Ivan30
Сейчас мы видим как ряд агентств за свои деньги портят репутацию Справочника путем размещения рекламы без цен, что конечно раздражает потребителя.
Было бы замечательно, коли так.
AA
Так давайте вместе радоваться :pivo:
AA
[цитатаБыло бы замечательно, коли так.
а что в этом хорошего?
pboo
Вот так модер завершил тему :ха-ха!: Фразой, поставившей в тупик...:бебе:
Ivan30
Маразм! Сейчас мы видим как ряд агентств за свои деньги портят репутацию Справочника путем размещения рекламы без цен, что конечно раздражает потребителя.
Иван30, какого потребителя это раздражает? Продавца, который, не видя цены, не может соорентироваться и выставляя квартиру на продажу теперь не сможет мотивировать свою безумную цену, тем что "а вот в справочнике написано..." и прибавить к этой безумной цене еще 50 тыров, поскольку поставил пластиковое окно и сменил унитаз. Покупателя это раздражает? Но я думаю что его больше раздражает то, что когда он позвонил по квартире с "вкусной" ценой, то она либо уже продана, поскольку информация выходит с недельной задержкой и квартиры с "вкусной" ценой прежде всего предлагаются тем, кто уже бросил покупать журналы, а разместил заявки по агентствам. либо ему говорят о том что стоимость квартиры повысилась, потому что...продавец повысил цену, вариант обмена ушел, а новый дороже и т.д.
агент700
Безумные продавцы, говорите. Отчасти соглашусь с Вами, но никто ведь не заставляет риэлтера публиковать в рекламе квартиры с нереальными ценами. Тем более никто не заставляет давать варианты со сладкими, но несуществующими ценами. Проблема лежит в другой плоскости. Во-первых агентства не слишком заботятся о достоверности размещаемой ими информации. Во-вторых Справочник слишком много времени берет на верстку журнала. Отсюда - объективное старение информации, не зависящее от риэлтеров.
агент700
Иван30, какого потребителя это раздражает?
Не у меня конечно спрашивали, но я умный - я всем отвечу:улыб:По-моему это раздражает человека (меня вот в частности) , который покупает справочник и хочет посмотреть что и сколько стоит, чтобы иметь возможность определиться насколько его возможности совпадают с его хотелками.:хехе:А сейчас, в связи с тем что ряд АН цены не публикует, нужно либо ориентироваться на те цены которые есть или звонить в АН, которые цены не указывают. А звонить лишний раз за той информацией которую раньше получали без усилий очееень раздражает. К тому же ничего нового они не говорят - цены теже самые, что и у конкурентов (смотрел 2-ку на станиславского). Пришлось потратить 30 минут, чтобы всех обзвонить, ничего нового не выяснить - цены у них такие же, да и к тому исходящие сейчас платные - это мелочь конечно, но все же, остается чувство, что меня как потребителя, нае.. обманывают. :death: Тратят мое время и мои деньги.
pboo
По-моему это раздражает человека (меня вот в частности) , который покупает справочник и хочет посмотреть что и сколько стоит, чтобы иметь возможность определиться насколько его возможности совпадают с его хотелками.:хехе:
Мда... вот, Иван30, для чего агентства тратять по 26 рублей за ОДНУ СТРОКУ, для того чтобы человек купив журнал за 5 рублей, мог посмотреть что и почём стоит. И при этом, затратив 5 рублей (а некоторые издания по 1 рублю), он еще и покряхтывает, "а что это у вас цены не указаны?" Pboo, агентства, еще раз повторюсь, платит по 26 рублей за вариант, я думаю оно имеет право размешать только ту информацию, какую считает нужным. Любое издание, не важно какой вид деятельности оно представляет и содержащееся на деньги рекломадателя создаётся не для того что бы облегчить жизнь потребителю, а что бы продать ему товар.
агент700
Мда... вот, Иван30, для чего агентства тратять по 26 рублей за ОДНУ СТРОКУ, для того чтобы человек купив журнал за 5 рублей, мог посмотреть что и почём стоит. И при этом, затратив 5 рублей (а некоторые издания по 1 рублю), он еще и покряхтывает, "а что это у вас цены не указаны?" Pboo, агентства, еще раз повторюсь, платит по 26 рублей за вариант, я думаю оно имеет право размешать только ту информацию, какую считает нужным. Любое издание, не важно какой вид деятельности оно представляет и содержащееся на деньги рекломадателя создаётся не для того что бы облегчить жизнь потребителю, а что бы продать ему товар.
Я же не просто журнал покупаю чтобы цены посмотреть, а чтобы купить квартиру. Куплю у того, чья ЦЕНА, в первую очередь, мне понравится, плюс качество услуг будет принято во внимание, которые АН оказывает. А если я цену не вижу - я у вас почти наверняка ничего не куплю, т.к. меня бесит попусту свое время тратить, чтобы звонить вам и у вас узнавать ту информацию, которую все остальные предоставляют и так. И о качестве оказываемых вами услуг я сделаю вывод на основании вашего объявления без цены: Клиента вы не уважаете, стараетесь усложнить ему жизнь и срубить бабла по легкому, т.к. цену не указываете, ну соответственно и все остальные ваши услуги такого же качества.
Так что жизнь потребителю вы не облегчите, но у вас эта задача и не стояла, но и товар не продадите. :death:
Когда уже начнете понимать, что нормально зарабатывать можно только оказывая качественные услуги, облегчая жизнь клиенту и всячески ему помогая. Только так можно долго и устойчиво существовать на рынке, а не просто "продавая товар".
p.s. Я лично готов за качественные услуги и сервис при покупке квартир и больше платить, чем 5-6%. Но за качественные услуги, а не за то, что мне мозги будут насиловать, начиная еще на стадии рекламы...
pboo
остается чувство, что меня как потребителя, нае.. обманывают. :death: Тратят мое время и мои деньги.
Покупайте правильные журналы, а неправильные - не покупайте.
pboo
Я же не просто журнал покупаю чтобы цены посмотреть, а чтобы купить квартиру. Куплю у того, чья ЦЕНА, в первую очередь, мне понравится, плюс качество услуг будет принято во внимание, которые АН оказывает. А если я цену не вижу - я у вас почти наверняка ничего не куплю, т.к. меня бесит попусту свое время тратить, чтобы звонить вам и у вас узнавать ту информацию, которую все остальные предоставляют и так.

