maxxx
Уважаемый АА, а почему наровский перебежчик, раскрутивший Справочник, не смог раскрутить наровский журнал. Наверно дело не в перебежчике.
Павел - хороший специалист. Следивший за тенденциями и знавший, что и как надо было делать. Если бы НАР решило - сделал бы.
И вместо справочника - был бы другой журнал.
Внутренние интриги ещё долго не дадут НАР жить спокойно - но нужно понимать, что то, что НАР делает для цивилизованного рынка --- не делает вообще никто.
Скажите "спасибо", да. На полном серьёзе.
AA
История не терпит сослагательного наклонения. НАР существут в основном на бумаге.
AA
Демократия - наихудшая форма правления, если не считать всех остальных. (Уинстон Черчилль)
Заменим слово демократия на члены НАР.
агент700
агенту700


Ну, то что pboo потенциальный клиент, он даже сам признался.

Нихера твоё время не стоит...
... Извините, но вы - глупый человек.
Пришел человек, задает вопросы, а вот ответы «ветеранов» и «гуру», скажем несколько удивляют.

Вы, что, так же и в реале с клиентами разговариваете? Или позволяете себе такое только на форуме?, не боясь за последствия?

А то, что год из года ситуация на форуме не меняется, так это, увы…
Ivan30
Согласен с позицией Ивана30 по темеСправочника на все 100%.
Относительно высказываний, что дескать в своё время, если бы Справочник договорился с НАРом, - не было бы такого большого кол-ва изданий в сфере недвижимости - теория ОЧЕНЬ спорная, но то, что "прогнувшись" под НАР, не было того уровня справочника, что сегодня, - ОЧЕВИДНО...

По поводу высказываний, что не надо под потребителя ориентироваться - бред. С таким подходом на текущий момент бизнесу - "Секир башка" и "форточка сектым".

Свовременные изменения журналу Н-ть" необходимо было проводить, а не пытаться монополизировать под себя сферу, которая отнюдь не монопольная, используя НАРовскую структуру. Даже эта позиция НАРа (по отношению к справочнику), отбивает желание втупать в его "незапятнаные" ряды лоббистов внутрекорпоративных интересов.

Теперь по сути, - мой рейтинг эфективности основных игроков пусть и субьективен, он таков:

1. Справочник по н-ти
2. Журнал н-ть
3. Вся н-ть
4.Из рук в руки
5. ДО

Новый адрес и Проспект :death:

