называется та штучка, которая позволит использовать мой личный роутер? Бывают ли эти штучки гигабитными, так как мой роутер гигабитный и я не хочу создавать узкое место у себя под носом? И последнее, на какую длинну оптокабеля я могу расчитывать у себя в квартире?
Казинака
штучка называется оптический терминал. Я бы посоветовала заказывать сразу с Вай-фай и особо подчеркнуть это при контрольном звонке -назначении.
смотря какой роутер , бывают гигабитными, но есть и с 100 Мбит портами. зависит от модели
на 5 метров можно смело расчитывать, но в принципе можно поговорить с инсталляторами, бывает что и до 40 метров есть возможность , поэтому по ситуации.
Lorika_hi
Суть в том что мне не нужен вай фай от терминала РТК, у меня налажена своя локальная домашняя сеть через гига2. Брать вай фаи с терминала и раздавать через мой роутер, однозначно будут потери, лишнее излучение и забивка каналов которые уже и так забиты до немогу окружающими роутерами.
Gnb2
Есть вообще такие, кому нравятся услуги от РТ? поделитесь почему нравятся или не нравятся.
Это совковый монстр, который будет ещё жиреть и жиреть. Два раза уже пробовал отключить телефон - очередь замирает, и ни туда, ни сюда. Причём, сволочи, висит обьява, что подключить услуги вы можете не выходя из дома - договор вам привезут, достаточно только позвонить на короткий номер или заполнить форму. Причем, уверен, что на том номере сидит немеряно операторш, заявка оформляется в секунды.
Почему на отключение они не могут привезти договор - загадка.
Поэтому пробовать можно, но оно вам надо потом в рабочее время часами тут яйца высиживать?
Казинака
До Австралии 2 точки:
http://www.speedtest.net/my-result/3141247818
http://www.speedtest.net/my-result/3141251298

До Новосибирска:
http://www.speedtest.net/my-result/3141254736

Тестирование делал 5 минут назад.

В доме ETTH от НОВАКТВ (Твое ТВ, Твой Интернет) - сейчас уже слились с РТК.
djmrmore
Что то мой провайдер сегодня взбесился.
ТикТак
Все заявления на отключения проходят главный офис в Москве, и если недостаточно обоснуете почему хотите отключится могут отказать. Скорей всего поэтому так долго.
Evgen78
А что нельзя просто уведомить об отказе от услуг и прекратить оплату, ну если раздражает, обрезать ещё и кабеля в квартире...
Evgen78
Все заявления на отключения проходят главный офис в Москве, и если недостаточно обоснуете почему хотите отключится могут отказать. Скорей всего поэтому так долго.
что за бред?
ТикТак
Есть вообще такие, кому нравятся услуги от РТ? поделитесь почему нравятся или не нравятся.
Это совковый монстр, который будет ещё жиреть и жиреть. Два раза уже пробовал отключить телефон - очередь замирает, и ни туда, ни сюда. Причём, сволочи, висит обьява, что подключить услуги вы можете не выходя из дома - договор вам привезут, достаточно только позвонить на короткий номер или заполнить форму. Причем, уверен, что на том номере сидит немеряно операторш, заявка оформляется в секунды.
Почему на отключение они не могут привезти договор - загадка.
Поэтому пробовать можно, но оно вам надо потом в рабочее время часами тут яйца высиживать?
просветите плз - кто из операторов привозит договор о расторжении клиенту на дом?

расторгал договор в МТС - шел в офис.
расторгал договор в ТТК - шел в офис.
про Дом.ру все наслышаны, что расторгнуть договор можно только через офис и с проблемами...

