Старая американская комедия "Серебряная стрела" с криминальным уклоном.
Вишневская
activist
груз 200 и чистилище вобще не надо никому смотреть, я очень уважаю фильмы о войне, но этО за гранью моего пониманияради интереса загуглила...
осспадипрости..не то что смотреть..снимать такое нафига??? бррррррррррррр.
Репли_Кейт
v.i.p.
там еще "Мученица" какая-то была, вобще боюсь даже в гугл заглядывать
Shаманка
guru
самые лучшие фильмы о войне - советские
Tainatanya
veteran
самые лучшие фильмы о войне - советские
Ri_na
guru
там еще "Мученица" какая-то была, вобще боюсь даже в гугл заглядыватьо...фильмец еще тот...смотрела...кто хочет нервы на прочность проверить и рвотные позывы пережить-фильм для Вас.
Короче, стерла. Не буду такую муть советовать
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89135
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275907
227
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 4)
124957
739
самые лучшие фильмы о войне - советскиеАга, например "Иваново детство".
Ri_na
guru
Жизнь как чудо. Кустурицамой самый любимый,всегда смотрю,когда апатия и депрессия, возвращает к жизни...он особенный...
СветикА
guru
Бункер. Вчера еще Метро смотрели, тоже понравился.Вчера посмотрела Бункер. Дааааааа. Впечатлило! Только вывод был один - вот же дура!! Мало того что устроила дебильную проверку мужику, так и не проверила бункер. Концовка крайне неожиданная
Репли_Кейт
v.i.p.
предлагаю сделать из этого топика "Кинофорум ЖФ" с умеренным флудом о жизни, о любви и о себе любимых конечно
кто за?
кто за?
СветикА
guru
предлагаю сделать из этого топика "Кинофорум ЖФ" с умеренным флудом о жизни, о любви и о себе любимых конечноэто не флуд, а впечатления от просмотренного )))
кто за?
а мы подсели на французские фильмы. Дублер, Свадьба очень замечательные и необычные фильмы. Еще очень понравилась актриса Кристен Скотт Томас в Легком поведении и с ней очень много интересных фильмов. Один из них "Её зовут Сара" не комедия, очень серьезное и замечательное кино.
Репли_Кейт
v.i.p.
в Кристин Скотт Томас влюбилась после Английского пациента
Посмотри "Завет"Жизнь как чудо. Кустурицамой самый любимый,всегда смотрю,когда апатия и депрессия, возвращает к жизни...он особенный...
Ri_na
guru
предлагаю сделать из этого топика "Кинофорум ЖФ" с умеренным флудом о жизни, о любви и о себе любимых конечноя-за!))) я вот больше люблю триллеры( не с лужей крови и всякой желудочновыворачивающей фигнёй, а интересные), мелодрамы по пальцам перечесть,комедии, только советские) Может,кто-нибудь подскажет интересный триллер?
кто за?
навряд ли вы его не смотрели - но все же на всякий случай порекомендую "Готику" - я его просто обожаю
навряд ли вы его не смотрели - но все же на всякий случай порекомендую "Готику" - я его просто обожаюсмотрела да, хорош!!
а мне иногда жаль что я его смотрела))) хочется прям как в первый раз пересмотреть
а больше достойных триллеров и не помню....хотя щас погуглю) сама люблю их - тока чтоб не тупое мочилово, а со смыслом)
кстати, "6е чувство" хорош - хотя на мой взгляд там "мертвечины" много... я потом боюсь темноты
а больше достойных триллеров и не помню....хотя щас погуглю) сама люблю их - тока чтоб не тупое мочилово, а со смыслом)
кстати, "6е чувство" хорош - хотя на мой взгляд там "мертвечины" много... я потом боюсь темноты
Репли_Кейт
v.i.p.
Что скрывает ложь, с Харрисоном Фордом, мне нра, мистичка
Shаманка
guru
ну его по моему тоже все смотрели..... он далеко не новый....
кстати, вспомнила еще прикольный триллер Белый свет. Там тоже в конце только все проясняется)
Ri_na
guru
Что скрывает ложь, с Харрисоном Фордом, мне нра, мистичкасмотрела несколько раз) хороший,не спорю), "Остров проклятых"(с Ди Каприо) впечатлил.."Ключ от всех дверей" еще)))хотя последний..так...на один разок) "Игра в прятки", "Страх воды", "Зодиак"-очень нравятся
Белый светне помню,не смотрела,надо качнуть)
ТОП 5
2
3
4