На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
48585
292
ероплан
activist
Правда, есть 18 раздел с оговорками к этому правилу, но к маршруткам он не имеет отношения. Если и это не понятно, то понятнее я объяснить уже не смогуПравда, есть 18 раздел с оговорками к этому правилу, и к маршруткам он имеет самое непосредственное отношение. Если и это не понятно, то понятнее я объяснить уже не смогу![]()

Infinity_nsu
guru
Этот раздел относится только к маршрутным транспортным средствам. Определение маршрутного транспортного средства:
Маршрутка предназначена для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту, но! Она имеет право останавливаться не только на обозначенных местах остановок, но и везде, где остановка не запрещена. Следовательно, под это определение она не попадает, а следовательно, раздел 18 на нее не распространяется. Это объясняют в автошколах и это можно понять, вдумчиво прочитав ПДД.
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай),
предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Маршрутка предназначена для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту, но! Она имеет право останавливаться не только на обозначенных местах остановок, но и везде, где остановка не запрещена. Следовательно, под это определение она не попадает, а следовательно, раздел 18 на нее не распространяется. Это объясняют в автошколах и это можно понять, вдумчиво прочитав ПДД.
Галинка
Добрая, если не злить!
Она имеет право останавливаться не только на обозначенных местах остановок, но и везде, где остановка не запрещена.
__________________
Во многих маршрутках в салонах объявление, что останавливаются только на остановках.
__________________
Во многих маршрутках в салонах объявление, что останавливаются только на остановках.
Infinity_nsu
guru
Пару лет назад это отменили и останавливаются они теперь везде... А вообще, чисто из вежливости стоит конечно пропустить

Cindy
v.i.p.
везде маршрутка останавливаться не может, может нарушить знаки и создать аварийную обстановку. Никто этим не пользуется из пассажиров
А как же водители на личном транспорте останавливаются, ведь они "могут нарушить знаки и создать аварийную обстановку"?
Infinity_nsu
guru
Я не писала, что везде, я писала везде, где остановка не запрещена. Чувствуете разницу?
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 2)
145320
1000
Контроль платных передержек
164020
993
Платная передержка
195695
1000
woddy
guru
Маршрутка предназначена для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту,маршрутка под документам идет как "автобус малой вместимости"
Cindy
v.i.p.
ниразу в маршрутке не слышала, чтобы просили остановиться где попало. Я как-то из маршрутки, пока та стояла на светофоре, открыла дверь и вышла, водила орал, куда я иду
Infinity_nsu
guru
Я живу аккурат между двумя остановками, ну ооочень часто сажусь в маршрутку примерно в этом же месте, просто рукой голосуешь - они останавливают. Обратно тоже выпускают вполне нормально.
В вашем случае водитель закономерно орал: на светофоре высаживать пассажиров он не имеет права.
В вашем случае водитель закономерно орал: на светофоре высаживать пассажиров он не имеет права.
Docent
old hamster
То-то во всех маршрутках висят маршрутные планы (утвержденные в соотиветствующих инстанциях) с отмеченными остановками.![]()
Я не писала, что везде, я писала везде, где остановка не запрещена. Чувствуете разницу?
А у нас за 14 рублей можно доехать от Родников до Цветного.Да ну?
Давно ездили?
Раздлительной точкой является Речной.
14 руб стоит только Цветной-Речной и Родники -Речной.
Дальше-больше.

Kelmann
activist
и - при чем тут откуда деньги в Москве? Мосгортранс не дотируется."казалось бы, при чём тут Лужков?"(с)
"...— «Мосгортранс» получает не только субсидии на льготников, весь подвижной состав покупается на бюджетные деньги. Также компания не платит НДС и имеет льготы по другим налоговым выплатам в отличие от частников..."
вот, чем хорош интернет, - так это возможностью проверить искренность собеседника, так сказать, "не отходя от кассы".

