Ростелеком
activist
И нам ваша позиция вполне яснаЕсли потребуется наша помощь, пишите! Мы всегда рядом и готовы помочь.
DmNSK
guru
Помощь уже нужна, я за ней обратился и от вас ее не получил
Лишь добрая порция слоганов и непонятные улыбающиеся смалы
А пока модем живет своей жизнью, предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет
Лишь добрая порция слоганов и непонятные улыбающиеся смалы
А пока модем живет своей жизнью, предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет
Ростелеком
activist
Вы написали, что к моменту прихода мастера ситуация нормализовалась и проблема исчезла.
Соответственнл, помочь мы вам уже не смогли бы, потому что нечем
Если у вас, вдруг, возникнут какие-либо проблемы или ограничения, вы можете сразу писать нам. Оперативно составим заявку и разберемся в ситуации.
Соответственнл, помочь мы вам уже не смогли бы, потому что нечем
Если у вас, вдруг, возникнут какие-либо проблемы или ограничения, вы можете сразу писать нам. Оперативно составим заявку и разберемся в ситуации.
DmNSK
guru
Т.е. то что оборудование то работает, то не работает для вашей компании нормальная ситуация?
Раз все само заработало причину суточного сбоя устанавливать необязательно?
И то что "предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет" тоже норма?
Кстати уже третье сообщение пишу
Раз все само заработало причину суточного сбоя устанавливать необязательно?
И то что "предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет" тоже норма?
Кстати уже третье сообщение пишу
Ростелеком
activist
К сожалению постфактум, когда все работает, далеко не всегда есть возможность установить точную причину. При повторном возикновении проблемы вы также можете составить заявку для ее выявления и устранения. По поводу скорости вы до этого ничего не писали. Какая скорость заявлена согласно вашему тарифному плану и какая выдается на деле? Вы замеряете скорость непосредственно через кабель (не по Wi-Fi)?
DmNSK
guru
По поводу скорости вы до этого ничего не писали.Написано как минимум дважды
11.06.15 14:16 - предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет
11.06.15 15:58- "предусмотренной тарифным планом скорости подключения нет" тоже норма?
Скорость сам модем показывает
Скорость согласно тарифного плана до 7 Мбит/с
А чего вас не устраивает? В данном случае тариф до 7 мб\с и если у вас хоть 128 кб\с соединение будет, провайдер выполняет свои обязанности пред вами. А вот если вы найдете регламент, где четко оговаривается пределы отклонения скорости, вот тогда вы можете с ними разговаривать по другому.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282774
227
Перерегистрация авто
91146
21
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
437600
999
ЕWG_DCLXVI
veteran
а они нужны абоненту ТАКИЕ соблюдения? почему-то у других провайдеров соединений В 56 РАЗ МЕДЛЕННЕЕ, почему-то, не наблюдается
Chuck_Norris
v.i.p.
Скорость сам модем показываетпо идее, надо просто поиграться профилями порта со стороны РТК, странно что они это не предложили
Скорость согласно тарифного плана до 7 Мбит/с
впрочем я в прошлом году я пытался сменить профиль на порту, но люди, которые отвечают на звонки в 062 тупа не знали что это такое - профиль на порту и начинали нести бред, забил на это, сменил модуляцию в модеме, скорость соединения снизилась и связь стала стабильной
Ростелеком
activist
В таком случае напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Передадим данные нашим специалистам для того, чтобы они сделали все возможное для устранения проблемы.
Plus
activist
Добрый день Л/с 90588649. Какая скорость будет после окончания промо периода, если я отключу интерактивное телевидение?
DmNSK
guru
Вам это кому?
На прошлой неделе двое суток уже делали все возможное
Результат на картинке
Пробовал три дня - скорость только падала, сегодня к вечеру чуть чуть подросла
Повторная заявка в 062 подана, ждем результата...
На прошлой неделе двое суток уже делали все возможное
Результат на картинке
Пробовал три дня - скорость только падала, сегодня к вечеру чуть чуть подросла
Повторная заявка в 062 подана, ждем результата...
Ростелеком
activist
Добрый день! Напишите, пожалуйста, еще нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Уточним информацию у наших коллег.
Ростелеком
activist
Нам - это отправить данные в ЛС, тут на форуме. Если вы уже оставили заявку, то необходимости в этом нет. Рекомендуем дождаться ее рассмотрения.
DmNSK
guru
Спрашиваю еще раз - вам это кому? Назовите фамилию, должность, полномочия!
Назваться красивым словом и повесить красивую картинку на этом форуме может любой
Или вы как те вечерние назойливые голоса из домашнего телефона "Здравствуйте, Ростелеком ..."
Спрашиваю фамилию и должность, а в ответ тишина и через некоторое время кладут трубку.
@
Рекомендуем дождаться ее рассмотрения.
@
Скажите, зачем писать очевидные вещи?
Назваться красивым словом и повесить красивую картинку на этом форуме может любой
Или вы как те вечерние назойливые голоса из домашнего телефона "Здравствуйте, Ростелеком ..."
Спрашиваю фамилию и должность, а в ответ тишина и через некоторое время кладут трубку.
@
Рекомендуем дождаться ее рассмотрения.
@
Скажите, зачем писать очевидные вещи?
Спрашиваю еще раз - вам это кому? Назовите фамилию, должность, полномочия!
Ясно же и понятно, что человек является работником компании (и не важно, официальный он или инициативный деятель, которому небезразлично реноме организации в которой он трудится), ничего же сложного нет отправить данные, например номер лицевого счета (если персональные данные ФИО/адрес/номер телефона высылать "неизвестно кому" - не хочется). Так нет же - лучше "источать запах" на форуме, нежели реально иметь желание решить в первую очередь свою проблему
Или вы как те вечерние назойливые голоса из домашнего телефона "Здравствуйте, Ростелеком ..."Так это "привлеченцы-продавцы", основной функционал которых направлен на привлечение новых клиентов к использованию услуг компании. Как правило, они даже в штат не оформлены, а работают по договору подряда, чаще всего это молодые студенты.
Спрашиваю фамилию и должность, а в ответ тишина и через некоторое время кладут трубку.
Теперь вопрос - зачем им называть свое ФИО заведомо конфликтному клиенту?
И вообще, если вас не интересует предложение - вам какая разница, какое ФИО у продавца?
1. "источать запах" на форуме
В службу 062 заявки подаются с прошлой недели. Приходил мастер, что то делали на станции Интернет как не работал, так и не работает. Все праздники на мобильном инете
2. Ясно же и понятно, что человек является работником компании
Если человек окажет некомпетентную помощь кто будет отвечать? По 062 раньше хоть табельный номер называли
А может он и в штат не оформлен, какой с него спрос?
3. например номер лицевого счета
Я тоже об этом подумал, кто то даже вопрос задал
Но одного номера лицевого счета человеку мало, человек повторно запрашивает персональные данные
4. "привлеченцы-продавцы", в штат не оформлены
Тогда на каком основании данные личности используют мои персональные данные, предоставленные РТ при подключении услуги связи?
5. если вас не интересует предложение
Я сам никому не звоню Названивают раз в две недели в течении нескольких месяцев, с 19 до 21 Сейчас просто звук у телефона выключил
6. какая разница, какое ФИО у продавца?
Серьезные люди представляются А так уровень продавцов чудоприборов для очистки воды
В службу 062 заявки подаются с прошлой недели. Приходил мастер, что то делали на станции Интернет как не работал, так и не работает. Все праздники на мобильном инете
2. Ясно же и понятно, что человек является работником компании
Если человек окажет некомпетентную помощь кто будет отвечать? По 062 раньше хоть табельный номер называли
А может он и в штат не оформлен, какой с него спрос?
3. например номер лицевого счета
Я тоже об этом подумал, кто то даже вопрос задал
Но одного номера лицевого счета человеку мало, человек повторно запрашивает персональные данные
4. "привлеченцы-продавцы", в штат не оформлены
Тогда на каком основании данные личности используют мои персональные данные, предоставленные РТ при подключении услуги связи?
5. если вас не интересует предложение
Я сам никому не звоню Названивают раз в две недели в течении нескольких месяцев, с 19 до 21 Сейчас просто звук у телефона выключил
6. какая разница, какое ФИО у продавца?
Серьезные люди представляются А так уровень продавцов чудоприборов для очистки воды
Minister
activist
л.с. 90057521
10 июня расторгнул договор, но досих пор в личном кабинете услуга домашний телефон активна...
как так? до конца месяца будете отключать что ли, а потом выставите счет за весь месяц пользования?
10 июня расторгнул договор, но досих пор в личном кабинете услуга домашний телефон активна...
как так? до конца месяца будете отключать что ли, а потом выставите счет за весь месяц пользования?
Ростелеком
activist
Мы - это сотрудники компании. ФИО назвать, к сожалению, не можем. Если вы не доверяете нам, то вы можете обращаться в службу поддержки через стандартные каналы (через сайт или по телефону).
Ростелеком
activist
Перерасчет будет осуществлен с учетом даты подачи заявления на расторжение. Так что можете по этому поводу не переживать
Trinitrotoluol
experienced
Кто-нибуть подключал на шлюзе 200 мегабит?
