Бизнес на альтернативных источниках энергии...возможно ли в России?
133983
689
Был такой Петрик, так он без намеков мне сказал, что в его кабинет с деньгами входят, а я такой смешной за деньгами пришел.
Вот испытаю водонагреватель с загрузкой на 2 ое суток шинами, да еще передатчик подключу к нему, пусть эти дни и ночи, сигналит в эфир БИП-БИП.
Вот испытаю водонагреватель с загрузкой на 2 ое суток шинами, да еще передатчик подключу к нему, пусть эти дни и ночи, сигналит в эфир БИП-БИП.
Уважаемый ПАРУС, пургу гнать только тут не надо. За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.
Паровой двигатель имеет несовместимые с полетом особенности конструкции: отношение вес/тяга гораздо выше из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции со своим собственным весом; низкая удельная мощность.
Паровой двигатель имеет несовместимые с полетом особенности конструкции: отношение вес/тяга гораздо выше из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции со своим собственным весом; низкая удельная мощность.
Дело в том, что уважаемые читатели этого форума уже читали материал о самолете ИЛ-18 модернезированном и знают его печальный результат.
Если вам не трудно, обратитесь в историю советской авиации или здесь посмотрите в моих прежних постах, это статья мной опубликована лет 4-5 назад.
Ведете себя не интеллигентно, впрочем согласно вашему воспитанию.
Извинения принимаю.
Если вам не трудно, обратитесь в историю советской авиации или здесь посмотрите в моих прежних постах, это статья мной опубликована лет 4-5 назад.
Ведете себя не интеллигентно, впрочем согласно вашему воспитанию.
Извинения принимаю.
Уважаемый ПАРУС, пургу гнать только тут не надо. За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.Достоверно - неизвестно, очень много первых самолетов не удалось не потому, что имели ущербную конструкцию, а потому, что первыми испытателями, как правило, становились изобретатели, не имевшие навыков управления летательными аппаратами. Позднее авиаинженеры пересчитывали конструкции многих "неудачных" самолетов с точки зрения аэродинамики и тягловооруженности, и неожиданно оказалось, что ряд самолетов, созданных до братьев Райт имело лучшие или сравнимые характеристики, в том числе - паровой французский "Авион". Даже самолет Можайского, судя по аэродинамической модели, мог взлететь в определенных погодных условиях и при разбеге под небольшой уклон (это не был бы полет, как его определяет ФАИ, но тем не менее).
В современных условиях тем более возможно построить вполне работоспособный летательный аппарат с паромашинным или паротурбинным двигателем. Другое дело, что самолет с паровым двигателем при прочих равных будет почти всегда уступать аппарату с поршневым бензиновым или реактивным двигателем.
И еще момент: когда требуются устройства очень большой мощности наиболее выйгрышными становятся именно паровые двигатели. Например - большие корабли, теплоэлектростанции, да и АЭС тоже получет электричество через паровую турбину.
Был же вариант - гибрид.
Подъём на традиционной тяге, а планирование - альтернативные источники.
Подъём на традиционной тяге, а планирование - альтернативные источники.
Верно говоришь Мартин, пацаном я клеил очень легкий самолет с электрическим двигателем, провода питающие мотор они же были корды, а вот легких и мощных аккумуляторов тогда не было, вот и летал он по кругу.
Выше я писал, что двигатели были электрические и были 4 паротурбогенераторные установки вырабатывающие электричество работающие на смеси уголь-опилки.
Выше я писал, что двигатели были электрические и были 4 паротурбогенераторные установки вырабатывающие электричество работающие на смеси уголь-опилки.
Мартин, дружище!
Много букв, очень интересно, все так, не поспоришь.
Но давай чтобы уважаемым читателям не засорять эфир техническими подробностями скажи прав я или нет:
За всю историю авиации советской и мировой ни разу ни один самолет не совершил ни одного полета с паровой силовой установкой на борту (ну разве что в багажнике ).
Прав я или нет? А?
Много букв, очень интересно, все так, не поспоришь.
Но давай чтобы уважаемым читателям не засорять эфир техническими подробностями скажи прав я или нет:
За всю историю авиации советской и мировой ни разу ни один самолет не совершил ни одного полета с паровой силовой установкой на борту (ну разве что в багажнике ).
