Lorika_hi
то, что я заказывал услугу через личный кабинет - вранье, хотя и не ваше.
я же уже написал, что вы (в виде организации, в этом случае видимо админ ростелекома или еще кто) на своем компьютере можете приписать мне любое обращение.
если я три года не интересовался составами пакетов в айпи-тиви,
то с чего вдруг одновременно с другими пользователями пакетов именно в начале марта решил переключиться на другие тарифы, причем все мы сразу-же забыли об этом и высказывают свое недовольство?
но смена тарифов в самом ростелекоме абсолютно случайна совпала с моим желанием увеличить себе оплату на 60%.
вы много найдете людей, способных поверить в такое удивительное совпадение?
вот что сейчас я зашел - правда.
так что конкретно нужно сделать, чтобы сохранить статус-кво, которое было до марта 2013 г. и которое меня относительно устраивало?
телефон в личку отправил.
Lorika_hi
сначала заказали 06,03 в 09:31 Интерактивное телевидение,
сразу и не обратил внимания, поскольку негодую и хуже соображаю.
время и дата отлично подтверждает, что это был не я.
не провалы в моей памяти, а что я физически этого не делал.
есть возможность проверить логи, откуда поступил такой запрос?
думаю логи подделывают крайне редко поскольку это слишком муторно
Cel
Про помойку rumedia уже писалось - туда всякое Г заливают, типа Вэб-рипов и экранок, это как надо людей и себя не уважать.
Ага, еще и силой заставляют все это качать, не иначе! Без выбора.
Подобное можно услышать в сторону любого файлообмена. И, как всегда, это предвзятые отзывы из разряда "о вкусах не спорят". Мне, например, даром не нужны HD-шные версии сериалов. И понятно, что по мере появления лучших копий, они появляются и на rumedia. Закономерная "эволюция" качества.
Так что, не надо демонизировать.
rolex
Кому надо подделывать логи?

Я же написала ниже .
Уже разобрались, это было выполнено в процессе миграции, я подняла списки мигрируемых и нашла Ваш лицевой.
Если бы Вы сами не сломали сегодня пакет переходом на Домашний Интернет, то и проблем бы не было, т к пакеты мигрируемых восстановят, сейчас идет над этим работа.

А так приходится согласовывать откат заказанной услуги по доступу в интернет, а это достаточно проблематично.
***************************************************************************************
Если кто то оказался в аналогичной ситуации, т е распался пакет, огромная просьба ничего не делать самостоятельно. Напишите об этом на нашем форуме forum.sinor.ru , т к тут можно не увидеть оперативно.
Lorika_hi
у меня не было времени разбираться - на завтра намечено очередное развлечение по европе, то есть на данный момент времени у меня совсем другие заботы и интересы.
но все три брони по авто, какие-то внутренние билеты и прочие полезные мелочи лежат в почтовом ящике, доступа к которому меня лишил ростелеком якобы из-за моей неоплаты его услуг.
потому как ростелекому сначала взбрело в голову приписать мне какие-то услуги, на этом основании произвольно увеличить цену еще на 600руб(хотя средняя выручка с абонента в месяц наверняка меньше), а затем за придуманную им-же самим неоплату заблокировать инет.

пс. поймите правильно - вас лично я не обвиняю, ведь это явно не вы натворили.
rolex
Отправили на подключение .
Лишнее снимем, перерасчет будет.
Lorika_hi
Подскажите если в теме,когда ожидаеться запуск сотовой связи.
Lorika_hi
т.е. виноваты все , только не вы? как это знакомо :rofl:
Человерт
А дествительно, когда появится новы личный кабинет? Все обещают обещают.
Квазимодо
я не строю вышки для сотовой связи (которые стати уже установлены) :biggrin:
от меня лично это не зависит :eek:
Lorika_hi
А куда звонить, ppoe работает интернет тоже, а внутренняя сеть по которой ИТВ и телефон не работает. Все устройства пишут не могут получить ip адрес. Чего делать не знаю. Звоню в ТП, говорят проверте интернет, интернет, говорю работает, чего глову типа тогда морочу. Короче надо ребутнуть свичи, куда обратиться?
Lorika_hi
в РТ , походу, ни откого ничего не зависит...все идет как идет- само
Gnb2
лучше конечно у нас на форуме написать и сразу передать данные ТП . уже зафиксировали подобные обращения , разбираются, наверное проблема общая.
Lorika_hi
Добрый день!
Подскажите переключение с вебстрим но гпон сейчас сколько стоит?
Возможно ли сразу обзавестись точкой доступа?
DmNSK
Переключение бесплатное.
Имеете ввиду беспроводная точка доступа?
При подаче заявки обязательно указать на необходимость предоставления терминала такого типа.