Относительно пустых ценников на объекты, - вопрос спорный. Во время когда цены "колбасит" по 7 раз в неделю, - не извесно, ЧТО ИМЕННО потребителя вынесет в психоз, - отсутствие цены или ответы ХРЮ-МУ типа - "Да Вы знаете, а цена то на 200 тыков дороже. Так что к данной позиции отношусь как к позиции, имеющей определённое логическое обоснование, хотя мы ценники прописываем.
агент700
Читал, читал, решил выступить:улыб:
Что касается Справочника, то туда подавать объявления вообще глупость, одну квартиру рекламируют 5-7 агентств по одной цене и среди них еще и частное.
И как раз с появлением прайсового размещения квартир началась халява для риелтеров, сейчас не надо тратиться ни на имидживую рекламу, ни на обучение сотрудников ни на обустройство офиса и технического оснащения, надо просто в Справочнике поставить низкую цену на кваритру и народ пойдет на неё и не важно что агентство сидит в арендованном подвале площадью 15 м2, главное что ДЁШЕВО, ХАЛЯВА
Некоторые агентства подают рекламу квартиры не имея заключенного эксклюзивного договора с клиентом. Поэтому один и тот же вариант рекламируется несколько раз. Выигрывает в данной ситуации либо агентство с дешевой ценой услуг, если покупатель сильно экономный, или хорошее солидное агентство с давней историей существования и сильным брэндом, т.к. когда человек выбирает к какому АН обратиться, то человек -разумный несомненно обратится туда, где гарантий больше. А этих гарантий несомненно больше у крупного, серьезного агентства – у них и технологии давно отлажены и опыта намного больше. И имиджевой рекламы, о которой вы говорили, у них тоже должно быть больше. В имиджевой рекламе крупные АН легко смогут объяснить почему нужно обращаться к ним, а не в АН «Рога и копыта».
И когда человек смотрит на строчки и видит, что одну и туже квартиру продает, например, Жилфонд и АН «Рога и копыта» он несомненно пойдет в Жилфонд, т.к. Жилфонд это история, это гарантии, это опыт, это качество. (вместо Жилфонда можно поставить Сибакадемстрой, Мегаполис, Центральное и все остальные надежные и солидные агентства. Простите, что многих не перечислил.)
И вообще я считаю, что потребитель не ищет где халява, хотя конечно такие люди есть и они всегда будут, потребитель ищет где есть максимальное качество услуг за доступные ему деньги.
агент700
Смешно, издание которое кормится только за счет агенств, эти же агентства и имеет.
По поводу того, что справочник «имеет» агентства.
Я не совсем понял как он это делает и почему «имеет» агентства именно справочник.
Такую же форму подачи рекламы как и в справочнике практикуют сейчас все журналы работающие на данном рынке. И абсолютно во всех журналах (в том числе и в горячо любимом некоторыми АН «новом адресе») форма подачи строчной информации абсолютно одна и та же. И в том же новом адресе, например, есть по 5-7 вариантов одной и той же квартиры от разных агентств и частное объявление с той же квартирой в придачу.
Так что, повторюсь, не согласен я с вашим доводом насчет «имеет».

Вообще, справочник создан для того, чтобы предоставлять своим читателям максимально полную информацию о недвижимости, а агентствам, за счет того, что читателей у нас много предоставлять максимально эффективную рекламу в журнале. На то, ЧТОБЫ АГЕНТСТВА ПОЛУЧАЛИ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ от рекламы, размещаемой в справочнике и направлены все усилия редакции.
Это основная наша цель.
Мы сначала делаем хороший продукт – эффективный для АН и полезный для них журнал, на котором они получают много клиентов и ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги, а уже потом берем деньги за рекламу.
А ведь бывают и другие ситуации, когда деньги с вас просят уже сейчас – ничего не давая взамен, а лишь обещая светлое будущее в какой-то отдаленной перспективе. Что или кто заставил агентства так рисковать своими деньгами я не понимаю, если честно.

Вот кто так делает, тот и «имеет» агентства, на мой взгляд.

Прошу модератора не считать данный пост рекламой, т.к. я не старался рекламировать журнал, а старался отвечать по существу.
Spravochnik
И когда человек смотрит на строчки и видит, что одну и туже квартиру продает, например, Жилфонд и АН «Рога и копыта» он несомненно пойдет в Жилфонд, т.к. Жилфонд это история, это гарантии, это опыт, это качество.
А тем временем реэлтор АН "Рога и копыта" забрал эту квартиру себе, продавец и покупатель-риэлтор, довольные сделкой, в жилфонд не отзвонились, и жилфонд продолжает рекламировать хату, которую уже давно продали. Достоверность информации сами понимаете какая.
БИВ
А тем временем реэлтор АН "Рога и копыта" забрал эту квартиру себе, продавец и покупатель-риэлтор, довольные сделкой, в жилфонд не отзвонились, и жилфонд продолжает рекламировать хату, которую уже давно продали. Достоверность информации сами понимаете какая.
Естественно квартира может быть продана до того момента, когда журнал появится в продаже. И она может быть продана не обязательно рогами и копытами, но и самим жилфондом (жилфонд как имя нарицательное у нас :)). Данная ситуация характерна для всех изданий, т.к. между подачей рекламы и выходом журнала из печати проходит некоторое время - около 5 дней. Однако учитывая, что средний срок продажи квартиры около месяца, подобных вариантов - во вторник рекламу подали, а в среду уже продали, а журнал вышел только в следующий понедельник - их не так много.
Я говорил о другом: что человек, который видит один и тот же вариант у разных агентств почти наверняка позвонит в более известное, т.к. в хорошем, известном АН гарантий больше и сделка надежней, чем в рогах и копытах.
Spravochnik
Вообще, справочник создан для того, чтобы предоставлять своим читателям максимально полную информацию о недвижимости, а агентствам, за счет того, что читателей у нас много предоставлять максимально эффективную рекламу в журнале. На то, ЧТОБЫ АГЕНТСТВА ПОЛУЧАЛИ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ от рекламы, размещаемой в справочнике и направлены все усилия редакции.
1) Справочник - отличный инструмент для оценщиков. Так почему агентства должны за свои деньги предоставлять систематизированную информацию?