Вот на это все и расчитано. Есть два журнала. Один - с ценами, другой - без. Какой вы купите?
И если вас интересует именно купить аквартиру, а не опустить агенство - то вам будет апофиг, в каком агенстве выставлена интересующая вас квартира.

Когда уже начнете понимать, что нормально зарабатывать можно только оказывая качественные услуги
Услуги - это не только и не столько реклама в журналах...
Это подбор варианта или просто офрмление сделки.
Придите в агенство, опишите ситуацию, и смотрите, как они шевелится начнут. Некоторые ничего не будут делать, некоторые смогут предложить что-то действительно интересное... Но как это связано вс журналом? Не совсем понятно.
AA
Покупайте правильные журналы, а неправильные - не покупайте.
Да я тут из монолога уловил, что не журнал меня обманывает, а агентства, которые эту корявую рекламу дают. А в остальных журналах информации от всех других агентств (нормальных, которые с ценами рекламу дают) на порядок меньше - нахрена мне себя ограничивать и обращаться к жуликам, которые на мне рубануть хотят денюшек и время мое потратить?
pboo
Мда... вот, Иван30, для чего агентства тратять по 26 рублей за ОДНУ СТРОКУ, для того чтобы человек купив журнал за 5 рублей, мог посмотреть что и почём стоит. И при этом, затратив 5 рублей (а некоторые издания по 1 рублю), он еще и покряхтывает, "а что это у вас цены не указаны?" Pboo, агентства, еще раз повторюсь, платит по 26 рублей за вариант, я думаю оно имеет право размешать только ту информацию, какую считает нужным. Любое издание, не важно какой вид деятельности оно представляет и содержащееся на деньги рекломадателя создаётся не для того что бы облегчить жизнь потребителю, а что бы продать ему товар.