Прав я или нет? А?
Сейчас читают
И где взять этот опыт в 1С?
40045
179
Новая форма Дозора
116978
1000
от улыбки станет всем светлей...
166846
640
Парус, я же говорил, до ФМШ я учился в Аэрокосмическом лицее им. Кондратюка и по истории авиации у меня была твердая пятерка. Аттестат показывать не буду, так поверь.
Вот реестр всех ИЛ-18, ничего там про электрический и паровой двигатель нет, только газотурбинный ТВД.
Давай пруф, потом будут извинения
Вот реестр всех ИЛ-18, ничего там про электрический и паровой двигатель нет, только газотурбинный ТВД.
Давай пруф, потом будут извинения
привет авиаторам.
что скажешь про полеты исключительно на солнечной энергии и АКБ.
только не говорите, что не слышали
что скажешь про полеты исключительно на солнечной энергии и АКБ.
только не говорите, что не слышали
Дачник220
member
Имею вопрос к Парусу.
Согласен, за 1кг резины, 1 кг кузбасского угля ДОМ, ДМ в низшей точке горения- 6 квт-ч
Вопрос, что это, это дожтигание пиролизных газов?
И еще, если так, то ведь можно и сделать конденсат, я правильно понимаю?
Это возможно вдь, пока не в теме.
тока не надо с порога в зубы...
Согласен, за 1кг резины, 1 кг кузбасского угля ДОМ, ДМ в низшей точке горения- 6 квт-ч
Вопрос, что это, это дожтигание пиролизных газов?
И еще, если так, то ведь можно и сделать конденсат, я правильно понимаю?
Это возможно вдь, пока не в теме.
тока не надо с порога в зубы...
Шикарно!,
Но хрошо чтоя так высоко не летаю, все что вы написали, замениьте на СОЛНЦЕ
Но хрошо чтоя так высоко не летаю, все что вы написали, замениьте на СОЛНЦЕ
Значит дядя Костя вас учил, мой товарищ, судья международной категории по планерному спорту, хороший был мужик, жаль рано ушел из жизни.
мне нужен переводчик с твоей фразеологии
что скажешь про полеты исключительно на солнечной энергии и АКБ.Летай. Я сейчас бесконечно далек от авиации, я все больше в облаках ))
только не говорите, что не слышали
ФМШ и и лицей переставьте местамиЗачем?
У Константина Игоревича не было плохих учеников, он рассказывал, на его уроках все затаив дыхание слушали рассказы об авиации. Но и он учившийся в МАИ и много летавший , да и я с 1971 года в авиации и мои товарищи по авиации даже и не слыхали о таком самолете, ИЛ-18П, ПАРОВОЙ.
Кирилл, нельзя же быть таким ленивым, или ты просто любитель спорить и твой стиль жизни быть поперечным.
Спокойно захожу в яндекс, набираю "самолет на паровой тяге" и вот вся информация о нем.
Я уже простил тебя, ты мне вспомнил дядю Костю, 5 ого июня ему было бы 71 год,.
К сожалению уходят лучшие: Хлюстин, Шершавиков, Савиных, все из этой Бердской команды ДОСААФ.
Кирилл, нельзя же быть таким ленивым, или ты просто любитель спорить и твой стиль жизни быть поперечным.
Спокойно захожу в яндекс, набираю "самолет на паровой тяге" и вот вся информация о нем.
Я уже простил тебя, ты мне вспомнил дядю Костю, 5 ого июня ему было бы 71 год,.
К сожалению уходят лучшие: Хлюстин, Шершавиков, Савиных, все из этой Бердской команды ДОСААФ.
О как!
даже спросить нельзя?
Я про резину, знаю где много лежит, но, только Шины, всякие туда катали граждане.
мне бы , что б переработка была в жидкую фазу, в инете видел это все. но, не понимаю как внутри это.
Это же давление надо и температура, без кислорода....
У тебя какая установка? Я тут по пластикам нашел хорошую тему, вот там мне пока слабо, терминов таких и не слышал.
Колись!
даже спросить нельзя?
Я про резину, знаю где много лежит, но, только Шины, всякие туда катали граждане.
