13407
Там в метро ща такоое ворится, уже даж мусор строительный убирают, они таки хотят успеть:улыб:
Завтра вечером смогу сказать, пустят они станцию али нет
Зашибись
>>>>>Там в метро ща такоое ворится, уже даж мусор строительный убирают, они таки хотят успеть



Ну и чудненько, главное чтоб запал от усталости не потух ко второму тоннелю....
Зашибись
Идиотизм!!! ДА плевать людям на привязку к празднику!!! В конце концов праздников на РУси много! Лучше бы сделали все путем.....показушники....(*:;*%"(;)?")(?%*:!!!
Зашибись
Завтра вечером смогу сказать, пустят они станцию али нет
Итак, что скажете, пустят станцию?
13407
Пустят:улыб:
Завтра в 10 утра оффициально первый поезд с пассажирами пойдет
AirPlaY
До начала торжественных мероприятий осталось полчаса. Уже играет музыка (песни о Дзержинском районе). На входы повесили воздушные шарики. На Гоголя у транспортной развязки стоят троллейбусы готовые к старту. Собирается народ... Жаль дождь мешает…
-= PouL =-
Всё, открылось!!! Выступили Толоконский, Городецкий и др. Разрезали ленточки. Запускали в метро бесплатно. Журналистов тьма... Проехал я на первом поезде...
-= PouL =-
Эх, а я вот не успел. Там фотографировать на станции можно? И есть ли там сейчас что фотографировать? :ха-ха!:
Radiotrance
Фотографировать, конечно можно. Все что-то фотают и снимают на камеры. Насчёт есть ли что фотать, сложно сказать, что-то находят... В целом станция мне понравилась, хотя заметно, что доделывалась впопыхах.
-= PouL =-
Ну, вот, как говорил наш друг чебурашка: "Мы строили, строили, и наконец, построили!"

Результат мне понравился гораздо меньше, чем проект. Вместо зелёного мрамора станцию отделали тёмно-серым, что
вместо приятных ассоциаций с зеленью рощи создаёт ощущение какой-то хмурости и грязности. Потолок обшит перфорированными металлическими листами (что-то похожее делали в 70-х - 80-х из аллюминия), если с платформы потолок смотрится относительно неплохо, то вестибюле можно подойти ближе и становится видно насколько неаккуратно он сделан. Поспешность, с которой делали станцию, видна буквально во всём. В вестибюле мраморная облицовка стен держится не на растворе, а на металлических скобках, сильно портящих вид, видимо, одна из "времянок", чтобы побыстрее. Бабуля-пенсионерка спускаясь по лестнице возмущалась, что не сделали перил, потом высказывала сотруднице метрополитена: "Как же так, 17 лет строили, а перила не сделали?!", та посоветовала написать это в журнал предложений, но бабуля горько вдохнув пошла к турникетам. Выходы со станции открыты только с одной стороны платформы - в сторону ул. Кошурникова, выход с платформы в сторону Берёзовой рощи загорожен временной стеной. Как-то неприятно смотрятся окошки касс, а вот турникеты симпатичные новые, с блестящими полированными передними панелями. Скамейки на платформе сделаны, как самые простецкие во дворах - из профиля-уголка и деревянных реек, видимо, тоже временные. После открытия станции "Маршала Покрышкина" многие ругали её оформление, мне же станция понравилась, про "Березовую рощу" я такого сказать не могу, её отделка не просто дешёвая, она на мой взгляд убогая, но при этом ещё и с притензиями.
Поднимаешься на поверхность и видишь транспортную развязку, о которой столько говорилось: пересечение четырёх улиц со всех сторон огороженное бетонными заборами. Интересно сделаны воздухозаборы вентиляции, за входом в станцию, и на газоне у ещё не открытого входа со стороны ул.Селезнёва. Остановку рядом со станцией назвали "станция метро Берёзовая роща", интересно, почему не просто: "Берёзовая роща"? Станция получилась важнее, чем роща, в честь которой её назвали. На заборе, загородившем сквер, видимо, приговорённый к вырубке, висит транспарант: "Даёшь следующую станцию Золотая Нива!", интересно, если лозунг повесила мэрия, то к кому он адресован???

Общее впечатление у меня сложилось такое, что открыли не готовую станцию, а стройлощадку.