2) По поводу экономии времени при поиске квартиры. Масса вариантов выложена на сайтах агентств, в разделе НГС.Недвижимость и других онлайн-источниках. Или печатному слову больше веры? ;-)

3) У Справочника - большая аудитория, бесспорный факт. Но очень маленький процент людей используют ТОЛЬКО Справочник при поиске квартиры. Поэтому исчезновение Справочника никак не повлияет на количество клиентов, обратившееся в АН.

PS Справочник в данном посте - имя нарицательное ;-)
blackvalex
1) Справочник - отличный инструмент для оценщиков. Так почему агентства должны за свои деньги предоставлять систематизированную информацию?
Потому что информация о том сколько стоит квартира, которую человек планирует покупать нужна Вашим клиентам - которые будут покупать эту самую квартиру у вас в агентстве. И если вы не напишете стоимость квартиры в рекламе как человек узнает, что такая квартира у вас есть?

2) По поводу экономии времени при поиске квартиры. Масса вариантов выложена на сайтах агентств, в разделе НГС.Недвижимость и других онлайн-источниках. Или печатному слову больше веры? ;-)
Масса вариантов есть и на сайте справочника:улыб:Но к сожалению интернетом пользуется лишь незначительная (пока незначительная) часть населения Новосибирска. Поэтому печатное слово пользуется популярностью :улыб:
3) У Справочника - большая аудитория, бесспорный факт. Но очень маленький процент людей используют ТОЛЬКО Справочник при поиске квартиры. Поэтому исчезновение Справочника никак не повлияет на количество клиентов, обратившееся в АН.
Очень большое количество людей используют только справочник при поиске квартиры. В качестве доказательства могу предоставить как в этом топике кто-то предлагал официальный отчет "Экспресса" - основного продавца всех печатных изданий о доле рынка Справочника. На словах: доля рынка в проданных журналах составляет 60%, т.е. условно всего продается 100 журналов в месяц (справочник, вся недвижимость, недвижимость, жилая нед-ть) а из них 60 журналов - это справочник. Таким образом, справочника продается в полтора раза больше, чем всех остальных вместе взятых.

PS Справочник в данном посте - имя нарицательное ;-)
Если справочник в данном посте Вы использовали как имя нарицательное, т.е. имели в виду все печатные издания, то действительно исчезновение некоторых журналов никак не скажется на количестве клиентов у АН. От многих что от живых нету толка, что от исчезнувших...:улыб:
Spravochnik
Очень большое количество людей используют только справочник при поиске квартиры. В качестве доказательства могу предоставить как в этом топике кто-то предлагал официальный отчет "Экспресса" - основного продавца всех печатных изданий о доле рынка Справочника. На словах: доля рынка в проданных журналах составляет 60%, т.е. условно всего продается 100 журналов в месяц (справочник, вся недвижимость, недвижимость, жилая нед-ть) а из них 60 журналов - это справочник. Таким образом, справочника продается в полтора раза больше, чем всех остальных вместе взятых.
Так мы уйдем в полемику о пересекающихся множествах ;-)
Очень маленький процент пользуется ЕДИНСТВЕННЫМ источником. И доля Справочника (имя собственное) здесь не при чем.

