andrei4444
Лимит был всегда, с самого начала , в личном кабинете на панеле управления услугами в разделе Домашний интернет 1.0 про это написано.
Конечно удобный , он же по максимому облегченный и поэтому достаточно дешевый .
У Вас Домо-минимум за 239 рублей

При превышении объема скаченного трафика свыше 30 Гбайт скорость по порту ограничивается до 128 Кбит/с до конца расчетного периода, При этом скорость доступа к внутрисетевым ресурсам остаётся без изменения. Ограничение отменяется, если абонент подключил опцию «Отмена ограничений».
Lorika_hi
У домашнего интернета 2.0 , тоже есть ограничения по объему трафика? В условиях не вижу, то потом опять выясниться что то новое.
andrei4444
Может ли воспроизводить твин приставка Eltex NV101 ?
Chuck_Norris
Ростелекома похоже небоольшие проблемы - особо никто не торопится подключать каналы HD - продлили акцию тестирования до 30 апреля причем теперь не только для новый абонентов...

взято с сайта ростелекома
----
В рамках акции новым и существующим абонентам предоставляется возможность дополнительно к любому основному пакету телеканалов услуги «Интерактивное телевидение» бесплатно подключить пакет «Попробуй HD»
----
Chuck_Norris
Акцию продлили по всей России же.
Очень много подключившихся не отключается потом.

А она сразу была для всех. И вновь подключавшихся и уже существующих, только не даст подключить тем, кто ранее уже подключал, хоть на день HD каналы.
Gnb2
Нет . Не посмотришь на ней Интерактивное ТВ
andrei4444
У Домашнего Интернета 2,0 в Новосибирском филиале нет ограничений.
Много негатива было, настояли чтоб было убрано.
Вполне нормальные тарифы и возможность менять ежедневно очень радует.
Да и бонусы в виде скидок и дополнительной скорости за Использование Телевидения приятное дополнение.
Вообще по стране на нем ограничения где то остались.
Chuck_Norris
----
В рамках акции новым и существующим абонентам предоставляется возможность дополнительно к любому основному пакету телеканалов услуги «Интерактивное телевидение» бесплатно подключить пакет «Попробуй HD»
----
Всегда нужно читать условия до конца. Я когда подключался к РТК попробовал посмотреть HD, причём если не ошибаюсь условие было типа "HD включено сразу, месяц смотри, потом отключим сами".
А в ноябре 2012 узнал про акцию "2 месяца HD бесплатно", включил на 2 недели и в счёте увидел строчку:
Наименование услуги: SDP IPTV Пакет каналов "HD"
Количество: 0.80
Сумма с НДС, руб: 316.00
:улыб:
Отключил, оплатил и забыл
Сибиряк
Просто перепутали.
Бесплатно подключался другой пакет, так и назывался "Попробуй HD"
Кстати и до сих пор есть.
Для тех, кто HD на этой услуге ни разу не подключал.

"HD включено сразу, месяц смотри, потом отключим сами".
"отключим сами" вообще не было =)
зачем такой гемор брать себе и отслеживать кого отключить, кого оставить.
Причем , если возникла какая то ситуация с лишними начислениями и есть обоснование , всегда делается перерасчет.
Lorika_hi
Я и говорю, что я не уверен, поэтому и без всяких вопросов оплатил.
Акцентирую внимание лишь на то, что нужно очень внимательно читать условия предоставления халявы
Сибиряк
А кто нибудь знает, почему не открываетсяwww.mobile-review.com ?
Сибиряк
Ага, спасибо, буду вирусы гонять.
Gnb2
http://www.speedtest.net/result/2506054282.png
ТТК интернет.
http://www.speedtest.net/result/2506061484.png
Ростелеком интернет.

Не знаю чем отличается Ростелеком от ТТК , но по вечерам ттк тормозить стало, подавились абонентами. РТ зачет. Правда вот интерактивное тв разочаровало, халявы мало. И меню приставки громозкое, пока разберешься пару сотен спишут. Ну ладно тестируем дальше.
Gnb2
А кто нибудь подскажет - для подключения по ETTH какое нибудь оборудование нужно?
Что "торчит" от провайдера, обычная витая пара (как везде) или оптика к которой ещё нужно иметь конвертер?
На 8800 ничего не знают(В принципе Уровень знаний Ростелекома мне известен), я хочу без проблем подключить роутер тупо воткнув кабель, не хочу покупать никаких приставок (даже брать в аренду)
Gnb2
(заглючил форум), 2 раза отправил текст. сорри
System32
ETTH от РТК это обычная витая пара, это то подключение, которое ничем не отличается от других провайдеров.
Это как раз тот случай про "тупо воткнув кабель". Роутер используете при необходимости свой.
Lorika_hi
А какя средняя скорость должна быть во внутри сети у РТ? Ничего последнее время не могу понять в характеристиках канала. У меня ETTH.
мистерКэт
А какой сайтфирменный с ресурсами у Ростелекома?
Какие ресурсы есть в сети от Вэбстрима?

