Gnb2
Сервера выбирались системой автоматический, кротчайший путь.
Gnb2
Не понимаю смысла писать об этом тут, а не на форуме поддержки .
Именно там жду от Вас реакции и эти скрины не помешали бы.
Пока отметившихся и подтвердивших, что проблема существует кроме Вас 0.
Gnb2
Эт вы сидите на ДИ 2,0?Вручную выберите этот сервер и измерьте до него скорость до полуночи со статическим IP
Lorika_hi
Не понимаю смысла писать об этом тут, а не на форуме поддержки .
Именно там жду от Вас реакции и эти скрины не помешали бы.
Пока отметившихся и подтвердивших, что проблема существует кроме Вас 0.
Вы простите, но я с вами не могу согласиться. Я писал о тормозах на форуме поддержки еще 11 апр 2013, 12:04. Скриншоты приложены. Реакции на форуме поддержки = 0.
EvgenG79
Возможно писали не в той ветке.
Тех поддержка смотрит на то, что публикуется в разделе "не работает" , именно там описываются проблемы требующие решения.
Если проблема описывается в разделе "поговорить" , то она может затеряться.
Не раз про это писала.
Поэтому проверьте и если это так, то опубликуйте еще раз.
В том разделе пост не остается не замеченным.

Кстати зарегистрированного пользователя с аналогичным ником как тут я не обнаружила.
Lorika_hi
Возможно вы правы, я писал в разделе "Обсуждение услуг компании ‹ Интернет ‹ Оптические технологии ЕТТН и GPON (Webstream Drive)", т.к. логика была такая - работает, но не так, как бы хотелось. Соответственно, к разделу "Если у Вас не работает услуга ‹ Интернет" не отнес свою тему.
Когда опять начнет раздражать скорость, напишу в обозначенном вами разделе.
Про ники - они разные на этом и профильном форуме, не стал заморачиваться с подбором взамен занятого.
EvgenG79
Если вдруг появятся проблемы со скоростью, то прошу сразу обратить внимание на присвоенный ип-адрес.
У нас были как раз в апреле проблемы с введенным новым пулом адресов. 5.137.00.00
Оказалось, что не все корректно прописали.
Вроде бы все исправили 30.04, но т к была жалоба уже в мае, то админы просили собрать информацию. Что в каком нас пункте и какие проблемы с этих адресов
Ростелеком держит своих старых и новых абонентов за лохов,
не успел вчера оплатить, сегодня днем ушел в блокировку, сразу поехал оплатил,
тв восстановилось сразу, городской телефон тоже, а вот инет появился только после звонка в 062 через ПЯТЬ часов после оплаты, все время пока не было инета в браузере вылазило окно (скриншот ниже),
причем номер телефон (обведен красным) НЕ СУЩЕСТВУЕТ - это тоже мне подтвердили по звонку в 062 - сказали что за номер на сайте - понятия не имеют... сложно чтоли сделать нормальный процесс разблокировки а так же указывать правильную и актуальную контактную информацию ?!!! :зло:

ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕХПОДДЕРЖКИ: 8-800-350-00-62
Chuck_Norris
Что Вы! Абсолютно не за лохов, скорее за помошников.
Постоянно говорим спасибо за выявление ошибок.
Уже направили информацию в Москву, чтоб поправили. Видно страничку делали когда номер планировали присвоить этот, а присвоили в итоге другой.
Спасибо еще раз!

А интернет появляется в течении часа , если конечно деньги поступили. Но увы, пока не обновится сессия , вы живете в старой , отключенной. именно это и сделала ТП , прервала старую сессию и по новой сессии услуги уже предоставляются.
Сессию прервать можно отключением модема к примеру.