Абсолютно согласен! :live: :ухмылка:

меня бесит попусту свое время тратить, чтобы звонить вам и у вас узнавать ту информацию, которую все остальные предоставляют и так. И о качестве оказываемых вами услуг я сделаю вывод на основании вашего объявления без цены: Клиента вы не уважаете, стараетесь усложнить ему жизнь и срубить бабла по легкому, т.к. цену не указываете, ну соответственно и все остальные ваши услуги такого же качества. :безум:

А вы успокоительног примите, и все нормально будет... :ухмылка: что ж вы так нервничаете...

На каком основании вы считаете, что АН вообще должно давать ту уиформацию, которую вы хотите видеть... Дается информация (и это называется - реклама), которая должна привлечь клиента и как результат - приенести прибыль!
Почему вы считаете, что на основании проделаной работы АНом ВЫ должны получить возможность элементарного анализа рынка....? Как просто открыть журнал и узнать сколько стоит ваша квартира.... :ухмылка: а вот АН на этом деньги зарабатывают... :beee:

Кстати, есть еще такой клиент, который еще и ворчит и даже кричит, когда цена указанная в журнале не совпадает с действительной! :зло: Не понимает, злодей, что меняется она быстро!
Вот иногда и кажется, что лучше пусть будет договорная, чем "конкретная".... :ухмылка:

ИМХО я прав:улыб:
БИВ
Вот на это все и расчитано. Есть два журнала. Один - с ценами, другой - без. Какой вы купите?
И если вас интересует именно купить аквартиру, а не опустить агенство - то вам будет апофиг, в каком агенстве выставлена интересующая вас квартира.

Ну да - естественно, я позвоню туда где цена стоит - а туда где цена не стоит - звонить больше не буду: за сегодня и вчера надоело. Агентства которые цену не пишут -меня как клиента потеряли. сколько еще они народа потеряли я не знаю, моет я один такой, но не думаю...
Услуги - это не только и не столько реклама в журналах...
Это подбор варианта или просто офрмление сделки.
Придите в агенство, опишите ситуацию, и смотрите, как они шевелится начнут. Некоторые ничего не будут делать, некоторые смогут предложить что-то действительно интересное... Но как это связано вс журналом? Не совсем понятно.


Естественно, что услуги АН - это намного больше, чем реклама в журналах. Но впечатление о том, какого качества эти услуги я буду сначала делать на основании рекламы: если она максимально наполнена информацией, что для меня удобно - хорошее агентство, а если цены нет, то и Ан паршивенькое, и все остальное у них в конторе такое же неопределенное. Это естественно первое впечатление и может оказаться все совсем наоборот. Но я этого уже не узнаю, т.к. по такой рекламе, неполной и скорее всего недостоверной, звонить уже не буду.
maxxx
На каком основании вы считаете, что АН вообще должно давать ту уиформацию, которую вы хотите видеть...
На том основании, что я клиент - и агентство для того, чтобы заработать деньги, мои деньги, должно удовлетворять мои потребности и в рекламе печать то, что я видеть хочу. Свои потребности АН решает только после того когда решит мою проблему, а не наоборот. Агентство должно экономить мое время и деньги, а не заставлять меня прозванивать по 20 агентств впустую. И за экономию моего времени и денег я готов платить - это одна из составляющих частей качественной услуги АН. А так, публикуя объявления без цен меня только поработать заставили за агентство. Я что-ли должен выполнять эту работу?
pboo
агентство для того, чтобы заработать деньги, мои деньги, должно удовлетворять мои потребности и в рекламе печать то, что я видеть хочу.