Как вообще качество связи? Часто-ли пропадает? Если пропадает, о как долго ремонтируют?
Как вообще качество связи? Часто-ли пропадает? Если пропадает, о как долго ремонтируют?
ростелеком пров для тех у кого нет выбора, хуже пока тока дом ру
да и то идет активная борьба за место на дне
к примеру эти нехорошие люди могут поднять тариф которым вы пользуетесь раза в полтора
отключить возможность смены его в личном кабинете
протерять ваши паспортные данные чтоб нельзя было сменить его по телефону
оставив единственную возможность сменить его лично приевав в их единственный на весь город офис
да и то посмотрев на километровую очередь (в основном из желающих отключиться)
как то сложно назвать это возможностью
да и то идет активная борьба за место на дне
к примеру эти нехорошие люди могут поднять тариф которым вы пользуетесь раза в полтора
отключить возможность смены его в личном кабинете
протерять ваши паспортные данные чтоб нельзя было сменить его по телефону
оставив единственную возможность сменить его лично приевав в их единственный на весь город офис
да и то посмотрев на километровую очередь (в основном из желающих отключиться)
как то сложно назвать это возможностью
Сибиряк
old hamster
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чём разница двух предложений - первая и последняя строка на скрине?
Подскажите пожалуйста, в чём разница двух предложений - первая и последняя строка на скрине?
У меня знакомый по началу подключался в п.Листвянский за 350 руб 5 мб\с . Потом ему предоставилась возможность подключиться к РТ по ADSL 5 мб\с за 370 руб. Сейчас он платит 715 руб за 5 мб\с . А у старого провайдера 5 мб\с так и остались за 350 руб. Вот настолько у РТ выросли цены.
Рекомендую знакомому читать договор прежде, чем его подписывать
Ростелеком
activist
Здравствуйте! Таких резких повышений тарифных планов нет, если только он не был акционным на определенный промо-период. Но об этом мы всегда обязательно информируем заранее.
Если в личном кабинете по каким-либо причинам не получается сменить тарифный план, это всегда можно сделать, обратившись в нашу службу поддержки по номеру 062 или 8 800 100 08 00.
Подскажите, пожалуйста, на данный момент решена проблема с вашими паспортными данными и смогли ли вы сменить тарифный план? Если еще нет, то мы обязательно поможем вам это сделать без обращения в офис. Нужно будет прислать нам ваши абонентские данные и наши сотрудники лично свяжутся с вами для консультации и смены тарифного плана.
Если в личном кабинете по каким-либо причинам не получается сменить тарифный план, это всегда можно сделать, обратившись в нашу службу поддержки по номеру 062 или 8 800 100 08 00.
Подскажите, пожалуйста, на данный момент решена проблема с вашими паспортными данными и смогли ли вы сменить тарифный план? Если еще нет, то мы обязательно поможем вам это сделать без обращения в офис. Нужно будет прислать нам ваши абонентские данные и наши сотрудники лично свяжутся с вами для консультации и смены тарифного плана.
Ростелеком
activist
Здравствуйте. Разница в скорости интенрет-соединения и абонентской плате после промо периода (с 4 месяца). Более подробно с данными предложениями вы можете ознакомиться нажав на кнопку "Подключить".
Ростелеком
activist
К данному тарифному плану, например, сейчас в Листвянском можно подключиться за 550 руб без акций (по акции 249 руб).
В описании предложения на официальном сайте сразу указывается срок действия акции и приведена стоимость услуг после окончания акционного периода.
В описании предложения на официальном сайте сразу указывается срок действия акции и приведена стоимость услуг после окончания акционного периода.
Сибиряк
old hamster
Здравствуйте. Разница в скорости интенрет-соединения и абонентской плате после промо периода (с 4 месяца). Более подробно с данными предложениями вы можете ознакомиться нажав на кнопку "Подключить".Спасибо за комментарий.
Если не сложно, прошу вас подсказать, есть ли среди текущих акций интересные предложения для действующих абонентов?
Сейчас я плачу 1101 руб в месяц.
Список услуг можно посмотреть вложенной на картинке.
Хотелось бы и дальше иметь телефон+интернет+интерактивное ТВ+статический IP.
Ростелеком
activist
Для подбора наиболее оптимального именно для вас предложения напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Наши коллеги свяжутся с вами и разъяснят все подробно о действующих предложениях для абонентов.
Swifty
member
Объясните, пожалуйста, что за ерунда началась.
ADSL-подключение.
В какой-то момент отваливается линк и через некоторое время восстанавливается.
Авторизация после этого, однако, не проходит - ошибка "Удаленный сервер не отвечает".
