Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
45721
292
Docent
а по-вашему утренние автобусы выходят на линию когда Вам приспичит зенки продрать?

Вы - типичный пример оголтелого эгоцентрика. Будет очень весело посмтреть как работяги которые работают в Чистой воде (или как там счас она называется) и чей рабочий день с 5 утра и до 23-00 вечера (посменно) припомнят Вам как Вы их обозвали "Какими нибудь стриптизершами"

Вы тут давеча возмущались как так .. 5000 из кармана Вашего небогатого работодателя на проезд... а сами пишите "наемным работникам логично требовать изменений условий труда от "своих" буржуев, себя Вы к кому причисляете? к "наемным работникам" или к нахлебникам?
ероплан
Все работники ресторанов , артисты - доставляются на такси. которые оплачиваются из кармана работодателя. Это стандарт , которй входит в необходимый соцпакет для всех лиц , работающих в заведениях, которые закрываются за полночь.
elle08
за 45 минут проедешь 10 станций :secret: бери от 60 до 80 минут
да нет, действительно из конца в конец около 50 минут. от митино до щёлковской 65 минут - максимальное время. (лёгкое метро не считова). метро.яндекс
fensterbau
ну хрен с ним - не 8 .. в середине октября уже зима
Это когда такое было?
Градус
А что у нас в конце сентября никогда снег не выпадал? :ухмылка:
Мои родственники из тёплых краёв тоже офигевали, когда не успевшие толком пожелтеть листья чернели и гнусной кашей со снегом чавкали под ногами.
Эукариот
странно, но по ФАКТУ от Пражской до Боровицкой в 8-30 утра ехать ровно 35 минут :спок: от Арбатской до Митино я менее чем за 40 минут ни разу не добиралась :cray-1:

Яндекс конечно здорово, только он не учитывает пробки на эскалаторах и то, что в час-пик в вагон вы можете попасть не с первого раза :biggrin:
mr. Hide
А что у нас в конце сентября никогда снег не выпадал?
Не припомню такого. В последние 20 лет климат в Сибири значительно изменился. Не является сюрпризом +20 в октябре и дождь в ноябре, а не сугробы и свирепый мороз как на старых хрониках.
elle08
и он не учитывает хождения по переходам
elle08
Яндекс конечно здорово, только он не учитывает пробки на эскалаторах и то, что в час-пик в вагон вы можете попасть не с первого раза
то есть, как это часто бывает, все правы (: вся разница только в терминологии. фенстербау указал время движения поезда между станциями, а вы - время движения пассажира между входами в подземный переход
Эукариот
а при передвижении в Новосибирске вы как-то по-другому указываете? :dnknow:
Docent
а наемным работникам буржуазии логично требовать изменения условий труда от "своих" буржуев, а не из кармана налогоплательщиков.
Интересно получается, то есть наемные работники должны и налоги заплатить, и ничего "из кармана налогоплательщиков" не требовать? Из этого кармана могут брать только бюджетники? :шок: Не жирно ли будет бюджетникам с наших-то налогов, а?
Infinity_nsu
типичная логика нахлебников - "все мне и ничего другим"
Эукариот
средняя скорость передвижения по городу среднего москвича и такого же новосибирца.
вот этот фактор, насколько я понимаю, очень мало кого волнует. я вам простой вопрос задам: каково расстояние от вашего дома до вашей работы? хорошо, если вы его с точностью до двойки скажете.. ну и какой после этого смысл вычислять "среднюю скорость передвижения"? для обывателя важно время, которое он тратит на дорогу. тчк.
вы не очень внимательно читали предыдущие стр. на эту тему. Повторяю - из окошка своего высотного офиса я вижу свой ж/м на другом берегу. А при желании и крышу своего дома вычислю.

Есть у меня смутные подозрения, что в Мск из окошка Лобни станцию Чертановскую не увидеть ни за какие коврижки. Хотя время "доезда" то же самое.

А вы говорите - "не важна средняя скорость"...
До моей работы от дома 14.700 км. НЕ по циркулю, а по маршруту со всеми поворотами. И вот прямо сейчас, в 6. 35, Яндекс-пробки говорит, что до работы я доеду за 23 минуты. А через 1 час он же изменит свои показания на 1 час 20 минут. Очень смешно, правда?