Что еще для вас АН должно сделать?
Может для экономии вашего времени вашу собаку пргуливать по вечерам, что бы у вас была возможность спокойно изучать журнал по недвижимости с точными ценами...? :ухмылка:
pboo
И за экономию моего времени и денег я готов платить - это одна из составляющих частей качественной услуги АН
А вы не обзванивайте кучу АН а просто послушайте совета БИВа и пойдите зайдите в одно АН и объясните ситуацию.... :ухмылка: Я думаю, что если вы готовы платить деньги, то вашу проблему решат самым лучшим образом... :ухмылка:
maxxx
Что еще для вас АН должно сделать?
Может для экономии вашего времени вашу собаку пргуливать по вечерам, что бы у вас была возможность спокойно изучать журнал по недвижимости с точными ценами...? :ухмылка:
Собаку выгуливаать не надо. Надо экономить мое время и мои деньги, которые я трачу при покупке недвижимости: в частности когда я разглядываю журнал о недвижимости. Мое время дорого стоит, я его ценю и тем кто его, время, экономит я готов платить, а тем кто его тратит (заставляет меня попусту звонить) я платить не готов.
Собаку выгуливать не надо, надо меня качественно обслуживать, под качественным обслуживанием я понимаю в том числе и рекламу с реальными ценами, а не с договорными или с ценами "уже продано, но есть похожая, но чуть подороже".
maxxx
А вы не обзванивайте кучу АН а просто послушайте совета БИВа и пойдите зайдите в одно АН и объясните ситуацию.... :ухмылка: Я думаю, что если вы готовы платить деньги, то вашу проблему решат самым лучшим образом... :ухмылка:
Да я в основном так и стараюсь делать, но не всегда риэлторы с которыми я на более-менее постоянной основе работаю решают мои проблемы. Чего-то могут купить, но, например, за коммерческой уже в другое АН идти надо или риэлтор мето работы сменил и быстро его не найдешь и т.д.
pboo
Я вот что скажу. Скорее всего умрет эта затея с закрытыми ценами. Уже были такие попытки. Закрывали цены на новостройки. Толку не было никакого-один убыток. Пришлось забросить эту затею. Как один из участников этой эпопеи могу сказать что с точки зрения отношений клиент-агентство закрытые цены вредны обоим. Но здесь-то не идет речь о заботе о клиенте. Имеет место обычный сговор группы лиц (учредителей альтенативного издания) с целью завоевания рынка. Повторюсь, что на месте директора справочника, ввел бы жеские требования к форме подачи рекламы с обязательным указанием ряда данных. Думаю он может сегодня себе это позволить.
Ivan30
Как один из участников этой эпопеи могу сказать что с точки зрения отношений клиент-агентство ЗАКРЫТЫЕ ЦЕНЫ ВРЕДНЫ ОБОИМ.
Луч света в темном царстве! :respect::миг:
Открывают АН новый журнал, ну и пусть себе открывают ради бога, только не за счет клиентов, а за свой счет.
Хотя я уже выше говорил, что это глупо по-моему: денег придется в открытие вложить кучу, чтобы экономить потом максимум по 5-10% в месяц на рекламе. Эти деньги, которые в раскрутку нового журнала вложены будут - отобьются в лучшем случае лет через 30 как я понимаю.
pboo
В нынешней эпопее я не участвую. А вот лет пять назад пытались закрыть цены на новостройки. Не пошло...
Ivan30
на месте директора справочника, ввел бы жеские требования к форме подачи рекламы с обязательным указанием ряда данных
Директора справочника потребители риэлтерских услуг мало интересуют. Если бы он пошёл на переговоры с нар пару лет назад - то никаких новых журналов бы и не возникало. Но цены он выламывает рекламодателям приличные, отчего и будут все эти трепыхания на рынке.

