На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
48603
292
ероплан
activist
Правда, есть 18 раздел с оговорками к этому правилу, но к маршруткам он не имеет отношения. Если и это не понятно, то понятнее я объяснить уже не смогуПравда, есть 18 раздел с оговорками к этому правилу, и к маршруткам он имеет самое непосредственное отношение. Если и это не понятно, то понятнее я объяснить уже не смогу![]()

Infinity_nsu
guru
Этот раздел относится только к маршрутным транспортным средствам. Определение маршрутного транспортного средства:
Маршрутка предназначена для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту, но! Она имеет право останавливаться не только на обозначенных местах остановок, но и везде, где остановка не запрещена. Следовательно, под это определение она не попадает, а следовательно, раздел 18 на нее не распространяется. Это объясняют в автошколах и это можно понять, вдумчиво прочитав ПДД.
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай),
предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Маршрутка предназначена для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту, но! Она имеет право останавливаться не только на обозначенных местах остановок, но и везде, где остановка не запрещена. Следовательно, под это определение она не попадает, а следовательно, раздел 18 на нее не распространяется. Это объясняют в автошколах и это можно понять, вдумчиво прочитав ПДД.
Галинка
Добрая, если не злить!
Она имеет право останавливаться не только на обозначенных местах остановок, но и везде, где остановка не запрещена.
__________________
Во многих маршрутках в салонах объявление, что останавливаются только на остановках.
__________________
Во многих маршрутках в салонах объявление, что останавливаются только на остановках.
Infinity_nsu
guru
Пару лет назад это отменили и останавливаются они теперь везде... А вообще, чисто из вежливости стоит конечно пропустить

Cindy
v.i.p.
везде маршрутка останавливаться не может, может нарушить знаки и создать аварийную обстановку. Никто этим не пользуется из пассажиров
А как же водители на личном транспорте останавливаются, ведь они "могут нарушить знаки и создать аварийную обстановку"?
Infinity_nsu
guru
Я не писала, что везде, я писала везде, где остановка не запрещена. Чувствуете разницу?
Сейчас читают
Внешний жесткий диск. Какой?
3529
18
Vinipux, с Днем Рождения!
1830
45
СОС пикник полный АХТУНГ
120950
599
woddy
guru
Маршрутка предназначена для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту,маршрутка под документам идет как "автобус малой вместимости"
Cindy
v.i.p.
ниразу в маршрутке не слышала, чтобы просили остановиться где попало. Я как-то из маршрутки, пока та стояла на светофоре, открыла дверь и вышла, водила орал, куда я иду
Infinity_nsu
guru
Я живу аккурат между двумя остановками, ну ооочень часто сажусь в маршрутку примерно в этом же месте, просто рукой голосуешь - они останавливают. Обратно тоже выпускают вполне нормально.
В вашем случае водитель закономерно орал: на светофоре высаживать пассажиров он не имеет права.
В вашем случае водитель закономерно орал: на светофоре высаживать пассажиров он не имеет права.
Docent
old hamster
То-то во всех маршрутках висят маршрутные планы (утвержденные в соотиветствующих инстанциях) с отмеченными остановками.![]()
Я не писала, что везде, я писала везде, где остановка не запрещена. Чувствуете разницу?
А у нас за 14 рублей можно доехать от Родников до Цветного.Да ну?
Давно ездили?
Раздлительной точкой является Речной.
14 руб стоит только Цветной-Речной и Родники -Речной.
Дальше-больше.

Kelmann
activist
и - при чем тут откуда деньги в Москве? Мосгортранс не дотируется."казалось бы, при чём тут Лужков?"(с)
"...— «Мосгортранс» получает не только субсидии на льготников, весь подвижной состав покупается на бюджетные деньги. Также компания не платит НДС и имеет льготы по другим налоговым выплатам в отличие от частников..."
вот, чем хорош интернет, - так это возможностью проверить искренность собеседника, так сказать, "не отходя от кассы".