в РТК если проблема в очереди, то утром в 8-9 или вечером после 19 в офисах практически никого нет...
Evgen78
Все заявления на отключения проходят главный офис в Москве, и если недостаточно обоснуете почему хотите отключится могут отказать.
чушь. абонент имеет право отказаться от услуг связи, просто потому что ХОЧУ. А ежели не хочется стоять в очереди-заказное письмо спасёт отца русской демократии.
EWG_DCLXVI
А вообще есть некий присущий только Ростелекому дискомфорт в принципах работы с клиентом. На сайте есть всё, даже шаблоны логотипа во всех позах и языках, но нет необходимого набора документов в шаблонах для самостоятельного заполнения. Это уникальный случай для корпорации такого уровня...
Evgen78
Чевоооооооо? Я их таки добил, два часа ожидания и взятые ярлычки во все очереди сразу помогли. Итого, для отключения достаточно было дать паспорт на кого оформлено (договор переоформлялся) и на вопрос "причина отключения?" я честно ответил, что надоели. Ещё пять минут - и у меня на руках столь важная бумажка, а точнее, отрывок от неё. Могли бы и на дом привезти, нелюди.
Zercus
Никто, но хотелось бы чтобы все. А то прям "за вход - пятак, за выход - нож" какой-то.
ТикТак
Умеете вы найти проблему там где они не существенны, но реальные проблемы мешающие жизнедеятельности вы замечать не желаете.
ТикТак
Никто, но хотелось бы чтобы все. А то прям "за вход - пятак, за выход - нож" какой-то.
я тоже много чего хочу... но свои аппетиты стараюсь держать под контролем ))))

просто подумайте - нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?ведь любой выезд к абоненту - это затраты.
только на этапе подключения оператор знает, что эти затраты будут окупаться платежами абонента. А вот при отключении - наоборот.
Zercus
Но можно ведь создать что то подобное а может ещё и лучше, при этом сэкономить на бумаге, человекочасах и вообще разгрузить офисы.
http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/application_forms/
Казинака
да все можно сделать при желании...
только это не решит вопрос о необходимости ехать на расторжение договора в офис...

PS: я так понимаю, что у МТС бланки только для мобильной связи? А для интернета и ТВ на сайте бланков тоже нет...
Zercus
только это не решит вопрос о необходимости ехать на расторжение договора в офис...
Но сократит время для всех и недопонимания.
У МТС есть http://www.nsk.mts.ru/dom/payment_service/law_documents/ правда слабенький, но есть.
А условия совсем просты:
Статья 18. Прекращение Договора
18.1. Абонент вправе отказаться от дальнейшего исполнения Договора, произведя все расчеты с Оператором и подав соответствующее
заявление.
Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора также является:
непоступление на Лицевой счет Абонента в течение указанного в Тарифном плане Абонента срока денежных средств в сумме,
достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, после приостановления оказания Услуг в соответствии с
условиями расчетов настоящих Условий;
неиспользование Абонентом платных Услуг в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента.
18.2. С момента отказа Абонента от исполнения Договора или расторжения Договора по другим основаниям, обязательства сторон считаются
прекращенными за исключением обязательств Абонента, связанных с оплатой оказанных, но не оплаченных на момент расторжения
Договора Услуг. Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг сумма разницы между оплаченной по
Договору суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг возвращается Абоненту на основании его
соответствующего заявления.
18.3. При отказе от исполнения Договора произведенная/причитающаяся с Абонента плата за предоставленный доступ к сети Оператора
подлежит оплате Оператору в полном объеме.
Zercus
нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?
Это понятно. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
ТикТак
Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
Зачем преувеличивать, вас за 5 минут оформили, не лечили. Наверняка улыбнулись даже. В Домеру офисы только по рабочим дням открыты, поэтому там хуже. И электронной очереди у них нет.
ТикТак
нафига оператору тратить деньги на то, чтобы абонент ему перестал приносить деньги?
Это понятно. Но ростелекомовский ад можно назвать сверхнормативным издевательством. Я так понимаю, хуже только у хаббардистов.
это издержки большого количества абонентов... причем пожилые люди очень часто приходят уточнять вопросы, потому что не пользуются интернетом и не знают, что можно некоторые вопросы решать удаленно (да и не нужно им это. А некоторые просто хотят пообщаться... или поругаться)...
а про удобное время без очередей я писал уже...
мистерКэт
А есть представители РТ в топике у кого по подключению уточнить можно?
ТикТак
Подключал мобильник от ртк на новогодней, с месяц назад. Передо мной мужик от телефона отказывался, с красивым городским номером. Заняло это все, со стоянием в очереди не более 20 минут. В том же офисе отключал жпон-интернет, тоже не сильно долго. Обычно в том офисе часов в 11 утра, при чем электронной очереди там нет, по всем вопросам одни и те же операторы