С другой стороны, нельзя не отметить, что на начальном этапе становления Справочника, именно действия НАР привели к тому, что Справочник раскручивал бывший саппортер наровского мультилистинга, которому своевременно не выплатили з/п - если бы не он, Справочник в начале своего пути раскручивался бы не так быстро и эффективно.
pboo
Мое время дорого стоит, я его ценю и тем кто его, время, экономит я готов платить, а тем кто его тратит (заставляет меня попусту звонить) я платить не готов.
Нихера твоё время не стоит, листать почти четырёхсотстраничный справочник, выискивая кваритру подешевле, при этом зная что информация уже как минимум недельной давности, может позволить себе только человек, который не знает куда это время девать. Человек, который ценит своё время, прежде всего зайдет в пару тройку известных агентств, чётко изложит свои требования и уйдет заниматься своими делами, а риелтеры пусть сидят и выискивают нужный вариант. А искать хорошую квартиру по печатному изданию, это то же самое что вчерашний день ловить.
агент700
Утопия! Известность брэнда обусловлена не качеством работы риэлтеров, а грамотной рекламной политикой и, самое главное, наличием медиаресурсов. (Афина Паллада - Пронто-Новосибисрк ИЗ рук в руки, Жилфонд - 10й канал ТВ) Причем как только хозяин А.П. вышел из состава учредителей Пронто-новосибирск, так сразу объем рекламы этого аг-ва помножился на ноль. Известность пошла на убыль. Жилфонду (инициатору всех этих телодвижений со Справочником) вообще на руку чтобы взять и отменить всю рекламу (утрировано конечно), а оставить только телек на котором он один будет рекламироваться. Нехитрые интрижки не дают кому-то покоя...Поэтому мало толка обратиться в три известных агентства. Именно в этих агенствах, где риэлтеры избалованы вниманием со стороны клиентов, шансов получить качественную услугу минимум!
Уважаемый АА, а почему наровский перебежчик, раскрутивший Справочник, не смог раскрутить наровский журнал. Наверно дело не в перебежчике. А насчет того, что директору Справочника плевать на потребителя, так это глупость несусветная. Именно встав на позицию потребителя Справочник заработал известность. Удобство предоставления информации, ее большой объем (долгое время Справочник размещал варианты агентств бесплатно!) сделали Справочник любимым изданием потребителя. И вот когда Справочник начали активно покупать и стали понему много звонить халява для агентств закончилась и началась пока повышения цен на рекламные площади. Но за что осуждать директора Сравочника? Он действует рыночными инструментами, а вот кое-кто предпочитает не столь чистоплотные приемы конкурентной борьбы.
pboo
Ну да - естественно, я позвоню туда где цена стоит - а туда где цена не стоит - звонить больше не буду: за сегодня и вчера надоело. Агентства которые цену не пишут -меня как клиента потеряли.

Да, но вы при этом потеряли из рассмотрения десятки интересных вариантов. Агенство-то и без вас проживет, вы не один, слава богу... А вот интресных вариантов не так уж и много, не стоит ими раскидываться, ИМХО... Короче, кто больше потерял - еще вопрос.

Но впечатление о том, какого качества эти услуги я буду сначала делать на основании рекламы: если она максимально наполнена информацией, что для меня удобно - хорошее агентство, а если цены нет, то и Ан паршивенькое
А если цена есть, но неправильная? Ну, те.е пока журнал в типографии по станкам катался - хозяин цену задрал? Или агенство не подсуетилось прозвонить квартиру и уточнить цену перед подачей рекламы?

А теперь попробуйте найти в справочнике хотя бы десяток "живых" вариантов с правильно указанной ценой...

Но я этого уже не узнаю, т.к. по такой рекламе, неполной и скорее всего недостоверной, звонить уже не буду.

Ну тыт вы сами себе противоречите... Неуказанная информация не может быть недостоверной по определению. Недостоверная информация - это та, которая не соответствует действительности. Т.е. если в журнале написано, что квартира стоит 2 000, а хозяин повысил аппетит до 2 200. Вот тогда то, что написано в журнале - недостоверно. А если написано, что цена "договрная" - то какая ж тут недостоверность? Да, цена будет установлена по договоренности с продавцом... Полюбому. Так что тут достоверность - 100%.

Короче... Если вас интересует квартира, а не на агенства поругаться - потратьте 5 рублей и 3 минуты времени и купите еще один журнальчик. Собственно, проблем не вижу никаких.
pboo
На том основании, что я клиент - и агентство для того, чтобы заработать деньги, мои деньги, должно удовлетворять мои потребности и в рекламе печать то, что я видеть хочу. Свои потребности АН решает только после того когда решит мою проблему, а не наоборот. Агентство должно экономить мое время и деньги, а не заставлять меня прозванивать по 20 агентств впустую. И за экономию моего времени и денег я готов платить - это одна из составляющих частей качественной услуги АН. А так, публикуя объявления без цен меня только поработать заставили за агентство. Я что-ли должен выполнять эту работу?

