kislovatii87
перебои существенно реже раза в год, обычно не связанные с провайдером, а с глобальными катаклизмами на районе, помню даже когда анонсировалось плановое отключение с 2 до 3 ночи, время отключения составило минут пять :biggrin:
дозвониться на саппорт проблем нет
нет проблем написать им в онлайн чат или в соцсети, отвечают везде
за пятисотку не скажу, но по идее раз говорят, что заведут, значит, заведут
наколок в стиле некоторых других провайдеров "щас мы вас подключим, но если что, то вы будете нам должны" у них вроде не было и нет
так что смело подключайтесь, если надо
Галинка
В таких случаях спасает тарифный план для юр.лиц. Ответственность провайдера чуть другая, и тариф:улыб:
Kan
:biggrin: вот он как раз никаким местом не спасёт при проблеме на всём доме, а стоимость возрастает кратно в несколько раз
fedot1 правильно сказал про резервирование через GPRS
а если всенепременно прям нужен провод, ну тогда дешевле как физику зарезервироваться через другого провайдера
ну и опыт бесценный уже получен - не всегда смскам про то, что всё уже хорошо, надо доверять :biggrin:
Kan
Это да. Для юрика тариф больше в 10-20 раз (например, для физика 200 мегабит это 600-900 рублей, для юрика 100 мегабит это 100 тыр+-. А решение проблем одинаково. Все на одном оборудовании сидят.
Flaer
Всем привет!

Кто-нибудь пользуется IPTV на компе, как оно у вас работает? У меня вот очень неочень ...

К самому интернету вопросов нет: скорости по тестам ~94, что вполне соответствует тарифу 100, сайты открываются, что надо скачивается и т.д. А вот IPTV player толком не работает: при просмотре часто затыки, паузы, "квадратики", и это же в записанных файлах. От роутера не зависит: включал провайдерский кабель напрямую в комп -- всё то же самое. Пытался выяснить что-то в чате поддержки, особо не преуспел: у нас всё работает, а что у вас там нипанятна ...

Вон в интернетах есть разные плейлисты от Винка и др., и никаких проблем и затыков нет.
comss
:dnknow:

IP-TV Player 50.1 от ООО ADSL Club движок VideoLAN VLC 1.1.11 адрес списка каналов http://tv.novotelecom.ru/playlist/iptv адрес телепрограммы http://www.cn.ru/data/tv/schedule.zip тариф тоже 100 Мбит/с
роутер Zyxel Keenetic Lite II, Windows 7 Pro, Intel Core i3-4130 3,4 GHz ОЗУ 8 ГБ видеокарта и сетевая карта встроенные на материнке Intel HD Graphics 4400/Realtec PCIe GbE Family Controller

никогда никаких затыков, пауз, квадратиков, так что проблему на самом деле нужно искать на Вашей стороне, сам Новотелеком отдаёт IPTV в безупречном качестве

последняя версия IP-TV Player - 50.2, https://borpas.info/iptvplayer
Flaer
Дело оказалось всё-таки на стороне ЭГ. В этот раз я лучше подготовился к общению с ТП, дал им ссылку на ЯД с примером записи с кучей ошибок. Сказали, что такие "рассыпания" картинки характерны для технологии multicast (в плейлисте доступ по udp://@...). Выдали другой плейлист по технологии hls (доступ к каналам по http, http://tv.novotelecom.ru/channel/...). Ну и всё наладилось!
comss
:eek: в этом вопросе меня только вот это смущает
включал провайдерский кабель напрямую в комп -- всё то же самое
по идее не должно быть затыков по технологии multicast при подключении напрямую
роутер да, может похабить поток, ЭГ помню когда-то барыжили каким-то прайватом, то ли через никс заказывали, то ли через элтекс, даже марку уже не вспомню, но было штатное решение, выдавали на тестирование вместе с приставкой
так вот эта хрень через 5 минут гарантированно начинала хреначить квадратики и квакание :biggrin:
но, блин, откуда у них затык напрямую? :dnknow:
Алексий
Ну что деды, куда вы все делись, когда я продал домру электронный город? Продаваны из кишлака.:улыб:
Мегазло коррекцию финансовых потоков устроил.
Flaer
ржу не могу... и да, там теперь боты... :безум:

сегодня
Алексей
Алексей 15:26

Здравствуйте! а вы собираетесь как-то РКН строить, чтобы ЮТуб не замедлялся? задолбало... смотрю в сторону Сибирских Сетей, Ростелекома, МТС...