95% россиян едят хлеб
1% россиян едят ТОЛЬКО хлеб (цифры условные).
Spravochnik
Если справочник в данном посте Вы использовали как имя нарицательное, т.е. имели в виду все печатные издания, то действительно исчезновение некоторых журналов никак не скажется на количестве клиентов у АН. От многих что от живых нету толка, что от исчезнувших...:улыб:
Исчезновение ВСЕХ журналов по недвижимости никак не скажется на количестве клиентов АН.

Так же как количество клиентов больниц никак не связано с тиражом медицинской энциклопедии.
blackvalex
Так мы уйдем в полемику о пересекающихся множествах ;-)
Очень маленький процент пользуется ЕДИНСТВЕННЫМ источником. И доля Справочника (имя собственное) здесь не при чем.

95% россиян едят хлеб
1% россиян едят ТОЛЬКО хлеб (цифры условные).
У агентств, особенно у таких известных, надежных и действительно хороших, как Жилфонд естественно есть большая доля клиентов, которая приходит в АН без рекламы, а по рекомендациям, в силу известности брэнда и т.д. Т.е. пойду в Жилфонд и точка. Там хорошо!
Но есть большая доля клиентов АН, которые выбирают квартиру и агентство по рекламе. Вот среди этих клиентов, которые пользуются рекламой, доля тех, которые используют только справочник - очень велика.
Мы же с Вас пример берем - активно в телевизоре рекламируемся и приучаем потребителя к нашему брэнду.:улыб:Так что как и у Вас у нас есть масса клиентов, которые покупают нас и только нас в силу рекомендаций, известности брэнда и т.д.
blackvalex
Исчезновение ВСЕХ журналов по недвижимости никак не скажется на количестве клиентов АН.
Так же как количество клиентов больниц никак не связано с тиражом медицинской энциклопедии.
Абсолютно верно.
Если исчезнут все печатные издания - количество клиентов у АН не изменится. Только вместо журналов будут другие рекламные площадки, на которых АН нужно будет рекламироваться. Например: интернет, телевидение, щиты на улицах.
Сэкономить на рекламе все равно не получится:улыб:Хотя я, например, глубоко за то, чтобы люди пользовались интерентом, а не журналом. Если отпадет необходимость печатать журнал, а достаточно будет поддерживать интернет сайт я сэкономлю на основной статье затрат - печати издания.
Spravochnik
Масса вариантов есть и на сайте справочника:улыб:Но к сожалению интернетом пользуется лишь незначительная (пока незначительная) часть населения Новосибирска. Поэтому печатное слово пользуется популярностью :улыб:
Я так понимаю, люди читающие этот топик, пользуются интернетом. И именно эти люди возмущаются тем, что тратят теперь много времени на поиск.

За то время, пока выплескивалось "кипение разума возмущенного", можно было в онлайне найти большое количество вариантов.
TITAN999
Относительно пустых ценников на объекты, - вопрос спорный. Во время когда цены "колбасит" по 7 раз в неделю, - не извесно, ЧТО ИМЕННО потребителя вынесет в психоз, - отсутствие цены или ответы ХРЮ-МУ типа - "Да Вы знаете, а цена то на 200 тыков дороже. Так что к данной позиции отношусь как к позиции, имеющей определённое логическое обоснование, хотя мы ценники прописываем.
Негатива по поводу отсутствия цены гораздо меньше, чем звонок по привлекательной цене а там - "ХРЮ-МУ".

