Начать жизнь заново после тридцати
54411
226
Вот какой вопрос меня волнует в последнее время. Как вы думаете, можно ли изменить свою жизнь уже во взрослом возрасте? Даже не изменить, а именно начать, как говорят, "с нуля". Объясню проблему.

Мне сейчас 32 года, и я понимаю, что я переросла сама себя. Моя текущая жизнь и деятельность меня не устраивает, я понимаю, что во мне есть неиспользованный, нераскрытый потенциал, какой-то талант! Я, правда, не четко знаю, чего я хочу, с чего мне начать, но это, несомненно, связано с какой-то творческой деятельностью. Мне бы хотелось делать что-то настоящее! Например, стать психологом или журналистом, или даже писателем... Возможно, арт-директором. Конечно, не все сразу, я понимаю, нужно будет учиться, стараться, смело идти вперед, но вот как раз смелости не хватает...

Может, кто-то поделится своим опытом – как можно все начать заново после тридцати – и стать новым человеком:хехе:
Alenushok
Или, если опыта такого нет, дать совет, поделиться мыслями, возможно, поддержкой.
Alenushok
Думаю, что изменить свою жизнь можно абсолютно в любом возрасте. И в 15, и в 50. Если есть к тому стремление. А что Вам мешает заниматься творческой деятельностью вместе с нетворческой. В масштабах хобби. Пока. Потом хобби запросто может стать основной деятельностью. Так будет проще и с финансовой, и с эмоциональной точки зрения.
Alenushok
то есть Вам чисто поговорить.)))

кто хочет изменений в жизни идет к цели молча, а кто не хочет, тот разговоры разговаривает.
Alenushok
Знакома с леди, поменвшую свою жизнь
До 34 лет она работала официанткой в кафе и на судах. В дальнем плавании заработала денег на квартиру, купила себе однешку