У меня была ситуация, когда женщина оплатила и сидела у компа, ждала интернет, вышла на меня, я посмотрела, а интернет то подключен уже 3 часа как. Она выключила модем, подождала, включила и все заработало.
Lorika_hi
за 5 часов я сбрасывал модем раз 30, ip-ник модем получал, но интернет не появлялся и не появился пока я не позвонил в тех.поддержку
Lorika_hi
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в августе заканчивается бесплатная аренда оборудования для кабельного телевидения (услуга предоставлялась по акции на 1год), какая будет стоимость аренды? и можно ли отказаться от этого оборудования? и сохранится ли стоимость интернета? лицевой 90135584. Конечно если я понятно описала ситуацию!
гостьЯ2011
Ростелеком - в частный сектор когда пойдёте с гпоном и т.п. новинками(от 100мегабит чтобы?) а то сказки одни про интернетизацию сочиняете.
(Вебстрим по телефонном кабелю не предлагать - сами пользуйте.)
iSERG
В частный сектор с GPON они пойдут когда вся ваша улица по 25-30 тысяч за подключение дома согласится заплатить.Пользуйтесь услугами других провайдеров и будет вам счастье(только вот мне кажется что они в частный сектор не рвутся)
BouH72
когда вся ваша улица по 25-30 тысяч за подключение
Ну 30-ку я бы заплатил не раздумывая, мне лет 5 назад ценник озвучивали больше 100 :шок:, хорошо что ёта появилась.
Apophis
народ, если выбирать между домом.ру и РСТ, вы бы что выбрали?
У РСТ gpon , грят быстрый:)
тарифы не важны, надо полный безлимит и качество
Erg_Noor
Ну вы же сами отвеьтили на вопрос.Выбирайте самую современную технологию и будет вам счатье.
Gnb2
Простите за ньюбовский вопрос, у них же безлимит?
2) скорости насколько соответствуют, смущает, что "до" а не "от" как у ТТК
скажем до 35 мб/с на самом деле сколько выдает и насколько стабилен инет?
Меня быстрый серфинг больше интересует. чем скачка, или же заявленная скорость на серфинг не сильно влияет?
3)кто-нить юзает их каб/тв, я как -то зашел к ним на Ленина, картинка на дешевенькой жк-лыже меня не сильно впечатлила,я имею ввиду не HD- каналы?
4)тв же через их приставку идет?
Заранее благодарю:улыб:
Erg_Noor
Есть эг в подъезде подключайте. Если нет то цепляйте чего хотите.У РТ теперь пирса нет, а скорость почти везде одинаковая, у РТ есть возможность каждый день менять скорость.
iSERG
Ростелеком - в частный сектор когда пойдёте с гпоном и т.п. новинками(от 100мегабит чтобы?) а то сказки одни про интернетизацию сочиняете.
(Вебстрим по телефонном кабелю не предлагать - сами пользуйте.)
соберете около 25-30 кучно живущих желающих . тариф от 20 до 25 тыс (зависит от внесения платежа, единовременно или в рассрочку) .
Наберется, пишите письмо коллективное на директора РТК. Далее уже будет выполнена проработка более детальная.

по телефонном кабелю сама пользую , причем при прочих альтернативах считаю, что нам просто повезло когда удалось подключить, далеко не у всех есть такая возможность.
гостьЯ2011
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в августе заканчивается бесплатная аренда оборудования для кабельного телевидения (услуга предоставлялась по акции на 1год), какая будет стоимость аренды? и можно ли отказаться от этого оборудования? и сохранится ли стоимость интернета? лицевой 90135584. Конечно если я понятно описала ситуацию!
Через год бесплатной аренды стоимость 65 р в мес.
Про конкретные услуги не могу проконсультировать, но при одновременном использовании интернета и телевидения предоставляются скидки если подключено
1. пакет Идеальная пара (идет хорошая скидка на интернет при использовании телевидения)
2. подключен Домашний интернет (идет скидка на интернет + увеличение скорости)
Lorika_hi
Что такое "ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /упущенная выгода/долг 58.84"?
ТикТак
У знакомого человечка тоже в счёте была строчка "упущенная выгода". Когда на месяца полтора уезжал, и за "отсутствующий" месяц счёт не выписали, а только упущенную выгоду написали (там 400 с чем-то вроде ап была, соответственно за месяц когда уезжал не заплатил по приезду, а только за следующий)
Gnb2
А чем ЭГ лучше? Можно в личку:улыб:
ТикТак
Что такое "ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /упущенная выгода/долг 58.84"?
Вроде как якобы узаконенный способ отъёма денег у населения за невостребованные услуги :death:
В данном случае, на основании суммы долга, это можно сказать легко отделались:улыб:
Erg_Noor
или же заявленная скорость на серфинг не сильно влияет?
Полоса пропускания тарифа на сёрфинг мало влияет, на скачку - влияет.
картинка на дешевенькой жк-лыже меня не сильно впечатлила,я имею ввиду не HD- каналы?
Если вы имели ввиду IPTV, то у РТК и на большинстве HD-каналов замыленная картинка = пониженный битрейт.
1-2 канала выдают чёткую HD-картинку с хорошим битрейтом.
тв же через их приставку идет?
Можно через приставку (с дополнительными плюшками), можно через медиаплеер (только не шифрованые каналы).
Neformat
Что-то лорика не отвечает. Неужели правда?
ТикТак
А самому включить поиск лень?
Всё вам лорика должна разжевать и в рот положить!
Эта тема уже давно тут обсуждалась.
ТикТак
уже кучу раз писала.
напишу еще раз, точнее процитирую