И если крупные агентства изменили свою рекламную политику, значит им это выгодно. А мысли типа "подлые агентства хотят задавить хорошее издание" вульгарны. Что, агентствам давить больше некого?
blackvalex
Вопрос к жилфонду (жилфонод - имя нарицательное): почему в одном издании варианты идут с ценами а в другом - без? Ведь цены "колбасит", значит вы имеете полный набор недовольных клиентов. Первые недовольны отсутствием цен в одном журнале, а вторые - недостоверными ценами в другом...
Ivan30
Вопрос к жилфонду (жилфонод - имя нарицательное): почему в одном издании варианты идут с ценами а в другом - без? Ведь цены "колбасит", значит вы имеете полный набор недовольных клиентов. Первые недовольны отсутствием цен в одном журнале, а вторые - недостоверными ценами в другом...
__________________________________________



Мониторинг уровня недовольства...
:ха-ха!:
Spravochnik
Потому что информация о том сколько стоит квартира, которую человек планирует покупать нужна Вашим клиентам - которые будут покупать эту самую квартиру у вас в агентстве. И если вы не напишете стоимость квартиры в рекламе как человек узнает, что такая квартира у вас есть?

Я так и не понял, человеку что нужно? он же квартиру покупает! Как связано наличие квартиры у АН с наличием цены в рекламном издании?
maxxx
Квартира как таковая - есть, но цена слишком высокая для данного покупателяю. Вывод - квартиры нет...Еще раз повторю: замут с ценами никакого отношения к повывшению качества услуг не имеет. И вообще мнение клиента в расчет явно не бралось. Тот самый случай когда с водой ребенка выплеснули...
Ivan30
Ведь цены "колбасит", значит вы имеете полный набор недовольных клиентов. Первые недовольны отсутствием цен в одном журнале, а вторые - недостоверными ценами в другом...
Мы работаем с КЛИЕНТАМИ любого уровня недовольства.
КЛИЕНТ - это юридическое или физическое лицо, заключившее договор с компанией. Наши КЛИЕНТЫ получают достоверную и актуальную информацию от агентства, а не из СМИ
blackvalex
Ведь цены "колбасит", значит вы имеете полный набор недовольных клиентов. Первые недовольны отсутствием цен в одном журнале, а вторые - недостоверными ценами в другом...
Мы работаем с КЛИЕНТАМИ любого уровня недовольства.
КЛИЕНТ - это юридическое или физическое лицо, заключившее договор с компанией. Наши КЛИЕНТЫ получают достоверную и актуальную информацию от агентства, а не из СМИ
Т.е вы считаете, что сначала клиента надо довести, доступными вам средствами, до разных степеней недовольства, а потом с ним работать? Принцип китайских комсомольцев: сначала создаем проблемы, а потом героически их преодолеваем! Это раз. А во-вторых, кто как не вы информируте клиента ч/з СМИ? Вы себе противоречите! СМИ - это инструмент. Не более того. Информацию человек получает от агентства посредством журнала. За достоверность информации несет ответственность рекламодетель.
Ivan30
Квартира как таковая - есть, но цена слишком высокая для данного покупателяю. Вывод - квартиры нет...

Вывод: это не клиент, или клиент на другую квартиру
Ivan30
Т.е вы считаете, что сначала клиента надо довести, доступными вам средствами, до разных степеней недовольства, а потом с ним работать? Принцип китайских комсомольцев: сначала создаем проблемы, а потом героически их преодолеваем! Это раз. А во-вторых, кто как не вы информируте клиента ч/з СМИ?
Каким образом агентство организует рекламную компанию - это дело агентства. ИНФОРМИРОВАНИЕМ занимаются информационные агентства.
АН продает услуги по приобретению прав на объекты недвижимости.

Вы себе противоречите! СМИ - это инструмент. Не более того.
Никакого противоречия. СМИ это только один из инструментов.
Информацию человек получает от агентства посредством журнала.
Человек может получать информацию, читая надписи на заборах.
Клиент агентства недвижимости получает информацию от агентства напрямую.
За достоверность информации несет ответственность рекламодетель.
Рекламодатель несет ответственность за достоверность ПОДАЧИ информации. За изменение информации через неделю после подачи рекламодатель ответственности не несет.
maxxx
Квартира как таковая - есть, но цена слишком высокая для данного покупателяю. Вывод - квартиры нет...