Если вы ищите квартиру сидя на телефоне и листая журнал.. То... Извините, но вы - глупый человек. Тот же Жилфонд год назад вел нормальную базу данных, с результатами прозвонок (т.е. относительно актуальной ценой), иногда - даже с фотографиями, придя к ним в офис пможно побеседовать с риэлтором, порыться в базе данных, взять распечатку по интересующим вас вариантам... А так, в журнале мало чего интересного найдете. Думаю, обойдя десяток агенств вы найдете больше интересных вариантов, чем листая журнал с мертвыми предложениями и неактуальными ценами...
pboo
под качественным обслуживанием я понимаю в том числе и рекламу с реальными ценами, а не с договорными или с ценами "уже продано, но есть похожая, но чуть подороже".
А что, такие есть? В условиях, когда цена растет в неделю на несколько процентов?
агент700
Нихера твоё время не стоит, листать почти четырёхсотстраничный справочник, выискивая кваритру подешевле, при этом зная что информация уже как минимум недельной давности, может позволить себе только человек, который не знает куда это время девать.
Уважаемый за нихера и за тыканье можно и по лицу получить при личной встрече. Пока не будет извинений за подобную фамильярность - от общения со мной вы избавлены.

Также прошу модератора обратить внимание на подобное поведение Агента 700
Ivan30
А насчет того, что директору Справочника плевать на потребителя, так это глупость несусветная. Именно встав на позицию потребителя Справочник заработал известность.
Иван30, кого ты считаешь потребителем Справочника? Потребитель, я так понимаю, это тот кто приобретает товар или услугу и оплачивает её. Так вот, потребителем справочника являются Агентства, именно они приносят доход владельцу Справочника плятя по 26 рублей за строчку. Частное же лицо, которое покупает журнал за 5 рублей, не является потребителем Справочника, Это Справочник продает людям бумагу по себестоимости.
И как раз с появлением прайсового размещения квартир началась халява для риелтеров, сейчас не надо тратиться ни на имидживую рекламу, ни на обучение сотрудников ни на обустройство офиса и технического оснащения, надо просто в Справочнике поставить низкую цену на кваритру и народ пойдет на неё и не важно что агентство сидит в арендованном подвале площадью 15 м2, главное что ДЁШЕВО, ХАЛЯВА.
pboo
извини, надо было сказать ни$%я
Ivan30
Все адресовано pboo

Уважаемый АА, а почему наровский перебежчик, раскрутивший Справочник, не смог раскрутить наровский журнал. Наверно дело не в перебежчике.

Вообще то этот перебезчик не только не раскрутил журнал, он еще и наровскую идею украл! Журнал недвижимость должен был быть таким как справочник, но нар немного не успел.... :ухмылка:
Но это не как не должно касаться тех кто хочет пробресть квартиру...

Услуга АН заключается в основном в централизации информации, ее обработке и предоставлении конечному потребителю... но не на халяву а за деньги! Эта работа уже сама по себе трудоемкая... Когда вы покупаете квартиру АН предоставляет вам полную информацию... Что еще вы хотите? :ухмылка:
БИВ
Если вы ищите квартиру сидя на телефоне и листая журнал.. То... Извините, но вы - глупый человек. Тот же Жилфонд год назад вел нормальную базу данных, с результатами прозвонок (т.е. относительно актуальной ценой), иногда - даже с фотографиями, придя к ним в офис пможно побеседовать с риэлтором, порыться в базе данных, взять распечатку по интересующим вас вариантам... А так, в журнале мало чего интересного найдете. Думаю, обойдя десяток агенств вы найдете больше интересных вариантов, чем листая журнал с мертвыми предложениями и неактуальными ценами...
Я достаточно регулярно совершаю сделки с недвижимостью и для себя и по работе. Пользуюсь в основном справочниками (черным и желтым). Также покупаю и все остальные журналы и газеты, даже доску :улыб:Особых нареканий на те цены, которые были в журнале (во всех остальных журналах цены точно такие же) у меня за все время не было, как правило цены на сделке сответствовали тому, что было написано. Естественно я сталктивался с тем, что цена уже не актуальна, но так всегда было и год и два и три назад.
агент700
И как раз с появлением прайсового размещения квартир началась халява для риелтеров, сейчас не надо тратиться ни на имидживую рекламу, ни на обучение сотрудников ни на обустройство офиса и технического оснащения, надо просто в Справочнике поставить низкую цену на кваритру и народ пойдет на неё и не важно что агентство сидит в арендованном подвале площадью 15 м2, главное что ДЁШЕВО, ХАЛЯВА.