мне бы , что б переработка была в жидкую фазу, в инете видел это все. но, не понимаю как внутри это.
Это же давление надо и температура, без кислорода....
У тебя какая установка? Я тут по пластикам нашел хорошую тему, вот там мне пока слабо, терминов таких и не слышал.
Колись!
Затем, что после ФМШ, поступают в Универ, на кройняк, куда еще.
А после таких учебныз заведений, как у Вас,
в ФМШ не берут, ну, соображать же надо!
там же дети.
А после таких учебныз заведений, как у Вас,
в ФМШ не берут, ну, соображать же надо!
там же дети.
Товарищ пенсионер! тебе скушно дома, не с кем балаболить?
как я понял у тебя 4 класса образования и 2 года коридор.
И чего ты хочешь? А самое главное, тебе зачем это надо?!
как я понял у тебя 4 класса образования и 2 года коридор.
И чего ты хочешь? А самое главное, тебе зачем это надо?!
Ответ Правильный! Зачет!
А я, уже, оттуда упал
Но, что то Вы не договариваете, не находите?
Если что, я на Linked, которую недавно купил Мелкософт, за 26.7 ярдов зеленых рублей.
вот это я понимаю, просто, взял и купил..., а я тока жене(чужой) сапоги..., сума сойти.
Ладно, я в библиотеку, она до 22-00, как и аптека.
Возьму что нибудь почитать, чисто, по стариковски.
По радарам есть предложения? Ну, что б лктать не выше и не быстрее всех, а быть невидимым...
выдвигаюсь, сегодня я в городе.
А я, уже, оттуда упал
Но, что то Вы не договариваете, не находите?
Если что, я на Linked, которую недавно купил Мелкософт, за 26.7 ярдов зеленых рублей.
вот это я понимаю, просто, взял и купил..., а я тока жене(чужой) сапоги..., сума сойти.
Ладно, я в библиотеку, она до 22-00, как и аптека.
Возьму что нибудь почитать, чисто, по стариковски.
По радарам есть предложения? Ну, что б лктать не выше и не быстрее всех, а быть невидимым...
выдвигаюсь, сегодня я в городе.
Понятно, в возрасте пошел обратный отсчет, в библиотеке не забудь взять "мой до дыра" или "тараканище" и муху цокотуху в придачу.
Зачем так говоришь? Почему?
Зачем? А чтоб не плутать там, где другие прошли, конечно, я могу все найти и на SCI.hub, но, там другие масшьабы. там научные исследования, до которых , в этой тематике мне далеко.
вы меня не знаете. а ведете себя как Мэтр.
Ладно.
Претензий не имею! Buone Notte! Domani!
Зачем? А чтоб не плутать там, где другие прошли, конечно, я могу все найти и на SCI.hub, но, там другие масшьабы. там научные исследования, до которых , в этой тематике мне далеко.
вы меня не знаете. а ведете себя как Мэтр.
Ладно.
Претензий не имею! Buone Notte! Domani!
Взял, Мухи не было, взял "Ежика в Тумане", мойдодыр продан был, а славянский шкаф мне не нужен.
Вот смотри, у меня печь-котел , в бердске делали, там дожиг пиролизных газов, я же не знал что такой агрегат не маневренный, ну максимум мона сбавит 6-9%, и все. Иначе процесс сжигания превращается в русскую печку.
Ну деньги были и есть, имею право на эксперименты, просто, осталась у меня забава, пущи охоты
Ты не молчи тока.
Вот смотри, у меня печь-котел , в бердске делали, там дожиг пиролизных газов, я же не знал что такой агрегат не маневренный, ну максимум мона сбавит 6-9%, и все. Иначе процесс сжигания превращается в русскую печку.
Ну деньги были и есть, имею право на эксперименты, просто, осталась у меня забава, пущи охоты
Ты не молчи тока.
А я ждал от вас кровопролитиев, А Вы , да не буду тут, Чижика сьели.
как дымно, и в зеркале нет отраженья.
дефракция. а вот,
Пврус, а вот скажите,
если атмосферную
массу убрать, какой цвет неба будет? и как будет выглядеть Солнце7
Можете не отвечать. это трудный вопрос.