Вывод: это не клиент, или клиент на другую квартиру
Согласен с Иваном - это не клиент. Ну или клиент, но на другую квартиру и в другом агентстве.
Зачем тратить время и деньги клиентов, на то, чтобы они звонили и выясняли сколько квартира стоит, а время своих отрудников на то, чтобы они клиенту расказывали, про цену на эту квартиру?
Проще это написать.
И если это "клиент на другую квартиру" он тогда не тратя свое время на бесцельные звонки, и не тратя время ваших сотрудников на пустые разговоры сразу позвонит, по тому варианту, который ему нужен. Приедет к вам и довольный тем, что он быстро нашел квартиру, купит ее и будет вас рекомендовать всем своим знакомым.:улыб:
Ivan30
Т.е вы считаете, что сначала клиента надо довести, доступными вам средствами, до разных степеней недовольства, а потом с ним работать? Принцип китайских комсомольцев: сначала создаем проблемы, а потом героически их преодолеваем!
Полный :respect:
blackvalex
Клиент агентства недвижимости получает информацию от агентства напрямую.
Чтобы клиент к вам обратился напрямую он должен о вашем существовании узнать для начала. И знать, что к вам имеет смысл обращаться, т.к. у вас есть нужный ему вариант, иначе зачем клиенту вам звонить? Я понимаю, что Вы - Жилфонд и есть люди которые к вам обращаются, потому что вы Жилфонд, но я думаю, что у вас и клиенты по рекламе вариантов тоже приходят и думаю, что их немало. Попробуйте уберите всю рекламу - и я думаю, что массу клиентов потеряете. И некому будет информацию от агентства напрямую получать:хммм:Резюме: чтобы клиент к вам пошел - его надо заинтересовать в этом. Естественно у вас есть сильный козырь-репутация, но помимо его нужно еще и интересные для клиентов предложения делать.
pboo
И если это "клиент на другую квартиру" он тогда не тратя свое время на бесцельные звонки, и не тратя время ваших сотрудников на пустые разговоры сразу позвонит, по тому варианту, который ему нужен. Приедет к вам и довольный тем, что он быстро нашел квартиру, купит ее и будет вас рекомендовать всем своим знакомым.

Вы действительно так считаете? :ухмылка:
maxxx
Вы действительно так считаете? :ухмылка:
Ну естественно - если клиенту нравится обслуживание - он об этом и друзьям, знакомым расскажет. Мне этот слоган рекламный: "нас рекомедуют друзьям" - у миэля он по-моему московского, очень нравится. Это по моему главная оценка работы агентства.
pboo
Зачем тратить время и деньги клиентов, на то, чтобы они звонили и выясняли сколько квартира стоит, а время своих отрудников на то, чтобы они клиенту расказывали, про цену на эту квартиру?
Проще это написать.
И если это "клиент на другую квартиру" он тогда не тратя свое время на бесцельные звонки, и не тратя время ваших сотрудников на пустые разговоры сразу позвонит, по тому варианту, который ему нужен. Приедет к вам и довольный тем, что он быстро нашел квартиру, купит ее и будет вас рекомендовать всем своим знакомым.:улыб:
Утопия. Квартира - товар штучный, её не покупают, увидев строчку в журнале.

Систематизированная информация в первую очередь нужна для работы мелких агентств и маклеров, у которых нет своей базы квартир. И получив заявку они начинают шерстить журналы для поиска квартиры для своего клиента. А теперь приходится обзванивать, какое горе!

PS Вы сами в каком агентстве трудитесь?
blackvalex
Утопия. Квартира - товар штучный, её не покупают, увидев строчку в журнале.
Систематизированная информация в первую очередь нужна для работы мелких агентств и маклеров, у которых нет своей базы квартир. И получив заявку они начинают шерстить журналы для поиска квартиры для своего клиента. А теперь приходится обзванивать, какое горе!
PS Вы сами в каком агентстве трудитесь?
Журналы читают не только маклеры, но и Ваши потенциальные клиенты. Я понимаю, что на маклеров вам все равно ;), но о клиентах позаботьтесь, пожалуйста.
квартира конечно товар штучный, как и любая недвижимость, но я к примеру ищу их всегда через рекламу ну и в дополнение бувает звоню знакомым риэлтерам, чтобы что-то нашли, но это в основном для коммерческой недвижимости.
Я в Ан не работаю, меня инвестором наверное можно назвать: часто приходится совершать сделки с жильем и коммерческой. ( ну не то, чтобы часто, конечно:миг:- несколько раз в год)
pboo
Я в Ан не работаю, меня инвестором наверное можно назвать: часто приходится совершать сделки с жильем и коммерческой. ( ну не то, чтобы часто, конечно:миг:- несколько раз в год)
Так вот кто виноват в росте цен! :-) АХТУНГ, СПЕКУЛЯНТЫ :-)
pboo
Приедет к вам и довольный тем, что он быстро нашел квартиру

Я к тому, что человек приходит довольный... Очень много факторов влияет на его довольность....
Пришел он довольный, а продавец ему: "а я хочу на 200тыр дороже продать, потому что мне подняли..."
И, что вы думаете он будет доволен? Он не просто позвонил, он еще и время потратил на "сходить в АН" :ухмылка:
Я никогда в жизни не буду выбирать себе квартиру основываясь только на рекламу в журнале....! :ухмылка:
blackvalex
Так вот кто виноват в росте цен! :-) АХТУНГ, СПЕКУЛЯНТЫ :-)
жулье одно кругом - это точно!:миг:
maxxx
Я к тому, что человек приходит довольный... Очень много факторов влияет на его довольность....
Пришел он довольный, а продавец ему: "а я хочу на 200тыр дороже продать, потому что мне подняли..."
И, что вы думаете он будет доволен? Он не просто позвонил, он еще и время потратил на "сходить в АН" :ухмылка:
Я никогда в жизни не буду выбирать себе квартиру основываясь только на рекламу в журнале....! :ухмылка:
Ну конечно довольность от очень многих факторов зависит. Просто наличие цены в рекламе и цены достоверной - это одно из слагаемых довольности клиента.
Ну я думаю, что сразу он конечно не пойдет в АН, а позвонит спросит: правда такая квартира есть? Вы ему: конечно есть, приходи скорей, мы тебя еще чаем напоим, если придешь. Клиент к вам придет обязательно: квартира нужная у вас есть, чаем вы его напоите, квартиру ему оформите - он естественно будет доволен:миг:
blackvalex
в ответ на:
Каким образом агентство организует рекламную компанию - это дело агентства. ИНФОРМИРОВАНИЕМ занимаются информационные агентства. АН продает услуги по приобретению прав на объекты недвижимости

Правда?! А за свою практику столько договоров на оказание услуг прочитал и везде видел именно информационные услуги.

В ответ на:
Никакого противоречия. СМИ это только один из инструментов.

Я вижу противоречие во взглядах и поступках. Если вы ратуете за закрытые цены, то закрывайте их везде. А то вы каке-то немножко беременные :ха-ха!:

В ответ на:
Человек может получать информацию, читая надписи на заборах.

Да, но и к содержанию заборной информации будет соответствующие и отношение и ожидания. Я не вижу здесь аналогии со специализированным журналом.

В ответ на:
Клиент агентства недвижимости получает информацию от агентства напрямую.

Не только напрямую, но и посредством СМИ, если это официальная информация от первоисточника (агентства), а не перепечатка.
В ответ на:
Рекламодатель несет ответственность за достоверность ПОДАЧИ информации. За изменение информации через неделю после подачи рекламодатель ответственности не несет.