Девочка
полный винтаж
за это время можно доехать с деревни в подмосковье 925 км) до противоположного края Москвы или от Москвы до Рязани. ... 2-2,5 часа925?
это значчит, что от Сиба до Моквы на ОТ можно при хорошших условвиях добраться за 10 чаовв? всего-то в пять раз дальше...
925 за 2 часа - это корость какя должны быть? 400 км в час??
я тожее хочу такой ОТ
или такую траву
давно ездили? с прошлого года разделительную точку убрали, весь маршрут стоит 14 руб
925 за 2 часа - это корость какя должны быть? 400 км в час??Всё равно ничего Вы новоявленным москвачам не докАжите.
Если они передвигаются со скоростью 400 км. в час., то значит так и есть. А если учитывать неизбежные остановки,то у них и под 500 км/ч подваливает. 
Chuck_Norris
v.i.p.
Вопрос: что могут сделать горожане, чтоб заставить городские власти реанимировать ОТ?Сменить МЭРа с бездарного на хозяйственника... который займется развитием ОТ, а не будет фигней страдать и зряплату получать, протирая штаны...
Никто не подсчитывал, сколько больших автобусов возвращено в лизинговые компании или поставлены на прикол по одной причине - в Новосибирске невозможно вести честный и рентабельный бизнес в области пассажирских перевозок - это нездоровая инвестиционная политика, полное отсутствие помощи перевозчикам большими автобусами со стороны ГИБДД и МЭРии - например, они только рисуют на асфальте белые полоски и ставят знаки "А" - для "галочки" выделяют отдельную полосу для ОТ,а дальше бездельничают, вместо того, чтобы "расчищать" эти полосы от припаркованного транспорта.. ведь известно, что чтобы заработать деньги на перевозках, необходимо обеспечить непрерывный процесс, а в Новосибирске этого сделать не получится, в итоге большой автобус перемещается по маршруту очень медленно, что фактически уменьшает выручку владельцев ОТ...
Все вышенаписанное мною - относится только к большим автобусам, газели, имхо, необходимо полностью ликвидировать... или оставить только на маршрутах по деревням...
Галинка
Добрая, если не злить!
полное отсутствие помощи перевозчикам большими автобусами со стороны ГИБДД и МЭРии
__________________
А, ещё заметила такую вещь: маршрутчики знают расписание автобусов и нередко выезжают на конечной остановке перед автобусом за пару минут, забирая пассажиров. В результате выручка у автобусов падает. Потом власти смотрят - что-то нет денег-то, автобус убирают. А потом маршруточники всех "сидячими" перевезти не могут...
__________________
А, ещё заметила такую вещь: маршрутчики знают расписание автобусов и нередко выезжают на конечной остановке перед автобусом за пару минут, забирая пассажиров. В результате выручка у автобусов падает. Потом власти смотрят - что-то нет денег-то, автобус убирают. А потом маршруточники всех "сидячими" перевезти не могут...
нет никакой казенности
я поеду на аэроэкспрессе и не буду стоять на каширке,ленинградке или еще где либо в пробках.
я поеду на аэроэкспрессе и не буду стоять на каширке,ленинградке или еще где либо в пробках.
ГИБДД не дремлет: сегодня вечером была оштрафована "газель" на маршруте (11)48 за стоящих пассажиров. Я ехала сидя, но тех, которые вошли стоя (после кольца на шлюзе остановка) понимаю -до того, как я смогла сесть - мимо прошло несколько (12)23 - битком. А автобусов в воскресный вечер - не видно...
fensterbau
Едкий Калий
25 км. опечатказа это время можно доехать с деревни в подмосковье 925 км) до противоположного края Москвы или от Москвы до Рязани. ... 2-2,5 часа925?
это значчит, что от Сиба до Моквы на ОТ можно при хорошших условвиях добраться за 10 чаовв? всего-то в пять раз дальше...![]()
925 за 2 часа - это корость какя должны быть? 400 км в час??
