Форумы
МТС - интернет (часть 2)
125075
240
AI-94
experienced
А МТС сейчас какие адреса выдает, белые или серые?
Базово - серые, но можно заявку на белый сделать. Адрес бесплатный.
Самое забавное то, что по телефону у меня принимать заявку отказались, пришлось ехать до офиса, писать БУМАЖНОЕ заявление. 21 век, однако.
Самое забавное то, что по телефону у меня принимать заявку отказались, пришлось ехать до офиса, писать БУМАЖНОЕ заявление. 21 век, однако.
AI-94
experienced
На всех тарифах, где оборудование ЦТВ было в бесплатной аренде, теперь (с февраля) за аренду 10 руб. в месяц.
Вот вроде копеечная прибавка на общей сумме - на моём тарифе было 750, стало 760, а ощущение, что в карман залезли... годами платил, не задумываясь, и снова лезу смотреть альтернативных провайдеров. Старею, видно.
Вот вроде копеечная прибавка на общей сумме - на моём тарифе было 750, стало 760, а ощущение, что в карман залезли... годами платил, не задумываясь, и снова лезу смотреть альтернативных провайдеров. Старею, видно.
т.е. вы, коллега, годами нахаляву пользовались ЧУЖИМ оборудованием. а ту хозяин говорит - ну, ты мне хоть маленько-то забашляй за это. ну, кончилась лафа, извини.
и тут "в карман залезли". вот негодники! посмели требовать плату за пользование своим оборудованием!
ничего личного. просто навеяло постом.
и тут "в карман залезли". вот негодники! посмели требовать плату за пользование своим оборудованием!
ничего личного. просто навеяло постом.
а в договоре, простите, что написано?
аренда бесплатная - на какой-то срок, или навсегда?
так-то не только этот оператор сам условия своих договоров не соблюдает
аренда бесплатная - на какой-то срок, или навсегда?
так-то не только этот оператор сам условия своих договоров не соблюдает
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
205568
224
Перерегистрация авто
60787
21
Аренда квартир (часть 23)
165936
498
ну вот я и спрашиваю, что там написано?
я другим провайдером пользуюсь. у меня в договоре написано - аренда - 1р/месяц, без ограничения срока, однако провайдер в одностороннем порядке раздул этот рубль - до 89.
подозреваю, что и тут в договоре было прописано - бесплатно и на весь срок договора
я другим провайдером пользуюсь. у меня в договоре написано - аренда - 1р/месяц, без ограничения срока, однако провайдер в одностороннем порядке раздул этот рубль - до 89.
подозреваю, что и тут в договоре было прописано - бесплатно и на весь срок договора
у меня в договоре написано - аренда - 1р/месяц, без ограничения срокаА действительно, формулировка очень важна. Из написанного я, например, вижу, что срока аренды нет, а про рубль в течение всего срока тут не вижу.
ок, днем постараюсь найти договор, как там дословно сформулироанно
т.е. вы, коллега, годами нахаляву пользовались ЧУЖИМ оборудованием. а ту хозяин говорит - ну, ты мне хоть маленько-то забашляй за это. ну, кончилась лафа, извини.Именно. До последнего слова. Обидно, да.
Правда, в договоре написано "0 руб.", и сроков никаких. Ну дык это приличному человеку договор соблюдать надо, а если что - перезаключать или хоть доп.соглашением, а оператору... "десять старушек уже рубль".
Разве оператор не имеет право менять договор в одностороннем порядке? Иначе бы клиентам было бы очень выгодно в условиях инфляции сохранять вечные цены.
нарушен договор - подайте в суд.
ждать, пока правовое государство "спустят сверху" как-то бессмысленно.
ждать, пока правовое государство "спустят сверху" как-то бессмысленно.
Николаевич
veteran
Разве оператор не имеет право менять договор в одностороннем порядке? Иначе бы клиентам было бы очень выгодно в условиях инфляции сохранять вечные цены.да конечно имеет, равно как и абонент имеет такие же права.
оператор изменил существенные условия договора, - договор ничтожен.
может абсолютно законно и навсегда остаться со своей дебиторкой, заплатив за нее налоги кстати ))
Николаевич
veteran
нарушен договор - подайте в суд.зачем?
ждать, пока правовое государство "спустят сверху" как-то бессмысленно.
в подъезде же мало объявлений с подключу по акции )))
AndreyK
guru
Посмотрите пример:
Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Общества с ограниченной ответственностью «ЦТВ» вводятся изменения в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» и услуг спутникового телевидения «ЦТВ» (далее - Условия). Дальнейшее обслуживание Абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами по Договору и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.
да конечно имеет, равно как и абонент имеет такие же права.У абонента есть право принять или отказаться от новых условий. Если для вас эти условия существенные и вы с ними несогласны, то да, договор прекращает свое действие. Оператор вам даже пишет, что их неоплата будет считаться вашим отказом от принятия изменений.
оператор изменил существенные условия договора, - договор ничтожен.