Девочка
полный винтаж
за это время можно доехать с деревни в подмосковье 925 км) до противоположного края Москвы или от Москвы до Рязани. ... 2-2,5 часа925?
это значчит, что от Сиба до Моквы на ОТ можно при хорошших условвиях добраться за 10 чаовв? всего-то в пять раз дальше...
925 за 2 часа - это корость какя должны быть? 400 км в час??
я тожее хочу такой ОТ
или такую траву
давно ездили? с прошлого года разделительную точку убрали, весь маршрут стоит 14 руб
925 за 2 часа - это корость какя должны быть? 400 км в час??Всё равно ничего Вы новоявленным москвачам не докАжите.
Если они передвигаются со скоростью 400 км. в час., то значит так и есть. А если учитывать неизбежные остановки,то у них и под 500 км/ч подваливает. 
Chuck_Norris
v.i.p.
Вопрос: что могут сделать горожане, чтоб заставить городские власти реанимировать ОТ?Сменить МЭРа с бездарного на хозяйственника... который займется развитием ОТ, а не будет фигней страдать и зряплату получать, протирая штаны...
Никто не подсчитывал, сколько больших автобусов возвращено в лизинговые компании или поставлены на прикол по одной причине - в Новосибирске невозможно вести честный и рентабельный бизнес в области пассажирских перевозок - это нездоровая инвестиционная политика, полное отсутствие помощи перевозчикам большими автобусами со стороны ГИБДД и МЭРии - например, они только рисуют на асфальте белые полоски и ставят знаки "А" - для "галочки" выделяют отдельную полосу для ОТ,а дальше бездельничают, вместо того, чтобы "расчищать" эти полосы от припаркованного транспорта.. ведь известно, что чтобы заработать деньги на перевозках, необходимо обеспечить непрерывный процесс, а в Новосибирске этого сделать не получится, в итоге большой автобус перемещается по маршруту очень медленно, что фактически уменьшает выручку владельцев ОТ...
Все вышенаписанное мною - относится только к большим автобусам, газели, имхо, необходимо полностью ликвидировать... или оставить только на маршрутах по деревням...
Галинка
Добрая, если не злить!
полное отсутствие помощи перевозчикам большими автобусами со стороны ГИБДД и МЭРии
__________________
А, ещё заметила такую вещь: маршрутчики знают расписание автобусов и нередко выезжают на конечной остановке перед автобусом за пару минут, забирая пассажиров. В результате выручка у автобусов падает. Потом власти смотрят - что-то нет денег-то, автобус убирают. А потом маршруточники всех "сидячими" перевезти не могут...
__________________
А, ещё заметила такую вещь: маршрутчики знают расписание автобусов и нередко выезжают на конечной остановке перед автобусом за пару минут, забирая пассажиров. В результате выручка у автобусов падает. Потом власти смотрят - что-то нет денег-то, автобус убирают. А потом маршруточники всех "сидячими" перевезти не могут...
нет никакой казенности
я поеду на аэроэкспрессе и не буду стоять на каширке,ленинградке или еще где либо в пробках.
я поеду на аэроэкспрессе и не буду стоять на каширке,ленинградке или еще где либо в пробках.
ГИБДД не дремлет: сегодня вечером была оштрафована "газель" на маршруте (11)48 за стоящих пассажиров. Я ехала сидя, но тех, которые вошли стоя (после кольца на шлюзе остановка) понимаю -до того, как я смогла сесть - мимо прошло несколько (12)23 - битком. А автобусов в воскресный вечер - не видно...
fensterbau
Едкий Калий
25 км. опечатказа это время можно доехать с деревни в подмосковье 925 км) до противоположного края Москвы или от Москвы до Рязани. ... 2-2,5 часа925?
это значчит, что от Сиба до Моквы на ОТ можно при хорошших условвиях добраться за 10 чаовв? всего-то в пять раз дальше...![]()
925 за 2 часа - это корость какя должны быть? 400 км в час??