А на самом деле той квартиры может и не существовать вовсе, ее тупо придумать можно. А "потребитель", который выбирает квартиру, роясь в этом дурацком справочнике все равно позвонит.
агент700
извини, надо было сказать ни$%я
а вы в каком агентстве трудитесь, уважаемый? спрашиваю, чтобы к вам никогда не попасть по случайности. вы судя по вашим высказываниям досконально разбираетесь и сколько время мое стоит и в риэлтерском бизнесе тоже.
Общение с вами окончательно закончил, т.к. с людьми столь развитого интеллекта стараюсь не общаться.
агент700
Не надо мне тыкать. Это раз. Во-вторых, именно такая упертая и неправильная позиция, приводит в скоропостижной смерти наровские журналы. Какая к черту имеджевая реклама? Вот те аляповатые поделки из вордарта должны укреплять веру клиента в профессионализм риэлтера?! Никому даром вы не нужны со своей "имиджевой" рекламой.
pboo
Также покупаю и все остальные журналы и газеты, даже доску Особых нареканий на те цены, которые были в журнале (во всех остальных журналах цены точно такие же) у меня за все время не было, как правило цены на сделке сответствовали тому, что было написано.

Вы вообще за рынком не следите....
Простой пример: Застройщик продает квартиры по 38 тр/мкв, а через неделю у него цена вырастает на 7 тр/мкв, :eek: ВОПРОС:
Вы начнете ругать застройщика за недостоверную информацию...? :ухмылка:
maxxx
Все адресовано pboo

Уважаемый АА, а почему наровский перебежчик, раскрутивший Справочник, не смог раскрутить наровский журнал. Наверно дело не в перебежчике.

Вообще то этот перебезчик не только не раскрутил журнал, он еще и наровскую идею украл! Журнал недвижимость должен был быть таким как справочник, но нар немного не успел.... :ухмылка:
Но это не как не должно касаться тех кто хочет пробресть квартиру...

