Автоинформатор
А МТС сейчас какие адреса выдает, белые или серые?
AI-94
Базово - серые, но можно заявку на белый сделать. Адрес бесплатный.
Самое забавное то, что по телефону у меня принимать заявку отказались, пришлось ехать до офиса, писать БУМАЖНОЕ заявление. 21 век, однако.
На всех тарифах, где оборудование ЦТВ было в бесплатной аренде, теперь (с февраля) за аренду 10 руб. в месяц.
Вот вроде копеечная прибавка на общей сумме - на моём тарифе было 750, стало 760, а ощущение, что в карман залезли... годами платил, не задумываясь, и снова лезу смотреть альтернативных провайдеров. Старею, видно.
AI-94
т.е. вы, коллега, годами нахаляву пользовались ЧУЖИМ оборудованием. а ту хозяин говорит - ну, ты мне хоть маленько-то забашляй за это. ну, кончилась лафа, извини.
и тут "в карман залезли". вот негодники! посмели требовать плату за пользование своим оборудованием!

ничего личного. просто навеяло постом.
old_kotik
а в договоре, простите, что написано?
аренда бесплатная - на какой-то срок, или навсегда?
так-то не только этот оператор сам условия своих договоров не соблюдает
old_kotik
ну вот я и спрашиваю, что там написано?
я другим провайдером пользуюсь. у меня в договоре написано - аренда - 1р/месяц, без ограничения срока, однако провайдер в одностороннем порядке раздул этот рубль - до 89.
подозреваю, что и тут в договоре было прописано - бесплатно и на весь срок договора
Граф
у меня в договоре написано - аренда - 1р/месяц, без ограничения срока
А действительно, формулировка очень важна. Из написанного я, например, вижу, что срока аренды нет, а про рубль в течение всего срока тут не вижу.
Manul
ок, днем постараюсь найти договор, как там дословно сформулироанно
old_kotik
т.е. вы, коллега, годами нахаляву пользовались ЧУЖИМ оборудованием. а ту хозяин говорит - ну, ты мне хоть маленько-то забашляй за это. ну, кончилась лафа, извини.
Именно. До последнего слова. Обидно, да.
Правда, в договоре написано "0 руб.", и сроков никаких. Ну дык это приличному человеку договор соблюдать надо, а если что - перезаключать или хоть доп.соглашением, а оператору... "десять старушек уже рубль".
AI-94
Разве оператор не имеет право менять договор в одностороннем порядке? Иначе бы клиентам было бы очень выгодно в условиях инфляции сохранять вечные цены.
AI-94
нарушен договор - подайте в суд.
ждать, пока правовое государство "спустят сверху" как-то бессмысленно.
Manul
Вот, написано рупь. На весь срок договора.
Подозреваю у мтс- что-то подобное
AndreyK
Разве оператор не имеет право менять договор в одностороннем порядке? Иначе бы клиентам было бы очень выгодно в условиях инфляции сохранять вечные цены.
да конечно имеет, равно как и абонент имеет такие же права.
оператор изменил существенные условия договора, - договор ничтожен.
может абсолютно законно и навсегда остаться со своей дебиторкой, заплатив за нее налоги кстати ))
old_kotik
нарушен договор - подайте в суд.
ждать, пока правовое государство "спустят сверху" как-то бессмысленно.
зачем?
в подъезде же мало объявлений с подключу по акции )))
Николаевич
Посмотрите пример:
Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Общества с ограниченной ответственностью «ЦТВ» вводятся изменения в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» и услуг спутникового телевидения «ЦТВ» (далее - Условия). Дальнейшее обслуживание Абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами по Договору и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.
да конечно имеет, равно как и абонент имеет такие же права.
оператор изменил существенные условия договора, - договор ничтожен.
У абонента есть право принять или отказаться от новых условий. Если для вас эти условия существенные и вы с ними несогласны, то да, договор прекращает свое действие. Оператор вам даже пишет, что их неоплата будет считаться вашим отказом от принятия изменений.
История такая - 3 дня назад перестал телевизор Phillips подключаться к СмартТВ от слова совсем. Провайдер МТС естественно. НУ ладно, отснифал я ipшник на роутере к которому телевизор пытается коннектиться, он оказался 34.252.108.218 Естественно сделал трассерт и оказывается что только через МТС не подключается СМАРТ ТВ, через другого оператора всё нормально.
Что делать, куда бежать? ДЕвочки на горячей линии говорят что сам дурак, роутер перезагрузи и всё..Вопрос не решается, все отправляют подальше.
А смартТв как не работал, так и не работает.
System32
Но тут же всё понятно. Вы же прекрасно видите, что это адрес Амазона, чему тогда удивляться? СмартТВ в китайском телевизоре TPV с купленным шильдиком "Филипс" за каким-то фигом сразу лезет на Амазон, который заблокирован, на этом всё и повисает (всё происходит так же, как со многими зарубежными сайтами с партнерскими ссылками на Амазон, даже скрытыми - они начинают подгружаться раньше контента, и всё, сайт не открывается).
Так что скажите спасибо Дурову.
Manul
Я всё понимаю, комментарии компании МТС будут по данному поводу? Почему не работает СмартТВ через их интернет? Я плачу деньги компании, и желаю получать качественную услугу, всё остальнное меня не волнует.
System32
Поймите, наконец, что оператор делает что должен, а именно предоставляет доступ к нужным вам (и при этом не противозаконным) ресурсам. Проблема скорее всего в том, что у вас телевизор неисправен (да, именно так, не больше и не меньше - ну а как ещё назвать некачественную прошивку, в которую китайцы без спросу напихали всякие ненужные вам амазоновские закладки?). У меня в LG СмартТВ на проводном Интернете от МТС работает.
Manul
НЕ надо подменять понятия, смарт тв не работает именно через Интернет от МТС, жду комментариев от компании, а не от Вас
System32
Самостоятельно мы не ограничиваем доступ и работоспособность ресурсов. Опишите ситуацию подробнее, указав номер мобильного или домашнего интернета в личные сообщения, проверим в чем дело.
mts_support
Да, трассерт до ip в первом сообщении, оно прикреплено ip адрес также есть. Считайте что я за Вас половину работы сделал, Проверьте пожалуйста доступность от Вас этого адреса без указания персональных даных, это возможно?
mts_support
Вот что ответила техподдержка Phillips (добро пожаловать под кат)
Показать спойлер
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Телевизоров Филипс.
Информируем о том, что ситуация с доступом к Smart TV связана с блокировкой некоторыми провайдерами ресурсов интернета. К сожалению, эта блокировка в свою очередь затронула адреса, которые используются для входа в Smart TV Philips.
Для решения вопроса просим обратиться к Вашему интернет-провайдеру, предоставив ему следующие адреса и IP для разблокировки:

· deviceportal.nettvservices.com
· authorize.nettvservices.com
· legacyportal.nettvservices.com
52.19.222.19
34.252.108.218
52.48.201.172
52.208.202.129
52.50.120.138
54.171.128.90

· firmware.nettvservices.com
13.33.25.183
13.33.25.21
13.33.25.123
13.33.25.13
13.33.25.4
13.33.25.58
13.33.25.22
13.33.25.84

· smarttv.zeasn.tv
52.17.208.61
54.77.251.195
34.249.46.219
34.240.236.158
52.48.157.212
52.48.35.9
54.171.146.20
34.252.74.152

· nettv.corio.com
159.8.202.187

· epg.corio.com
78.136.20.71
Показать спойлер