System32
guru
История такая - 3 дня назад перестал телевизор Phillips подключаться к СмартТВ от слова совсем. Провайдер МТС естественно. НУ ладно, отснифал я ipшник на роутере к которому телевизор пытается коннектиться, он оказался 34.252.108.218 Естественно сделал трассерт и оказывается что только через МТС не подключается СМАРТ ТВ, через другого оператора всё нормально.
Что делать, куда бежать? ДЕвочки на горячей линии говорят что сам дурак, роутер перезагрузи и всё..Вопрос не решается, все отправляют подальше.
А смартТв как не работал, так и не работает.
Что делать, куда бежать? ДЕвочки на горячей линии говорят что сам дурак, роутер перезагрузи и всё..Вопрос не решается, все отправляют подальше.
А смартТв как не работал, так и не работает.
Но тут же всё понятно. Вы же прекрасно видите, что это адрес Амазона, чему тогда удивляться? СмартТВ в китайском телевизоре TPV с купленным шильдиком "Филипс" за каким-то фигом сразу лезет на Амазон, который заблокирован, на этом всё и повисает (всё происходит так же, как со многими зарубежными сайтами с партнерскими ссылками на Амазон, даже скрытыми - они начинают подгружаться раньше контента, и всё, сайт не открывается).
Так что скажите спасибо Дурову.
Так что скажите спасибо Дурову.
Я всё понимаю, комментарии компании МТС будут по данному поводу? Почему не работает СмартТВ через их интернет? Я плачу деньги компании, и желаю получать качественную услугу, всё остальнное меня не волнует.
Поймите, наконец, что оператор делает что должен, а именно предоставляет доступ к нужным вам (и при этом не противозаконным) ресурсам. Проблема скорее всего в том, что у вас телевизор неисправен (да, именно так, не больше и не меньше - ну а как ещё назвать некачественную прошивку, в которую китайцы без спросу напихали всякие ненужные вам амазоновские закладки?). У меня в LG СмартТВ на проводном Интернете от МТС работает.
НЕ надо подменять понятия, смарт тв не работает именно через Интернет от МТС, жду комментариев от компании, а не от Вас
mts_support
experienced
Самостоятельно мы не ограничиваем доступ и работоспособность ресурсов. Опишите ситуацию подробнее, указав номер мобильного или домашнего интернета в личные сообщения, проверим в чем дело.
System32
guru
Да, трассерт до ip в первом сообщении, оно прикреплено ip адрес также есть. Считайте что я за Вас половину работы сделал, Проверьте пожалуйста доступность от Вас этого адреса без указания персональных даных, это возможно?
System32
guru
Вот что ответила техподдержка Phillips (добро пожаловать под кат)
Показать спойлер
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Телевизоров Филипс.
Информируем о том, что ситуация с доступом к Smart TV связана с блокировкой некоторыми провайдерами ресурсов интернета. К сожалению, эта блокировка в свою очередь затронула адреса, которые используются для входа в Smart TV Philips.
Для решения вопроса просим обратиться к Вашему интернет-провайдеру, предоставив ему следующие адреса и IP для разблокировки:
· deviceportal.nettvservices.com
· authorize.nettvservices.com
· legacyportal.nettvservices.com
52.19.222.19
34.252.108.218
52.48.201.172
52.208.202.129
52.50.120.138
54.171.128.90
· firmware.nettvservices.com
13.33.25.183
13.33.25.21
13.33.25.123
13.33.25.13
13.33.25.4
13.33.25.58
13.33.25.22
13.33.25.84
· smarttv.zeasn.tv
52.17.208.61
54.77.251.195
34.249.46.219
34.240.236.158
52.48.157.212
52.48.35.9
54.171.146.20
34.252.74.152
· nettv.corio.com
159.8.202.187
· epg.corio.com
78.136.20.71
Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Телевизоров Филипс.
Информируем о том, что ситуация с доступом к Smart TV связана с блокировкой некоторыми провайдерами ресурсов интернета. К сожалению, эта блокировка в свою очередь затронула адреса, которые используются для входа в Smart TV Philips.
Для решения вопроса просим обратиться к Вашему интернет-провайдеру, предоставив ему следующие адреса и IP для разблокировки:
· deviceportal.nettvservices.com
· authorize.nettvservices.com
· legacyportal.nettvservices.com
52.19.222.19
34.252.108.218
52.48.201.172
52.208.202.129
52.50.120.138
54.171.128.90
· firmware.nettvservices.com
13.33.25.183
13.33.25.21
13.33.25.123
13.33.25.13
13.33.25.4
13.33.25.58
13.33.25.22
13.33.25.84
· smarttv.zeasn.tv
52.17.208.61
54.77.251.195
34.249.46.219
34.240.236.158
52.48.157.212
52.48.35.9
54.171.146.20
34.252.74.152
· nettv.corio.com
159.8.202.187
· epg.corio.com
78.136.20.71
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3
4