я тожее хочу такой ОТ
или такую траву

Infinity_nsu
guru
Да уж... Лучше бы за несоблюдением расписания автобусами следили
. Вчера почти час пыталась уехать со Светлой в Академ, за это время по расписанию должны были пройти три 1209, не было ни одного! Маршрутки понятное дело полные все шли, в конце концов уехала на автобусе, идущем на шлюз, до Мешалкина, оттуда пешочком.
. Вчера почти час пыталась уехать со Светлой в Академ, за это время по расписанию должны были пройти три 1209, не было ни одного! Маршрутки понятное дело полные все шли, в конце концов уехала на автобусе, идущем на шлюз, до Мешалкина, оттуда пешочком.
Docent
old hamster
Вы в самом деле считаете, что следить за соблюдением расписания автобусов входит в функции ГИБДД?

а где там про ГИБДД? Человек пишет безличное предложение. "Лучше бы следили". А кто - неважно. Лишь бы порядок был
У нас дорожн-транспортная отрасль как дитя без глазу. Ибо нянек "сто тыщ мильёнов", а итог мы видим
У нас дорожн-транспортная отрасль как дитя без глазу. Ибо нянек "сто тыщ мильёнов", а итог мы видим
Человек отвечает на конкретный пост, в котором сказано: "ГИБДД не дремлет: сегодня вечером была оштрафована "газель" на маршруте.."
ой да ладно вам!
"варкалось, хливкие шарки..." - дальше не помню - тоже без конкретностей, но все прекрасно понимают, что автор имел ввиду.
"варкалось, хливкие шарки..." - дальше не помню - тоже без конкретностей, но все прекрасно понимают, что автор имел ввиду.
Infinity_nsu
guru
Спасибо, именно это я имела в виду, а не то, что этим должны заниматься именно гаишники. Бесит ситуация в целом, стоящие пассажиры в маршрутках - это следствие громадных проблем с общественным транспортом и только слепой может этого не видеть и тупой - не понимать. Смысл бороться со следствием, никак не пытаясь устранить причину?
woddy
guru
обязанности ГИБДД снижение аварийности и смертности на дорогах. вот пускай они свою задачу и решают.
а обеспечить транспортом - это задача городских властей
а обеспечить транспортом - это задача городских властей
Infinity_nsu
guru
Проблему надо решать комплексно, бороться со следствиями - это сизифов труд. Ну будут они штрафовать тех, кто берет стоячих пассажиров, а толку? Все равно пока проблема с общественным транспортом не начнет хоть как-то решаться, люди будут стоя ездить. Поэтому это отнюдь не борьба за снижение аварийности и смертности, а тупая растрата бюджетных денег.
Когда на казенный кошт - я и за пять тыщ поеду.а я - нет. мне неловко оплачивать банкеты ржд за счёт своего и без того небогатого работодателя.
fensterbau
Едкий Калий
Толк будет в том что водилы перестанут брать пассажиров стоймя и все... будете смотреть в ховсты проносящимся маршруткам по пол-часа на остановке
fensterbau
Едкий Калий
поменяйте работодателя на "побогаче". что это за работодатель что ни себе ни олюдям не может заработать? пусть сам работает или нанимается к более удачливым конкурентам
Эукариот
experienced
вот Вам и 2-2,5 часаопрос показывает, что никто больше 2 часов на работу не ездит. о чём я и говорил.
Я 5 лет так ездил - а Вы мне говорите "нет таких направлений"
fensterbau
Едкий Калий
да ну? а я вот ездил - 40 минут от затулинки до Маркса, 15 минут на остановке и час до Тайнинской. со всеми побками.
но потом конечно я поменял работу на "поближе"
но потом конечно я поменял работу на "поближе"
Михаил_1
v.i.p.
ну уж не растрата. прибыль, тогда уж (от штрафов).
Можно предположить, что попадая под штрафы, газелисты (хозяева маршруток, имею в виду) несут если не убытки, то упускают прибыль (из-за страха штрафов оставляя денежные купюры стоять на остановках). И будут увеличивать кол-во маршруток для их сбора.