Ну вот, раскретиковал в пух и прах :ухмылка:, это не значит, что я не доволен открытием станции, я конечно же рад, открытию ещё одной станции, то что станцию открыли - это хорошо, теперь её обратно уже не закроют. Но всё-таки лучше бы открыли на месяц позже, но доделали её нормально, чтобы не нужно было на следующий же день после открытия браться за переделку. И ещё, неужели зелёный мрамор настолько дороже, что на нём решили сэкономить?
13407
Вот это сюрприз с мрамором...:хммм:Так красиво должен был смотреться зеленый, вообще станция должна была быть - загляденье, а что в итоге? Склеп. Блин, даже не похвастаться теперь новинкой перед иногородними.

Что там с финансированием, кто-нибудь в курсе? Рассчитались с БТС, или они продолжают благотворительностью заниматься?
13407
Остановку рядом со станцией назвали "станция метро Берёзовая роща", интересно, почему не просто: "Берёзовая роща"?
А следующую остановку после "станции метро Берёзовая роща" (в сторону центра, по Гоголя) назвали "ПКиО Берёзовая роща"... Это ваще финиш... Едешь, к примеру, на маршрутке, гришь: "На Берёзовой остановите", а тебе в ответ: "Вам на станции метро "Берёзовая роща" или на парке культуры и отдыха "Берёзовая роща"?".
Radiotrance
Ну, мрамора на станции нет. Увы. То, что на путевых стенах - это искусственный керамогранит. Он значительно дешевле. Кроме того именно поэтому он на заклёпках. Экономили на всем :хммм:
Сура
Метрострой
Сура
Ну, мрамора на станции нет. Увы. То, что на путевых стенах - это искусственный керамогранит. Он значительно дешевле.
Тогда, тем более не понимаю. Уж искусственный-то материал точно любого цвета можно было заказать, почему же тогда не зелёного?

Кроме того именно поэтому он на заклёпках. Экономили на всем :(
Я всё-таки надеюсь, что скобки (а это скобки, а не заклёпки) - явление временное, т.к. на них закреплена только часть облицовки, остальное кажется наклеили.
-= PouL =-
Деньком проехался на Березку… Сама станция мне ПОНРАВИЛАСЬ, выглядит гораздо симпатичнее Покрышки.
Сама станция на самом деле очень похожа на пл. Маркса. Толком даже помыть не успели: металлические листы на своде все грязные:улыб:На выходе зияют дырки – плитку не успели уложить. Интервал – 9 минут по факту. На станции на недействующем пути рельсы уложены, как и в тоннеле, во всяком случае там где нет стены между тоннелями.
На станции сильнейший запах цемента. Еще не просохла…:улыб:
Станция достаточно светлая… На заборе, который ограждает Комсомольский сквер растяжка: даешь следующую станцию Золотая Нива… Нда, эту бы закончили.
На Покрышке повесели два лайтбокса, загорается соответствующий в зависимости от направления движения состава. Пересадка на Сибирской между составами синхронизирована.
Путь уложен не очень, на отрезке между Покрышкой и Березкой вагоны изрядно покачивает….
Что касаемо развязки. Ливневки на новой дороге нет.. Шел дождь и дорога «плыла».
В трех местах проезжая часть сужена из-за технологических врезок БТСников: на уровне 17 – ти этажке на перекрестке с Ипподромской, на месте будущего выхода из Березки к парку и давнишний, на уровне недавно открытого входа в Покрышку.
20 и 23 троллейбусы ходят по Гоголя, 36 троллейбус доезжает по Кошурникова, и разворачивается на развязке Коушрникова/Дзержинского..
13407
Я всё-таки надеюсь, что скобки (а это скобки, а не заклёпки) - явление временное, т.к. на них закреплена только часть облицовки, остальное кажется наклеили.
Наклееных панелей нет - они все на относе.
А есть ли скобки на панелях лестничных спусков в подземный переход. Там всё было закреплено еще к началу июня, а может и раньше (мы посетили станцию 5-го июня) (см фото на Метрострое).
Если там они есть - тогда, увы, это навсегда. Если сняли - значит временно.
13407
>>>>>что скобки (а это скобки, а не заклёпки) - явление временное,