Электронный город
Электронный город 15:27

Здравствуйте! Пару минут, пожалуйста!

Такой информацией мы не располагаем

Алексей
Алексей 15:29

да ладно, я понял, что и живых сотрудников в НТК-ЭГ не осталось
ну значит буду прокачивать варианты и прощаться, адрес позволяет...

"ИДИОТЫ И ТУПЫЕ КРЕТИНЫ" (с), так испохабить компанию...

Электронный город
Электронный город 15:35

Понимаю Ваше негодование, мы действительно не можем повлиять на РКН,

Алексей
Алексей 15:35

...что-нибудь делайте...
и рассказывайте об этом
реально так получилось, что на одной из сим-карт я подключил т2-блэк

с безлимитом и на ютуб

Электронный город
Электронный город 15:37

Ютуб работает только через мобильные данные и впн

Алексей
Алексей 15:37

ну так расскажите мне об этом
пришлите сообщение
через что ходить
чтоб и РКН не дразнить, и пользователю нравиться

реально уйду ж при всей истории

Электронный город
Электронный город 15:39

Впн мы не настраиваем, впн есть платные и есть бесплатные настройки, мы не консультируем и не настраиваем впн

Алексей
Алексей 15:39

ну и идите лесом, я понял, вам неинтересны абоненты
Flaer
их имеет Путин и РКН, и им это нравится... флаг в руки, барабан... :facepalm:
Flaer
Зашла к маме, у неё ЭГ. Надо было посмотреть некоторую информацию в инете, сеть сказала - "без доступа в интернет", мама говорит - "ну да, второй день проблемы".
Набираю 2090000, радостный робот говорит - "на сети проблемы" и отключается, до человека даже нет варианта "дойти". Это что за фигня?
Через несколько минут инет появился, удалось посмотреть, что надо было.
P.s. прямо сейчас не открывается личный кабинет с их сайта.
Информация в контакте, на их сайте этой информации нет.
Галинка
:ха-ха!: я сегодня, в смысле уже вчера, обновил ПО роутера, всё перезагрузил, поперетыкал кабели, посмотрел анализатором состояние вай фай...
И только потом глянул, что там в ВК написано :biggrin:
Какое-то подлое ощущение, что это РКН опять новые чудеса являет в мир, хотя НТК всё валят на ддос атаки... Ну, во всяком случае условия альтернативных провайдеров в очередной раз глянул :biggrin: тем более на входе у меня бочка, больше сотки мне не надо, переключить без прохода в квартиру дальше полуметра от входа элементарно...
Галинка
З.ы. а дозвониться в таких ситуациях всегда проблема и у всех провайдеров, мало того, что пул номеров 209..... это айпи телефония НТК которая вместе со всеми сервисами видимо прилегла, так ещё и реально объём входящих такой, на который в принципе колл-центр не рассчитан...
Ну и смысл дозваниваться только после восстановления сети, если локально проблемы остались, при неконтролируемом массовом сбое толку от дозвона нет :biggrin:
Flaer
Сбой сервиса вчера вечером. Никакой информации. С трудом сегодня дозвонился, пояснили, что произошла кибератака. Работают над устранением. Удачи.
Алексий
Про "ситуацию" я узнала, когда вернулась от мамы домой.
А информация нужна была - мама заблокировала случайно, отмывая грязь, бытовую технику, я искала - как снять блокировку.
Serg731
Не то, чтобы вечером - люди в районе полудня заметили сбой.
Примерно в это же время возникли какие-то проблемы у "Билайна" - может связано, а может и нет.
Галинка
...там вопрос если всё началось задолго до серьёзного звездеца, вопрос почему не предотвратили...
Я днём не за компом был, а так, сидя на диване и смотря сериал с флэшки, слегка замечал глюки с интернетом на планшете, списывал на электромагнитную обстановку и глюки роутера :biggrin: хорошо ещё роутер обновился нормально :безум:
Ну а на ТВ потом переключиться не смог, уже глобально глюки пошли и так и не починили
Алексий
з.ы. но вообще это прикольно было, когда все каналы сдвинулись и на первой кнопке какой-то идиотский мультяшный канал был :biggrin: а потом все каналы за номером 3, и как выбирается, какой канал показывать непонятно :biggrin: потом всё правда как повисло в ожидание так и висит...
но мне больше нравились более старые глюки, когда начиналась трансляция "для Казахстана" - бывало у ЭГ и раньше такое, но недолго и неглобально и исправлялось само без обращений в саппорт
Flaer
Как у вас с кабельным ТВ? Уже где-то неделю смотреть не возможно: сплошные "квадратики", звук заикается и т.д. Добраться до поддержки -- тот еще квест: то приложение висит, то сайт. Кое-как дозвонился, сказали, что нужен приход мастера, посмотреть что там с телевизором! :dash: Причем, время у них есть только практически через неделю, остальное видимо занято! Уточнил, что это на всех двух телеках так, да и на IPTV на компе (хоть и меньше). Очевидно, что дело в их оборудовании! Можно же людям мозги не компасировать, а спокойно прийти и посмотреть на чердаке, и исправить "у себя в консерватории". Уровень как ТП, так и самого ЭГ скатился совсем. Самый дорогой провайдер, только цены поднимать умеют.