Ссылка на ответ официального лица
http://www.infpol.ru/news/3216/100176.php
вот сам ответ

- Я не оплатила вовремя до 20-го числа за домашний телефон. Ростелеком всегда отключает телефон, если не оплачиваешь вовремя, но кроме этого обязывает абонентов оплатить помимо долга упущенную выгоду. Объясните пожалуйста, почему этот "штраф" называется упущенной выгодой, ведь телефон был отключен? Как высчитывается упущенная выгода, в процентах, днях? Если в других коммунальных платежах понятно - штраф называется пенями и в процентах, то здесь не совсем ясно
Валентина Лобанова

Отвечает Цыденова В.С., пресс-секретарь ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»:
Упущенная выгода – это убытки компании от простоя конкретной абонентской линии. Ведь, несмотря на то, что доступ к услуге приостанавливается из-за задолженности, сама абонентская линия все это время остается за клиентом, компания продолжает ее обслуживать и не имеет права передавать в пользование кому-то другому.

Правомерность выставления абоненту счетов для оплаты убытков, (в виде упущенной выгоды), образовавшихся в результате простоя линии по вине абонента (в результате неоплаты счета) определена законодательством РФ (пункт 2 статьи 15 ГК РФ и пункт 7 статьи 68 ФЗ «О связи», пункты 60, 118 Правил услуг телефонной связи) и установлена в пункте 3.2.6 типового договора об оказании услуг связи.

Размер упущенной выгоды определяется из расчета тарифа за пользование абонентской линией (160 рублей для физических лиц) и рассчитывается пропорционально времени приостановления оказания услуг связи из-за повреждений или простоя оборудования по вине абонента. То есть 160 рублей делятся на количество дней месяца, а затем умножается на количество дней простоя.

Обращаем внимание, что «Ростелеком» одна из немногих компаний, которая большинство услуг оказывает в кредит. Сначала в течение месяца абонент пользуется услугами связи, которые он должен оплатить только до 20 числа следующего месяца. И только при нарушении этого срока выставляется счет на упущенную выгоду. Поэтому «Ростелеком» рекомендует абонентам вносить аванс в размере тарифа за пользование абонентской линии «для профилактики дебиторской задолженности».

Для того, что бы Вы могли оперативно контролировать свои расходы, рекомендуем пользоваться Интернет Системой Поддержки Абонентов - ИСПА или звонить в справочные службы 061, 069. Зарегистрироваться в ИСПА можно в любом офисе продаж и обслуживания «Ростелеком» либо по телефону 8-805-350-0-350. Звонок бесплатный! Кроме того, через ИСПА можно оплатить услуги в режиме реального времени с помощью карты Visa, MasterCard и Maestro.

подробно описывала всякие случаи тут http://www.adslclub.ru/forum/topic70599
Lorika_hi
соберете около 25-30 кучно живущих желающих .
ответ ясен что никогда...
хоть так бы и отвечали сразу

это вы как себе представляете? на грани фантастики 25 кучно живущих желающих

жду не дождусь того момента когда государство вас нагнёт повернуться в сторону частного сектора.
Lorika_hi
кстати, тут малая контора уже продвигает FTTH в частный сектор FTTH в частный сектор от SIBDATA
а вы вроде и гос контора, но чета не чешетесь
Зажрались господа в ростелекоме, ну доите доите муравейники, но ваше время уйдёт и надеюсь это не за горами. Пятой точкой к частному сектору стоять - не хорошо.
iSERG
к сведению
сама живу в частном секторе и говорю спасибо за ДСЛ Ротелекома, т к никому мы больше не интересны.