я тожее хочу такой ОТ
или такую траву

Infinity_nsu
guru
Да уж... Лучше бы за несоблюдением расписания автобусами следили
. Вчера почти час пыталась уехать со Светлой в Академ, за это время по расписанию должны были пройти три 1209, не было ни одного! Маршрутки понятное дело полные все шли, в конце концов уехала на автобусе, идущем на шлюз, до Мешалкина, оттуда пешочком.
. Вчера почти час пыталась уехать со Светлой в Академ, за это время по расписанию должны были пройти три 1209, не было ни одного! Маршрутки понятное дело полные все шли, в конце концов уехала на автобусе, идущем на шлюз, до Мешалкина, оттуда пешочком.
Docent
old hamster
Вы в самом деле считаете, что следить за соблюдением расписания автобусов входит в функции ГИБДД?

а где там про ГИБДД? Человек пишет безличное предложение. "Лучше бы следили". А кто - неважно. Лишь бы порядок был
У нас дорожн-транспортная отрасль как дитя без глазу. Ибо нянек "сто тыщ мильёнов", а итог мы видим
У нас дорожн-транспортная отрасль как дитя без глазу. Ибо нянек "сто тыщ мильёнов", а итог мы видим
Человек отвечает на конкретный пост, в котором сказано: "ГИБДД не дремлет: сегодня вечером была оштрафована "газель" на маршруте.."
ой да ладно вам!
"варкалось, хливкие шарки..." - дальше не помню - тоже без конкретностей, но все прекрасно понимают, что автор имел ввиду.
"варкалось, хливкие шарки..." - дальше не помню - тоже без конкретностей, но все прекрасно понимают, что автор имел ввиду.
Infinity_nsu
guru
Спасибо, именно это я имела в виду, а не то, что этим должны заниматься именно гаишники. Бесит ситуация в целом, стоящие пассажиры в маршрутках - это следствие громадных проблем с общественным транспортом и только слепой может этого не видеть и тупой - не понимать. Смысл бороться со следствием, никак не пытаясь устранить причину?
woddy
guru
обязанности ГИБДД снижение аварийности и смертности на дорогах. вот пускай они свою задачу и решают.
а обеспечить транспортом - это задача городских властей
а обеспечить транспортом - это задача городских властей
Infinity_nsu
guru
Проблему надо решать комплексно, бороться со следствиями - это сизифов труд. Ну будут они штрафовать тех, кто берет стоячих пассажиров, а толку? Все равно пока проблема с общественным транспортом не начнет хоть как-то решаться, люди будут стоя ездить. Поэтому это отнюдь не борьба за снижение аварийности и смертности, а тупая растрата бюджетных денег.
Когда на казенный кошт - я и за пять тыщ поеду.а я - нет. мне неловко оплачивать банкеты ржд за счёт своего и без того небогатого работодателя.
fensterbau
Едкий Калий
Толк будет в том что водилы перестанут брать пассажиров стоймя и все... будете смотреть в ховсты проносящимся маршруткам по пол-часа на остановке
fensterbau
Едкий Калий
поменяйте работодателя на "побогаче". что это за работодатель что ни себе ни олюдям не может заработать? пусть сам работает или нанимается к более удачливым конкурентам
Эукариот
experienced
вот Вам и 2-2,5 часаопрос показывает, что никто больше 2 часов на работу не ездит. о чём я и говорил.
Я 5 лет так ездил - а Вы мне говорите "нет таких направлений"
fensterbau
Едкий Калий
да ну? а я вот ездил - 40 минут от затулинки до Маркса, 15 минут на остановке и час до Тайнинской. со всеми побками.
но потом конечно я поменял работу на "поближе"
но потом конечно я поменял работу на "поближе"
Михаил_1
v.i.p.
ну уж не растрата. прибыль, тогда уж (от штрафов).
Можно предположить, что попадая под штрафы, газелисты (хозяева маршруток, имею в виду) несут если не убытки, то упускают прибыль (из-за страха штрафов оставляя денежные купюры стоять на остановках). И будут увеличивать кол-во маршруток для их сбора.
