Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?
83618
689
guru
22 июня 2016
wiza
Был такой Петрик, так он без намеков мне сказал, что в его кабинет с деньгами входят, а я такой смешной за деньгами пришел.


Вот испытаю водонагреватель с загрузкой на 2 ое суток шинами, да еще передатчик подключу к нему, пусть эти дни и ночи, сигналит в эфир БИП-БИП.
guru
22 июня 2016
ПАРУС
Уважаемый ПАРУС, пургу гнать только тут не надо. За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.

Паровой двигатель имеет несовместимые с полетом особенности конструкции: отношение вес/тяга гораздо выше из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции со своим собственным весом; низкая удельная мощность.
guru
23 июня 2016
kir_sf
Дело в том, что уважаемые читатели этого форума уже читали материал о самолете ИЛ-18 модернезированном и знают его печальный результат.

Если вам не трудно, обратитесь в историю советской авиации или здесь посмотрите в моих прежних постах, это статья мной опубликована лет 4-5 назад.

Ведете себя не интеллигентно, впрочем согласно вашему воспитанию.
Извинения принимаю.
experienced
23 июня 2016
kir_sf
Уважаемый ПАРУС, пургу гнать только тут не надо. За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.
Достоверно - неизвестно, очень много первых самолетов не удалось не потому, что имели ущербную конструкцию, а потому, что первыми испытателями, как правило, становились изобретатели, не имевшие навыков управления летательными аппаратами. Позднее авиаинженеры пересчитывали конструкции многих "неудачных" самолетов с точки зрения аэродинамики и тягловооруженности, и неожиданно оказалось, что ряд самолетов, созданных до братьев Райт имело лучшие или сравнимые характеристики, в том числе - паровой французский "Авион". Даже самолет Можайского, судя по аэродинамической модели, мог взлететь в определенных погодных условиях и при разбеге под небольшой уклон (это не был бы полет, как его определяет ФАИ, но тем не менее).

В современных условиях тем более возможно построить вполне работоспособный летательный аппарат с паромашинным или паротурбинным двигателем. Другое дело, что самолет с паровым двигателем при прочих равных будет почти всегда уступать аппарату с поршневым бензиновым или реактивным двигателем.

И еще момент: когда требуются устройства очень большой мощности наиболее выйгрышными становятся именно паровые двигатели. Например - большие корабли, теплоэлектростанции, да и АЭС тоже получет электричество через паровую турбину.
больше хорошего
23 июня 2016
Мартин
Был же вариант - гибрид.
Подъём на традиционной тяге, а планирование - альтернативные источники.
guru
23 июня 2016
Мартин
Верно говоришь Мартин, пацаном я клеил очень легкий самолет с электрическим двигателем, провода питающие мотор они же были корды, а вот легких и мощных аккумуляторов тогда не было, вот и летал он по кругу.

Выше я писал, что двигатели были электрические и были 4 паротурбогенераторные установки вырабатывающие электричество работающие на смеси уголь-опилки.
guru
23 июня 2016
Мартин
Мартин, дружище!

Много букв, очень интересно, все так, не поспоришь.

Но давай чтобы уважаемым читателям не засорять эфир техническими подробностями скажи прав я или нет:

За всю историю авиации советской и мировой ни разу ни один самолет не совершил ни одного полета с паровой силовой установкой на борту (ну разве что в багажнике :biggrin: ).

Прав я или нет? А?
guru
23 июня 2016
ПАРУС
Парус, я же говорил, до ФМШ я учился в Аэрокосмическом лицее им. Кондратюка и по истории авиации у меня была твердая пятерка. Аттестат показывать не буду, так поверь.

Вот реестр всех ИЛ-18, ничего там про электрический и паровой двигатель нет, только газотурбинный ТВД.

