Trotzdem
Я в общем то и сейчас могу проконсультировать , но и пока в РТК работала все это делала абсолютно добровольно, без каких либо перед кем то обязательств это делать, поэтому никаких претензий не принимаю.
Могу разъяснить и посоветовать и все.
Все претензии принимаются официальными путями, а не на сайте нгс.
Причем порой разбирая претензии получала картину с точностью до наоборот, чем тут описывалось .
ТикТак
А что значит за меня?
Меня сюда никто не назначал, есть такая категория- самовыдвиженец :улыб:
Никогда не было ни обязанностей тут отвечать, ни оплаты за ответы. Если кто то такой же появится, то увидите. А вопросы можно задавать на оф. форуме НФ РТК ( forum.sinor.ru ). Там всегда дежурят сотрудники РТК.
Lorika_hi
Это понятно. Но "добрая традиция" уже есть и прижилась. Причины, по которым абоненты не хотят идти на официальный форум прова - банально модерируют так, что все становится гладко и спокойно. А тут замазать сложнее.
ТикТак
Может традиция у других провайдеров, что касается нашего форума, то абсолютная ложь или как всегда информация 5-7 ми летней давности.
Там не модерируют так, т к большинство сообщений модерировалось мной.
Удаляются спам и сообщения не по теме, еще пару раз, не более, обращения с кучей эмоций , через губу с матерками и ни слова по теме про услугу и нас пункт, такое впечатление что писалось в неадекватном или крайне нетрезвом состоянии возвращала на "доработку" и на обращения с других филиалов дается ссылка на форму именно тех филиалов.
Все остальное подтверждается, зайдите и проверьте сами, там вполне хватает обращений и с наездами.
Задача форума не показать как все хорошо, а оперативно собрать инфо о том, где плохо. Причем некоторые проблемы именно с помощью абонентов выявлялись.
Lorika_hi
Задача оператора - чтобы подобных форумов с гневными отзывами не было, это как раз характеризует хорошую работу. Кстати "причесывать" форумы - распространённая практика многих операторов, если взять форум электронного города там не только выпиливают негативные отзывы, но могут ещё и забанить.
ТикТак
вот для пример. лог модерирований
удалена 1 тема и то потому что она является дубляжем.
причем после 3х опубликованных сообщений от зарегистрированного пользователя модерации нет
System32
В таком случае просто форум убирается и задача решена, нет форума, нет проблем.
Тут задача была другая, не скрывать, не причесывать, вести диалог и выявлять узкие места
Lorika_hi
Т.е. это была ваша личная инициатива?
Мне-то лично не надо - я абонент другого провайдера. И вам уже тоже - вы работник другого юрлица, как я понимаю. Кому же надо? По хорошему, ростелекому. Зачем? Чтобы создавать доброе имя, которое, как известно, зарабатывается долго и упорно, а просрать его можно одномоментно.
Но не хотят - насильно мил не будешь. Просто поставим еще одну галочку "совковый монстр, не идущий навстречу". Делов-то.
ТикТак
отвечать на форуме нгс моя инициатива, а вот форум Новосибирского филиала это инициатива директора Новосибирского филиала, чтоб у абонентов было куда прийти за ответом-советом. А не затем, чтоб причесывать все , убирать не удобные обращения и пускать пыль в глаза.
мистерКэт
Народ может кто в курсе - есть три ТВ приставки VIP1003G, к ним подключены три разных ТВ - один по HDMI,
остальные через тюльпаны - сколько не крутил настройки ни ТВ ни приставок - не могу добиться чтобы полноценно отображалась картинка на ТВ - например, на всех ТВ на первом канале "единичка" уходит вверх,
на россии - практически не видно бегущую строку внизу экрана и т.д. если каналы "широкие" то слева справа картинка уходит за края экрана
чтото можно сделать ?
Lorika_hi
Ростелеком мне больше нравится чем новотелеком.
Ylia2503
Держите нас в курсе! Как насчет машин? Тойота или все же Калина?
ТикТак
Таёта не едет ©
Lorika_hi
Опоздала бабушка оплатить... приехала чуть позже из мест отдыхания... (кстати, даже задержка на 2-е суток отмечена), подняла трубку на первый звонок телефона и охренела... (автоинформатор за неуплату всем бабушкам судом страшшаицо!). Побежала - заплатила... Теперь же за свой счет слушает музыку по телефонам 062 и 069... Это Ростелеком пьюшший кровь вежливым сервисом... А телевизеру таперича на выходные ей - хрень! Чо бегала?
townee
Иногда помогает 078 набрать, по-моему, там информация об оплате долго обновляется, а так проверится принудительно.
Lorika_hi
Почитал, пасибки, что откликаетесь в режиме "самовыдвиженца". Надеюсь, что и моей ситуациией можно что-то сделать:

Заключил договор с Ростелекомом 02.09.2013 за номером 90472065 (там можно посмотреть все данные и по адресу и ФИО и пр.)... но связи не имею до сих пор.

Сначала был разговоро о настройкае вашего модема, причем с техподдержкой - весьма забавный: первый звонок, девушка взяла трубку и дала айпишники серверов, подсказала, что "модем надо ещё настроить"... типа выйти по его прямому айпишнику, но вот как это сделать из вашего браузера - ни знаю. На том и остановились.

Потом, после самостоятельных попыток, был второй звонок. Оказалось к модему нужен драйвер, на диске идет только для Винды... на вопрос что делать в Линухе? ответ был просто "убойный": мы НЕ поддерживаем и НЕ предоставляем связь для компьютеров с ОС, отличных от Виндовс! занавес.

После небольшого мозгового штурма и восстановления по-памяти первого разговора - настроить комп на модем таки удалось и даже без винды... девушка сказала достаточно, даже вполне. Но настроить модем - фиг. На попытку ввести пользователя и пароль модем честно отвечал "не пойти ли вам лесом", в смысле такая пара не опознается...

Третий звонок в техподдержку. Оказывается на управление модемом нужна ... другая пара пользователя и пароля, которая внезапно нигде в документах НЕ прописана... ладно, настроили модем. "Всё, теперь, через полчасика, перезагрузите комп и модем и всё у вас будет"...

Угу, три раза. При попытке выйти в Сеть - идет переключение на сайт обслуживания с сообщением "у вас недостаточно средств на счете, зайдите в личный кабинет"... только вот при поытке зайти в этот самый "лишний кабинет" - получаем сообщение: "договора с таким номером в базе НЕ зарегистрировано"... ух-ты! А что тогда у меня на руках?!?

а "зарегисрировать" договор - кнопка на сайте... не предусмотрена!

Четвертый, пятый и шестой звонки в техподдержку на протяжении 2-х дней: ой... у вас там задолженность (откуда?!?) щас поправим и всё будет - фиг!... да, мы создали претензию, через часик попробуйте всё получится - фиг! ... да, мы поправили уже всё, но там, в офисе...

приехал сегодня с утра в офис на Ленина 5: "я всё правильно оформила"... угу, только ещё один оператор "чего-то" внезапно сидел и переоформлял минут 15... "всё, типа пробуйте"... - фиг. Как не было связи, так и нет...

на вопрос: "может денег надо на счет закинуть"? ответ: нет, вы оплачиваете по концу месяца... щас всё получится... фиг!

"ну, можете подойти к начальству... только наш прямой начальник в отпуске, зам главного тоже, да и главный там же"... оставил записку Погорелову на Октябрьской 17. Ближе вахта не пускает.

и? если подключение к вашей "скоростной линии" связи занимает столько времени, то какую связь я могу ожидать?

Кстати, диагностика модема показывает, что "исходящий" трафик можно ожидать всего 1мегабит... а как же рекламируемые "до 8"?

Кстати, "в том углу" кроме вас - нет никого. Я могу считать такое поведение "использованием своего монопольного положения на рынке" и подать жалобу в УФАС, как Вы считаете?
tolstopuz
Не знаю, кому сказать пасибки: вам или Погорелову, но "заработало"! А-а-а... есть щастье в мире... :улыб:
tolstopuz
Кстати, диагностика модема показывает, что "исходящий" трафик можно ожидать всего 1мегабит... а как же рекламируемые "до 8"?