Услуга АН заключается в основном в централизации информации, ее обработке и предоставлении конечному потребителю... но не на халяву а за деньги! Эта работа уже сама по себе трудоемкая... Когда вы покупаете квартиру АН предоставляет вам полную информацию... Что еще вы хотите? :ухмылка:
Ах вот оно как! Наровцы умные, но тормозные? Идею придумали, а реализовать не смогли...Справочнник появился несколькими годами позже журнала недвижимость. Было немного времени для реализации хорошей идеи. Но нет! Не круто было крутым агентствам публиковаться прайсами вперемежку с "некрутыми". Хотелось выделиться каждому своим аляповатым разворотом. Реклама делалась не для клиента а друг для друга, чтобы померяться - у кого длиннее и толще...
maxxx
Услуга АН заключается в основном в централизации информации, ее обработке и предоставлении конечному потребителю... но не на халяву а за деньги! Эта работа уже сама по себе трудоемкая... Когда вы покупаете квартиру АН предоставляет вам полную информацию... Что еще вы хотите? :ухмылка:
Да я согласен что за информацию, которую Ан предоставляет надо платить. Но для того чтобы я узнал, что у вас есть нужная мне информация вы должны мне об этом как-то сказать. Самый простой способ - реклама. Т.к. цена очень существенный фактор - информацию о цене я хочу получать в первую очередь, уже в рекламе. А всю остальную аодробную информацию вы мне уже при встрече расскажете: куда окна выходят, как подъезд выглядит и т.д. Я к Вам приду посмотрю на квартиру за ту цену которую вы мне назвали и или куплю ее, или если меня что-то не устроит не куплю. Вот если не куплю - тогда мне и предложите все остальные варианты.:улыб:Я не собневаюсь, что в хорошем агентстве они обязательно найдутся :live:
maxxx
Вы вообще за рынком не следите....
Простой пример: Застройщик продает квартиры по 38 тр/мкв, а через неделю у него цена вырастает на 7 тр/мкв, :eek: ВОПРОС:
Вы начнете ругать застройщика за недостоверную информацию...? :ухмылка:
Стройку в принципе не покупаю уже около трех лет: была пара неудачных опытов раньше:хммм:Я понимаю что цены растут потстоянно. И я понял, что рекламу в журналы вы загодя подаете, а журнал только через неделю выходит, а за это время много что изменится может.
Но когда я делал сделки и по коммерческой и по жилью - последний раз в ноябре 06 - цена сделки соответствовала тому, что было написано в журнале и когда прозванивал интересующие меня варианты только в 2 по моему случаях сказали, что цена увеличилась.
maxxx
Бесплатная идея для любителе закрывать цены: Пишем. г.Новосибирск, любой район, 1,2,3,4,5,...n-комнатные квартиры от первого до последнего этажа в различноэтажных домах всевозможных планировок, в любом состоянии, площадью от нуля до бесконечности и ценой на ваш кошелек! Все. Дали одно объявление за 26 рублей и ждите поклевки. Можно выделить свою строчку кислотным цветом что не затеряться среди лопухов, бездумно трятящих свои кровные....
Ivan30
А кто сказал, что эту идею я поддерживаю...
Я считаю идею наиглупейшей.... :death:
Хотя как я понял, это продержится еще две недели, а потом по желанию АН.... (кто как хочет)
pboo
Уважаемый, pboo !
Честно говоря мне вас просто жаль.
Не в том месте и не с теми вы пытаетесь обсудить проблему обслуживания клиентов.
Как выше было сказано: вопросы здесь задает общественность, а пишут в основном риэлторы.
Так у некоторых этих риэлторов уже пальцы наростопырку от своей крутости.
Да вы им уже просто по жизни должны, за то, что они не отрывая своей жопы от кресла будут "решать" вашу проблему.
Зря вы зашли на этот форум.
Клиента здесь не любят и не уважают, как это видно по высказываниям в ваш адрес.
Увы.
Полярник
pboo молодец! спровоцировал некоторых легковозбудимых. Чего его жалеть. Он свою точку зрения выразил и отстоял. :respect:
Полярник
Да не, норамльно пообщались.:улыб:Ну за исключением отдельных персонажей.:хммм: Я понимаю, что проблему качественного обслуживания одним топиком в интеренте не решишь. Но я, клиент, точку зрения свою высказал, ее выслушали. И возможно кто-нибудь из риэтеров ее понял, и я надеюсь, что хотя бы кто-нибудь из них хотя бы на чуть-чуть изменит свое отношение к клиентам. Если это произойдет - я буду вполне доволен.:миг:
Ну а по поводу договорных цен - глупо это, и слава богу, что даже некоторые риэлтеры со мной согласны, так что надеюсь будут писать нормальные цены - циферками.:миг:
Ivan30
pboo молодец! спровоцировал некоторых легковозбудимых. Чего его жалеть. Он свою точку зрения выразил и отстоял. :respect:
:agree:
Ivan30
Не надо мне тыкать. Это раз. Во-вторых, именно такая упертая и неправильная позиция, приводит в скоропостижной смерти наровские журналы. Какая к черту имеджевая реклама?
Ну во первых, Иван, я тебя постарше буду, во вторых в интернет сообществах принято на ты обращаться, так что не комплексуй. Что касается Справочника, то туда подавать объявления вообще глупость, одну квартиру рекламируют 5-7 агентств по одной цене и среди них еще и частное. Смешно, издание которое кормится только за счет агенств, эти же агентства и имеет.
Полярник
Клиента здесь не любят и не уважают, как это видно по высказываниям в ваш адрес.
Полярник, ты это уже второй год твердишь, правда не понятно как участник форума может заочно стать чьим то клиентом?
агент700
Возраст определяете количеством сообщений? :ха-ха!: Насчет манеры общения, так это у каждого своя. Не важно где находишься - в инете или на светском рауте. Культура общения и уважение к собеседнику или есть или их нет. У Вас их просто нет. И если вы начинаете эксплуатировать свой возраст в качестве аргумента в дискуссии , то Вы эту дискуссию проиграли. Идите выпейте йаду, или как там у вас в интернет-среде принято говорить... :ха-ха!: