На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А почему в оптический терминал с USB портом не добавить функции принт-сервера и http- сервера?
В самых простеньких роутерах есть, а тут два года абоненты просят - и не могут код скопировать в прошивку.
Всё потому-же - нафиг оно им не надо.
В самых простеньких роутерах есть, а тут два года абоненты просят - и не могут код скопировать в прошивку.
Всё потому-же - нафиг оно им не надо.
Придется переходить на ЭГ, т.к. доступ к пирсу был для меня ключевым сервисом при выборе провайдера+1. Давайте уже как-нибудь решайте этот вопрос. А то уходить от Вас неохота.
А почему в оптический терминал с USB портом не добавить функции.....и http- сервера?А с этим какая-то проблема?
А с этим какая-то проблема?Проблема в том, что не работают эти функции, т.к. не реализованы. Производителя просили их реализовать, но без просьбы от заказчика (РТК) им не хочется шевелиться, ведь устройства и так покупают.
Любая фирма в условиях конкуренции давно бы пошевелилась и реализовала, т.к. аппаратная часть позволяет.
1. Кто из провайдеров предоставляет оборудование с веб и принт-серверами?
2. Что мешает вам пробросить порты на оптическом терминале до вашего веб-сервера?
2. Что мешает вам пробросить порты на оптическом терминале до вашего веб-сервера?
1. Кто из провайдеров предоставляет оборудование с веб и принт-серверами?Должно быть те, кто предоставляет инет по оптике

В остальных случаях - ставится SOHO оборудование из магазина.
Если бы в пользование предоставлялся конвертер интерфейсов из оптики в 1000Base, то и вопросов бы не возникало.
А по недоделаным терминалам они, естественно, возникают - функции то типовые, привычные, востребованные, но не реализуются.
пробросить порты на оптическом терминале до вашего веб-сервера?Про http вы неправильно поняли (я неточно описал).
Есть usb-порт, подключаемый к нему HDD-диск доступен по FTP, но толку от такого в домашнем использовании мало. Если дать доступ, как к обычному сетевому ресурсу, то можно будет его содержимое видеть в домашней сети хоть с компа/ноутбука, хоть с ТВ или медиаплеера.
Теперь ясно. В любом случае, эти вопросы скорее к Элтексу. У них есть свой сайт с форумом, спросите их напрямую, если для вас эти функции критичны.
Сейчас читают
Нужны ли на БЗ творческие топики
38759
216
Посоветуйте банк который нормально выполняет переводы за рубеж для ФЛ
11813
38
Околоконкурсные причитания
198903
1000
Каждая заказанная доработка стоит денег. Но если бы это было одноразово. С доработкой оборудование будет стоить дороже для реализации. А для наших абонентов оборудование условно бесплатно (аренда 1 руб/мес)
Можно оборудование с доработкой отдавать только под реализацию, но желающих отдавать около 8-9 тыс за доработанное оборудование навряд ли найдется даже в пределах 10 .
Если давать опять таки в аренду , то пойдет завал по заявкам на замены.
А потом опять таки , взяли, но не смогли нормально настроить или у кого то сбойный винт, а куча возмущений в нашу сторону. Поэтому очень спорный вопрос по этим доработкам.
Но ! несмотря на то, что я написала , это все равно находится в рассмотрении на перспективу.
Можно оборудование с доработкой отдавать только под реализацию, но желающих отдавать около 8-9 тыс за доработанное оборудование навряд ли найдется даже в пределах 10 .
Если давать опять таки в аренду , то пойдет завал по заявкам на замены.
А потом опять таки , взяли, но не смогли нормально настроить или у кого то сбойный винт, а куча возмущений в нашу сторону. Поэтому очень спорный вопрос по этим доработкам.
Но ! несмотря на то, что я написала , это все равно находится в рассмотрении на перспективу.
эти вопросы скорее к Элтексу. У них есть свой сайт с форумом, спросите их напрямуюДа там их постоянно уже два года спрашивают об этом, они не отказываются, но ... не делают.
Каждая заказанная доработка стоит денег.А что мешало сразу требовать функционал, как у нормальных роутеров? (Вопрос риторический, понятно, что бабкт уже попилены)
С доработкой оборудование будет стоить дороже для реализации.А это-то с чего? Производитель не осуществляет поддержку, он не обязан доводить оборудование до ума?
Поделка без нужного функционала не может стоить дорого - сумма цены медиаконвертера и простенького роутера в одном корпусе, там ноухау великие чтоли использованы?
несмотря на то, что я написала , это все равно находится в рассмотрении на перспективу.Личное мнение - написанное не более, чем отговорки.
Если есть рычаги влияния на Элтекс - потребовать реализации в ультимативном порядке (суммы то запредельные полатятся не за просто так!) - эти функци в других продуктах на аналогичном железе у них реализованы, следовательно все затраты - просто добавить код в прошивку!
А если нет у вас рычагов, то все остальные потуги бесполезны - облажались на первоначальном этапе подписания контракта (как с Сочи - не о спортивных высотах думали).
Cel, вам проводят в квартиру оптику,при этом обещают предоставить качественный сервис доступа в интернет, качественное интерактивное ТВ, IP-телефонию с городским номером. Все обещанные сервисы РТК предоставляет в полном объёме. Всё остальное - ваши личные хотелки, никто вам этого не обещал. Более того, оборудование вы получили на халяву. И для вышеприведённых сервисов его хватает на 100%. Поэтому, я бы не стал в данном случае говорить о том, что кто-то "облажался", "попилил деньги" итд.
Извините, но ваш пост напоминает старый анекдот: "Шёл по улице, нашёл кошелёк. Пересчитал - не хватает".
p.s. У меня в стиральной машине и в микроволновке есть часы, но нет будильника! Наверное LG облажались
Извините, но ваш пост напоминает старый анекдот: "Шёл по улице, нашёл кошелёк. Пересчитал - не хватает".
p.s. У меня в стиральной машине и в микроволновке есть часы, но нет будильника! Наверное LG облажались