Кстати, "в том углу" кроме вас - нет никого. Я могу считать такое поведение "использованием своего монопольного положения на рынке" и подать жалобу в УФАС, как Вы считаете?
А у Вас xDSL? Судя по скоростям - да. ТОгда вопрос: где Вам говорили или Вы прочитали, что исходящая скорость на xDSL "до 8"? Ассинхронность скоростей "Входящая/исходящая" - это нюанс технологии.

Что касается "монопольного" положения на рынке, то у Вас неверная информация. На рынке Интернета РТК не монополист.
Zercus
прочитал в рекламном слогане и в договоре вроде как тоже было (не помню уже)...

про "нюанс" - уже "в курсе". Посмотрел что за технология xDSL... грустна. Хотя тест модема показывает в реале скорость вечером: исходящую 1метр, а входящую аж до 12 метров.

"монопольное" - положение оператора в "моем углу". Тут, кроме них - никого нет... хотя, есть "через дорогу" Новотелеком, но в режиме "для своих" (был отказ на мою заявку по подключению 4-х квартир из нашего дома).
tolstopuz
прочитал в рекламном слогане и в договоре вроде как тоже было (не помню уже)...

про "нюанс" - уже "в курсе". Посмотрел что за технология xDSL... грустна. Хотя тест модема показывает в реале скорость вечером: исходящую 1метр, а входящую аж до 12 метров.

"монопольное" - положение оператора в "моем углу". Тут, кроме них - никого нет... хотя, есть "через дорогу" Новотелеком, но в режиме "для своих" (был отказ на мою заявку по подключению 4-х квартир из нашего дома).
ну насчет "грустна" могу сказать, что многим и ее за глаза для повседневных нужд достаточно... тем более там, где нет оптики (как у Вас, например)...
У Вас видимо тариф на 8 МегаБит, а линия поддерживает 12 МБит (которые внутри сети можно использовать).

8 МБит на исходящей скорости не могло быть нигде написано.... именно про ИСХОДЯЩУЮ не могло быть написано... потому как это физически просто невозможно. А рекламные макеты проходят согласование...
Zercus
Да, конечно же в рекламке и договоре "общая" скорость без разделения потоков. Мне нужна исходящая для работы...
tolstopuz
Аннекс М в теории до 3,5 мбит
В мою бытность на АДСЛ у меня было 1,8
пилот
Всем здравствуйте.

Есть ли тут бывшие пользователи Новактв (Твоё ТВ)? Как вам теперь на Ростелекоме?

Я вот несколько лет был верен Твоё ТВ, все более-менее устраивало, а теперь нас сдали в Ростелеком. Для начала, неприятно поразил вот этот переходный бардак: надо получить новый лицевой счет (по 061, или в офисе РТК); в офисе сказали, что можно зарегистрировать личный кабинет (элементарно чтобы узнать свой баланс и сколько надо нести в РТК), но это не возможно. По 061 и 062 что либо выяснить вообще нельзя: то перекидывают с одного номера на другой, то просто не знают, то обрывается соединение а новое уже с другим оператором, который опять ничего не знает. Снова пришлось идти в офис, и там наконец сказали, что для нас пока кабинет не предусмотрен, когда будет работать - ну потом, может через месяц. Услуги и тарифы обещают сохранить, но пока у них в базах полная неразбериха: у меня, например, значится только ТВ, а интернета как бы нет, но он работает. Ну, может, потом все перенесут, хотя за два месяца (с момента принятия решения о поглощении) можно было бы все подготовить. Сказали примерно так - ты не задумывайся, просто плати.

Интернет работает, но вечером (где-то с 18 часов) сильно проседает скорость, и положенных 40 Мб не видать: даже местные ресурсы по speedtest'у еле 15-20 набирают, а чаще и 10 нет, а уж забугорные и вовсе меньше 1 Мб. Это так и положено в РТК, я просто такого на прежнем провайдере не видел? Всегда было как по тарифу, а теперь как вечер - так ничего скачать нельзя, утром, правда, восстанавливается, почти.