почему - ЁКЛМН! - я должна тратить на 15 километров 1,5 часа жизни туда и столько же обратно?
Неужели я не найду на 3 часа в день занятие повеселее??????!
mishari
Вам было бы лече, если бы на дорогу уходили те же полтора часа, но сама эта работа находилась не в 15, а в 25 км от дома?
mishari
почему - ЁКЛМН! - я должна тратить на 15 километров 1,5 часа жизни туда и столько же обратно?
потому что одна станция метро стоит 5 миллиардов, и на сегодня станций построено их только 13. а автомобильная развязка в двух уровнях стоит миллиард. и в черте города нет НИ ОДНОЙ полноценной двухуровневой развязки. ноль штук. поэтому время в пути таки будет зависеть от времени суток, хоть вы колья на головах чиновников тешите, хоть взятки им давайте.

вопрос разумно формулировать иначе: на сколько возможно при текущих материальных и финансовых реалиях (т.е., фактически, одними лишь организационными мерами) сократить время в пути? я убеждён, что значительно. раза в два.

однако, в посте, к которому я апеллировал, речь шла о сравнении транспортной системы москвы и нска. действительно, за счёт развитого метрополитена, в москве время передвижения не так остро зависит от времени суток. но, немного развивая риторический вопрос tech-а, было бы вам легче, если бы вы жили от работы не 15км, а в 25, и время добора всегда было бы 1ч20м?
Эукариот
почему - ЁКЛМН! - я должна тратить на 15 километров 1,5 часа жизни туда и столько же обратно?
потому что одна станция метро стоит 5 миллиардов, и на сегодня станций построено их только 13. а автомобильная развязка в двух уровнях стоит миллиард. и в черте города нет НИ ОДНОЙ полноценной двухуровневой развязки. ноль штук. поэтому время в пути таки будет зависеть от времени суток, хоть вы колья на головах чиновников тешите, хоть взятки им давайте.
а что, эти проблемы вчера нарисовались?
кто там ещё в прошлом веке принимал решение Красный не продлять на ЛБ, "а пусть сворачивают по Большевистской, едут до Речного 1 остановку, сварачивают на мост и только тогда попадают на ЛБ"?

кто такого же гигантского ума съезд с моста по улице Восход растянул ажно на 2 остановки и потом все чисто по-новосибирские упирается в ГПНТБ и надо опять поворачивать? Тратя время на манёвры, остановки на светофорах и пр.?

кто дорогу на МЖК построил шириной с внутриквартальный проезд? (читай, на 2 машины)?
и т. д.

город размазан по шарику так, что лучшее его описание такое: дома, дома, метро, частный сектор, завод, свалка, пустырь, еще свалка, овраг, о! опять дома, дома...
mishari
Ширину Красного проспекта "зарезали" в Мск, решили, что и такой ширины хватит.
И остальные дороги проектировались с учетом коммунизма, т.е. больше ОТ, меньше частных авто.

Застраивался город спешно и как попало во время войны, не до особого выбора и изысков было. А потом уже от существующих заводов и прочих зданий "плясали".

И только потом, в начале 90х началась приватизация и прочая точечная застройка.
Infinity_nsu
Не жирно ли будет бюджетникам с наших-то налогов, а?
Налоги и бюджетников и нет не имеют особого значения.
zanuda
да вопрос был, скорее, риторический. Мне уже поведали историю развития и становления города.
Больше всего поражают фотографии, где и в 50-60 годы горожане месили грязь в центре "самого динамично развивающего города по версии Гиннессе".

а уж такой факт, что последняя землянка (натуральная, вырытая в земле) ликвидирована только при засыпании поймы Каменки чуть ли не при Хрущёве, я поначалу воспринимала как превоапрельскую местную шутку. Причём из землянок и до, и после войны состояли целые улицы, землянки имели нумерацию, их жители принимали участие в переписи и пр.