Ошибаетесь. Читайте закон о рекламе.
Ivan30
ННП
Прошли праздники и был неприятно удивлен ценами на практически все издания о недвидимости - 15 рублей. Думал сначала, что инициатива одного киоска - а нет - у всех так....
Begemot
Видимо это цена распространения. Поэтому у всех одинаковая. Как я понимаю, от реализации издания денег не получают вовсе. Может представитель Справочника прокомментирует?
Begemot
..Чего то я тоже сегодня при покупке справочника страшно удивился озвученой стоимости.. :not_i:
Это навсегда или какая то временная акция, может бойкот? :dnknow:
serega
..Чего то я тоже сегодня при покупке справочника страшно удивился озвученой стоимости.. :not_i:
Это навсегда или какая то временная акция, может бойкот? :dnknow:
Вроде как киоскеры заявили минимальную цену на СМИ.
Ivan30
Видимо это цена распространения. Поэтому у всех одинаковая. Как я понимаю, от реализации издания денег не получают вовсе. Может представитель Справочника прокомментирует?
А по-моему это акция справочника. Ведь при большой цене журналов народ перестанет покупать все подряд и будет покупать что-то одно - т.е. справочник, т.к. он самый известный и раскрученный. А продажи у всех остальных упадут, особенно у нового адреса, который 1 руб. стоил.
И в результате реклама в справочнике станет еще эффективней, за счет того, что количество покупателей у конкурентов снизится, ну и у всех остальных журналов рекламная эффективность упадет.
Если смысл в этом :respect:. Шикарный маркетинговый ход.
Ivan30
Видимо это цена распространения. Поэтому у всех одинаковая. Как я понимаю, от реализации издания денег не получают вовсе. Может представитель Справочника прокомментирует?
Издания на самом деле получают деньги от распространиения. Оченно правда немного :хммм:Ну а цена в 15 руб. это сложный компромисс между желанием зарабытвать много у сетей распространиения, желанием зарабатывать хотя бы что-нибудь у журналов и желанием журналов продаваться по-дешевле, чтобы покупателей по-больше было. В общем думали-думали и получилось 15 руб. :eek:
pboo
А по-моему это акция справочника. Ведь при большой цене журналов народ перестанет покупать все подряд и будет покупать что-то одно - т.е. справочник, т.к. он самый известный и раскрученный. А продажи у всех остальных упадут, особенно у нового адреса, который 1 руб. стоил.
И в результате реклама в справочнике станет еще эффективней, за счет того, что количество покупателей у конкурентов снизится, ну и у всех остальных журналов рекламная эффективность упадет.
Если смысл в этом :respect:. Шикарный маркетинговый ход.
no comment
pboo
А по-моему это акция справочника. Ведь при большой цене журналов народ перестанет покупать все подряд и будет покупать что-то одно - т.е. справочник, т.к. он самый известный и раскрученный.
А остальным-то журналам тогда какой смысл цены задирать? Оставили бы свой рубль, или 5...
Spravochnik
В общем думали-думали и получилось 15 руб.
:eek:
Мдя, всё для народа, всё для людей... :ухмылка:
БИВ
А остальным-то журналам тогда какой смысл цены задирать? Оставили бы свой рубль, или 5...
Ну я исхожу из того, что это справочник всем цены поднял, т.е. сумел договориться с распространителями или еще с кем, вот цены всем и подняли. А выиграл от этого поднятия только справочник. Все остальные в минусе. Все конечно имхо
serega
В общем думали-думали и получилось 15 руб.
:eek:
Мдя, всё для народа, всё для людей... :ухмылка:
Да ладно, журнал не булка хлеба - переживем...
Ivan30
Да пока переживём поди..
Я вот думаю что скоро стоимоть Справочника (и других изданий по недвижимости) привяжут к стоимости квадратного метра жилья, тогда и будем думать как пережить..
serega
Чет пока его стоимость быстрее кв. метра растет...
А вот интересно... Вот если раьньше журнал стоил 4 рубля, а теперь - 15...Это что, 11 рублей себе киоск взял? Чет нехило так...