как дымно, и в зеркале нет отраженья.
дефракция. а вот,
Пврус, а вот скажите,
если атмосферную
массу убрать, какой цвет неба будет? и как будет выглядеть Солнце7
Можете не отвечать. это трудный вопрос.
Не, я Чипалину взял, в трех томах.
Я вот смотрю, а натали тут нет?
а то забанит, в переработку ушлет навечно.
а если серьезно, расск4азывай , если делать установку, я могу заказать на одном из заводов в Германии . но, я должен понимать , тут не в деньгах дело,
будет ли толк? и никаких приколов.
Что решаете?
Я вот смотрю, а натали тут нет?
а то забанит, в переработку ушлет навечно.
а если серьезно, расск4азывай , если делать установку, я могу заказать на одном из заводов в Германии . но, я должен понимать , тут не в деньгах дело,
будет ли толк? и никаких приколов.
Что решаете?
Вот что меня интересовало всегда и по сей день,
Но. Невидимка- Это русское открытие. 108-й институт.
быть невидимым. Вот что меня интересует.
а сегодня, любые , катастрофически сложные задачи
я работал с ним. давно.
Но. Невидимка- Это русское открытие. 108-й институт.
быть невидимым. Вот что меня интересует.
а сегодня, любые , катастрофически сложные задачи
я работал с ним. давно.
Показать спойлер
Показать спойлер
я могу заказать на одном из заводов в Германии . но, я должен понимать , тут не в деньгах дело,Забавно. Немцы у нас в СО РАНе заказывают изготовление установок сверхнизкого вакуума, а вы у них печь для сжигания мусора хотите заказать?
будет ли толк? и никаких приколов.
Затем, что после ФМШ, поступают в Универ, на кройняк, куда еще.Брателло! Ты не болен? Какой-то у тебя нездоровый бред
А после таких учебныз заведений, как у Вас,
в ФМШ не берут, ну, соображать же надо!
там же дети.
Сделаю одну попытку убедиться что ты не Колхозник, но она будет последней!!!
Итак, моя краткая автобиография: детский сад №453, средняя школа №193, АКЛ, ФМШ, ММФ НГУ, НГУЭУ (Президенсткая программа).
Ферштейн?
Итак, моя краткая автобиография: детский сад №453, средняя школа №193, АКЛ, ФМШ, ММФ НГУ, НГУЭУКирр! Так мы почти с одного хутора!
У Тебя после школы наступил АКЛ, а у меня АЛК. Но суть то одна =
Их ферштее нихт.
какой я тебе брателла?
болтун.
какой я тебе брателла?
болтун.
Сразу видно, наш Человек!
Ничего в науке не сделать без 0.8 промиле
Ничего в науке не сделать без 0.8 промиле
В новосибирске ничего изготовить не могут пока. даже близко.
только табуретки , и то потомуч то дешевле.
Не обижайтесь только. знаю я кто и что может.
Ничего пока не могут, нет оборудования, каменный век.
Здесь даже по электронным документам ничего не могут изготовить.
Рисовать на кульмане надо.
Наливаю, и что бы все!
только табуретки , и то потомуч то дешевле.
Не обижайтесь только. знаю я кто и что может.
Ничего пока не могут, нет оборудования, каменный век.
Здесь даже по электронным документам ничего не могут изготовить.
Рисовать на кульмане надо.
Наливаю, и что бы все!
Дачник220
member
Соственно, я хотел услышать ответ по пластику, ну чтобы в бензин...
Вот нашел интересную статью в эдванс сайенс. Но для меня это слишком трудно.
Я уже понял, на каком уровне ребята забугорные решают задачи.
А тут, даже отвечают, напрягая губу.
Ну а для что б понятней было, учитывая поголовное не знание английского.
Тут кратенько
Тока не надо материться, нет у нас таких установок.
Вот нашел интересную статью в эдванс сайенс. Но для меня это слишком трудно.
Я уже понял, на каком уровне ребята забугорные решают задачи.
А тут, даже отвечают, напрягая губу.
Ну а для что б понятней было, учитывая поголовное не знание английского.
Тут кратенько
Тока не надо материться, нет у нас таких установок.