А то мастер , что ставил РТК "сунул-вынул-и пошёл"
без подробностей нашей дальнейшей соместной
счастливой жизни.
пилот
Что-то криво получается, то 404 ошипка, то что ещё...
Не нашлись ресурсы и сайты РТК...
пилот
это не считая Сибнета, доступа к пирсу, академоргу...
На адслклубе можно посмотреть
http://www.adslclub.ru/new/resurs
Zercus
А если посчитать?
Где у этой безалаберной большой кампашки есть список всех ресурсов?
Чтобы не держать что-то в уме и здогадываться, что есть "пиплы в РТК, которые всё знают, а не малоопытные юзеры в виде всех клиентов"...
---------------------------------------------------------------------------
слон тоже большой , но глупыыыый... (с)
wiza
А по указанной ссылке Вас список не устроил? или что то надо конкретное узнать?
вверху странички по ссылки есть проверочное окошко
Определение принадлежности сервера к «внутрисети» (IP-адрес, имя сервера или URL) :
Lorika_hi
про файлообменную сеть
http://www.adslclub.ru/new/dc
там же как это настроить .
Данный ресурс это Сообщество пользователей Ростелеком Новосибирск
На форуме можно пообщаться , задавать вопросы.
Официальный форум, где можно получить консультации по начислениям, услугам и акциям.
http://forum.sinor.ru
Официальный сайт rt.ru, где опубликовываются новости и изменения по услугам и тарифам.

Видеоинструкции по настройке оборудования.
http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213
wiza
Ссылка на форум Сообщества пользователей Ростелеком Новосибирск
На форуме можно пообщаться, задавать вопросы.
http://www.adslclub.ru/forum/
wiza
А если посчитать?
Где у этой безалаберной большой кампашки есть список всех ресурсов?
Чтобы не держать что-то в уме и здогадываться, что есть "пиплы в РТК, которые всё знают, а не малоопытные юзеры в виде всех клиентов"...
---------------------------------------------------------------------------
слон тоже большой , но глупыыыый... (с)
Большое спасибо за сообщение.
У нас все это было в листе регистрации , который входил в пакет документов, выдаваемых абоненту, но при его изменении несколько строк про информационные ресурсы были потеряны. Срочно восстановим полноту информации.
Lorika_hi
Примерно так.
Очень интересно, что есть, а по факту информация доступна только специалистам Ростелекома.
Среди пользователей Вебстрима ИМХО большинство нормальных людей, а не "системных администраторов" (в самом лучшем значении этой профессии).
И сейчас , даже на сайте Ростелекома, нет информации в куче про ресурсы.
А если и есть, то не "юзабилити".
Подача опять же с точки зрения супер-пупер профессинала "системного администратора".
Для обныкновенного пользователя недоступно (в нашем случае расшифровки Лорики).
wiza
Наверное Вы невнимательно прочитали. Информация была, случайно исчезла, вернем.
Про сайт Ростелекома . Его наполняет Москва теперь , как то небыстро получается, поэтому и приходится давать ссылки на какие-либо другие сайты.
К сожалению волшебной кнопочки "настроить все" нет ни одного провайдера.
Поэтому или абонент сам вникает в тонкости настроек, а при внимательном прочтении все не так страшно, описано все пошагово, но порой не получается воспринять информацию, тогда требуется "помощь друга", в этом качестве может выступать как просто знакомые, так и услуги платной тех поддержки.
Сейчас много вокруг нас сложных устройств, которым требуется первоначальная настройка.

И для тех, кто все же хочет настройки делать сам, нами уже было разработано 43 видеоинструкции , ссылку дала. Про то, что надо что то еще сделать, у нас нет обратной связи, хотя пользуются активно, на данный момент просмотров ссылок, только выложенных на ютубе перевалило за 5.5 тыс , статистике с официального сайта у меня нет. Напишите на нашем форуме про то, что хотелось бы еще и Ваше обращение будет услышано.
Lorika_hi
Я не имел ввиду настройки, хотя к ним столько вопросв.
Здесь поработал явно самый плохой сисадмин-больноголовый аутист с замашками стеногрнафиста.
Вы хоть раз читали рекомендации по настройке и подключению?
Смех и грех - в кажом моедеме плохой перевод с китайского.
Или вчера вычитал терми : ПРОБОЙ КАНАЛА или ПРОШИВКА КАНАЛА.
Суперидидотизм!!!
Палата №6 отдыхает.

Жалко взять на работу девочку с Литфака за небольшую денежку
и на фокус-группе отработать ход настройки единственной коробки для инета...

Уже 2 раза уходили с РТК и вот тут вопрос опять встаёт у родственников:
в отличие от других провайдеров нет ни каких ресурсов
служба поддержики отвратная
настройка слетающих аппаратов невозможна нормальным (простым) пользователем

...плюс бааааальшой вопрос, сколько производитель модемов заплатил, чтобы его не "юзабилити" модемы появились в РТК. если брать такое количество, что ввозит Ростелеком, то ханьцы или тайцы могли сделать всё проще и дешевле и с одной кнопкой, а то что есть у РТК-старьё , полученное за откат или имитацию бурной большеокладной деятельности...
таково ИМХО
---------------------------------------------------------------------------------------
дражайший Ростелеком, я не хочу изучать ни аппартные средства ни настройки
у морально и физически устаревшей аппартуры, просто нет (пока) других провайдеров (с)
wiza
фиксед
Вам про одно, а Вы про другое...
про настройки речь шла про видеоинструкции, которые были в новосибирском филиале разработаны... как раз для обычных пользователей... без фокус-групп...

а ссылку на внутренние ресурсы можно и на официальном сайте найти
просто искать не пробовали... вам видимо надо, чтобы как зашел на сайт и сразу страничка выскакивала...

про внутренние ресурсы - в РТ их не меньше, а то и больше, чем у других провайдеров...
про тех.поддержку согласен - не идеальная
про слетающие настройки оборудования - ответил выше по поводу видеоинструкций...
Zercus
Точно-вам про Фому , а Вы про Ерёму...
Я как раз имел ввиду один лист с информацией о ресурсах.
Настройки-на совести руководителя и исполнителя (внутренние сумасхождения РТК, нас не касающиеся).
wiza
Я подумала, что Вы абонент, которому нужна информация, сейчас понимаю, что исключительно потроллить.
Модемы работают отлично (кстати вообще огульное обвинение без указания технологий и моделей, так можно про любого неугодного провайдера написать), для настройки есть настроечный диск, который идет в комплекте или скачивается с наших ресурсов , в том числе и с официального сайта. Не нравится выдаваемый модем, купите в магазите тот, который нравится, вместо почти бесплатного, запрета нет.
Есть проблемы? Не хотите общаться с 062? задавайте вопросы на указанных ресурсах, в помощи никто не отказывает.
Очень показательна подпись, центровое "НЕ ХОЧУ"
дражайший Ростелеком, я не хочу изучать ни аппартные средства ни настройки
у морально и физически устаревшей аппартуры, просто нет (пока) других провайдеров (с)
Помочь можем, а вот если НЕ ХОЧУ , увы тут бессильны.
Вы вообще были на официальном сайте, на котором кстати есть и инструкции и ссылки на быстрые ресурсы и ссылка на сайт техподдержки с пошаговой настройкой.
В том числе sibnet.ru на первое время (если вообще не было никакой информации) больше чем достаточно. Поэтому проконсультировать можно, но заставить захотеть прочитать нет.
Lorika_hi
Кстати, вполне с РТК сработались, хотя, помнится, ругался я на них:). Они мне дают отсрочку на пару дней после числа по договору, а я стараюсь побыстрее деньги закидывать. Техподдержке - отдельный решпект. Там такая девушка няшная есть:-Р В общем - спасибо, пока нормально сотрудничаем.
Lorika_hi
Кстати про то, что случайно пропала строчка со ссылкой.
Она пропала 20.02 вечером. 22.02 уже это обнаружили.
Было выдано документов без нее совсем чуток.
Lorika_hi
Lorika_hi, подскажите, у меня был подключен интернет и ТВ по акции. Акция действует до сих пор. Но почему-то с этого года она перестала для меня действовать и абонентка увеличилась в 1,7 раза. При этом я оплачивал все исходя из стоимости, которая действовала по акции. Из-за чего сейчас возник долг. Причем был подключен бесплатный "Попробуй HD", который сам собой трансформировался в увесисто платный другой пакет каналов. Но самое интересное, что при возникновении долга почти все каналы, кроме основных, перестали показывать. При этом аб. плата начисляется в полном объеме за все услуги. Т.е. есть факт взимания денег за не оказываемые услуги. При этом я даже не могу отключить этот HD-пакет. Система мне не дает это сделать. Позвонил на 069. Попросил выдать мне информацию о всех начислениях и моих оплатах. Девушка вежливо меня послала ногами в сервисный центр вашей компании. Охрененно, конечно, в наше то время из-за этого посылать. При этом сказала, что за февраль вообще ничего не оплачено. Что не соответствует действительности. Я попросил подсказать - за какой месяц была учтена последняя оплаченная сумма, на чем был послан опять в сервисный центр. Попросил отключить пакет HD-каналов. Опять был послан в сервисный центр. Попросил объяснить - почему была отключена для меня акция вашей компании - посыл в сервисный центр. Объясните - нафига вообще 069 существует?
мистерКэт
Попалось на глаза письмо о расторжении пирингового договора. Это что с первого марта доступа в пирс больше не будет у вебстрима?
EvgenG79
Как понимаю именно с Вами разбирались на оф. форуме, просто время действия акции закончилось. Условия не нарушены.
woddy
Ну я так понимаю вы правы. Они может предоставят доступ к Пульсу :зло:
Gnb2
Да вполне равноценная замена будет
22 апреля
Ну а что, у них с ттк пиринг есть, причем не плохой. Почему бы это не использовать. Вон на ттк трассировку делаешь, до рт отличные маршруты.
Gnb2
Про Пирс вопрос еще обсуждается.

В тоже время Ростелеком открыл доступ к новым ресурсам для своих абонентов, которые не только используют аналогичные сервисы, но и действуют на территории всей страны, а следовательно гораздо больше пользователей могут делиться своими ресурсами.
Для абонентов Ростелеком на максимальной внутрисетевой скорости по-прежнему остаются доступными аналогичные ресурсы, не уступающие по объему наполнения контентом.
- портал Cибнет (www.sibnet.ru) - включает в себя множество различных сервисов, в том числе торрент трекерwww.mix.sibnet.ru ;
- сервис Шареман (www.shareman.ru) – Одна из крупнейших файлообменных сетей России с очень удобным пользовательским интерфейсом и большим объемом фильмов, музыки, программ.
- портал Оптизон (www.optizone.ru) – множество различных сервисов, в том числе файлообменный хаб p2p;
- сайт АДСЛКлуб (www.adslclub.ru ) – множество полезной информации, где можно скачать клиента для p2p файлообменных сетей, доступ к которым есть у абонентов Новосибирского филиала (Оптизон и другие);
- сервис Herabora (www.herabora.ru) – файлообменный сервис (аналогичный сервис есть на портале Сибнет);
- мультимедийный порталwww.Zabava.ru – официальный портал Ростелеком, где можно приобрести лицензионные фильмы, музыку, игры, программы, а также смотреть Онлайн телевидение;

Также среди прочих сервисов, имеющих прямое подключение к сети «Ростелеком», и доступ к которым может быть обеспечен на максимально возможной скорости, значатся Яндекс, YouTube, интернет-кинотеатрыwww.TVZavr.ru ,www.TVigle.ru , спортивное ТВwww.Championat.tv .
(Информация со страницы официального сайта http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/fast_internet/fast_resources ).
Lorika_hi
(Информация со страницы официального сайта http://www.novosibirsk.sibir.rt.ru/homeinternet/fast_internet/fast_resources ).
посмеялся
Lorika_hi
Походу, доступ только изнутри.
Ф-1
У Вас то же нет доступа на rt.ru ?
Ф-1
ага. я с двух подключений с новотелекома пробовал. одинаковая ошибка.
Lorika_hi
Что-то ни фига не обеспечен, включил твигл, запустил мультик, постоянно останавливается и подгружается.
Про ютуб вообще молчу.
Наверное у меня вирусы?
Ну или флеш-плеер не обновлен?
Ну и вот этого
интернет-кинотеатрыwww.TVZavr.ru ,www.TVigle.ru , спортивное ТВwww.Championat.tv .
ни на вашей картинке, ни в том, что у меня отображается в браузере - нет.