Еще наблюдение: пришлось в маршрутизаторе прописать ДНС серверы от Гугла (или Яндекса), так как при умолчательных "от поставщика" половина сайтов не открывалась. Может это и временно пока с переходом устаканится всё, но пока вспоминается известная фраза: при Джобсе такого не было.
comss
Был очень расстроен такому повороту событий, поэтому после появления новости о продаже твоего тв рт, пришел в офис и расторг договор с формулировкой <Ненавижу ростелеком>, иначе бы потом замучался отключаться от самого РТ, как мучался с их телефоном домашним. Всем бывшим абонентам твоего тв сочувствую.
Melik
Да вот тоже мысли есть о расторжении, но в нашем доме из альтернативы есть только "Электронный город", лучше ли там?
comss
Не попробуешь не узнаешь. А вернутся к старому провайдеру никогда не поздно.
comss
Смотря что сравнивать, у меня, например, была возможность сравнить качество обслуживания нескольких нских провайдеров: твое тв, электронный город, хоум.нет и мтс. Это я не про интернет, а про антенну веду речь. Для меня твое тв на первом месте по качеству сигнала и по клиентской поддержке, поэтому я у них сидел много лет, платил всегда за год вперед и не планировал ничего менять. Хоум.нет, который потом продался МТС, стал получше, сигнал стабильнее, да и цифра появилась, кроме того с поддержкой легче общаться. Электронный город у меня лично на втором месте после твоего тв, но я опять же про кабельное.

Если говорить о каналах, то набор почти везде одинаковый, а инет я юзаю айпи-стрим, тоже много лет сижу у них и, если они не продадуться, то продолжу работать с ними.
Melik
А почему нельзя gpon через роутер, ну чтобы стену в квартире не сверлить?
мистерКэт
Добрый день! Скиньте пожалуйста m3u плейлист со всеми каналами.
fenister
К роутеру надо подвести электричество. И роутер вам передадут по акту пп, вы за него будете нести мат. ответственность. Если первый пункт выполним, а второй вас устраивает - то можно. Ну и в этой схеме не сможете подключить тв приставку (т.к. она по проводу соединяется с роутером).
мистерКэт
Охмурили таки пана Козлевича ксендзы. Пересели меня таки с xDSL на GPON. Уже хочу обратно - и недели не прошло.
1. терминал раз в сутки сбрасывает IP адрес LAN порта на дефолтный. При этом параметры для DHCP оставляет старыми. Результат - интернетов, ессесно, нету.
2. Терминал может тихо сам с собою перезагрузиться. Особо это доставило в процессе общения по скайпу с родственниками за границей.
3. Заменить пароль с дефолтного - уже нельзя. И часовой пояс - тоже. У терминала вечный GMT -8 (а мы - в GMT +7 если что).
4. Техподдержка только руками разводит - выключите и включите и будет щасте. Наверное. У кого-нибудь. Когда-нибудь.
5. Техник может быть отзвонится в течение СУТОК...
6. DSL порт отключить ухитрились без моего визита в офис - а вот чтобы обратное его включить - надо переться и писать очередную гору бумажек.

ПыСы: с момента обращения в техподдержку сутки уже прошли. Завтра с утра я этот терминал приволоку в офис и буду орать и материться, чтобы мне вернули мой старый DSL (ролик про "ни одного разрыва" помните?)
Злыдь
Ахаха, "Злыдь Сибирский feat Антон Уральский" - я бы посмотрел на это. Может, для начала по телефону (с записью)?
ТикТак
Да звонил я им... В воскресенье. Два раза. Если есть доступ - можно записи поднять. Техподдержка - ни бе, ни ме, ни кукареку, блин. Выключите и включите терминал... Перезагрузите терминал... Мы ничего не можем сделать... :зло:
Злыдь
А других провайдеров нет?
Gnb2
Есть еще академорг - но я с ними разосрался лет дофига тому назад, ибо и в руководстве и в техподдержке сидят (по крайней мере СИДЕЛИ) редкостные п.5. После одной из гроз сегмент не могли поднять ДВА МЕСЯЦА. Но при этом исправно начисляли абонентку и даже какой-то трафик. Попытки общения с администрацией и/или техподдержкой на ихнем местечковом форуме заканчиваются пришествием небезызвестного construktor'а (форумский админ, он же - директор по развитию, что ли) - редкостного хама и сноба.

И БЫЛ хоумнет, он же сибел-телеком, он же МТС. То же самое, что академорг, только труба пониже, дым пожиже и саппорт еще более косорукий а оф.сайт - еще менее юзабельный.

