а интересный аргумент
"вы хотите сказать, что на Янгеля должна быть такая же частота поездов, как на Боровицкой?" - а ведь никуда не денешься, должна быть. и в пиковую нагрузку те же 40-90 секунд на конечных и в центре интервал
"вы хотите сказать, что на Янгеля должна быть такая же частота поездов, как на Боровицкой?" - а ведь никуда не денешься, должна быть. и в пиковую нагрузку те же 40-90 секунд на конечных и в центре интервал
а интересный аргументСогласен, аргумент заслуживающий внимания. Если исходить из пассажиропотока, то на конечных интервалы вполне могут быть меньше.
"вы хотите сказать, что на Янгеля должна быть такая же частота поездов, как на Боровицкой?" - а ведь никуда не денешься, должна быть. и в пиковую нагрузку те же 40-90 секунд на конечных и в центре интервал
Тут вопрос в том, что ожидаем получить и чего это будет стоить.
При интервалах на центральной станции в 1 минуту, а на периферийных - 2 мин. пассажирам будет удобно и приятно, ещё приятнее будет при интервалах 40-90 секунд. Однако, это будет не так приятно работникам метрополитена, т.к. нужно будет очень чётко держать график на четырёх разветвлённых концах, срыв графика в одном месте будет приводить к его срыву по всей линии.
При интервалах 5-10 мин. на центральной станции, и 10-20 мин. на периферийных будет значительно проще работникам метрополитена, но совсем не так приятно его пассажирам.
Т.е. надо искать золотую середину, при которой и для пассажиров и для диспетчеров интервалы будут приемлимы, нормальная (стабильная и удобная для пассажиров) работа линии будет возможна тольео на этом небольшом промежутке интервалов.
Если говорить о зарубежном опыте, то его нужно изучать и анализировать. Из того, что я читал о Нью-Йоркском метро (например, здесь) у меня складывается впечатление, что интервалы там совсем не маленькие, даже расписание есть, как у нас для электричек. Будет ли у нас метро пользоваться хоть какой-то популярностью, если интервалы возрастут до 10 минут?
Про интервалы парижского метро ничего не могу сказать, если кто знает, поделитесь как там с интервалами, в том числе, на разветвлённых ветках.
В киевском метро на станциях висит расписание движения поездов после 20:00. Прямо как у электричек. У последних поездов интервалы по 30-40 минут по всей линии.
Все мечтаю, когда у нас такое появится. Чтобы ТОЧНО знать, когда на какой станции уходит последний поезд.
Все мечтаю, когда у нас такое появится. Чтобы ТОЧНО знать, когда на какой станции уходит последний поезд.
Уточню: что касается Нью-Йоркского метро, там речь шла о 10-минутных интервалах днём, ссылка на инфомацию в предыдущем посте.
>Все мечтаю, когда у нас такое появится. Чтобы ТОЧНО знать, когда на какой станции уходит последний поезд.
На БР у кассы висит такое. По Ленинской линии нету, но там и поезда ходят чаще. Даже глубокой ночью 4 поезда держат 9-10 минутный интервал.
На БР у кассы висит такое. По Ленинской линии нету, но там и поезда ходят чаще. Даже глубокой ночью 4 поезда держат 9-10 минутный интервал.
На ленинской линии между последними поездами и после 11 интервал минут 12-13, если не больше.
По-моему, больше. Минут по 20 ждать приходится.
Сейчас читают
Дискус плюс (Т. Снежиной, 33-38 дома) (часть 6)
233261
1000
Сити-квартал "Инские холмы", ул. Большевистская, 29
167958
557
нужна книга
898439
830
глубокой ночьюЭто во сколько? в 3?
В общем, всех с двойным праздником!
А вот это:
Транспорт в России
вместо подарка. Не бейте слишком за пафосность и позитив - всё-таки юбилей, не очень охота была писать про всякие грустности.
Сура
А вот это:
Транспорт в России
вместо подарка. Не бейте слишком за пафосность и позитив - всё-таки юбилей, не очень охота была писать про всякие грустности.
Сура
В любом случае СПАСИБО!
С праздником!
С праздником!
Компания ИНФОРСО!!! Вмпомнили? Улыбнитесь!
Мне хочется не улыбнутся, а по мордасам съездить, за десять лет этим инфорсо мне уже все ухи откатали....
Мне хочется не улыбнутся, а по мордасам съездить, за десять лет этим инфорсо мне уже все ухи откатали....
Кто-нибудь слышал, когда начнётся строительство станции "Площадь Станиславского"?
>>>>вместо подарка.
Спасибо. Действительно, приятный и праздничный материал!!
Спасибо. Действительно, приятный и праздничный материал!!
Кто-нибудь слышал, когда начнётся строительство станции "Площадь Станиславского"?Видимо, когда закончат строить золотую ниву. Конкретней вряд ли кто ответит...
Когда деньги будут.
Пока их нет, только обещания.
Пока их нет, только обещания.
Landfahrer
v.i.p.
А вот это:Хорошая статья. Спасибо, очень приятно.
Транспорт в России
вместо подарка.
