"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный"(Свечникова, 3)(часть 4)
136892
982
По закону всё правильно.
САС выбрал нам УК.
Нужно понимать что мы в итоге хотим: другую УК/ ТСЖ с прозрачными тарифами, либо эту же УК но с обычными для всего Новосибирска тарифами.
О прикрытии УК косяков Застройщика на гарантийный срок думаю никому рассказывать не надо.
САС выбрал нам УК.
Нужно понимать что мы в итоге хотим: другую УК/ ТСЖ с прозрачными тарифами, либо эту же УК но с обычными для всего Новосибирска тарифами.
О прикрытии УК косяков Застройщика на гарантийный срок думаю никому рассказывать не надо.
baccini
activist
Соседи, подскажите, как и куда писать претензию по окнам, чтобы исправили?! у меня ведет дверь в зале, и вообще сказали, что такие тяжелын двери как у нас типа "пятикамерные" (как сказал мне представитель САС, хотя я не знаю как там 5 камер посчитать) должны быть на 3-х петлях
Да даже не столько без диалога с УК, сколько без диалога САС, который продавал квартиры без сообщения о том, что дома будут с проблемным подведением горячей воды. такие особенности проживания - как плавающий тариф на Г/В - должен быть по меньшей мере освещаться, а не даваться как сама разумеющаяся данность.
Люди должны знать на что идут, покупая квартиры у Сибакадемстроя.
К САСу как застройщику вопрос основной - на который до сих пор не получили ответа.
К УК - вопрос также - как к компании, ведущей в настоящий момент обслуживание дома. ЧТО делается для решения данной проблемы.
Люди должны знать на что идут, покупая квартиры у Сибакадемстроя.
К САСу как застройщику вопрос основной - на который до сих пор не получили ответа.
К УК - вопрос также - как к компании, ведущей в настоящий момент обслуживание дома. ЧТО делается для решения данной проблемы.
тогда почему она не закладывается в тариф соседям? по поводу маржи этой надо конечно разбираться.
Но правильно я понимаю, при смене УК например на другую организацию (ТСЖ "Солнечный квартал, "РОдник и т.д.) - мы решим проблему с тарифами? При всём хорошем отношении к нашей настоящей УК и ее сотрудникам - проблема с тарифами основная!
Но правильно я понимаю, при смене УК например на другую организацию (ТСЖ "Солнечный квартал, "РОдник и т.д.) - мы решим проблему с тарифами? При всём хорошем отношении к нашей настоящей УК и ее сотрудникам - проблема с тарифами основная!
Ань, хоть как прикрывай - строчка с удвоенным ценником на Г/В пять сразу все выводит - и 5 лет уж точно никто ждать не станет)
Я думаю надо писать на руководителя УК = так как УК в настоящий момент является представителем САС по договору. Кто будет решать проблему - это уже вопрос внутренний в УК.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280675
227
Перерегистрация авто
90536
21
Вроде про одно, а если подумать то про другое...но все равно про одно.
92257
497
тогда почему она не закладывается в тариф соседям? по поводу маржи этой надо конечно разбираться.Эм... Она, наверное, в статье содержание и управление учитывается.
Но правильно я понимаю, при смене УК например на другую организацию (ТСЖ "Солнечный квартал, "РОдник и т.д.) - мы решим проблему с тарифами?
При смене УК - не известно. Сначала нужно понять почему у нас так, а не как у всех, а потом делать выводы.
УК же заключала договора с СибЭко и ГНС, у нас их нет, тарифов тоже нет.
IIIJuliaIII
member
AAnya_, спасибо за предложенную вам помощь! Но к счастью она не потребуется. Трубу нам наладили, правда пришлось лично ехать и показывать сантехникам все самим, т.к. они ничего не увидели, но все сделали и оказалось все не так сложно! Аж настроение поднялось!
AAnya_
guru
Производственно-технический отдел сегодня подготовил ответ на письмо. Ждите пока придет по почте. Там все подробно описано.Светлана, письма до сих пор нет.
Звонила Кире (в прошлый раз говорили у неё номер вх узнать), трубку никто не снимает.
AAnya_
guru
Пришла в голову гениальная мысль
Давайте попросимся всеми домами перейти в ТСЖ Солнечный квартал и будет у нас тариф 70,3 руб. за горячую воду.
Чтобы ТСЖ было попроще работать, выберем старшего в каждом подъезде, он будет принимать вопросы/предложения, обобщать их, отвечать на вопросы, размещать информацию и т.д.
Давайте попросимся всеми домами перейти в ТСЖ Солнечный квартал и будет у нас тариф 70,3 руб. за горячую воду.
Чтобы ТСЖ было попроще работать, выберем старшего в каждом подъезде, он будет принимать вопросы/предложения, обобщать их, отвечать на вопросы, размещать информацию и т.д.
ага))) вот и я о то же выше намекала - может разом решить вопрос с тарифами:))) а то сидим и пытаемся понять почему же у нас так? всякими разными способами)))
Марина, и отпадёт необходимость писать куда только можно и думать, что же ещё нужно сделать для получения точной информации.
При чём Вам это уже можно сделать
Потом поставим ограждение на дома Немыткина, Гребенщикова, Тюленина и будет нам счастье. Одна УК, один комплекс, одно ограждение. Такой свой маленький минирайон
При чём Вам это уже можно сделать
Потом поставим ограждение на дома Немыткина, Гребенщикова, Тюленина и будет нам счастье. Одна УК, один комплекс, одно ограждение. Такой свой маленький минирайон
_Сибакадемстрой_
veteran
Здравствуйте, Анна.Производственно-технический отдел сегодня подготовил ответ на письмо. Ждите пока придет по почте. Там все подробно описано.Светлана, письма до сих пор нет.
Звонила Кире (в прошлый раз говорили у неё номер вх узнать), трубку никто не снимает.
Вам его вчера только подготовили.
Почта по города 3 дня идет.
AAnya_
guru
Почта Тюленина 16/1 найдёт? Почтовые ящики ещё без номеров – куда оно придёт?
БТИ ещё дом найти не могут, а что про почту говорить... Да уж
БТИ ещё дом найти не могут, а что про почту говорить... Да уж
Markiyash
activist
мне казалось в САСе должен быть сканер и ее сотрудники (уж я надеялась) умеют общаться посредством электронной почты)))
Видимо еще не вышли на современный уровень))
куда уж там построить централизованное водоснабжение)))
Видимо еще не вышли на современный уровень))
куда уж там построить централизованное водоснабжение)))
Сейчас буду писать письма в УК и САС с просьбой предоставить мне ключ от почтового ящика, чтобы его открыть можно было
Марин, я без комментариев
Марин, я без комментариев
_Сибакадемстрой_
veteran
мне казалось в САСе должен быть сканер и ее сотрудники (уж я надеялась) умеют общаться посредством электронной почты)))Марина, деловую официальную переписку электронной почтой не отправляют.
Видимо еще не вышли на современный уровень))
куда уж там построить централизованное водоснабжение)))
Взрослые люди, пора бы знать это.
AAnya_
guru
Марина, деловую официальную переписку электронной почтой не отправляют.А ничего что всё правительство (министерства, департаменты и т.д.) перешло на электронное общение - ответы на почту присылают?
Взрослые люди, пора бы знать это.
В САС так же электр.почтой направляла. Тут ещё больше само отношение роль играет, знаете же, что ответа очень ждём, надеялись на копию письма на эл.почту сбросите (даже в запросе об этом писала).
Взрослость здесь ни при чём, а вот "осадок" от таких "без"обидных фраз остаётся.
Markiyash
activist
ДЖКХ тоже весь уже не взрослый - раз ответы по электронной почте направляют также)
_Сибакадемстрой_
veteran
Марина, Анна, давайте не будем ерничать в адрес друг друга.если так сделали наши юристы, значит так положено по закону, электронная переписка силы не имеет.
В противном случае, я просто больше в диалог вступать не буду.
В противном случае, я просто больше в диалог вступать не буду.
ага, Марин, в точку, а УК и САС зачем помогать нам, типа "вы же умные - сами придумаете, почему мы с вас так дорого берем", как в анекдоте
Я так и не понял, встреча в 19.20 уже была, или еще только будет?(с представителем УК и САС)
AAnya_
guru
Светлана, продублируйте, пожалуйста, копию ответа на мой электронный адрес т.к. дома Тюленина 16/1 ещё нет в базе данных и у нас почтовые ящики без номеров и ключа от него нет.
Запрос на ключ и документы на счётчики, окна, двери я направила в САС и УК.
Запрос на ключ и документы на счётчики, окна, двери я направила в САС и УК.
ТОП 5
4