Всё остальное - ваши личные хотелки, никто вам этого не обещал.1. Абонплата, хоть и условная, но берётся. Следовательно я вправе требовать нужный мне функционал.
2. Почему оборудование провайдера должно ограничивать мои потребности в использовании сети?
Предоставленное оборудование не имеет требуемых функций. Мне хочется использовать требуемый функционал (тем более ничего фантастического в них нет, они были реальностью и 5-8 лет назад), а провайдер может предоставить в аренду оборудование с нужными функциями, пусть за бОльшую аб. плату?
Сейчас и того хуже - ставят терминалы, которые пользователь настроить не может со своей стороны.
Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.
1. Абонплата, хоть и условная, но берётся. Следовательно я вправе требовать нужный мне функционал.В рамках набора услуг, которые предоставляет провайдер на основании договора с вами. Т.е. Вы вправе требовать работу интернета, ТВ, телефона, если они входят в список услуг вашего договора.
2. Почему оборудование провайдера должно ограничивать мои потребности в использовании сети?Провайдер предоставляет сервис доступа в интернет. Каким образом РТК ограничивает ваши потребности?
Предоставленное оборудование не имеет требуемых функций. Мне хочется использовать требуемый функционал (тем более ничего фантастического в них нет, они были реальностью и 5-8 лет назад), а провайдер может предоставить в аренду оборудование с нужными функциями, пусть за бОльшую аб. плату?Требуемые кем, вами? А в договоре это прописано?
Сейчас и того хуже - ставят терминалы, которые пользователь настроить не может со своей стороны.Вот это плохо, согласен. Но думаю не от хорошей жизни, а от обилия юзеров, которые "ничего с настройками не делали, но ничего не работает"
Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.А вы проведите опрос, на тему "нужен ли принт-сервер дома", всё станет на места
Если для вас такой сервис достаточен, то многим - нет. Имейте привычку говорить за себя, а не ограничивать потребности других.У операторов, в отличии от вас "продвинутых юзеров", есть довольно-таки точная статистика по поводу того, что нужно большинству абонентов, а что нет. А так же сколько в процентах и в штуках составляют эти самые большинство, а сколько продвинутое меньшинство. Касаемо шпд - 90% пользователей сосут свой траффик со Вконтакте, Одноклассников и Ютуба и прочих социально-развлекательных ресурсов. Торренты отдельная тема, не будем тут про них сейчас. Для этого хватает честных 10мбит доступа. Все остальное - игры маркетастов и борьба за увеличение ебитды. На единичных продвинутых пользователей, пусть даже и готовых платить больше (хотя что это больше в масштабах оператора), всем пофиг. Такова селяви

Вон даже Гуголь закрывает свои сервисы, ссылаясь на непопулярность. А вы, если я правильно понял, хотите доработок от Элтеха и телодвижений от РТК чисто для себя одного...
сегодня зашел в офис Ростелекома на Ленина, чтоб оставить заявление на отключение ненужных услуг. офигел от "электронной очереди" в 50 человек.
в связи с этим вопросы
1) на чьё имя и на какую организацию писать заявления сегодня (телекомсервис как раньше?)?
2) на какой адрес отправлять заказное письмо с заявлением?
в связи с этим вопросы
1) на чьё имя и на какую организацию писать заявления сегодня (телекомсервис как раньше?)?
2) на какой адрес отправлять заказное письмо с заявлением?
В обеденное время самый час пик, а вот утром и после 6 уже народу гораздо меньше.
И если номер на 50 больше, чем на данный момент принимают, то не значит , что именно столько будет перед Вами, да и операторов работает как правило около 8-10 .
Наверное от четверти вопросов снимают менеджеры на входе, т к часть приходит решать мелкие вопросы, типа распечатку взять, по начислениям спросить.
Теперь ответы.
Вы же пользовались услугами ростелекома, а не телекомсервиса же.
телекомсервис собирает платежи и не только за наши услуги, за все подряд, но не рулит услугами.
Поэтому естественно в Ростелеком. адрес без затей, тот же Ленина 5 .
И если номер на 50 больше, чем на данный момент принимают, то не значит , что именно столько будет перед Вами, да и операторов работает как правило около 8-10 .
Наверное от четверти вопросов снимают менеджеры на входе, т к часть приходит решать мелкие вопросы, типа распечатку взять, по начислениям спросить.
Теперь ответы.
Вы же пользовались услугами ростелекома, а не телекомсервиса же.
телекомсервис собирает платежи и не только за наши услуги, за все подряд, но не рулит услугами.
Поэтому естественно в Ростелеком. адрес без затей, тот же Ленина 5 .
раньше на имя директора телекомсервиса заявления писали.
я не пересчитывал народ, но зал битком. потому талончик даже брать не стал.
я не пересчитывал народ, но зал битком. потому талончик даже брать не стал.
На директора филиала - не ошибетесь. Но оборудование должно быть сдано, если было в аренде, услуги оплачены.
да я не всё расторгаю, надо лишние порты отключить чтоб абонентка не капала.
Ну поздравляю всех абонентов РТ с закрытием Пирса. У нас вообще получается только теперь один провайдер со своим обмеником. Кстати зато теперь сеть дает чистую сотку, тв не цифрит . Нет худо без добра. А вообще у нас выбор ттк или рт. Будем ждать сотовую сеть от РТ, но по моему это сказки. А вообще интернет меняется это радует.
У Ростелекома альтернативный взгляд на значение слова "бесплатно", кое они помечают звездочкой и меллким шрифтом пишут что-то про оплату
Снял сегодня их объяву в подъезде - подивился.