Ну либо народ начнёт буянить и сподобит власти на автобусы.
А переполненные маршрутки - это как-раз потенциальное увеличение "аварийности и смертности".
Можно предположить, что попадая под штрафы, газелисты (хозяева маршруток, имею в виду) несут если не убытки, то упускают прибыль (из-за страха штрафов оставляя денежные купюры стоять на остановках). И будут увеличивать кол-во маршруток для их сбора.
Ну либо народ начнёт буянить и сподобит власти на автобусы.
А переполненные маршрутки - это как-раз потенциальное увеличение "аварийности и смертности".
Эукариот
experienced
поменяйте работодателя на "побогаче"для чего? чтобы оплатить зажравшимся бездельникам банкет, катаясь благотворительными рейсами за 5000р (напомню, не я предложил эту цену) в аэропорт?
что это за работодатель что ни себе ни олюдям не может заработать?эээ.. как бы... не хочется вас шокировать, но зарабатывает обычно работник. а работодатель предоставляет работу. а когда работодатель ещё и не является коммерческой организацией, цель которой - зарабатывать, то всё становится совсем не так как вы думаете (:
Эукариот
experienced
да ну? а я вот ездил - 40 минут от затулинки до Маркса, 15 минут на остановке и час до Тайнинской. со всеми побками.40+15+60=115минут, т.е. меньше 2 часов. то есть, не "да ну?", а "ну да!"
Infinity_nsu
guru
Поштрафуют пару-тройку неделек и уймутся гайцы, и все вернется на круги своя.
Infinity_nsu
guru
ну уж не растрата. прибыль, тогда уж (от штрафов).Да вот не факт... Мне кажется, что больше потратят, чем заработают
. Ну гайцы может и заработают, а вот городская казна...
Можно предположить, что попадая под штрафы, газелисты (хозяева маршруток, имею в виду) несут если не убытки, то упускают прибыль (из-за страха штрафов оставляя денежные купюры стоять на остановках). И будут увеличивать кол-во маршруток для их сбора.В сферическом Новосибирске в вакууме так и было бы, а в нашем никто количество маршруток увеличивать небудет, люди так и будут стоять и ждать ходящего раз в 2 часа автобуса... И вообще, стопицот дополнительных маршруток на 13 человек - это не вариант в городе-миллионнике, тут автобусы нужны, чтобы маршрутки справлялись с потоком пассажиров, они должны идти просто непрерывным потоком в часы пик, а этого никогда не будет.
Ну либо народ начнёт буянить и сподобит власти на автобусы.Нашу власть на что-то сподобить... Проще машину купить

fensterbau
Едкий Калий
Вы ошибаетесь. Если бы работники могли самостоятельно зарабатывать прибыль - им работодатели были бы не нужны.
Дело работодателя так организовать свой бизнес чтобы прибыль была максимальной при минимальных издержках Это экономика.
Впрочем выбор любого человека в том что Вы сами выбираете где и с кем работать. Если Вы - служащий в бюджетной организации, Вас все устраивает и Вы не желаете менять место работы - довольствуйтесь тем бюджетом который Вам выделяют - Вам никогда не оплатят 5000 рублей на дорогу - покупайте билет на автобус за 50 рублей и ехайте 4- 8 часов через пробки...
П.С. я выбираю Аэроэкспресс за 350!
Дело работодателя так организовать свой бизнес чтобы прибыль была максимальной при минимальных издержках Это экономика.
Впрочем выбор любого человека в том что Вы сами выбираете где и с кем работать. Если Вы - служащий в бюджетной организации, Вас все устраивает и Вы не желаете менять место работы - довольствуйтесь тем бюджетом который Вам выделяют - Вам никогда не оплатят 5000 рублей на дорогу - покупайте билет на автобус за 50 рублей и ехайте 4- 8 часов через пробки...