не надо делать ГСМ, китайцы в годы МАО делали каждый на своем дворе доменные печи, а теперь они впереди планеты всей по выпуску металла, не делай это, обвалишь бензиновый рынок, тут к тебе придут братки, сделают лоботомию.
За всю историю авиации советской и мировой ни разу ни один самолет не совершил ни одного полета с паровой силовой установкой на борту (ну разве что в багажнике ).ИМХА, тут главный момент не в том, совершал или нет, даже если и летал - для современных типоразмеров самолетов и при современных ценах на УВ такая машина будет заведомо убыточной и всегда проиграет поршневому или газотурбинному агрегату.
Прав я или нет? А?
Но и окончательно списывать паровики я бы не стал, возможно, что найдется им применение и в авиации, хотя это уже вряд ли можно отнести к комммерчесим проектам ближней или даже среднесрочной перспективы...
ПыСЫ в АКЛ в какие годы учился?
Мартин, ну чего проще ответить то, прав я или нет?
ПыСы: 1993-95.
ПыСы: 1993-95.
Паровики не заслужено забыты, нужен взгляд с другой стороны, подсказываю, поршень меняется на магнитную жидкость.
Далее фантазируйте! У меня уже два варианта.
С магнитной жидкостью не прошло, опилки собранные под точилом и просеянные все равно были очень крупной фракции, надо десятки микрон.
Делаю железяку по второму варианту, но единственный токарь загружен по уши.
Далее фантазируйте! У меня уже два варианта.
С магнитной жидкостью не прошло, опилки собранные под точилом и просеянные все равно были очень крупной фракции, надо десятки микрон.
Делаю железяку по второму варианту, но единственный токарь загружен по уши.
Здравствуйте!
Господа и Дамы.
Буду придерживаться главной канвы темы- " есть ли жизнь на марсе"
Вот смотрите, вот прямо сейчас, 0.8 от номинала, все заряжено, в душе горячая в меру вода, на ночь термонакопитель-500литров пока,
Вся бытовуха на солнце работает, мне ее деть некуда. Вот сечас деть некуда.
Ну а если говорить, считать правильно, да нету никакой альтернотивной энергетики в России.
В мире. Она уже три года безальтернативная, мы входим в тругой технологический период.
Сегодня с солнечной энергетикой и ветровыми фермами, может конкурировать только парогенераци(парогазовый цикл), на равных пока. Сегодня, если дороже60баксов за мегават-час, в топку.
Ни одна ТЭЦ мне не конкурент, даже если у них уголь будет даром.
Но, на питерском форуме, один большой ученый-дворкович, отец русской электротехники, так и сказал, мол дорого, будем ждать когда дешевле. Вы поняли куда ведут ? В вечно догоняющих.
В своем обществе я сделаю, постепенно.
Господа и Дамы.
Буду придерживаться главной канвы темы- " есть ли жизнь на марсе"
Вот смотрите, вот прямо сейчас, 0.8 от номинала, все заряжено, в душе горячая в меру вода, на ночь термонакопитель-500литров пока,
Вся бытовуха на солнце работает, мне ее деть некуда. Вот сечас деть некуда.
Ну а если говорить, считать правильно, да нету никакой альтернотивной энергетики в России.
В мире. Она уже три года безальтернативная, мы входим в тругой технологический период.
Сегодня с солнечной энергетикой и ветровыми фермами, может конкурировать только парогенераци(парогазовый цикл), на равных пока. Сегодня, если дороже60баксов за мегават-час, в топку.
Ни одна ТЭЦ мне не конкурент, даже если у них уголь будет даром.
Но, на питерском форуме, один большой ученый-дворкович, отец русской электротехники, так и сказал, мол дорого, будем ждать когда дешевле. Вы поняли куда ведут ? В вечно догоняющих.
В своем обществе я сделаю, постепенно.
Какой дурак отдаст Вам и дрпр альтернативщикам потоки денег?
При СССР вложились и построили при перестройке отдали в добрые руки.
Эти добрые руки теперь все палки во все колёса будут ставить,
пока не умрут они, их дети, их правнуки и (или) не развалится то,
что сделано не ими и не за их деньги прошлыми поколениями
жителей СССР.
Будущего альтернативной энергетики туманно.