Снял сегодня их объяву в подъезде - подивился.
Почему, я думаю РТ просто выполнило требование закона.
Ну поздравляю всех абонентов РТ с закрытием Пирса. У нас вообще получается только теперь один провайдер со своим обмеником. Кстати зато теперь сеть дает чистую сотку, тв не цифрит . Нет худо без добра. А вообще у нас выбор ттк или рт. Будем ждать сотовую сеть от РТ, но по моему это сказки. А вообще интернет меняется это радует.Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.
Апрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.СтОило ради это сообщения сообщения регистрироваться?
не стоило, потому и не регестрировался, а как так получилось узнавай в техподержке НГСа, мне не интересноАпрель жду, не появится возможности качать фильмы в HD по 10 Gb за несколько минут - отключаюсь.СтОило ради это сообщения сообщения регистрироваться?
Скоростной доступ до IT Delux восстановлен.
доступ до IT Delux восстановленХоть намекните, где это и что?
А то поисковики посылают в магазины и игровые сервера.
www.nsk54.com
далее стоит переадресация на другой адрес . http://www.videoxq.com/
поэтому можно использовать и тот и тот.
почему пишу первый, он много где остался указанным еще.
перед использованием прочитайте пожалуйста faq . Ссылки доступны для зарегистрированных пользователей.
Доступ по внутрисети.

поэтому можно использовать и тот и тот.
почему пишу первый, он много где остался указанным еще.
перед использованием прочитайте пожалуйста faq . Ссылки доступны для зарегистрированных пользователей.
Доступ по внутрисети.
Это не тот ресурс, который стоит искать. Сайт из раздела "открыл-закрыл-забыл навсегда"
Это мнение сотрудника и абонента другой компании, а именно ТТК .
Кстати крайне странно что Вы подобные комментарии оставляете тут, неусыпная забота о наших абонентах?
Тем не менее за 2 дня, в течении которых нарушился доступ как внутреннего ресурса была куча жалоб от абонентов РТК, которые с Вами не согласны.
Кстати крайне странно что Вы подобные комментарии оставляете тут, неусыпная забота о наших абонентах?
Тем не менее за 2 дня, в течении которых нарушился доступ как внутреннего ресурса была куча жалоб от абонентов РТК, которые с Вами не согласны.
Это не тот ресурс, который стоит искать. Сайт из раздела "открыл-закрыл-забыл навсегда"большинству обычных пользователей удобнее ткнуть в ссылку и не заморачиваться установкой p2p клиентов...
ЗЫ: rumedia.ws тоже из серверов АйтиДелюкса...
По-моему, дурной тон записывать в "сотрудники конкурента" всех, кому не нравится тот или иной ресурс. Но, видимо, время такое.
А "куча" - это сколько?
А "куча" - это сколько?
не, очень удобный и тупой ресурс (это важно для 99% пользователей), почти 30000 фильмов с описанием/скриншотами + поиск + довольно быстрая загрузка.
у меня такое впечатление, что те люди которые жаловались на качество в течении 2х дней что сервис не работал просто никогда не видели нормального видео сервиса.
Вынаверное им никогда не рассказываете что бывают другие провайдеры.
Ростелеком просто убожество. это я как человек не работающий в ттк могу заявить.
пользовался уже все что есть в городе начиная с диал апа. заканчивая спутником.
ростелеком это что то типа диал апа. вроде все уже на выделенке сидят и ты бы рад, но именно в твоем доме нет такой возможности так что приходится по старинке.

Вынаверное им никогда не рассказываете что бывают другие провайдеры.

Ростелеком просто убожество. это я как человек не работающий в ттк могу заявить.
пользовался уже все что есть в городе начиная с диал апа. заканчивая спутником.
ростелеком это что то типа диал апа. вроде все уже на выделенке сидят и ты бы рад, но именно в твоем доме нет такой возможности так что приходится по старинке.