И Ростелеком коммерческая организация, а не благотворительная .
Но Вот если государство решит субсидировать подключение Вас по оптике, то Ростелеком это выполнит.
Lorika_hi
Вы досих пор на золотой горке живете? Я же вам предлагал подключиться к нам задолго до того, как вам DSL провели:улыб:
[anp/hsw]
На работе не поймут. Корпоративный стиль должен быть не только в одежде:миг:
iSERG
А почему Ростелеком?Вроде есть ЭГ,ТТК,СС а вы зациклились что именно Ростелеком вам должен провести интернет по оптоволокну забесплатно и государство должно его нагнуть.
BouH72
Ну, видимо потому, что пока Ростелеком является государственной компанией (53,2%), каждый гражданин вправе требовать что-то, так как, по сути, является собственником этой компании.
Ну да, есть тут доля черного юмора наших дней:улыб:
Mauction
Нет, я имею ввиду их кабельное ТВ, насколько нормальная картинка на не HD-каналах.
Erg_Noor
Скоро РТ будет частная контора,все изменится к лучшему?
[anp/hsw]
Вы досих пор на золотой горке живете? Я же вам предлагал подключиться к нам задолго до того, как вам DSL провели:улыб:
Вы меня с кем то спутали, никогда там не жила.
До ДСЛ пользовалась Скайлинковским модемом и писала в той теме =)
Lorika_hi
Вы меня с кем то спутали, никогда там не жила.
До ДСЛ пользовалась Скайлинковским модемом и писала в той теме =)
Возможно и ошибаюсь, но почему-то запомнилось, что я предлагал, а вы отказались. Может и не про золотую горку шла речь, но примерно таково было содержание:улыб:
[anp/hsw]
точно нет, да и не отказалась бы от адекватного предложения, но у нас только беспроводные предложения были,
по любому рассмотрела бы если лучше чем мобильный интернет + вай-фай с многоэтажек (такое тоже было)
мистерКэт
Ростелекомом пользуюсь больше года, до этого 6 лет с Новотелекомом. Пока Рос нравится больше.
мистерКэт
Ростелеком.. третий день не работает НОВАЯ ТВ-приставка.. техподдержка не то чтобы хреново работает, она ВООБЩЕ НЕ работает..
мистерКэт
НОВАЯ тв-приставка НЕ работает уже НЕДЕЛЮ.. "Ваша заявка имеет приоритетный статус", "проблема очень серьезная", "мы вам обязательно перезвоним" - слышу каждый день..
мистерКэт
Lorika_hi !
Может быть Вы подскажете, в чём конкретно проблема? лс 90317877
Stillavin
Просто Вы не там спрашиваете . Задайте вопрос на форуме Новосибирского филиала forum.sinor.ru Там дежурят сотрудники ТП , они проконсультируют . и НЕ понятно , если интернет есть, а дело в приставке, то ее можно заменить на работающую в офисах или на Д ковальчук 258/2
Lorika_hi
Просто Вы не там спрашиваете . Задайте вопрос на форуме Новосибирского филиала forum.sinor.ru Там дежурят сотрудники ТП , они проконсультируют . и НЕ понятно , если интернет есть, а дело в приставке, то ее можно заменить на работающую в офисах или на Д ковальчук 258/2
не собираюсь регистрироваться на каких-то форумах и тем более - ехать на какую-то улицу. есть общеизвестный телефон техподдержки, я туда звоню - там должны либо решить проблему, либо нормально разъяснить причину. если уж дело в замене приставки - то ко мне должны приехать спецы и заменить оборудование. я вообще-то за это деньги плачу. разве не так?

тв слава богу заработало - выдали новый логин. но это ведь можно было сделать и в первый день, а не ждать десять..

и ещё.
позвонил по поводу перерасчёта. ответили - "рассмотрим вашу заявку". я конечно извиняюсь, но хеpа там рассматривать?!?! в ТП есть данные о проблеме, диапазон дат, когда не работало ТВ - сделайте запрос или объедините (дайте доступ к) информационные системы техподдержки и групп расчета.
почему Я должен звонить в РТ, чтобы уведомить их о неоказанной ими же услуге??
Stillavin
Ростелеком это тяжелое наследие совка....ничего не изменилось
Stillavin
а мне забавно то, что пишутся какие то претензии на левом форуме , но идет отказ от написания там, где эту претензию рассмотрят. И еще самое забавное то, что с претензиями обращаются ко мне.
Lorika_hi
А к кому?Вы разве не самый главный человек в Ростелекоме? :biggrin:
BouH72
А к кому?Вы разве не самый главный человек в Ростелекоме? :biggrin:
уволилось Лорика вроде как.