Если заявка еще не подавалась, то можно это сделать через меня.
Lorika_hi
Да Беспроводная точка доступа
За нее дополнительная денюжка берется?
Возможно ли при установки точки подключение устройств кабелем ( тех что без wifi)?
Сейчас у меня тариф Земля + плата за порт
Какая тарификация будет на гпон?
DmNSK
За любой терминал (с Wi-Fi или без) берется арендная плата 1 руб/мес.
но если поставят обычный, то если появится желание поменять на терминал с Wi-Fi, то это уже будет платно, поэтому по любому лучше взять сразу с дополнительным функционалом.
Переключение возможно только на линейку тарифов Домашнего Итернета 2.0
для г Новосибирска
Есть похожий на Ваш тариф Земли (7 Мбит/с)
за 8 Мбит/с -450 р
за 25 Мбит/с-550 р
за 50 Мбит/с-650 р
за
плата за порт -0 р
но если подключено Интерактивное телевидение , то уже
10 Мбит/с -410 р/мес
32мбит/с-510 р/мес.
62 Мбит/с -690 р/мес

посмотреть можно http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone

так же можно воспользоваться акциями.
например "Все включено" (интернет, телевидение, анивирус Касперского на 2 ПК) http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/optional/all_inclus
Lorika_hi
В терминале с wifi есть порты Ethernet ?
Если оформить заявку на праздники когда придут делать?
DmNSK
конечно есть, а иначе как по другому то? причем не один.
Возможно где то 4-5, ведь праздники же .
в том числе в зависимости от кол-ва заявок . перед приходом обязательно согласуют время.
Lorika_hi
ВАШИ "качественные услуги" не стоят тех денег что вы дерете с пользователей!!!! вторые сутки нет телевидения!!дозвонится по 062 не возможно там просто тупо трубку не берут!!!постоянно сбой порывы и т.д. я желею что связалась с ними,но у нас в доме монополия этого ростел......ма
Lorika_hi
А телефон у меня останется на медном кабеле или его переключат на гпон?

Где можно ознакомится с образцом договора?
u2010
была аварийная ситуация и у части абонентов после перезагрузки приставки вчера пропала услуга.
уже все восстановлено.
если не работает, то
Просьба перезагружать телевизионную приставку раз в час-два до восстановления работоспособности услуги

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства

У кого то уже заработало с утра, у кого то примерно в 15-00 , но сегодня после обеда уже не поступало жалоб.
DmNSK
Про телефон .
Переключение исключительно по Вашему желанию.
Документы можно посмотреть http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/info/docs
Если какие то возникнут вопросы, по настройкам или по условиям, то лучше вопросы задавать на нашем форуме поддержки. http://forum.sinor.ru
Так же там же размещены ссылки на видеоинструкции по настройке оборудования.
http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213
Lorika_hi
представил человека, который сидит и регулярно перегружает приставку, желая смотреть то, за что заплатил деньги....."тщательнее надо, тщательнее"(с)...ваши извинения как зайцу стоп-сигнал, в таких случаях надо пересчитывать оплату или давать другие плюшки юзерам.....ведь если вам не оплатить- отключите сразу и уверенно- а как косяки с вашей стороны- перегрузите, простите, пардон....СССР давно в прошлом
Квазимодо
Когда там спецы обещают нормализовать услуги в полном объеме? Интернет работает час по чайной ложке.
P.S. А вообще хоть какое то разнообразие, а то все работает. Впервые такие проблемы.
который сидит и регулярно перегружает приставку, желая смотреть то, за что заплатил деньги....
у меня такое второй месяц.. примерно раз в неделю виснет намертво... причем не ясно, почему виснет то :dnknow:
Chuck_Norris
Ну у меня постоянно виснет, уже раздражает. Но мастера не буду же я держать пол дня ждать, когда повиснет и ему показать. Похоже ip tv технология еще не доработанна.
Gnb2
скорее проблема тогда не на оконечном устройстве, раз у многих виснет, это проблема со стороны провайдера, причем я заметил, что когда приставка зависает, то интернет не пропадает
однозначно у прова проблемы...только это он никогда не признает
Квазимодо
однозначно у прова проблемы...только это он никогда не признает
Почему не признает?
Была проблема. Она решена в настоящий момент.
Если у конкретного абонента проблема не решилась, то уже предметно с тех.поддержкой решать или на официальном форуме РТК заявку оставить....
Zercus
признать проблему и устранить ее втихушку- две большие разницы
Квазимодо
Обратился во все возможные инстанции. Писал всем. Сегодня опять звонит молодец представился представителем Ростелекома. Спросил пользуюсь услугами? У меня там выползла какая то задолжность 320 руб. Ну и типа он подает заявку на отключение мне услуг. Спрашиваю а за что задолжность? Отвечают, я не знаю. Мне сказали позвонить я и звоню. Ну вобщем РТ начало развод. В офисе мне не смогли сказать, что за деньги я должен. Но телефон с которого звонят принадлежит РТ. Будьте бдительны.
Gnb2
Вот сами подумайте. Допустим Вы взяли и на счет (надеюсь не предлагали отдать лично мальчику в руки) положили 320 рублей.
В личном кабинете ИСПА у Вас указаны все начисления и Ваши оплаты.
Лишних начислений нет?
Мы с Вами смотрели вместе, все в норме.
Даже если вдруг оплатили, то оплаченные деньги никуда не денутся, они пойдут в счет оплаты услуг.
В чем смысл и где развод я лично не понимаю.