Про интервалы парижского метро ничего не могу сказать, если кто знает, поделитесь как там с интервалами, в том числе, на разветвлённых ветках.Писал я эту информацию уже в этой ветке, но если лень искать, то можно и повториться. Говоря о парижской подземке, надо различать две системы - собственно Metro (одно из старейших в Европе, 16 линий общей длиной в 220 км, 380 станций, среднее расстояние между соседними станциями - около 500 метров) и пригородную скоростную сеть RER, которая в черте города ничем не отличается от метро (тоже проходит под землей, только расстояние между станциями значительно больше). В принципе, по охвату именно RER больше походит на московское метро. Дело в том, что в Парижском мегаполисе живут около 10 миллионов человек, из них в самом Париже - только 2 миллиона (город имеет четко зафиксированные исторические границы - что-то типа Москвы в пределах садового кольца). Из 380 станций парижского метро только около 50 находятся за чертой города и охватывают только самые ближайшие пригороды. Для остальных в 1970-х годах была построена сеть RER. Сейчас это пять линий (каждая из них значительно разветвляется на концах) общей длиной 570 км (т.е. в 2.5 раза длинеее метро) и 264 станций (в полтора раза меньше, чем метро; т.е. плотность покрытия RER примерно в 4 раза ниже, чем у метро, соотв. среднее расстояние между соседними станциями составляет около 2 км).
В метро нет расписания поездов (имеется только информация о времени прохождения первого и последнего поезда, а также средних интервалах движения в различные часы суток), все поезда останавливаются на всех станциях (за исключением двух станций, закрытых по выходным, и еще двух - "односторонних"), разветвляются на концах только две линии - 13-я на севере и 7-я на юге. Когда поезд идет в сторону разветвления, то на платформе зажигается табло, указывающее, в какую сторону разветвления он поедет. Это же табло дублируется на каждом вагоне. 13-я линия разветвляется неравномерно (в одной ветке - 4 станции, в другой - 8).
Что касается интервала движения поездов, то, например, по самой нагруженной первой линии (La Defense - Chateau de Vincennes) с 6:30 до 20:30 в будние дни он составляет от 2 до 4 минут. Если взять 13-линию (неравномерно разветвленную), то на участках разветвления интервалы в часы пик (с 6:30 до 9:00 и с 17:00 до 19:00) в будние дни составляют 3 минуты на длинной ветке и 5 минут на короткой. Понятно, что по общему участку в это время интервал составляет 2 минуты. В остальные часы интервалы по обоим веткам одинаковы.
Вообще, с 13-й линией сложилась непростая ситуация. Изначально (в 1911-12 гг.) ее строила компания Nord-Sud company, которая была поглощена конкурирующей компанией в 1930 г. После чего "линия B" была переименована в 13-ю и объединена с другими построеными участками. Рассматривалось несколько идей по организации движения по такой неравномерно разветвленной линии, но все они сводились к рекомендации сделать от станции разветвления две назависимые линии. В настоящее время короткая ветка 13-й линии расширяется еще двумя станциями.
В RER же все по-другому. Прежде всего, поезда там ходят по расписанию. У каждого поезда свой маршрут, который включает в себя не только указание конечных станций, но и информацию о том, на каких станциях данный поезд не останавливается. Вообщем, полный аналог наших электричек с тем исключением, что в черте города линии идут под землей и на них действителен тот же билет, что и в метро, да и интервал движения в черте города намного выше.
а я не согласен. метро не тот вид транспорта, чтобы стабильно пускать часть поездов только по центру, часть из окраины в центр, и часть - от края до края. всегда когда идет пересменка и надо менять поезд где-нибудь на кольце - это вызвает страшное недовольство у пассажиров. а если это станет нормой?
вердикт: интервал движения поездов метрополитена должен быть одинаков по всей длине ветки.
вердикт: интервал движения поездов метрополитена должен быть одинаков по всей длине ветки.
на ленинской линии после 23-00 интервал больше 10 минут, всегда табло гаснет.
тогда RER это скорее тождественно будапештскому HEV
наши электрички больно уж другие
да и варшавские, хотя по центру города ходят под землей.
наши электрички больно уж другие
да и варшавские, хотя по центру города ходят под землей.
Занятное наблюдеие:
Сейчас в вестибюлях станций висят плакаты "20 лет н-скому метро ", на плакате нарисована схема линий. И вот что интересно: "пл. Станиславского" там есть, а "Золотой нивы" и "Гусинобродской" - нет.
Собственно, это означает что ешё даже никакого плана инвестиций ещё нет. Так что станция будет весьма нескоро.
Сейчас в вестибюлях станций висят плакаты "20 лет н-скому метро ", на плакате нарисована схема линий. И вот что интересно: "пл. Станиславского" там есть, а "Золотой нивы" и "Гусинобродской" - нет.
Собственно, это означает что ешё даже никакого плана инвестиций ещё нет. Так что станция будет весьма нескоро.
Хочу-у-у-у-у-ууууу...у..у станцию метро "сад им. Дзержинского" ну или на крайняк "гостиница Северная". ХО-ЧУ-УУУУУ.......(трых-трых.....заработал губозакаточная машинка)
Спасибо за обстоятельный ответ! Копать архивы данного топика уже становится тяжело, хотя там много чего хорошего пробегало.
Про систему 2 в 1 (RER+метро) мне известно, а вот информации по интервалам мне не попадалось, либо уже не помню...
Вам доводилось пользоваться парижским метро? Какие впечатления от интервалов, насколько удобен/неудобен вариант с разветвлениями?
Про систему 2 в 1 (RER+метро) мне известно, а вот информации по интервалам мне не попадалось, либо уже не помню...
Вам доводилось пользоваться парижским метро? Какие впечатления от интервалов, насколько удобен/неудобен вариант с разветвлениями?
Интересный момент. В парижском метро, в старых вагонах двери открывают пассажиры за рукоятку.
ТОП 5
1