П.С. я выбираю Аэроэкспресс за 350!
fensterbau
Едкий Калий
2 часа - это 120 минут. Вы считать умеете - Вам 5-ку за арифметику. поставьте себе галочку.да ну? а я вот ездил - 40 минут от затулинки до Маркса, 15 минут на остановке и час до Тайнинской. со всеми побками.40+15+60=115минут, т.е. меньше 2 часов. то есть, не "да ну?", а "ну да!"
и чего Вы добились своим постом? думаете Вы меня уязвили?
вообще спор бессмысленный, как и большинство Ваших постов - море воды и всё ни о чём.
fensterbau
Едкий Калий
может развернуть транспарантны над остановками?
и отправить "власть" в отставку
и отправить "власть" в отставку
Эукариот
experienced
Вы ошибаетесь.бывает...
Если бы работники могли самостоятельно зарабатывать прибыль - им работодатели были бы не нужны.то же самое можно сказать, если переставить слова местами: "если бы работодатели могли самостоятельно зарабатывать прибыль - им работники были бы не нужны". согласитесь, и с этим не поспоришь.
Вам никогда не оплатят 5000 рублей на дорогучё-то вы не догоняете... мне оплатят. именно потому что организация некоммерческая, в ней и отношения соответствующие, три шкуры с меня никто драть не станет (максимум - одну). я не поеду за 5000 в аэропорт не потому что кого-то или чего-то боюсь, а просто потому что не поеду и всё. потому что это глупо, бессмысленно, алогично и нерационально. и я буду рад, если хоть каким-то образом смогу восстать против дебилизма и гипержадности.
П.С. я выбираю Аэроэкспресс за 350!да я тоже выбираю. но когда цена будет 5000 - пойду пешком. за 8 часов нет проблем до метро дойти от домодедово. даже с 20кг грузом, который возьмут на борт
и чего Вы добились своим постом? думаете Вы меня уязвили?думаю - да. хотя целью было просто предотвратить грубое передёргивание. уязвить вас не планировал.
вообще спор бессмысленныйя вижу в нём вполне ясный смысл. вы утверждаете, что новосибирцы до 5 часов тратят ежедневно в дороге. я знаю, что это неправда, и вам на это указываю. смысл - в восстановлении истины.
я не поеду за 5000 в аэропорт, потому что это глупо, бессмысленно, алогично и нерационально. и я буду рад, если хоть каким-то образом смогу восстать против дебилизма и гипержадности.Если человек без проблем тратить на аэроэкспресс 5000 рублей - он дебил?
fensterbau
Едкий Калий
. вы утверждаете, что новосибирцы до 5 часов тратят ежедневно в дороге. я знаю, что это неправда, и вам на это указываю. смысл - в восстановлении истины.Нагло врёте.
где это я утверждал что Новосибирцы тратят по 5 часов на дорогу?
то что я тратил по 2-2,5 часа в один конец - не значит что обратно я тратил столько же. Так что ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ именно ВЫ.
Если человек без проблем тратить на аэроэкспресс 5000 рублей - он дебил?безусловно.
Ибо нормальный человек за 320 поедет.
То есть по Вашему - если человеку плевать на 5000 р. . то он дебил - так что ли?
ахеренная у Вас позиция.
Хотя в принципе это будет взаимно, ибо он Вас будет считать не нормальным, ездящим за 320р.
ахеренная у Вас позиция.
Хотя в принципе это будет взаимно, ибо он Вас будет считать не нормальным, ездящим за 320р.
ну так из шарика в домик и наоборот даже самолет летает, кто-то же им пользуется, мало ли куда людям деньги девать охота.
Если человек без проблем тратить на аэроэкспресс 5000 рублей - он дебил?возможно, он не дебил, но поддерживает дебильную ценовую политику. причины, помимо дебилизма, могут быть разные: перепутал купюры 50р и 5000р; пьян в стельку; спонсирует железнодорожный транспорт из идейных соображений и т.п.
ТОП 5
1