...вчера показали цифру продажи солнечной энергии самой мощной
гелиостанции в Краснодаре - 9 рублей квт...полный занавес...
При СССР вложились и построили при перестройке отдали в добрые руки.
Эти добрые руки теперь все палки во все колёса будут ставить,
пока не умрут они, их дети, их правнуки и (или) не развалится то,
что сделано не ими и не за их деньги прошлыми поколениями
жителей СССР.
Будущего альтернативной энергетики туманно.
...вчера показали цифру продажи солнечной энергии самой мощной
гелиостанции в Краснодаре - 9 рублей квт...полный занавес...
Вы не правы, как раз , не будущее, а реальность, в Германии это энергетика по установленной мощности равна угольной и другой- 48ГВТ практически.
Не преувеличивайте роль России в мире, и Сомали С КНДР также.
Россия, по прежнему, кует умные головы в нужном направлении, -На Запад.
Да- обидно. Но, это факт. Умельцев тут, среди нас тучи, и что?
В России нет технологий по производству презервативов и разовых шприце(есть, но они не разовые , если смотреть реально), посмотрите, тягачи для РВСН и С-ХХХ, все в белоруси, а гидравлика и радары.....
Ладно. остается тока материться.... Наливаю! И чтоб все.
Не преувеличивайте роль России в мире, и Сомали С КНДР также.
Россия, по прежнему, кует умные головы в нужном направлении, -На Запад.
Да- обидно. Но, это факт. Умельцев тут, среди нас тучи, и что?
В России нет технологий по производству презервативов и разовых шприце(есть, но они не разовые , если смотреть реально), посмотрите, тягачи для РВСН и С-ХХХ, все в белоруси, а гидравлика и радары.....
Ладно. остается тока материться.... Наливаю! И чтоб все.
... За всю историю авиации ни в одной стране не существовало никогда ни одного самолета который бы взлетел на паровом двигателе.Кирр, вот Тебе опровержение:
Паровой двигатель имеет несовместимые с полетом особенности конструкции: отношение вес/тяга гораздо выше из-за того, что топливо и рабочее тело разные субстанции со своим собственным весом; низкая удельная мощность.
Паровой велосипед системы Ропера, 1895 г. Cкорость до 40 км/час
Если на нём, со скорость 40 км/ч разогнаться и прыгнуть со скалы, то вполне полетит! Какое-то время.
Вот есть такой паровой роторный двигатель
Одно в нем плохо, шумит сильно и давление просит много, по котлонадзору не пройдет.
Хотя если поставить глушитель звука, конденсор для возврата воды, то вот вам и решение для своего дома.
Одно в нем плохо, шумит сильно и давление просит много, по котлонадзору не пройдет.
Хотя если поставить глушитель звука, конденсор для возврата воды, то вот вам и решение для своего дома.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
это интереснее
ПАРУС
v.i.p.
Человек придумал как использовать энергию ветра и воды, прошло тысячи лет и самое лучшее что может массово применить , так это энергию солнца. Даже в нашей широте и климатических условиях энергию качают и летом и зимой, уже писал ранее про коровник в Фунтиках на алтае.
Ели снизить цену вакуумных гелиоконцентраторов, а это делать в России, а не привозить, то пойдет движение.
При всей вроде ясности вопроса, отчего их не производим?
Может обитатели форума выскажутся и найдут ответ, точку выгодности производства, может все просто и нужен необходимый маленький шаг? Деньги, идея, воля.
Ели снизить цену вакуумных гелиоконцентраторов, а это делать в России, а не привозить, то пойдет движение.
При всей вроде ясности вопроса, отчего их не производим?
Может обитатели форума выскажутся и найдут ответ, точку выгодности производства, может все просто и нужен необходимый маленький шаг? Деньги, идея, воля.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
все просто. наличие спроса. он на минимальном уровне.
и те предложения, что есть на рынке закрывают его.
вот подорожает газ раза в 2-3. тогда треснет лед по этой теме.
и ничего не нужно придумывать.
и те предложения, что есть на рынке закрывают его.
вот подорожает газ раза в 2-3. тогда треснет лед по этой теме.
и ничего не нужно придумывать.
ПАРУС
v.i.p.