Проблема плавающая: вот пару дней вроде было нормально, я даже закрыл заявку (тоже квест: через приложение никак - там вечно "что-то пошло не так", через ЛК тоже никак, только создал новую заявку с просьбой отменить старую. Вот это уровень!). Да и толку ждать прихода, если дело не у меня в телеках, потом опять началось. От погоды что ли зависит?
comss
Дополню. Есть "более другая" ТП, через VK. Отвечают оперативно, но их странные советы тоже не действуют.
comss
:dnknow: а что за странные советы? Если речь именно про айпитв то первый разумный совет это перезагрузить оборудование, роутер, ТВ, приставки
Алексий
Нет, с iptv нормально, не показывало кабельное на телеках. Советовали сделать автопоиск каналов, ну это как колеса попинать когда не едет. Естественно не помогло. Там явно видны цифровые помехи -- картинка рассыпается, звук заикается. Тогда выписали визит Специалиста. Он еще не приходил, но со вчера всё рассосалось, второй день нормально. Видимо, втихаря подшаманили у себя, но не признаются.
comss
Тоже бывает такая фигня с кабельным ЭГ. Приходят специалисты. Причём есть WA дома, там же можно узнать у других, так у других в это время тоже такое было. Это я к тому, что специалисты типа "ко мне" на вызов, а на самом деле поломка не на моём уровне.
comss
...ну если оно ещё и аналоговое так, не двб-ц, то точно проблема на их стороне :biggrin: иначе можно было бы поискать в подъезде нелегальную соседскую некорректную врезку
Решилось и хорошо :live:
Алексий
Почему аналоговое, цифровое кабельное тв, 96 каналов.
comss
Тогда может быть проблема и на стороне потребителя :biggrin:
Алексий
Тогда может быть проблема и на стороне потребителя :biggrin:
Этого не может быть ни логически, ни по факту. А оказалось всё просто, со слов мастера: на днях они заменили у себя где-то там передатчик, вот оно само и наладилось. Короче, ложечки нашлись, но осадок (про уровень их ТП) остался.
comss
:1: вот логически это как раз могло быть легко, этого не могло бы быть, если подключены были не 94 или 96 цифровых кабельных каналов, а 61 аналоговый - тогда точно можно было говорить о проблеме на их стороне при явно цифровых проявлениях проблемы
тут в сценарии я бы в любом случае в отсутствие заявок по адресу от других пользователей по этому адресу / блоку адресов первый совет техподдержке прописывал бы именно "выключите питание телевизоров минимум на 30 секунд, включите снова", "проверьте подсоединение коаксиального кабеля/розетки", "запустите повторно автонастройку/поиск каналов" а уже потом если всё равно всё плохо создавали чтоб тикет
реально ж если это цифра всё равно хреновый сигнал если по тем или иным причинам на оконечное оборудование (ТВ) поступает, те самые квадратики, зависания, хрюки будут, точно так же, как если с эфира с антенны подать говно
но да, раздражает срок реакции до 7 дней, при том, что подключить гарантируют за 24 часа :biggrin: и что, возможно, эти самые 7 дней взялись исключительно по причине, что знали, что что-то у них самих хреново работает, а на устранение нужно было время, но об этом скромно умолчали
а так выключить-включить ТВ, проверить кабельное хозяйство, захренакать заново автонастройку - это не "странные советы" и не "попинать по колёсам" когда машина не едет, а нормальная первичная диагностика неисправности :biggrin:
хотя, конечно, когда одновременно на двух, скорее можно оставить только проверьте кабель на вводе в квартиру/в подъезде :biggrin:
имхо
пофиг, главное, наладилось