но обьективности ради хуже ростелекома наверное только дом ру.
по моему рейтингу как то так все выглядит по убыванию :
новотелеком,
ттк,
сиб сети.
ростелеком,
дом ру
и все остальные.
по моему рейтингу как то так все выглядит по убыванию :
новотелеком,
ттк,
сиб сети.
ростелеком,
дом ру
и все остальные.
Ростелеком, ТТК , СС , ЭГ или как там его, мтс и тд и тп всего навсего способ передачи информации. Мы можем до пены у рта спорить, но все рано с нас имеют деньги и зависимость контент обладатели. По этому разговор ниочем. Я думаю вышеперечисленные должны заниматься своим делом, а именно доставкой контента. А контент должны делать люди творческие и он должен быть доступен всем не важно как вам его доставляют.
Будьте добры, подскажите "чайнику", где скачивать фильмы, как с ПИРСА(((
посмотрите наш ролик про внутренние ресурсы
как всё сложно(( я не осилю такое!торренты - дело привычки
а на румедиа вообще обычные ссылки на скачивание без дополнительного ПО... куда уж проще?
Уважаемые пользователи!
Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.
Возможные причины ограничения доступа:
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайтеwww.zapret-info.gov.ru.
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Перейти на главную страницу сайта «Ростелеком»
------------------------------------------------------------------------
именно это называется ПУТИН ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.
Возможные причины ограничения доступа:
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайтеwww.zapret-info.gov.ru.
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Перейти на главную страницу сайта «Ростелеком»
------------------------------------------------------------------------
именно это называется ПУТИН ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Мне все-таки кажется, что цель у Ростелекома - разогнать клиентов
Иначе не могу объяснить их работу... До техподдержки все так же дозвониться нереально, СМС на номер техподдержки работает только в рабочее время
(это какой интересно светлый ум до такого додумался?). По вечерам регулярно отваливается интернет (писала раньше). Дважды с начала года повышали абонентку, причем на сайте стоит старая цена до сих пор. Как только подняли цену, по вечерам дополнительно к разрывам связи добавились тормоза при открытии страниц: белый экран по полчаса висит. Ну и до кучи Пирс отключили )
Ну в общем цель достигнута: одним абонентом меньше
ТТК рулит


Ну в общем цель достигнута: одним абонентом меньше

ТТК рулит

на румедиа вообще обычные ссылки на скачивание без дополнительного ПО... куда уж проще?Остаётся только загадкой, зачем там всякий мусор выкладывают типа экранок (TS), Вебрипов и прочий шлак.
Нельзя подождать нормального качества файлов.
Зашёл на Румедию (честно хотел попробовать качать оттуда вместо Пирса и Академа) - говнище навалено, у других провов уже нормальные файлы, ну и что надо думать о таком ресурсе?
Полностью с вами согласна! Не скачала ни один фильм! Без Пирса плохо! Верните Пирс назад!!!
Верните Пирс назад!!!Лучше уж академовский хаб - и качественней и дешевле!
Зато сейчас интернет работает нормально, а "качуны" пусть идут на ттк или эг. Я для этого и держу два провода. Если чего скачать это ттк, у них на скачку скорости огромные. Но вот просто полазить по интернету это РТ, у РТ меньше сайтов блокируется, чем у ТТК, да и РТ стабильнее работает чем ТТК. А еще, когда много скачиваешь, IP адрес засвечивается и потом не всегда можно скачать. Так , что придется так выходить из положения. А сейчас хочу поставить роутер с балансировкой нагрузки вообще забуду про ограничения. Ну нет у нас других проводов, будем мутить с этими.
А еще, когда много скачиваешь, IP адрес засвечивается и потом не всегда можно скачать.Можно чуть подробнее об этом необычном явление?
Да вобщем то отслеживают наш трафик на предмет контента, и после этого ссылки исчезают.
ТОП 5
1
2