Давай пруф, потом будут извинения
member
23 июня 2016
kir_sf
привет авиаторам.
что скажешь про полеты исключительно на солнечной энергии и АКБ.
только не говорите, что не слышали
member
23 июня 2016
kir_sf
ФМШ и и лицей переставьте местами
Имею вопрос к Парусу.
Согласен, за 1кг резины, 1 кг кузбасского угля ДОМ, ДМ в низшей точке горения- 6 квт-ч
Вопрос, что это, это дожтигание пиролизных газов?
И еще, если так, то ведь можно и сделать конденсат, я правильно понимаю?
Это возможно вдь, пока не в теме.
тока не надо с порога в зубы...
member
23 июня 2016
Мартин
Шикарно!,
Но хрошо чтоя так высоко не летаю, все что вы написали, замениьте на СОЛНЦЕ
guru
23 июня 2016
kir_sf
Значит дядя Костя вас учил, мой товарищ, судья международной категории по планерному спорту, хороший был мужик, жаль рано ушел из жизни.
guru
23 июня 2016
Дачник220
мне нужен переводчик с твоей фразеологии
guru
23 июня 2016
Дачник220
что скажешь про полеты исключительно на солнечной энергии и АКБ.
только не говорите, что не слышали
Летай. Я сейчас бесконечно далек от авиации, я все больше в облаках ))
guru
23 июня 2016
Дачник220
ФМШ и и лицей переставьте местами
Зачем?
guru
23 июня 2016
kir_sf
У Константина Игоревича не было плохих учеников, он рассказывал, на его уроках все затаив дыхание слушали рассказы об авиации. Но и он учившийся в МАИ и много летавший , да и я с 1971 года в авиации и мои товарищи по авиации даже и не слыхали о таком самолете, ИЛ-18П, ПАРОВОЙ.

Кирилл, нельзя же быть таким ленивым, или ты просто любитель спорить и твой стиль жизни быть поперечным.
Спокойно захожу в яндекс, набираю "самолет на паровой тяге" и вот вся информация о нем.

Я уже простил тебя, ты мне вспомнил дядю Костю, 5 ого июня ему было бы 71 год,.
К сожалению уходят лучшие: Хлюстин, Шершавиков, Савиных, все из этой Бердской команды ДОСААФ.
member
23 июня 2016
ПАРУС
О как!
даже спросить нельзя?
Я про резину, знаю где много лежит, но, только Шины, всякие туда катали граждане.
мне бы , что б переработка была в жидкую фазу, в инете видел это все. но, не понимаю как внутри это.
Это же давление надо и температура, без кислорода....
У тебя какая установка? Я тут по пластикам нашел хорошую тему, вот там мне пока слабо, терминов таких и не слышал.
Колись!
member
23 июня 2016
kir_sf
Затем, что после ФМШ, поступают в Универ, на кройняк, куда еще.
А после таких учебныз заведений, как у Вас,
в ФМШ не берут, ну, соображать же надо!
там же дети.
guru
23 июня 2016
Дачник220
Товарищ пенсионер! тебе скушно дома, не с кем балаболить?

как я понял у тебя 4 класса образования и 2 года коридор.

И чего ты хочешь? А самое главное, тебе зачем это надо?!
member
23 июня 2016
kir_sf
Ответ Правильный! Зачет!
А я, уже, оттуда упал
Но, что то Вы не договариваете, не находите?
Если что, я на Linked, которую недавно купил Мелкософт, за 26.7 ярдов зеленых рублей.
вот это я понимаю, просто, взял и купил..., а я тока жене(чужой) сапоги..., сума сойти.
Ладно, я в библиотеку, она до 22-00, как и аптека.
Возьму что нибудь почитать, чисто, по стариковски.
По радарам есть предложения? Ну, что б лктать не выше и не быстрее всех, а быть невидимым...
выдвигаюсь, сегодня я в городе.
guru
23 июня 2016
Дачник220
Понятно, в возрасте пошел обратный отсчет, в библиотеке не забудь взять "мой до дыра" или "тараканище" и муху цокотуху в придачу.
member
23 июня 2016
ПАРУС
Зачем так говоришь? Почему?

Зачем? А чтоб не плутать там, где другие прошли, конечно, я могу все найти и на SCI.hub, но, там другие масшьабы. там научные исследования, до которых , в этой тематике мне далеко.
вы меня не знаете. а ведете себя как Мэтр.
Ладно.
Претензий не имею! Buone Notte! Domani!
member
23 июня 2016
ПАРУС
Взял, Мухи не было, взял "Ежика в Тумане", мойдодыр продан был, а славянский шкаф мне не нужен.