ЗЫ. В принципе услугами от ртк доволен, на новой квартире тоже думаю они будут
Граф
В принципе услугами от ртк доволен
Что мне у них особенно нравится, так это график обслуживания сегментов сети размещённый на сайте.
Как часто можно наблюдать сетевые проблемы полностью зависящие от Ростелекома? Существует ли какая форма уведомления (смс, эл.почта, форум и т.д.) о внеплановых или аварийных работах?
Казинака
информация есть на сайте
http://www.novosibirsk.rt.ru/press/technical_works
можно подписаться на новости так же (на этой же страничке)
Plus
А есть представители РТ в топике у кого по подключению уточнить можно?
лучше на форуме Новосибирского филиала РТК спрашивать...
Казинака
сейчас уже по 3му адресу ртк. все технологии уже перепробовал - адсл, жпон, теперь просто по витой паре инет.
смс получаю тока о балансе, ну и один раз вовремя не заплатил - прислали, что отключили.
серьезные затыки, что вспомнил - у меня пару раз были, давненько на адсл-е, и тут, недавно, по меди:
длинк не мог сессию поднять сразу, постоит с час - иногда оживает, иногда нет.
и в техподдержку звонил, и хвост у себя переобжал - так и не выяснил, в чем дело было, само прошло
думаю, все же свое оборудование перезагрузили.
с сайта про работы - никогда не смотрел, не подстраивался
Граф
Я почему про работы спросил, потому что проблемы провайдера крупным головняком для меня становятся, как правило. Часто что то настраиваю, устанавливаю, соединяю, с чужими девайсами и со своими. Вот в этот момент хуже некуда когда начинаются проблемы, приходится начинать копать глубоко, чтоб голословно не придираться к провайдеру.
Вторая причина, я активный пользователь многих сервисов, Сбербанк Онлайн, Портал Госуслуг, разных электронных очередей и подписок. Часто приходится откладывать всю эту рутину на какой то день, два, обычно под притык... И вот тут день, пара дней из-за проблемы провайдера готов на самый безрассудный поступок, в душе правда.
Казинака
ну вот за полтора года по этому адресу у меня один раз было, что инет с трудом устанавливался.
дело точно не в вафле было - подключенные напрямую 2 ноута - тоже поднять сессию не могли.
на ж-поне такого вспомнить не могу.
на адсл-е по-моему кабель от 66й атс до дома меняли а может еще что... не помню уже, давно было.
тут до ртк были сибсети - мне ртк нравится больше, тарифы по скорости - одинаковые были подключены
Казинака
Поделюсь первым впечатлением. У меня GPON 45 Мбит/сек.
Оперативно подключают, культурно прокладывают, без денег работает какой то период, на этом все преимущества заканчиваются.
Судить в первый день по качеству как бы не стоит, но более 5 дисконектов за час это много, хотя всё же это первый день может что подстраивают.
Просил без роутера, да не судьба, мастер сказал что других вариантов нет... Роутер-терминал, Eltex NTP-RG-1402G-W, это что то, хуже не придумаешь. Пока не дался в настройке как свитч гигабитным патчкордом, вай фай отключил. IP 192.168.1.1 поменять не дает...
Сам Интернет от Ростелекома не даёт видимых преимуществ, хоть и GPON... Некоторые случаи как количество сидов в торрентах и сами трекеры которые заблокированы Ростелекомом, ставят вопрос о сетевом нейтралитете...
Локальные пиры и сиды обеспечивают 100% скорость.
Казинака
Ах да, ещё. Нужен был постоянный IP и Ночное ускорение которые заявляются как доступные для самостоятельного подключения, на практике недоступны. В новую версию ИСПА не пускает, а старая версия каша и минимализм.
Казинака
Подскажите пожалуйста, где взять нечто подобное совместимое с Ростелекомом?
http://www.foxgate.ua/products/abonentskie-terminaly-onu/item/abonentskij-terminal-foxgate-onu-1002
Казинака
зайдите на сайтwww.mc240.ru это сайт элтекса, скачайте новую прошивку для устройства (посмотрите обязательно ревизию, есть ревизия В и С уже) и обновитесь, у меня поначалу даже вай фай сам отключался или скидывались настройки устройства и ИП присваивало 169.254 т.е. как неопознанная сеть...
Legio
Спасибо, буду колдовать. rev.C не устанавливается, продолжу rev.B...