Ну либо народ начнёт буянить и сподобит власти на автобусы.
А переполненные маршрутки - это как-раз потенциальное увеличение "аварийности и смертности".
Можно предположить, что попадая под штрафы, газелисты (хозяева маршруток, имею в виду) несут если не убытки, то упускают прибыль (из-за страха штрафов оставляя денежные купюры стоять на остановках). И будут увеличивать кол-во маршруток для их сбора.
Ну либо народ начнёт буянить и сподобит власти на автобусы.
А переполненные маршрутки - это как-раз потенциальное увеличение "аварийности и смертности".
Эукариот
experienced
поменяйте работодателя на "побогаче"для чего? чтобы оплатить зажравшимся бездельникам банкет, катаясь благотворительными рейсами за 5000р (напомню, не я предложил эту цену) в аэропорт?
что это за работодатель что ни себе ни олюдям не может заработать?эээ.. как бы... не хочется вас шокировать, но зарабатывает обычно работник. а работодатель предоставляет работу. а когда работодатель ещё и не является коммерческой организацией, цель которой - зарабатывать, то всё становится совсем не так как вы думаете (:
Эукариот
experienced
да ну? а я вот ездил - 40 минут от затулинки до Маркса, 15 минут на остановке и час до Тайнинской. со всеми побками.40+15+60=115минут, т.е. меньше 2 часов. то есть, не "да ну?", а "ну да!"
Infinity_nsu
guru
Поштрафуют пару-тройку неделек и уймутся гайцы, и все вернется на круги своя.
Infinity_nsu
guru
ну уж не растрата. прибыль, тогда уж (от штрафов).Да вот не факт... Мне кажется, что больше потратят, чем заработают
. Ну гайцы может и заработают, а вот городская казна...
Можно предположить, что попадая под штрафы, газелисты (хозяева маршруток, имею в виду) несут если не убытки, то упускают прибыль (из-за страха штрафов оставляя денежные купюры стоять на остановках). И будут увеличивать кол-во маршруток для их сбора.В сферическом Новосибирске в вакууме так и было бы, а в нашем никто количество маршруток увеличивать небудет, люди так и будут стоять и ждать ходящего раз в 2 часа автобуса... И вообще, стопицот дополнительных маршруток на 13 человек - это не вариант в городе-миллионнике, тут автобусы нужны, чтобы маршрутки справлялись с потоком пассажиров, они должны идти просто непрерывным потоком в часы пик, а этого никогда не будет.
Ну либо народ начнёт буянить и сподобит власти на автобусы.Нашу власть на что-то сподобить... Проще машину купить

fensterbau
Едкий Калий
Вы ошибаетесь. Если бы работники могли самостоятельно зарабатывать прибыль - им работодатели были бы не нужны.
Дело работодателя так организовать свой бизнес чтобы прибыль была максимальной при минимальных издержках Это экономика.
Впрочем выбор любого человека в том что Вы сами выбираете где и с кем работать. Если Вы - служащий в бюджетной организации, Вас все устраивает и Вы не желаете менять место работы - довольствуйтесь тем бюджетом который Вам выделяют - Вам никогда не оплатят 5000 рублей на дорогу - покупайте билет на автобус за 50 рублей и ехайте 4- 8 часов через пробки...
П.С. я выбираю Аэроэкспресс за 350!
Дело работодателя так организовать свой бизнес чтобы прибыль была максимальной при минимальных издержках Это экономика.
Впрочем выбор любого человека в том что Вы сами выбираете где и с кем работать. Если Вы - служащий в бюджетной организации, Вас все устраивает и Вы не желаете менять место работы - довольствуйтесь тем бюджетом который Вам выделяют - Вам никогда не оплатят 5000 рублей на дорогу - покупайте билет на автобус за 50 рублей и ехайте 4- 8 часов через пробки...
П.С. я выбираю Аэроэкспресс за 350!
fensterbau
Едкий Калий
2 часа - это 120 минут. Вы считать умеете - Вам 5-ку за арифметику. поставьте себе галочку.да ну? а я вот ездил - 40 минут от затулинки до Маркса, 15 минут на остановке и час до Тайнинской. со всеми побками.40+15+60=115минут, т.е. меньше 2 часов. то есть, не "да ну?", а "ну да!"
и чего Вы добились своим постом? думаете Вы меня уязвили?
вообще спор бессмысленный, как и большинство Ваших постов - море воды и всё ни о чём.
fensterbau
Едкий Калий
может развернуть транспарантны над остановками?
и отправить "власть" в отставку
и отправить "власть" в отставку
Эукариот
experienced
Вы ошибаетесь.бывает...
Если бы работники могли самостоятельно зарабатывать прибыль - им работодатели были бы не нужны.то же самое можно сказать, если переставить слова местами: "если бы работодатели могли самостоятельно зарабатывать прибыль - им работники были бы не нужны". согласитесь, и с этим не поспоришь.
Вам никогда не оплатят 5000 рублей на дорогучё-то вы не догоняете... мне оплатят. именно потому что организация некоммерческая, в ней и отношения соответствующие, три шкуры с меня никто драть не станет (максимум - одну). я не поеду за 5000 в аэропорт не потому что кого-то или чего-то боюсь, а просто потому что не поеду и всё. потому что это глупо, бессмысленно, алогично и нерационально. и я буду рад, если хоть каким-то образом смогу восстать против дебилизма и гипержадности.
П.С. я выбираю Аэроэкспресс за 350!да я тоже выбираю. но когда цена будет 5000 - пойду пешком. за 8 часов нет проблем до метро дойти от домодедово. даже с 20кг грузом, который возьмут на борт
и чего Вы добились своим постом? думаете Вы меня уязвили?думаю - да. хотя целью было просто предотвратить грубое передёргивание. уязвить вас не планировал.
вообще спор бессмысленныйя вижу в нём вполне ясный смысл. вы утверждаете, что новосибирцы до 5 часов тратят ежедневно в дороге. я знаю, что это неправда, и вам на это указываю. смысл - в восстановлении истины.
я не поеду за 5000 в аэропорт, потому что это глупо, бессмысленно, алогично и нерационально. и я буду рад, если хоть каким-то образом смогу восстать против дебилизма и гипержадности.Если человек без проблем тратить на аэроэкспресс 5000 рублей - он дебил?
fensterbau
Едкий Калий
. вы утверждаете, что новосибирцы до 5 часов тратят ежедневно в дороге. я знаю, что это неправда, и вам на это указываю. смысл - в восстановлении истины.Нагло врёте.
где это я утверждал что Новосибирцы тратят по 5 часов на дорогу?
то что я тратил по 2-2,5 часа в один конец - не значит что обратно я тратил столько же. Так что ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ именно ВЫ.
Если человек без проблем тратить на аэроэкспресс 5000 рублей - он дебил?безусловно.
Ибо нормальный человек за 320 поедет.
То есть по Вашему - если человеку плевать на 5000 р. . то он дебил - так что ли?
ахеренная у Вас позиция.
Хотя в принципе это будет взаимно, ибо он Вас будет считать не нормальным, ездящим за 320р.
ахеренная у Вас позиция.
Хотя в принципе это будет взаимно, ибо он Вас будет считать не нормальным, ездящим за 320р.
ну так из шарика в домик и наоборот даже самолет летает, кто-то же им пользуется, мало ли куда людям деньги девать охота.
Если человек без проблем тратить на аэроэкспресс 5000 рублей - он дебил?возможно, он не дебил, но поддерживает дебильную ценовую политику. причины, помимо дебилизма, могут быть разные: перепутал купюры 50р и 5000р; пьян в стельку; спонсирует железнодорожный транспорт из идейных соображений и т.п.
ТОП 5
1