Вот смотри, у меня печь-котел , в бердске делали, там дожиг пиролизных газов, я же не знал что такой агрегат не маневренный, ну максимум мона сбавит 6-9%, и все. Иначе процесс сжигания превращается в русскую печку.
Ну деньги были и есть, имею право на эксперименты, просто, осталась у меня забава, пущи охоты
Ты не молчи тока.
member
23 июня 2016
ПАРУС
А я ждал от вас кровопролитиев, А Вы , да не буду тут, Чижика сьели.
как дымно, и в зеркале нет отраженья.
дефракция. а вот,
Пврус, а вот скажите,
если атмосферную
массу убрать, какой цвет неба будет? и как будет выглядеть Солнце7
Можете не отвечать. это трудный вопрос.
member
23 июня 2016
ПАРУС
Не, я Чипалину взял, в трех томах.
Я вот смотрю, а натали тут нет?
а то забанит, в переработку ушлет навечно.
а если серьезно, расск4азывай , если делать установку, я могу заказать на одном из заводов в Германии . но, я должен понимать , тут не в деньгах дело,
будет ли толк? и никаких приколов.
Что решаете?
member
23 июня 2016
ПАРУС
Вот что меня интересовало всегда и по сей день,
Но. Невидимка- Это русское открытие. 108-й институт.
быть невидимым. Вот что меня интересует.
а сегодня, любые , катастрофически сложные задачи
я работал с ним. давно.

самоделкин
23 июня 2016
Дачник220
я могу заказать на одном из заводов в Германии . но, я должен понимать , тут не в деньгах дело,
будет ли толк? и никаких приколов.
Забавно. Немцы у нас в СО РАНе заказывают изготовление установок сверхнизкого вакуума, а вы у них печь для сжигания мусора хотите заказать? :biggrin:
guru
23 июня 2016
Дачник220
Затем, что после ФМШ, поступают в Универ, на кройняк, куда еще.
А после таких учебныз заведений, как у Вас,
в ФМШ не берут, ну, соображать же надо!
там же дети.
Брателло! Ты не болен? Какой-то у тебя нездоровый бред :шок:

Сделаю одну попытку убедиться что ты не Колхозник, но она будет последней!!!

Итак, моя краткая автобиография: детский сад №453, средняя школа №193, АКЛ, ФМШ, ММФ НГУ, НГУЭУ (Президенсткая программа).

Ферштейн?
guru
24 июня 2016
kir_sf
Итак, моя краткая автобиография: детский сад №453, средняя школа №193, АКЛ, ФМШ, ММФ НГУ, НГУЭУ
Кирр! Так мы почти с одного хутора!
У Тебя после школы наступил АКЛ, а у меня АЛК. Но суть то одна = :bottle:
:biggrin:
member
24 июня 2016
kir_sf
Их ферштее нихт.
какой я тебе брателла?
болтун.
member
24 июня 2016
RUSLAND
Сразу видно, наш Человек!
Ничего в науке не сделать без 0.8 промиле
member
24 июня 2016
H777
В новосибирске ничего изготовить не могут пока. даже близко.
только табуретки , и то потомуч то дешевле.
Не обижайтесь только. знаю я кто и что может.
Ничего пока не могут, нет оборудования, каменный век.
Здесь даже по электронным документам ничего не могут изготовить.
Рисовать на кульмане надо.
Наливаю, и что бы все!
Соственно, я хотел услышать ответ по пластику, ну чтобы в бензин...
Вот нашел интересную статью в эдванс сайенс. Но для меня это слишком трудно.
Я уже понял, на каком уровне ребята забугорные решают задачи.
А тут, даже отвечают, напрягая губу.