В других, более мухосранистых, городах Сибири и Урала я таких фактов не слышала.
В Москве и прочих городах со средневековым прошлым проблем должно быть больше: радиальное устройство центральных улиц плохо влияет на трафик.
но этот-то город строили с нуля. Где стриты, где авенюшки? всё какие-то огрызки и обглодыши. Или какая-нибудь кишка без дублёра, и если на ней встал, то всё. как с дорогой в Академ. С одного бока гора, с другого река. Кк-то ехали зимой из Академа до Речного 5,5 часов из-за единственной аварии у карьера Борок. Знали бы, пешком бы дошли.
Tech
Вам было бы лече, если бы на дорогу уходили те же полтора часа, но сама эта работа находилась не в 15, а в 25 км от дома?
Какая разница сколько км до работы,, время своей жизни Вы измеряете не в километрах, а в часах, не так ли?

за одинаковое время можно преодолеть разное расстояние. На метро это будет 5 км, пешком - 500 м, а на автобусе может быть и 2 км и 100 метров???

знаменитые пробки перед коммунальным мостом когда пассажиры выходят и переходят мост пешком потому что автобусы движутся медленнее пешходов - это ещё осталось?
zanuda
Ширину Красного проспекта "зарезали" в Мск, решили, что и такой ширины хватит.
...
да блн, чо тупите то, при чем тут Москва? Москве и дела нет до новосибовских проблем...Все проблемы Москвы заканчиваются МКАДом, а там - проблемы Области...

с такой позицией Вы ВСЕГДА будете сидеть на задворках истории - потому что ждете когда придет "вумный дяденька из Маськвы" и всё сделает за Вас...
fensterbau
сегодня прочитал ухастную Новость - Женщина умерла в метро от сердечного приступа.
http://news.ngs.ru/more/534777/

это произошло в 18-10 - в самой толпе и как я подозреваю - причиной приступа была сильная жара.

Это к сожалению, случается, и именно поэтому люди с сердечными проблемами вынуждены не пользоваться общесвенным транспортом в жару - фактически благодаря администрации являясь затворниками своего района и лишены права на передвижение. Как там с "конституционными правами"???
fensterbau
знаменитые пробки перед коммунальным мостом когда пассажиры выходят и переходят мост пешком потому что автобусы движутся медленнее пешходов - это ещё осталось?
реже. и в основном молодежь идёт. ибо бОльшая часть возвращается от моста к ст. м "Студенческая", "переезжает" мост на метро, выходит на Речном, садится на такой же автобус, уже переехавший мост, и едет дальше.

а пробки да, остались. вчера на Димитровском столкнулись 9 машин сразу в 5-м часу вечера. Тоже была та еще 5-я точка, так как многие поехали не через Коммунальный, а по Димитровскому, надеясь на скорость
куда там!

я вчера чуть руку не обожгла ручкой подъездной двери. представляете, какая баня в маршрутках?
fensterbau
Однако и для гораздо более благополучной в плане организации ОТ Москве поисковики по запросам с ключевиками "москва 2010 жара смертность" выдают много данных.
Михаил_1
А Вы думаете что Москва - это рай небесный на земле? Это наивно. Большой город - большие проблемы, Мега город - мегапроблемы
Михаил_1
Пеликан как то сказал - "В полночь на метро Выхино открываются врата в Ад..." это почти правда.
А пробки в метро в часы пик?
А давка в пригородных электричках, которые хоть и оборудованы кондиционером...но оттуда вылетаешь как пробка из шампанского - благодяря тому что ты покрыт своим потом как хорошо смазанный шкворень...