Не думаю, что надо сидеть ждать подорожания цен, почему и интересно знать остальные факторы способствующие развитию этой темы.
Рассуждаю из того, эти полгода, меня каждый день катали по Новосибирскому району, и везде полно заманух, "Клевер", Удачный" и прочих новых коттеджных поселков.
Но там где они находятся слабо развита инфраструктура, но самое главное, сельские районы ограничены по энергорессурсам а имеющиеся имеют несоответствующие параметры электричества меньше 220 вольт напряжение, что чревато для бытовой техники.
А еще внезапное отключение или броски э/энергии.
Тем не менее. землю покупают, дома строят, энергию подключают, а опасный фактор остается.
Можно, для решения безопасности энерго снабжения, предложить следующие схемы:
Накопительная аварийная типа блок бесперебойного питания с аккумуляторной батареей из расчета запаса мощности на сутки. ПРИМЕРНО 1000 Вт на сутки, что достаточно 1 ого 100 амперного 24 вольтового .
и естественно необходим преобразователь и выпрямитель.
Применение стандартного инвертора в энергообеспечении домашнего электрооборудования защитит и технику и обеспечит бесперебойность .
Это в случае кратковременных бросков, отключений и нестабильных параметрах сети.
Ваше мнение, такие системы имеет смысл развивать?
Вопрос как раз в плоскости их востребованности, и сколько будет такая система стоить?
Окупится я понимаю в том случае, если в результате сбоя подачи э/энергии, у соседей погорит бытовая техника, по стоимости равнозначной системе бесперебойного питания, а то и выше, в случае воспламенения и не дай Бог пожара.
Рассуждаю из того, эти полгода, меня каждый день катали по Новосибирскому району, и везде полно заманух, "Клевер", Удачный" и прочих новых коттеджных поселков.
Но там где они находятся слабо развита инфраструктура, но самое главное, сельские районы ограничены по энергорессурсам а имеющиеся имеют несоответствующие параметры электричества меньше 220 вольт напряжение, что чревато для бытовой техники.
А еще внезапное отключение или броски э/энергии.
Тем не менее. землю покупают, дома строят, энергию подключают, а опасный фактор остается.
Можно, для решения безопасности энерго снабжения, предложить следующие схемы:
Накопительная аварийная типа блок бесперебойного питания с аккумуляторной батареей из расчета запаса мощности на сутки. ПРИМЕРНО 1000 Вт на сутки, что достаточно 1 ого 100 амперного 24 вольтового .
и естественно необходим преобразователь и выпрямитель.
Применение стандартного инвертора в энергообеспечении домашнего электрооборудования защитит и технику и обеспечит бесперебойность .
Это в случае кратковременных бросков, отключений и нестабильных параметрах сети.
Ваше мнение, такие системы имеет смысл развивать?
Вопрос как раз в плоскости их востребованности, и сколько будет такая система стоить?
Окупится я понимаю в том случае, если в результате сбоя подачи э/энергии, у соседей погорит бытовая техника, по стоимости равнозначной системе бесперебойного питания, а то и выше, в случае воспламенения и не дай Бог пожара.
а где моя "коробка" для заборов, ограждений, ворот, дома с солнцем, чтобы шпили, пики, верхушки, углы, разгрузочные и стояночные габариты, знаки направления движения, указатели подъездов, этажей "светили" на светодиодах от солнца в тёмное время суток из одного набора комплектующих?
Не брал! Может кто другой знает!
А вот напомнил, в 2009 году делали здание , (проект)правительственное в Ташкенте, заказчик так этого и требовал, ночью светодиодные прожекторы должны освещать его резиденцию, днем естественно заряжаться от солнца.
А вот напомнил, в 2009 году делали здание , (проект)правительственное в Ташкенте, заказчик так этого и требовал, ночью светодиодные прожекторы должны освещать его резиденцию, днем естественно заряжаться от солнца.
У нас куча официальных и частных заборов с маковками и прочими луковицами, а уж около ворот всегда есть что-то подобное. Если оно будет светится на 0,3-0,5 ватт без участия человека в тёмное время суток, то это будет сто миллионов денег на продаже и десять миллионов на постгарантийном обслуживании...
ТОП 5
2