Ну а для что б понятней было, учитывая поголовное не знание английского.
Тут кратенько
Тока не надо материться, нет у нас таких установок.
guru
24 июня 2016
Дачник220
не надо делать ГСМ, китайцы в годы МАО делали каждый на своем дворе доменные печи, а теперь они впереди планеты всей по выпуску металла, не делай это, обвалишь бензиновый рынок, тут к тебе придут братки, сделают лоботомию.
experienced
27 июня 2016
kir_sf
За всю историю авиации советской и мировой ни разу ни один самолет не совершил ни одного полета с паровой силовой установкой на борту (ну разве что в багажнике :biggrin: ).

Прав я или нет? А?
ИМХА, тут главный момент не в том, совершал или нет, даже если и летал - для современных типоразмеров самолетов и при современных ценах на УВ такая машина будет заведомо убыточной и всегда проиграет поршневому или газотурбинному агрегату.

Но и окончательно списывать паровики я бы не стал, возможно, что найдется им применение и в авиации, хотя это уже вряд ли можно отнести к комммерчесим проектам ближней или даже среднесрочной перспективы...

ПыСЫ в АКЛ в какие годы учился?
guru
27 июня 2016
Мартин
Мартин, ну чего проще ответить то, прав я или нет?

ПыСы: 1993-95.
guru
27 июня 2016
Мартин
Паровики не заслужено забыты, нужен взгляд с другой стороны, подсказываю, поршень меняется на магнитную жидкость.

Далее фантазируйте! У меня уже два варианта.

С магнитной жидкостью не прошло, опилки собранные под точилом и просеянные все равно были очень крупной фракции, надо десятки микрон.

Делаю железяку по второму варианту, но единственный токарь загружен по уши.
member
27 июня 2016
ПАРУС
Здравствуйте!
Господа и Дамы.
Буду придерживаться главной канвы темы- " есть ли жизнь на марсе"

Вот смотрите, вот прямо сейчас, 0.8 от номинала, все заряжено, в душе горячая в меру вода, на ночь термонакопитель-500литров пока,
Вся бытовуха на солнце работает, мне ее деть некуда. Вот сечас деть некуда.
Ну а если говорить, считать правильно, да нету никакой альтернотивной энергетики в России.
В мире. Она уже три года безальтернативная, мы входим в тругой технологический период.
Сегодня с солнечной энергетикой и ветровыми фермами, может конкурировать только парогенераци(парогазовый цикл), на равных пока. Сегодня, если дороже60баксов за мегават-час, в топку.
Ни одна ТЭЦ мне не конкурент, даже если у них уголь будет даром.
Но, на питерском форуме, один большой ученый-дворкович, отец русской электротехники, так и сказал, мол дорого, будем ждать когда дешевле. Вы поняли куда ведут ? В вечно догоняющих.
В своем обществе я сделаю, постепенно.
больше хорошего
27 июня 2016
Дачник220
Какой дурак отдаст Вам и дрпр альтернативщикам потоки денег?
При СССР вложились и построили при перестройке отдали в добрые руки.
Эти добрые руки теперь все палки во все колёса будут ставить,
пока не умрут они, их дети, их правнуки и (или) не развалится то,
что сделано не ими и не за их деньги прошлыми поколениями
жителей СССР.
Будущего альтернативной энергетики туманно.

...вчера показали цифру продажи солнечной энергии самой мощной
гелиостанции в Краснодаре - 9 рублей квт...полный занавес...
member
27 июня 2016
wiza
Вы не правы, как раз , не будущее, а реальность, в Германии это энергетика по установленной мощности равна угольной и другой- 48ГВТ практически.
Не преувеличивайте роль России в мире, и Сомали С КНДР также.
Россия, по прежнему, кует умные головы в нужном направлении, -На Запад.
Да- обидно. Но, это факт. Умельцев тут, среди нас тучи, и что?
В России нет технологий по производству презервативов и разовых шприце(есть, но они не разовые , если смотреть реально), посмотрите, тягачи для РВСН и С-ХХХ, все в белоруси, а гидравлика и радары.....
Ладно. остается тока материться.... Наливаю! И чтоб все.
guru
28 июня 2016
kir_sf
... За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.

Паровой двигатель имеет несовместимые с полетом особенности конструкции: отношение вес/тяга гораздо выше из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции со своим собственным весом; низкая удельная мощность.
Кирр, вот Тебе опровержение:
Паровой велосипед системы Ропера, 1895 г. Cкорость до 40 км/час
Если на нём, со скорость 40 км/ч разогнаться и прыгнуть со скалы, то вполне полетит! Какое-то время.
guru
02 июля 2016
RUSLAND
Вот есть такой паровой роторный двигатель

Одно в нем плохо, шумит сильно и давление просит много, по котлонадзору не пройдет.

Хотя если поставить глушитель звука, конденсор для возврата воды, то вот вам и решение для своего дома.
Человек придумал как использовать энергию ветра и воды, прошло тысячи лет и самое лучшее что может массово применить , так это энергию солнца. Даже в нашей широте и климатических условиях энергию качают и летом и зимой, уже писал ранее про коровник в Фунтиках на алтае.
Ели снизить цену вакуумных гелиоконцентраторов, а это делать в России, а не привозить, то пойдет движение.
При всей вроде ясности вопроса, отчего их не производим?
Может обитатели форума выскажутся и найдут ответ, точку выгодности производства, может все просто и нужен необходимый маленький шаг? Деньги, идея, воля.
в жизни все просто - зри в корень
03 июля 2016
ПАРУС
все просто. наличие спроса. он на минимальном уровне.
и те предложения, что есть на рынке закрывают его.
вот подорожает газ раза в 2-3. тогда треснет лед по этой теме.
и ничего не нужно придумывать.
Не думаю, что надо сидеть ждать подорожания цен, почему и интересно знать остальные факторы способствующие развитию этой темы.

Рассуждаю из того, эти полгода, меня каждый день катали по Новосибирскому району, и везде полно заманух, "Клевер", Удачный" и прочих новых коттеджных поселков.
Но там где они находятся слабо развита инфраструктура, но самое главное, сельские районы ограничены по энергорессурсам а имеющиеся имеют несоответствующие параметры электричества меньше 220 вольт напряжение, что чревато для бытовой техники.
А еще внезапное отключение или броски э/энергии.

Тем не менее. землю покупают, дома строят, энергию подключают, а опасный фактор остается.
Можно, для решения безопасности энерго снабжения, предложить следующие схемы:
Накопительная аварийная типа блок бесперебойного питания с аккумуляторной батареей из расчета запаса мощности на сутки. ПРИМЕРНО 1000 Вт на сутки, что достаточно 1 ого 100 амперного 24 вольтового .
и естественно необходим преобразователь и выпрямитель.
Применение стандартного инвертора в энергообеспечении домашнего электрооборудования защитит и технику и обеспечит бесперебойность .
Это в случае кратковременных бросков, отключений и нестабильных параметрах сети.

Ваше мнение, такие системы имеет смысл развивать?
Вопрос как раз в плоскости их востребованности, и сколько будет такая система стоить?

Окупится я понимаю в том случае, если в результате сбоя подачи э/энергии, у соседей погорит бытовая техника, по стоимости равнозначной системе бесперебойного питания, а то и выше, в случае воспламенения и не дай Бог пожара.
больше хорошего
03 июля 2016
ПАРУС
а где моя "коробка" для заборов, ограждений, ворот, дома с солнцем, чтобы шпили, пики, верхушки, углы, разгрузочные и стояночные габариты, знаки направления движения, указатели подъездов, этажей "светили" на светодиодах от солнца в тёмное время суток из одного набора комплектующих?
guru
03 июля 2016
wiza
Не брал! Может кто другой знает!

А вот напомнил, в 2009 году делали здание , (проект)правительственное в Ташкенте, заказчик так этого и требовал, ночью светодиодные прожекторы должны освещать его резиденцию, днем естественно заряжаться от солнца.
больше хорошего
03 июля 2016
ПАРУС
У нас куча официальных и частных заборов с маковками и прочими луковицами, а уж около ворот всегда есть что-то подобное. Если оно будет светится на 0,3-0,5 ватт без участия человека в тёмное время суток, то это будет сто миллионов денег на продаже и десять миллионов на постгарантийном обслуживании...