Я сама разбиралась с звонком Вам. Все ответственные за инициализацию подобных звонков никакой команды звонить Вам не давали.
У меня такое впечатление, что это веселится какой то Ваш знакомый, но имеющий отношение к нашей компании.
Я Вам об этом уже говорила. В понедельник будем разбираться еще раз. кто имеет доступ к указанному телефону.

А обзвон у нас вообще то делает автомат .
Lorika_hi
С какого момента скорость на тарифе Земля повышена до 7 мбит?
DmNSK
c 01/03/2013
повысили тарифы, но и повысили скорости.
вот новость http://www.novosibirsk.rt.ru/press/news/news4961?filter=homeinternet&selectDate=02.2013&page=1
во вложении тарифы и красным выделены новые скоростные параметры

Например
Тарифный план "Марс" (по технологии xDSL) для населения г.Новосибирск, г.Бердск, г.Искитим, п.г.т.Кольцово, п.г.т.Краснообск, г.Куйбышев, г.Барабинск, г.Карасук предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 5120 Кбит/с круглосуточно.
Тарифный план "Земля" (по технологии xDSL) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 7168 Кбит/с круглосуточно.
Тарифный план "Венера" (по технологии xDSL) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 10240 Кбит/с круглосуточно.


и аналогично для Gpon
к примеру
Тарифный план "Нептун+" (по технологии ETTH/GPON) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 20480Кбит/с круглосуточно.

Так же обращаю внимание, не смотря на то, что написано круглосуточно
с 00.00 до 12.00 скорость поднимают до максимально возможной.
Lorika_hi
У меня до вчерашнего дня (т.е. 14 мая 2013 года) действовало ограничение в 2048 кбит/с, которое вчера было снято службой техподдерки по чистой случайности :зло:

Куда обращаться за перерасчетом?
DmNSK
Ни по чистой случайности , а в результате Вашего обращения в тех поддержку.
У Вас стоял профиль соответствующий Вашей линии, такое бывает на ДСЛ, по параметрам нельзя ставить выше, работать не будет. Или профиль слетел или изначально не было возможности установить больше, а сейчас параметры линии улучшились или модем поменяли и появилась возможность установить другой профиль.
У моих родственников изначально профиль еле поднимался до 1.5 Мбит/с (подключен тариф Венера) . Сейчас линия разгрузилась (выполняли переключения, убирали уплотнители линии) и поднялось до 7 Мбит/с .
Ваше право написать претензию с требованием перерасчета в офисе, но я не взялась бы утверждать что есть основания для этого.
Lorika_hi
Отличная позиция Подняли цену под предлогом увеличения скорости, а фактически оставили старую скорость
Денег больше, затраты теже Оснований писать претензию нет :зло:
DmNSK
Попробуйте напишите, ничего не потеряете. Если есть хоть какое-то основание, то идут навстречу.
Просто я не могу ни обещать, ни гарантировать.
DmNSK
У меня до вчерашнего дня (т.е. 14 мая 2013 года) действовало ограничение в 2048 кбит/с, которое вчера было снято службой техподдерки по чистой случайности :зло:
Непонятно, чем недоволен. Вам скорость увеличили, а вы злитесь:) Еще и претензии собрался писать
Avel
Включите логику, сопоставьте даты увеличения абонентской платы и фактического увеличения скорости
DmNSK
Я Вам же ссылку давала на новость, там написано

Повышение тарифов не распространяется на абонентов, подключенных к новому федеральному продукту «Домашний Интернет версия 2.0».
Изменение архивных тарифов направлено на стимулирование абонентов к переходу на действующие тарифные предложения и активному использованию различных дополнительных способов экономии расходов, таких как пакетные предложения и тарифные опции.

Поднятие стоимости на архивных тарифах произошло по всему РТК, а поднятие скорости при этом только в Новосибирском филиале, чтоб хоть как то компенсировать это абонентам.
На самом деле абоненты при получении новости обратили внимание на новые предложения. Во многих случаях они выгоднее, особенно для тех у кого услуги предоставляются по оптике. исключения наверное составляют те у кого подключение по старым пакетным предложениям.
Lorika_hi
Всем у кого интернет от РТ притормаживает, пробуйте ставить статический ip адрес. Мне здорово помогло. Видать за это отвечают другие сервера и они загруженны меньше.
Gnb2
Дело не в загрузке сервера.
Новый пул не везде прописали, отправила информацию, проверили, все исправили в начале мая, точнее 30.04
Так же создала пост и попросила на ДСЛ клабе написать у кого еще были подобные проблемы с этим пулом. Пока никто не отозвался.
Похоже проблема не массовая.
Lorika_hi
Ну вот РТ с динамическим адресом:
Gnb2
Вот со статическим адресом: