Реклама через сайт - самая дешевая.
46311
241
Причем тут наружка?
Просто как пример, что если услуга не оказана, то деньги должны быть возвращены. Так вроде во всех сферах. Или в сео-продвижении не так? Почему? Как раз вот про это и рассуждаем, чем это данный вид рекламных услуг такой особенный.:улыб:
Выехал, прибил на щит баннер - это одно и я считаю с продвижение в основной выдачи сайтов сравнение не уместно.
Jura10
Пардон, что за бред?!

Начальная минимальная цена клика 0.01 у.е. Но минимальная цена клика зависит от CTR (кликабельность всей суммы объявлений по домену рекламодателя). Пересчитывается автоматически и достаточно быстро. Далее из области показа объявление могут вытеснить конкуренты более высокими ставками (или более удачным CTR, впрочем эту информацию интерфейс сервиса не показывает - вас "выдавливают" некие более грамотные или богатые рекламодатели), могут вытеснить объявления маркета (при каких условиях происходит это явление яндекс также умалчивает). По этой причине итоговая средняя цена за клик в Яндекс-директ также неизвестна на начало размещения рекламы и может легко измениться на 2 порядка (!) в процессе получения заказанных услуг.

Т.е. если проводить аналогию с наружкой, то ваш баннер будет висеть на моем щите месяц, если в какой-то момент не появится другой клиент, готовый платить больше (или с более "смотрибельной" картинкой), который автоматически и моментально будет красоваться на вашем месте пока вы не поднимите свою ставку...
Да, у нас есть замечательная услуга - вы можете сказать нашему крупье (пардон, менеджеру) до какой ставки вы готовы "перешибать" других желающих и он честно будет руководствоваться вашими указаниями и никому об этом больше не скажет - мы же очень крупное казино (пардон, компания) и к тому же национальная гордость!:улыб::):улыб:
Епанчинцев А.А.
Гарантии - это уловка, именно поэтому я и не даю их людям сразу объясняя почему
Забавно как. А в договоре на продвижение, конкретно в разделе "предмет договора" и в разделе "приемка работ" - что пишете? Или работа исключительно на бездоговорной основе?

... о! или в Ваших договорах есть специальная строчка о "работы считаются выполненными независимо от результата" ?!?
tolstopuz
Есть такое слово "оптимизация" знаете? Она бывает внутренняя (работа с самим сайтом) и внешняя (воздействие на внешние факторы)
tolstopuz
Я работаю по договору, работу сдаю по Акту выполненных работ (позиции сайта). Но в договоре прописан Форс-мажор на случай смены алгоритма поисковыми системами, т.к. работа не на все 100% зависит от меня, а больше от поисковиков.
Епанчинцев А.А.
Ну что вы как красна девица?:миг:
Я же однозначно спросил: "что конкретно пишете в обязательных пунктах договора"...

... или как в бородатом анекдоте: "Мойша, вот скажи - почему мы всегда отвечаем вопросом на вопрос? - ?!? И хто тебе, Абрам такую глупость сказал?":миг:

, но, в принципе - понятно. Отказ от ответа - тоже ответ. Спасибки.
seospezialist
Обстоятельства форс-мажора должны подкрепляться свидетельствами уполномоченных на то органов, ежели мне память не изменяет... Вам Яндекс справочку выдает об изменении алгоритмов выдачи, или так, Заказчик "на слово верит"?:миг:
tolstopuz
Мой пост читайте - я четко ответил что пишется в предмете договора.
Епанчинцев А.А.
:улыб:Прочитал, перечитал... думаю такой договор фиктивен. Или давайте, определимся, для начала, с "предметом договора"... типа:

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности выполнить работу по внешней оптимизации сайта "имя_сайта"...

... как Вы понимаете, без расшифровки работ этой самой "внешней оптимизации" - договор фиктивен. Ни один суд разбирательства по нему рассматривать не станет. Так может, все-таки, расшифруете свой "предмет договора"? Если сможете конечно.:миг:

Далее сразу можно развернуть пункт приемки работ, типа:

... работы считаются выполненными если ...?...
tolstopuz
А приложения для чего придуманы человечеством? в которых четко прописаны все манипуляции?
Епанчинцев А.А.
Приложения = "неотъемлемая часть договора"... так что без разницы "где", но я задавал изначально вопрос про "что"... ну не хотите писать, не надо.
Ваш ответ с "четко прописанными манипуляциями" мне и так понятен. Ожидал, что Вы тут для читающих клиентов хоть какую-то ясность внесете, как гуру.

А, заодно, объясните, мне "Фоме неверующему", почему наш портал прирастает по 10-15% в неделю, хотя, как Вы сами ранее выражались он непонятен читателю, имеет плохой дизайн, совершенно неоптимизирован и по сути и есть тот самый г-сайт...
... а ведь никакой (!) оптимизационной работы не ведется с декабря прошлого года! И, как понимаю, по скорости роста посещаемости обгоняет даже НГС...
... и пережил уже несколько "АПов" Яши... и даже покупку последним Рамблера...
:миг:

... может, как тут уже писали и не нужна она эта самая "внешняя оптимизация"?
о! а может её и не бывает вовсе?!?
tolstopuz
Яндекс выкладывает официальную информацию на своем блоге. Для заказчика это считается документом, подтверждающим смену алгоритма
tolstopuz
Судя по изменениям в Яндексе - это временное явление. Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11888
tolstopuz
А как я могу написать конкретику не видя "пациента" :eek:

Клиентов не ищу, некогда.

Ваш портал не изучал - не знаю, возможно плоды ранее проделанной работы, опять же что-то комментировать не видя "пациента" - глупость. В теории вас может "отпускать" из-за ранее вынесеных санкций поисковиков... поэтому рост, но тут кроме анализа ниче не подскажет.

По поводу внешней оптимизации - она есть, но лично я как год уже от этого отошел. Кстати плоды это дало. К примеру вывелся сайт по недвижимости в ТОП-6 и уже месяца как 3 не слазиет (сидели вроде даже на 4 месте одно время) без вложений бабла. По регионам ТОП-1 - ТОП - 10 тоже заняли, ни копейки не вкладывая.

Ссылки могу кинуть в личку, собственник сайта подтвердит кто двигал. Ну и в принципе другие результаты аналогично. Ни перед одним заказчиком имя свое не попортил. Кстати и на форуме я не прячусь за никами:улыб:готов отвечать как за свои слова так и за деяния:улыб:
tolstopuz
Н-да... сам умею писать непонятно, но чтобы та-ак... :respect:

...В этом случае новый клиент "стоит" всего 5-10 руб...
По секрету: это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорого! Потому что, это не "клиент", а "эффективный контакт" всего лишь. Клиент - тот кто уже заплатил бабки.

Для сравнения:
Средняя стоимость одного такого контакта в метро обходится 6-15 копеек, на щитах в 30-50коп., на обложке нашего "Оптового рынка Сибири" - 6коп. На листовках в автобусах - 4-6коп. Аналогичные цифирьки и по другим традиционным видам СМИ.

Именно поэтому рекламщики считают не в единициах, а в тысячах: "стоимость тысячи контактов"
Интересно, а кто считает эту стоимость? Я таких методик не знаю. Подскажите!
tatan
Для этого на сайте должны стоять системы статистики
Jura10
Именно так. Если на туристическом сайте новосибирский телефон и адрес, то такой сайт Яндекс и Гугл не покажут в других регионах. Это правило действует уже года два.
Есть геонезависимые запросы, например, "стихи Пушкина".


Ерунда. У меня на сайте новосибирские телефоны, а мне клиенты звонят со всей Сибири и Урала...
Епанчинцев А.А.
Статистика есть только у сайтов. В примере были приведены объявления в автобусах и т.д...и т.п... Да и в статистике только количество посмотревших сайт. А они необязательно клиенты. Вот я считаю так: На объявление я трачу N рублей. Ко мне пришли заказчики в количестве М. Тогда я делю N/М и получаю сумму. На сайте Вы считаете скалько стоят зрители-читатели сайта?
tatan
На сайте Вы считаете скалько стоят зрители-читатели сайта?
Конечно - ставлю цель, которая означает покупку и вижу откуда чел пришел, че делал и че купил, и могу посчитать сколько он мне обошелся за привлечение.
Епанчинцев А.А.
Разумно. А то теории какие-то... У меня плохой сайт. Господа оптимизаторы пишут мне каждый день, что как раз мой сайт с их точки зрения "Гуано". А я года два назад заплатила за его разработку 3000 рублей и 600 рублей - за "*.ru". И еще заплатила 300 рублей за "оптимизацию". И так удачно оптимизировали этот сайт, что мне по сей день пишут заказчики с него. Ежедневно 2 - 6 человек. Хотя статистика показывает, что на него заходят 12 - 25 человек.
Епанчинцев А.А.
Я считаю нормально. Менеджер приводит немного больше. Хотя менеджеру в месяц я плачу не меньше 20000. А тут за 2 года 4500. Вполне. Конечно, если бы приводил больше, то я была бы рада больше.
tolstopuz
Фух... :agree:
Ну хоть в этом топике, хоть в ответвлении про "поисковик и директ" стали появляться логичные комменты. А то, я уже, чес слово грешным делом подумал что пишу слишком сложно для местной аудитории.

tolstopuz, тут я заступлюсь за Епанчинцева. Я выше термины вводил, так вот он имеет ввиду параметры ПЕРЕДЕЛКА_ТЕКСТ_САЙТА и ПЕРЕДЕЛКА_ТЕКСТ_ПОИСК. У него по ним с договором все хорошо. Он не отвечает за то, что потом в яндексе произошло(ну или не произошло:улыб:). А дискету с текстом который на сайт добавили давал? Давал. Вот и считается что услугу по договору выполнил.

Эта ситуация также и описывается мною как проблемная. Потому что заказчику де-факто эти термины не нужны, он вообще реально ХОЧЕТ платить(и в большинстве своем именно за это и платит по не знанию) за увеличение клиентов с сайта. Ему сначала вместо этой задачи подсовывают задачу "попадание в ТОП10". И более того, даже эту задачу по факту превращают в "вот тебе дискета с измененными текстами на твоем сайте. все, мы работу сделали. плати бабок".
Т.е., картина забавная до невозможности. Сидит чувак-клиент никого не трогает. Размещает допустим свою рекламу на щитах 3х6. К нему приходят товарищи с фразами "сайт должен продавать", "сайт надо продвигать", "все другие носители умирают, останется только интернет и продвижение в нем". Чувак-клиент говорит "ну да, неплохо было бы чтобы с сайта шло народу бы побольше". Когда дело доходит до реальных оценок результата, то оказывается что задачу то "сайт должен продавать = с него придут клиенты" уже преобразовали в задачу "в выдаче яндекса в топ10(а то и 20, а то и 30)". Но и эта задача не поддается внешней оценки, хотя вроде бы что в этом невозможного то? Сайт или есть в топ или нет. Но нет же, эта задача тоже ловко заменена на задачу "напишем бредятину на сайт". Ну а тут все просто. Бредятину придумали? Придумали. На сайт повесили? Повесили. Скажи спасибо.

Можно и дальше расписать. :ха-ха!:
Чувак: А вроде деньги же клиентов с сайта я отдавал, а не за дискету? Роста их нет.
Сео: Да, ты че, даун. Жди три-четыре-шесть месяцев. Кстати, вот тебе 6 счетов на каждый месяц в течении полугода.
...
прошел год
...
Чувак: А где клиенты то?
Сео: яндекс алгоритм сменил.
Чувак: А как яндекс и клиенты с сайта вообще относятся друг с другом?
Сео: Чувак ты че хочешь? Дискету получал? Получал. Тебе же дауну говорят - яндекс сменил алгоритм. Вот тебе еще 6 счетов на полгода.
Чувак, спать пора однако, а ты успокоиться не можешь.
Самуитянин
что-то вы путаете. Никто задачи не подменяет в сео. Если обговариваем продвижение четко в топ по позициям, то будет отчет по позициям, которые в топе. Если надо заказчику пригнать толпы людей на сайт, пригоним разными методами. Нужны клиенты - будут, только вопрос в конверсии. Заказчику лениво считать звонки и клиентов, а клиентов ему всегда мало.

Вообще сейчас у разных заказчиков существуют разные задачи, вот основные:
1. Нужен топ - на трафик пофиг, главное, чтобы эти запросы были в топе - перед клиентами хвастаться и перед друзьями.
2. Нужен трафик на сайт, но хочу быть в топе по этим запросам. Запросов мало и они низкочастотные. Заказчику все равно, продвигаем по позициям, а потом он возмущается, почему трафика на сайт не прибавилось, а ведь ему изначально объяснялось, что эти запросы не дадут трафик, но он уперся именно на этих запросах.
3. Нужен трафик и пофиг на топ. Сначала заказчику пофиг на то, какой трафик, лишь бы много. Потом он возмущается, а где клиенты с трафика? Выясняется, что он хотел клиентов, а не на рекламе с сайта зарабатывать, как он раньше думал.
tatan
Это называется маркетинговые исследования в рекламе. Погуглите, и обрящете. Там много интересных и полезных факторов, зачастую позволяющих сделать оценки полезности ещё ДО начала рекламной кампании.
tatan
...В этом случае новый клиент "стоит" всего 5-10 руб...
По секрету: это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорого! Потому что, это не "клиент", а "эффективный контакт" всего лишь. Клиент - тот кто уже заплатил бабки.

Имеетс в виду не контакт, а именно состоявшийся клиент.
Епанчинцев А.А.
Вот я прям уже и не знаю как ещё спрашивать...:улыб:Так было:
Гарантии - это уловка, именно поэтому я и не даю их людям сразу объясняя почему
Забавно как. А в договоре на продвижение, конкретно в разделе "предмет договора" и в разделе "приемка работ" - ЧТО пишете? Или работа исключительно на бездоговорной основе?
... о! или в Ваших договорах есть специальная строчка о "работы считаются выполненными независимо от результата" ?!?
А "вдруг" оказалось так:
А как я могу написать конкретику не видя "пациента" ... По поводу внешней оптимизации - она есть, но лично я как год уже от этого отошел.
Меня и заинтриговал Ваш первый пост: гарантий нет, этого и не скрываем... то есть "договор ни а чем", за ником не прячемся, но деньги берем...
А тут вдруг выясняется, что не, "корова не наша", мы это уже год как не работаем... зачем тогда писать про отсутствие гарантий, когда и самой работы нету?!? Мало ли чего було раньше! Раньше и халва слаще была и девки краше...

И совсем непонятно с чего Вы утверждаете что "внешняя оптимизация - есть", если год ею не занимаетесь. Правильнее - "была год назад", всё-таки понятнее...:миг:
А пример портала в личке привел Вам исключительно как обоснование своего утверждения: "нету никакой внешней оптимизации"... разводилово всё это. А Вы, оказывается, и "не в теме" вовсе...
seospezialist
Мое видение:

1. "эти" запросы в 80% случаев и так в ТОПе, потому что кроме Заказчика ТАК никто и не спрашивает. Берем бабки и ничего не делаем. Само встанет. Чего не так, накупим ссылок и дадим дискету чего надо на сайт дописать.

2. По запросам - см. п.1, а трафик можно и программно... звонить же не просют...

3. "Какие клиенты с программного трафика?!?" Это что, бот ещё и звонить должен?!? В принципе, тоже несложно, пусть и дозванивается... Ой... а может пусть сразу и покупает... помнится такой работал одно время...

ЗЫ.
Потому что "выясняется" только для SEO-специалистов... а заказчик во всех трех случаях хотел клиентов... просто он не в тех терминах "ТЗ ставил"... потому как задачу (одна она!) таки подменяют, как тут уже показывали. Да и гарантий таки не дают, как тут уже писано выше...
seospezialist
Яндекс выкладывает официальную информацию на своем блоге. Для заказчика это считается документом
Ну... заказчик он ещё тут спец.:миг:
... а для налоговой или кого ишо, блог Яндекса тоже основание?:миг:
Ну и к предыдущему добавлю по п.1: Да, а ежели не получилось, то всегда есть подходящий пост в блоге Яндекса... благо они обновления регулярно делают...:миг:
tolstopuz
Внешка есть, но она немного видоизменилась. Она попрежнему сущствует.

Вы спрашиваете - я отвечаю, какая разница про какой временной промежуток речь? :безум: работал, я и рассказываю как работал.
tolstopuz
Я рассказала о своем опыте. Каждому заказчику разжевываю все понятия перед продвижением и заказчик сам выбирает, что ему надо. Никакой подмены понятий тут нет и быть не может:

1. Запросы, которые в ТОПе не продвигаю! Хотя смотря какой топ и что заказчику надо. Если в ТОП-10, а ему ТОП-3 надо или 1 место, то продвигаю дальше эти запросы. Если Вам не повезло со специалистом - это не значит, что все такие! "Накупим ссылок и дадим дискету чего надо на сайт дописать" - ссылки тоже надо уметь покупать, да и не дело сеошника давать дискету с подобной инфой. Сеошник (я про себя) работает с тем, что есть, только добавляя статьи по необходимости на сайт и проводя его оптимизацию под ключевые слова. Если Вы не видите внешних изменений на сайте - это не значит, что в коде их нет!

2. Трафик обговаривается с заказчиком из каких источников он должен быть, соответственно заказчик рассчитывает на звонки и заказы и он их получает, правда не систематически, как в п. 3. Заказчик получает полные отчеты и сам имеет доступ к статистике своего сайта, чтобы отследить, откуда приходят посетители и как тратится его бюджет. Да, я не исключаю, что трафик можно накрутить, звонки тоже можно накрутить, но вот заказы с выкупом продукции - нет!

3. Я не про программный трафик говорю, а про реальный. Конверсию проверяла только по теме недвижимости, зато она работает!

ЗЫ.
"выясняется" только для SEO-специалистов... а заказчик во всех трех случаях хотел клиентов... просто он не в тех терминах "ТЗ ставил". Просто заказчик чаще всего сам не знает чего хочет и даже его убеждаешь в том, что ему надо (на мой взгляд), но он лучше знает свой бизнес, поэтому ему видней. Гарантии 100% никто дать не может, т.к. не от нас все зависит, а от Яндекса. Благо он алгоритмы не так часто меняет. В последний раз в марте было. Сейчас вот тоже новый алго тестирует, скоро запустит окончательно. Заказчики все понимают.
tolstopuz
Если для заказчика блог Яндекса - это основание, то он отдает себе отчет в том, что будет сдавать в налоговую и т.д. Мне все равно, основание это для налоговой или нет.

Если регулярно - это раз в пол года примерно, то да, регулярно. Просто какие-то заказчики попадают под это дело, а какие-то нет. Вообще сеошники стараются опередить время и предугадать дальнейшие шаги Яндекса, но ведь мы не экстрасенсы, поэтому смена алгоритма Яндекса приравнивается к сильному землетрясению в Рунете.
seospezialist
просто он не в тех терминах "ТЗ ставил". Просто заказчик чаще всего сам не знает чего хочет и даже его убеждаешь в том, что ему надо (на мой взгляд),
Точно! Мы всегда окончательный вариант ТЗ пишем сами.
Jura10
Мы всегда окончательный вариант ТЗ пишем сами.
Кто мы?
seospezialist
то он отдает себе отчет в том, что будет сдавать в налоговую ... Мне все равно
Вот, вот... об этом и писалось.

Про обновления "последние в марте" - лукавите... почитайте форумы по своей кофейной гуще... некоторое "рунето-трясение" было с 20-х чисел августа, по факту покупки Яшей Рамблера... было достаточно жалоб на провалы в выдаче... сдаваемые в то время работы легко находили себе оправдание... знаю такие "не понаслышке"...

Ну и ещё, поскольку подписан на некоторые рассылки от Яши, то регулярно получаю некоторые новости... они приходят гораздо чаще, в среднем раз в 1-2 месяца.

... но ведь мы не экстрасенсы ...
Вот в этом-то всё и дело! Только, я так понимаю "кушать хотса", а зарабатывать знаниями трудна, в силу слабости последних, опытом - в силу молодости или чего ишо... вот и лезем "гадать на кофейной гуще"...
потому что НЕТ НИКАКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ПОИСКОВИКАХ. есть гадание на кофейной гуще, но вы (сеошники в целом) действительно НЕ экстрасенсы... собственно чего и утверждаю и уже не только здесь.
Есть рекомендации поисковиков, исполнение которых и выдают за продвижение.

Обратного, так никто и не показал. Увы, но вся возня вокруг SEO - одно сплошное разводилово лохов. В принципе, почему бы и нет?:миг:
tolstopuz
То что было в 20-х числах августа, на позиции сайтов, которые я продвигала никак не повлияло, ну может небольшие проседания были, но не критичные.

Я специалист в области продвижения, почему меня должно интересовать что там у заказчика с налогами? Это тоже, как упрекнуть, например, проктолога, почему его не интересует что у вас с головой?

А "кушать хотса" не только сеошникам, но и заказчикам, которые именно по этой причине обращаются к сеошнику.

Есть рекомендации поисковиков, которые знают и используют сеошники при продвижении сайта, а не выдают это за продвижение! Заказчики чаще всего не знают этих рекомендаций. Сайты им делают без изначальной оптимизации и когда они решают продвигать сайт у них есть выбор - изучить самому рекомендации поисковиков и внедрить их самостоятельно на свой сайт, либо доверить это дело профессионалу. Это как если у вас болит зуб у вас есть выбор - пойти к стоматологу или вырвать зуб самому.

"Увы, но вся возня вокруг SEO - одно сплошное разводилово лохов". Если у заказчика качественный современный сайт - уникальный дизайн, юзабилити и такой сайт вывести в топ, он приносит своим владельцам миллионы, ну а если сайт полное УГ и его вывести в топ, люди будут заходить на него и плеваться, то тут да, толку от сеошника не будет. Такие сайты поисковые системы понижают в выдаче, усложняя задачу специалисту, поэтому получается работа проделана зря.

Проблема в том, что владельцы УГ сайтов тоже хотят, чтобы их продвигали, думаете сеошник должен отказываться от продвижения только потому, что сайт УГ и он знает, что люди потом будут плеваться, заходя на него? Вот тут и срабатывает это "кушать хотса" для сеошника. Ну а потом упреки возникают.
+ 1000 Все сказано по делу и как есть.
seospezialist
"Если у заказчика качественный и современный сайт"... да ещё и сделан по рекомендациям или с учетом оных, то ... он в ТОП сам попадет и достаточно быстро. А не "... и такой сайт ВЫВЕСТИ в топ...". Не, можно канечна, попытаться и бабок срубить...:миг:

А в остальном - согласен полностью... собственно об этом и писал. Только не "УГ" сайтов в рунете я знаю два: один yandex.ru, а другой google.ru. Потому как владельцам приносят реально миллионы и даже несколько поболее. Вы, случаем не эти "продвигаете"?

А остальное - "УГ", это ежели по Вашей классификации:миг:
И вот тут-то и возникает то самое понимание почему я считаю "продвижение" - разводиловом.
tolstopuz
Интересно как жу супер сайт может вылезти в ТОП-10 к примеру по теме туризма или недвижимости...сказочки не рассказывайте коль не в теме.
tolstopuz
Ясен пень по запросу медиамастер вы вылезете первым, ибо конкуренции нет и никому это название кроме вас не нужно, тут и продвигать ниче не надо, вы об этом?
Епанчинцев А.А.
Интересно как жу супер сайт может вылезти в ТОП-10 к примеру по теме туризма или недвижимости...сказочки не рассказывайте коль не в теме.
Точно вылезет. Не сразу, конечно, а через несколько месяцев. А если его еще толкать помаленьку регулярной публикацией оптимизированных статей, то можно ускорить самопродвижение.
Jura10

Точно вылезет. Не сразу, конечно, а через несколько месяцев. А если его еще толкать помаленьку регулярной публикацией оптимизированных статей, то можно ускорить самопродвижение.


Есть подтверждение? Покажите сайт который вывели?

Хотя давайте так: вы мне за 4 месяца продвините сайт по запросу Недвижимость Новосибирска и я вам заплачу деньги? Идет? Сколько денег?
Епанчинцев А.А.
Не сразу, конечно, а через несколько месяцев
Ну да, особливо ежели "толкать"... По практике:

правильно настроенный сайт клиента на тиу (по крайней мере из тех, что регистрируются по моей ссылке) - вылезает в поиск на 3..14 день. Аналогично, правильно добавленный прайс к нам - вылезает на 10-15 день...

К Вашему подколу выше: у нас более 5000 популярных поисковых фраз из области оптовых закупок, по которым портал выходит на первую страницу поиска, ежели вчё... и без какого-либо "продвижения". Это те, про которые знаю... а сколько НЕ знаю, потому что специально никто этим НЕ занимается...:миг:
tolstopuz
Ёпта, популярность вы чем мерили? Количеством показов в яше? Если ваши конкуренты не чешутся в этой тематике то ясен пень вы вылезете в топ без внешнего воздействия, достаточно будет грамотно внутренне работать с сайтом.
Jura10
...В этом случае новый клиент "стоит" всего 5-10 руб...
По секрету: это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ дорого! Потому что, это не "клиент", а "эффективный контакт" всего лишь. Клиент - тот кто уже заплатил бабки.
Имеетс в виду не контакт, а именно состоявшийся клиент.
Это откровенная ложь. Не один сео-оптимизатор не приводит клиента за "всего 5-10 руб". Слабо доказать свои слова??? готов выступить меценатом для любой фирмы, допустим по тому же самому туризму, т.е. наугад тыкаем в газету(или на сайте нгс в любую в разделе туризм), выбираем счастливчика, и я со своих денег Вам даю 100 российских рублей, а Вы на практике доказываете свои слова, т.е. приводите в эту фирму 10-20 клиентов. Беретесь? Или запускаем пластинку с отмазками? :улыб:
Самуитянин
100 руб. явно мало для привлечения клиента. Чаще рекламная компания делается на большие бюджеты и в итоге получается, что один клиент стоит от 5 руб. Опять же в разных тематиках разная стоимость клиента получается. Конкретно с туризмом я не работала. В недвижимости один клиент через контекстную рекламу стоил 200 руб. (квартиры на часы или сутки), в SE0 после продвижения 1 клиент стоил копейки.

Интересно, а как Вы предлагаете считать клиентов, если выбираете "счастливчика"?
seospezialist
В недвижимости один клиент через контекстную рекламу стоил 200 руб. (квартиры на часы или сутки), в SE0 после продвижения 1 клиент стоил копейки.
Клиент = тот, кто принес деньги в кассу. Товарищ выше сделал уточнение, что он именно таких и имеет ввиду. И такие у него стоят 5-10 рублей. Готов потратить 100 рублей, чтобы доказать что он лжет. Готов и 1000 рублей потратить за 100-200 клиентов. И 10.000 рублей за 1000-2000 клиентов. Только это ЛОЖЬ.