Вот оно мне надо?
Злыдь
1. терминал раз в сутки сбрасывает IP адрес LAN порта на дефолтный.
терминал этот поди тот же убогий элтекс ?
мне в соседней ветке несколько человек с пеной у рта доказывал что это супер-супер девайсы :ха-ха!:
Chuck_Norris
Дык других-то нету :dnknow:

Элтексы, кстати, вообще доставляют своим качеством. У меня на работе несколько FXO и FXS шлюзов используются той же конторы. Ну вот такая вот жуткая гримаса 94-ФЗ. Часть из них обладает плавающим и невоспроизводимым глюком (соответственно по гарантии не вернешь ибо нельзя воспроизвести в любой выбранный момент времени) - он тупо отключает либо LAN порт, либо голосовой порт. Либо, что самое веселое, начинают голосовой трафик заворачивать куда-нибудь в п5 без какого-либо предупреждения. Лечится, что характерно, выключением и включением.
Злыдь
Пересели меня таки с xDSL на GPON. Уже хочу обратно - и недели не прошло.
А если на ETTH (РТК) подключиться? Всяко лучше нежели DSL...
Злыдь
1. терминал раз в сутки сбрасывает IP адрес LAN порта на дефолтный.
Судя по форуму производителя, косячит не железо, косячит провайдер с кривыми настройками своего оборудования.

У меня на работе несколько FXO и FXS шлюзов используются той же конторы.
По роду деятельности приходилось инсталлить TAU-72.IP, отличные железки я вам доложу. На техже аудиокодесах куда больше граблей собиралось.
Chuck_Norris
мне в соседней ветке несколько человек с пеной у рта доказывал что это супер-супер девайсы
Вы просто неумеети их готовить :ха-ха!:
Mozepiy
Судя по форуму производителя, косячит не железо,
да ладно, я просто не помню под каким ником у них регистрировался, чтобы показать переписку с сотрудниками-лохами из их "тех.поддержки"...
Злыдь
Дык других-то нету :dnknow:
у большинства известных производителей есть подобные девайсы, просто элтекс готов раздавать налево-направо, чтобы хоть как то продавать свои глюк-девайсы, а нормальные надо покупать за деньги...
Chuck_Norris
да ладно
Чего даладно, сброс настроек в "дефолт" это не косяк железа, а "забота" об абоненте от РТК. Ну и пока не приведете конкретную переписку, невжисть неповерю в их некомпетентность.
Злыдь
И ? Пример чего ? Что РТК гвоздями прибивает настройки для LAN порта ? Причем здесь eltex ?
Neformat
Если бы в моем доме была такая возможность...
Mozepiy
приходилось инсталлить TAU-72.IP
Вот смотрите. у меня стоит 8 FXS и 8 FXO железок. Ну вот такая вот необходимость есть. На двух железках порт может завернуться в неизвестные перди примерно раз в две недели. А может не завернуться. На двух других может отвалиться LAN просто потому, что ему так захотелось. Элтексы говорят "привозите - посмотрим, может поменяем". Поменяли, угу... в одном два аналоговых порта просто не поднимаются.
вот нахрена мне такое щасте с неизвестно как работающим оборудованием?


А, да. Несчастный терминал. Не сохраняет time zone и ребутается по нескольку ДЕСЯТКОВ раз в час. ТП в ТП кормит откаряками "заявка у инженеров когда свяжутся - не знаю".
Злыдь
На двух железках порт может завернуться в неизвестные перди примерно раз в две недели. А может не завернуться.
Ну так снимайте дампы и смотрите почему заворачивается. И дальше либо себе голову пеплом посыпать, либо пинать разрабов, но уже аргументированно.

вот нахрена мне такое щасте с неизвестно как работающим оборудованием?
Ну вот видать лично вам вот так "везет".
Mozepiy
Я, конечно простой пользователь, но лично у меня стоит элтекс, ничего не сбрасывается, сессия держится ровно трое суток. Проборос портов настроен и работает. Вафля коннектится. Телефония правда по меди. И на адсл было все ровно, какая линия была, только и выдавало без разрывов, что то около 10/1.8