Как раствор подсохнет, так ,наверно, и уберут...
AirPlaY
В принципе неплохо, впечатление подпортила дежурная на Покрышкина, которая нас с Митей выгоняла, утверждая что метро в н-ске не для простых смертных. Касабельно БР - лучше Покрышки явно, но можно было бы и лучше. Позорно и то, что делалось все 17 лет, хоть и с перерывами. Свод сильно пугает :(, не очень смотрится, стеновой узор можно было и получше сделать, а не белые палки оставлять на зеленом фоне, но даже так - супер! Уже 2я станция за последние 5 лет. Мечтаю, чтобы еще через 5 открыли Золотую Ниву, тогда Дзержинская линия будет суперпопулярной.
AirPlaY
Боюсь, что скобы на плитах - не времянка, а нечто постоянное, об этом я уже писал как-то.
Зашибись
НПП

Возвращаясь к вопросу оформления - почти бесплатное и стильное решение - разрисовать графитти.

С Золотой Нивы неудобно будет ездить на метро. Какое направление не возьми, быстрее, дешевле и удобнее получится на маршрутке.
Дело даже не в интервале. Мне лично в голову не приходит делать такой крюк. Даже если это будет немного быстрее, зачем мне платить лишние деньги и делать лишние движение за выигрыш пары минут во времени..
Да и когда Гусинобродскую построят до некоторых станций удобнее и быстрее будет доехать на маршрутке. Например нужно доехать от Молодежной до площади Ленина - 1. сел на 16 маршрутку и через 15 минут ты там. 2. Дошел до станции, доехал до Сибирской, перешел на Красный проспект... И дольше и сложнее..
То же до Маркса - на метро делаешь крюк и пересадку.
Так что не во всех случаях будет удобно на метро ездить..

Кстати еще осенью видел как под землю, на до сих пор огороженном участке Кошурникова заезжал самосвал.

Кошурникова до Красина шикарно сделали, в восемь рядов, а дальше-то она как была так и остается двухрядной...
ambient
Это смотря куда ездить. Скажем, до Красного или до вокзала - очень даже удобно будет.:улыб:

Съездил тоже, посмотрел, пофотографировал. Не понравилось.:( Если бы станция называлась "Индустриальная" - еще куда ни шло. Но Березовая роща вся в серых грязноватых тонах смотрится отвратительно. Куда исчез проектный зеленый цвет? Серость и стальной блеск металла под светом очень ярких сине-белых галогенных ламп - вот такая у нас березовая роща. :зло:

Все же сильно радует, что метро строят. Спрошу еще раз - никто не в курсе, чем закончились разборки между мэрией и БТС? Будут нам "Ниву" копать?
Зашибись
Боюсь, что скобы на плитах - не времянка, а нечто постоянное, об этом я уже писал как-то.
Мне тоже так кажется. Там профиль такой металлический, и к нему плитка крепится (по типу как крепится гипсокартон), и между плиткой и стеной - пустота, соответственно, клея или раствора там нет и быть не может, держится плитка только на скобках. Мне такое крепление тоже не понравилось, оно там везде...
ambient
Возвращаясь к вопросу оформления - почти бесплатное и стильное решение - разрисовать графитти.
Хорошая идея, только нужно станцию выбрать чтобы оно в тему было, например, на "Студенческой" или "Спортивной" оно вполне бы уместно было. А вот "Берёзовая роща" в индустриальном стиле - это явно что-то не то, другое дело, называйся она "Космическая" или "Индустриальная".
Если подумать, то можно достаточно много хороших недорогих вариантов придумать.

С Золотой Нивы неудобно будет ездить на метро. Какое направление не возьми, быстрее, дешевле и удобнее получится на маршрутке.
Просто мэрия по-хорошему должна думать в использовании какого транспорта она заинтересована, и соотвественно стимулировать пассажиров. Например, в Москве и Екатеринбурге проезд в метро стоит одинаково с наземным транспортом, а у нас метро дороже, т.е. прочих равных условиях пассажир выберет наземный транспорт. А, чем меньше в метро пассажиров - тем больше интервалы, и вариант его использования ещё менее интересен.

Кстати еще осенью видел как под землю, на до сих пор огороженном участке Кошурникова заезжал самосвал.
Т.е. "Золотую Ниву" уже начали строить?
13407
http://www.metronsk.narod.ru/


Много фотографий новой станции... фоторепортаж с открытия.