Два дня проходили ежегодный проф.осмотр в п/клинике ...раньше укладывались в 1,5-2 часа ,теперь 2 дня осмотров у узких специалистов и сдача анализов.
Завезли новое импортное оборудование ,томографы ,спектрометры и пр.лабуду ...и началось!
Процентов 30 оказались хрониками ,2 увезли в кардиологию после ЭКГ...скандалы у мужиков ,истерики у женщин.
Отстранение от работы по мед.показаниям -это без вариантов .

Зашёл к заведующей за обьяснениями ,и она мне заявила ,что по критичным показаниям ,у нас здоровых всего 20-25% в категории 35-50 лет ,и 35-40% в категории 20-35 лет ...и они негласно просто снижают планку ,иначе просто работать некому будет.
По её словам ,все наши проблемы в нашей дремучести и предвзятости ...я сам не любитель бесплатной медицины ,но убедился в пользе хотя бы мед/осмотров .

Мы посещаем эти учреждения ,когда приспичит ,но никогда в профилактических целях...или я ошибаюсь?
Дон_Пэдро
когда нож в спине торчит уже, тогда идем в поликлинику :agree:
Дон_Пэдро
в целях профилактики стоит только зубами заниматься :dnknow:
я лет 10 назад была у врача по собств желанию.... знаю, что если приду, то тоже нароют кучу всего, и смысл??
все не вылечить, деньги потратить на фиг?.. :umnik:
Андрей1979
неее, я пока нож в спине торчит тоже не пойду, вот ежели вынимать его надо :agree:
Дон_Пэдро
вот что у вас там учинили на счет именно проф пригодности... это другой вопрос :umnik:
anna173
ваашпе-то надо каждый год рентген грудной клетки, кардиограмму, ОАК
ну так, по хорошему-то
в возрасте после 35-40
Дон_Пэдро
вот странные тоже -напридумывают норм этих и прочих показаний для профпригодности
так все должны всю жизнь оставаться 20 летними здоровыми быками, не пить и ничо тяжелее члена не поднимать в жизни
ну нереально ж -кто работать то будет тогда? :dnknow:
Сэймэй
я и говорю что в возрасте после... много чего надо :biggrin: бесит!
я лично забила! буду курить и пить сколько хочу и когда хочу
anna173
а как это связано?:)
Дон_Пэдро