В первый раз так было весь день - вечером позвонил в техподдержку и сразу заработало.
Во второй раз позвонил в техподдержку через час после обнаружения проблемы - сразу заработало.
И вот прямо сейчас такая же фигня...
При звонке в техподдержку и описании проблемы оператор удаляется на несколько минут для "проверки"
и возвращается с сообщением о том, что на их стороне дескать все нормально; в это время, как раз в момент "проверки" оператором, магическим образом начинает работать интернет (!). Я сообщаю об этом оператору - он изображает искреннее удивление (!) и говорит, что ничего не делал (!)...
Я это к чему - надоело мне в техподдержку звонить просто для того, чтобы включить интернет... можно это как-то решить раз и навсегда?
л/с 1066405.
ADSL-подключение.
В какой-то момент отваливается линк и через некоторое время восстанавливается.
Авторизация после этого, однако, не проходит - ошибка "Удаленный сервер не отвечает".
В первый раз так было весь день - вечером позвонил в техподдержку и сразу заработало.
Во второй раз позвонил в техподдержку через час после обнаружения проблемы - сразу заработало.
И вот прямо сейчас такая же фигня...
При звонке в техподдержку и описании проблемы оператор удаляется на несколько минут для "проверки"
и возвращается с сообщением о том, что на их стороне дескать все нормально; в это время, как раз в момент "проверки" оператором, магическим образом начинает работать интернет (!). Я сообщаю об этом оператору - он изображает искреннее удивление (!) и говорит, что ничего не делал (!)...
Я это к чему - надоело мне в техподдержку звонить просто для того, чтобы включить интернет... можно это как-то решить раз и навсегда?
л/с 1066405.
Swifty
member
Ну и заодно - на Фрунзе 14 оптику завезли? а то обещали же
Ростелеком
activist
Добрый день! Дело в том, что оператор действительно мог и не иметь отношения к подключению вашего интернета. Вполне возможно, что проблема может возникать из-за оборудования (модема). Напишите, пожалуйста, еще нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления усулги и ваш контактный номер. Передадим информацию о проблеме нашим коллегам.
Ростелеком
activist
Для уточнения актуальной информации нам потребуются данные, которые запросили ранее
По отключению. Когда отключался от телевидения, просто отцепил приставку, с пультом и адаптером питания притащил в офис и сказал "Хочу отключить, поскольку не смотрю". Заявление заполнил оператор, сразу и отключили, одну копию заявления на расторжение отдали мне. Ни проблем, ни нюансов, второй месяц полет нормальный
TechnoGreen
v.i.p.
здравствуйте. хочу отключить интернет по л/с 90351918, так как перехал. Как мне это сделать побыстрее?
Ростелеком
activist
Здравствуйте. Если вы планируете воспользоваться нашими услугами и на новом месте проживания, то рекомендуем вам воспользоваться услугой ""Переезд"". Подробнее по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/action/removal Расторгнуть договор можно только единственным способом: необходимо личное присутсвие в офисе самого абонента, на которого офрмлен договор. Нужно будет необходимо написать соответствующее заявление и сдать все оборудование, которое находилось в аренде.
TechnoGreen
v.i.p.
ясно, на новом месте уже подключил РТ
Кто подскажет, можно ли у РТ выкупить приставку? Где можно узнать цену ?
Ростелеком
activist
Приветствуем! Конечно, можно. Для уточнения точной цены и способов выкупа приставки сообщите, пожалуйста нам в ЛС ваш лицевой счет, адрес предоставления услуги и ФИО по договору. Уточним этот момент у коллег.
Chuck_Norris
v.i.p.
подскажите вот такую инфу, блесните своей квалификацией "Сотрудника Ростелекома" -
к квартире подведен телефон по меди, мне надо его переключить на гпон, знаю что это можно сделать,
КАК это оформить правильно и главное, сохранить номер ?
к квартире подведен телефон по меди, мне надо его переключить на гпон, знаю что это можно сделать,
КАК это оформить правильно и главное, сохранить номер ?
DmNSK
guru
Вся ценность домашнего телефона в том что он по "меди"
Chuck_Norris
v.i.p.
Вся ценность домашнего телефона в том что он по "меди"у меня дома два телефона по меди, хочу убрать лишние провода, один переключить на гпон, раз уже провели на днях, а второй обязательно оставить как было, чтобы не зависеть от наличия электричества или зарядки и сотовой сети
Да обычно переключают, в офис и заявление пишите. Вон знакомому сразу переключили, та как он провел интернет. Проблем нет. В вашей приставке уже должно быть гнездо для телефона. Надо получить логин и пароль для sip профиля.
Автоинформатор
guru
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
2
4