Если бы в Москве дела с Общественным траспортном обстояли как в Сибе, Москва бы взбунтовалась.
fensterbau
можно и иначе сказать: если бы в новосибирске столько бабла вваливалось в транспорт (суммы на московский метрострой поражали моё воображение ещё лет 10 назад. нынче собянин озвучивает совсем уж умопомрачительные числа), новосибирцы бы не вылазили с форума нгс от изобилия свободного от транспортировки времени, а на форуме были бы топики "спасибо путину (юрченко, городецкому, хвану - ненужное зачеркнуть) за халявные хлеб и пирожные"
Эукариот
если бы в новосибирске столько бабла вваливалось в транспорт...
на форуме были бы топики "спасибо путину (юрченко, городецкому, хвану - ненужное зачеркнуть) за халявные хлеб и пирожные"
И много таких топиков на московских форумах?:улыб:
Эукариот
а что кто то сейчас говорить - спасибо медвепутам, собянино-собакиным спасибо за общественный транспорт?
сейчас наеборот урезают финансирование в плане простоты и ускоренности строительства москвометро.
почитайте сколько планируется построить километров путей метро.бюджет на метро щедрый, но все простенько будут делать. имхо. так что нет там никаких умопомрачитаельных цифр, что бы можно было говорить - млиииинн нихренасе бюджет. но а коррумпированность никто и не отменял.
с другой стороны поражает вот что - неужели нельзя все таки достроить эту развязку в Нске в районе начала Кр.Пр.?
или может я не в курсе, может она уже и есть. поправьте меня.
Враг
или может я не в курсе, может она уже и есть. поправьте меня.
захотели!
когда икею открывали, точнее, не давали открывать из-за отсутствия развязки и экстакады, в тот же период хотели заставить владельца "Мегаса" - депутата Манцурова - возвести такую же эстакаду в начале Кр пр.

Местные депутаты, естессно, оказались ближе к телу, чем шведы:))) Поэтому шведы эстакаду таки построили, а депутат нет.
Враг
на автовокзале бы достроили
Cindy
по-моему я про нее и говорю..да?
или там ниже еще одна.
правда не помню уже
мегас там напротив вроде.
я помню только там опоры стояли
сколько они уже стоят?
fensterbau
До проблем нет дела. А вот до остального есть. Дело было в советские времена. Решалось дело там.
Враг
да про одно и тоже, собирались достраивать
Враг
я помню только там опоры стояли
сколько они уже стоят?
да пусть хоть сколько. важнее вопрос - когда вместо опор будет развязка?:)
про скоростной трамвай тоже говорят с 2008 г.
Галинка
а вообще последние годы и строятся развязки, если смотреть с советских времен
Docent
Так сравнивается-то Нский уровень востребованности ОТ и кол-во денег, задействованное в Мск. Т.е. для Нска, это больше, чем достаточно, хотя, нет предела совершенству.

А для Мск и его жителей - это привычные суммы, наверное. Воспринимают как должное.
Эукариот
Бюджет понятно что разный - но и Москва на порядок больше, а московский бюджет - больше чем на порядок, наверняка.

впрочем и те средства, которые есть - расходуются совсем уж из рук вон плохо - пример транспортных коллапсов - тому доказательство. Проблема не один год, и с каждым годом она только усугубляется. А власти ничего не решают.

Еще раз повторю свою мысль банальную - Новосибу нужен монополист-перевозчик Новосибгортранс, которому можно покупать современные большие автобусы, которому можно отдать основные маршруты без раздела по прибыльности, чьи тарифы и качество услуг можно контролировать на уровне администрации. И чтобы все вопросы решались не келейно, в пользу раздела бюджетных денег между "своими" а с отчетом перед жителями города - перед избирателями. Тогда и появится и порядок, и финансирование. А сейчас - выбей деньги на решение транспортного вопроса - кому их отдавать? делить между 5 частными держателями маршрутов? ну докупят они пазиков и газелей но качетсво услуг останется на прежнем недопустимо низком уровне. Как с них спросишь если на все вопросы они вопят "тарифы низкие" и "давайте дотации"?
Галинка
Развязка на автовокзале в этом году сдвинулась с мертвой точки после кризиса.
Docent
..
И много таких топиков на московских форумах?:улыб:
А вы наберите в поиске.. сами увидите

Мосгортранс , как говорят Москвичи - единственное что работае пока еще хорошо. Приезжайте в Москву - убедитесь сами.
zanuda
сдвинулась с мертвой точки
ох, ёптить, вы еще скажите "Стабильность"
мы эти круглые предвыборные фразы "мы надеемся", "мы ищем решение проблем", "удет определен круг инветсоров", "будет создана комиссия", "будет внесено на рассмотрение в горсовете" и пр. слышим столько, что ухо уже воспринимает их как некую абстракцию. типа "кондратьевские волны" - вроде бы штука умная, не непонятная.

вот как будет развязка, тогда и поговорим.
mishari
не "стабильность уже была, когда эти столбы "стабильно" стояли и всё.

Когда будет развязка, тогда можно говорит о том, что "дело сдвинулось с точки"?

Ессно, перед строительством идет всякая бумажная работа, выбивание/поиск денег и т.д., которая обычным глазом не видна.

Но после автовокзала, на Большевистской, слева уже идут работы. Насколько я понимаю, готовят съезд/въезд для развязки.
zanuda
а во здание автовокзала я помню - ужасное до умопомрачения
Враг
оно и сейчас примерно такое же. но зато пообещали, что к 2013 году в столице сибири появятся - та-дам! - самые настоящие автобусные платформы. и даже крытые.
а то в мухосрански стыдно приезжать. там платформы, крытые, с лавочками
а у нас вдоль кручи, уходящей к электричкам, все жмутся в любую погоду
21 век, блиннннннннннн
Враг
Автовокзал, это просто нет слов. Когда первый раз увидела была удивлена... да что там, просто потрясена, тем что в таком Городе в принципе может быть автовокзал в таком состоянии. Сначала, правда, еще была надежда, что это какой-то запасной на задворках, но нет.... главный :-(
Градус
Ммм? Я отвечала на пассаж про то, что наемные работники, заплатив налоги, не имеют никаких прав покушаться на собственные же деньги:улыб:. А что там и куда пилится - это уже другой вопрос...
Враг
а что кто то сейчас говорить - спасибо медвепутам, собянино-собакиным спасибо за общественный транспорт?
вы, равно как и доцент, прочитали пост, но не поняли то, что там без всяких посмыслов написано. ещё раз: бюджет московского о.т. ввалить в новосибирский о.т. без всяких нормирований и пересчётов. прямиком. поэтому сравнение с текущей москвой - неуместно
так что нет там никаких умопомрачитаельных цифр, что бы можно было говорить - млиииинн нихренасе бюджет.
1.5 трлн рублей до 20-го года. только на метро. для сравнения, в период строительства и софинансирования из москвы, на метро новосиб тратил не более 1.5млрд в год. т.е. разница в сто раз (делим 1.5трлн на 8 лет).
но а коррумпированность никто и не отменял.
воооот! опять мы к этому краеугольному камню подошли
с другой стороны поражает вот что - неужели нельзя все таки достроить эту развязку в Нске в районе начала Кр.Пр.?
или может я не в курсе, может она уже и есть. поправьте меня.
это называется развязкой на южной площади. сейчас стройка разморожена, в этом году должны перекладывать коммуникации, и как минимум ещё весь следующий год строить. и дорогущая она, уже вбахано миллиарда полтора, а ещё 3.5, кажется, надо.

есть только один маленький нюанс: эта развязка не решает практически ничего. как был заезд с фабричной, каменской маг., большевистской (из центра) на мост с пересечением встречного потока, так и останется. всё что будет сделано - сквозное движение большевичка-красный вынесено на второй уровень.
zanuda
Но после автовокзала, на Большевистской, слева уже идут работы. Насколько я понимаю, готовят съезд/въезд для развязки.
нет, это всего лишь уширение проезжей части, чтобы сдвинуть туда полосы движения, и разрыть середину площади.
fensterbau
Бюджет понятно что разный - но и Москва на порядок больше, а московский бюджет - больше чем на порядок, наверняка.
вот в том-то и дело, что бюджет почти на три порядка больше. три!!! людей в десять раз больше, а бабла в тысячу. это... охренеть можно.
Еще раз повторю свою мысль банальную - Новосибу нужен монополист-перевозчик Новосибгортранс, которому можно покупать современные большие автобусы, которому можно отдать основные маршруты без раздела по прибыльности, чьи тарифы и качество услуг можно контролировать на уровне администрации. И чтобы все вопросы решались не келейно, в пользу раздела бюджетных денег между "своими" а с отчетом перед жителями города - перед избирателями.
да, это так.
интересно, есть ли в россии положительные примеры. по-моему, нет