Да, согласна, фильм великолепен, как и игра актеров))
Вообще мой любимый фильм - в джазе только девушки, посмотрите обязательно))
Вообще мой любимый фильм - в джазе только девушки, посмотрите обязательно))
посмотрела "Основной инстинкт" - первый раз в жизни) да-да-да))) руки как-то не доходили, захватывающе и очень многозначительно, даже полезла читать критиков, чтобы сформировать какое-то мнение и понять суть)))
посмотрела - "В погоне за счастьем" с Уиллом Смитом, вычитала о нем в проф.статье для продажников) был рекомендован, как очень полезный) посмотрела - жизнеутверждающий фильм и да он имеет отношение к продажам)))
посмотрела - "В погоне за счастьем" с Уиллом Смитом, вычитала о нем в проф.статье для продажников) был рекомендован, как очень полезный) посмотрела - жизнеутверждающий фильм и да он имеет отношение к продажам)))
Мне очень понравился "Экстрасенс 2". Затягивает прям.
Мне очень понравился "Экстрасенс 2". Затягивает прям.а что со вторым то?
Хотела спросить, чем затягивает именно второй
И чем первый хуже?
простите за косноязычие
И чем первый хуже?
простите за косноязычие
Второй фильм это отдельная история, совсем ничего общего не имеет с первой частью. Я бы даже отметила, что кроме названия их ничего не объеденяет. Фильм затягивает в первую очередь - фантастическим сюжетом и держит в напряжении практически до конца. Интересно подобран актерский состав, будто роли писались специально под людей. Во всех отношениях фильм мне понравился)))
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89043
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275654
227
Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
648209
846
Из последних вот хорошие мелодрамы:
Век Адалин - очень приятный и смотрится на одном дыхании
Дальняя дорога - как и все фильмы Спаркса, чисто женский вариант, который прекрасно смотрится за плиточкой шоколада. В общем, все фильмы Спаркса очень трогательные
С любовью, Рози - еще одна экранизация, только от Сесилии Ахерн. Легкий фильм, который отлично подойдет под пятничный вечер
Век Адалин - очень приятный и смотрится на одном дыхании
Дальняя дорога - как и все фильмы Спаркса, чисто женский вариант, который прекрасно смотрится за плиточкой шоколада. В общем, все фильмы Спаркса очень трогательные
С любовью, Рози - еще одна экранизация, только от Сесилии Ахерн. Легкий фильм, который отлично подойдет под пятничный вечер
Мне в последнее время прям понравились: "Виноваты звезды" и "Класс коррекции"
chocogolic
experienced
Мне тоже очень понравился фильм Век Адалин, уже пересмотрела несколько раз
Могу посоветовать следующие фильмы :
1. Маммамиа
2. Предложение
3. Притворись моей женой
4. Охотник за головами
5. Киллери
6. Голая правда
7. Тихая гавань
Могу посоветовать следующие фильмы :
1. Маммамиа
2. Предложение
3. Притворись моей женой
4. Охотник за головами
5. Киллери
6. Голая правда
7. Тихая гавань
А у меня "Век Адалин" вызвал разочарование. Интересная идея, но настолько все заклишировано и конец такой предсказуемый (( Все ждала хоть какой-то интриги или чего-то "свеженького". Не дождалась. Вообще большинство рекламируемых фильмов сильно разочаровывают. Так, на разок когда вообще нечего делать
КаринкаК
junior
Спасибочки!!! Последние три смотрела - понравилась. Теперь будет, что посмотреть в свободный вечер)
А "Век Адалин" сначала почему-то не хотела смотреть, о чем пожалела! Просто сказочный фильм
А "Век Адалин" сначала почему-то не хотела смотреть, о чем пожалела! Просто сказочный фильм
"Виноваты звезды" тоже смотрела. Помню так рыдалаОчень хороший фильм, да!
А "Класс коррекции" не довелось, но теперь найду время, чтоб увидеть его
А "Класс коррекции" не довелось, но теперь найду время, чтоб увидеть его
chocogolic
experienced
Если любите фантастику посоветую посмотреть Дивергент и вторую часть Инсургент, а так же Восхождение Юпитер
Да, согласна, что он очень предсказуемый, но это же фильм про любовь. Когда люди идут на фильмы о любви, они, как правило, ждут предсказуемый счастливый конец. Иногда так не доставляет предсказуемости.
А на счет непредсказуемых - посмотрите "Патруль времени", "Лучшее предложение", "Петля времени" и может "Когда я усну", точно не сразу догадываешься как закончится фильм.
А на счет непредсказуемых - посмотрите "Патруль времени", "Лучшее предложение", "Петля времени" и может "Когда я усну", точно не сразу догадываешься как закончится фильм.
КаринкаК
junior
Я люблю фантастику, да Но, увы, Дивергент не понравился. Слишком наивный и подростковый. Восхождение Юпитер не смотрела. Мне больше нравится фантастика уровня фильмов "Тринадцатый этаж", "Начало", "Фонтан", "Интерстеллар" или "Робота по имени Чаппи", чем "Матрицы", "Голодные игры", "Звездные войны" и "Дивергент". Хотя не отрицаю, что те фильмы, которые мне не по душе, хорошие и качественные. Просто немного не мое)
chocogolic
experienced
Начало смотрела, хороший фильм да и впрочем как сам Ди Каприо , можно посмотреть фильм "Девятки" тоже фантастика.
А к первому списку могу еще добавить фильм "Счастливчик" и "Письма Джульетте"
А к первому списку могу еще добавить фильм "Счастливчик" и "Письма Джульетте"
КаринкаК
junior
Лео хорош, согласнаЗа "Девятки" спасибо, описание интересное - буду качать
"Счастливчик" смотрела. Это тоже по книге Спаркса. Но из всех его фильмов больше всех люблю "Дневник памяти". Красивая история любви
"Счастливчик" смотрела. Это тоже по книге Спаркса. Но из всех его фильмов больше всех люблю "Дневник памяти". Красивая история любви
chocogolic
experienced
О да, "Дневник памяти" шикарный фильм, и актеры тоже
КаринкаК
junior
да, этот фильм хочется снова и снова пересматривать. Есть еще "Босиком по мостовой" - очень люблю. Тиль шикарный, как и его фильмы
chocogolic
experienced
Завтра скачаю и посмотрю его , а ужастики не смотрите, а то мой любит их, а что уже смотреть не знаем ?)
КаринкаК
junior
Как же, смотрю)) Эх, Сейчас вспомню
Так "Шесть демонов Эмили Роуз", "Другие", "1408", "Они", "Ребенок Розмари", "Ведьма из Блэр", "Звонок", "Репортаж", "Мгла", "Ужас Амтивилля", "Приют", "Нерожденный", "Паранормальное явление", "Астрал", "Проклятие", "Затащи меня в ад", "13 приведений", "Незнакомцы".
Думаю, на первое время хватит)) Тут в основном мистика. И нет или практически нет фильмов с кучей крови и всякими испытаниями типа "Пилы" - не люблю такие.
Так "Шесть демонов Эмили Роуз", "Другие", "1408", "Они", "Ребенок Розмари", "Ведьма из Блэр", "Звонок", "Репортаж", "Мгла", "Ужас Амтивилля", "Приют", "Нерожденный", "Паранормальное явление", "Астрал", "Проклятие", "Затащи меня в ад", "13 приведений", "Незнакомцы".
Думаю, на первое время хватит)) Тут в основном мистика. И нет или практически нет фильмов с кучей крови и всякими испытаниями типа "Пилы" - не люблю такие.
chocogolic
experienced
Тоже не могу смотреть фильмы где много крови
Спасибо за подборку
Спасибо за подборку
"Интерстеллар"плюсую, недавно посмотрела, любопытный фильм. Еще посмотрите "Дежа вю" - тоже из фантастики.
КаринкаК
junior
Не за что) Обращайтесь
Фильмы, где за 5 минут стул двигается сам собой и музыка нагнетает атмосферу, намного страшнее, где за полчаса пролились литры крови и можно жонглировать отрубленными конечностями
Фильмы, где за 5 минут стул двигается сам собой и музыка нагнетает атмосферу, намного страшнее, где за полчаса пролились литры крови и можно жонглировать отрубленными конечностями
ТОП 5
2
3