ой, не верю... знаю я, кто там у них нач.отдела по качеству... ничего не выйдет))))))
Ну так... новое направление в отделе качества, который будет изучать потребности покупателей, работать с жалобами и обращениями, а также контролировать качество продаваемого товара и обслуживание Там если внимательно почитать, выясняется, что никто ничем никогда не занимался, а всё только "будет", "будут" и т.д. и т.п. Забавные такие... Такого количества "перлов" мне уже давно ни в одной рекламной заметочке не попадалось, поржал от души
Вот-вот. Справедливости ради замечу, что был там один замечательный человек, умница, которая занималась качеством. Так она ведь одна, а магазинов уже под сотню. Разве ж в одиночку за всем уследишь?
Справедливость иногда торжествует - надолго ли?...
А Вы думаете только "5-чка" этим страдает?
Я вас всех понимаю, как покупателей, но и поймите вы продавцов - девочки реально не успевают менять ценники - они же люди. Я работала продавцом в супермаркете и знаю, что это такое - когда к тебе приходит 7 метровая простыня ценников..а ведь надо пойти, найти товар, вырезать ценник и прилепить куда следует. Будьте терпимее..никто вас не собирается обманывать - авось соблазнится покупатель и купит, все гораздо прозаичнее.
Вопрос не в девочках, которые не успевают менять ценники, а в администраторах, которые не в состоянии работу организовать и проконтролировать. Слова не скажу, если ценник стоит вчеращний (касается всех магазинов), пусть сегодня оценка произошла. Но если сегодня будет стоять ценник за 27 февраля... ну извините Ругаться тоже не буду, но выводы сделаю.
Эх, в кои-то векиЖаль, штраф будет что слону дробина, отмахнутся и не заметят.
А попробовать систему отладить так что бы переоцененный товар менял цену только после физической замены ценников не пробовали? Т.е. девочка поменяла ценник - поставила галочку в программе или считала штрих код того что поменяно - система поменяла цену. До этого система продавала бы по старой цене.... Выделить специально обученных продавцов под замену ценников - процесс то постоянный...
Понимаю что возможны накладки но продумать этот вариант можно, глядишь и имидж магазина стал бы лучше - а он для вашего формата ой как важен....
Понимаю что возможны накладки но продумать этот вариант можно, глядишь и имидж магазина стал бы лучше - а он для вашего формата ой как важен....
Какого вашего? Я не являюсь сотруднком Пятерочки и не говорю от лица торговых сетей, я просто вспоминаю свое студенческое рабочее прошлое.
Но ваше предложение думаю сложно реализовать не только из-за сложностей в ПО, но и из-за запутанности самого бизнес-процесса...
Хотя в одном вы безусловно правы...есть тут доля халатности линейного персонала
Но ваше предложение думаю сложно реализовать не только из-за сложностей в ПО, но и из-за запутанности самого бизнес-процесса...
Хотя в одном вы безусловно правы...есть тут доля халатности линейного персонала
Я не говорю о том, что Вы об этом сказали...Просто эта практика называется "русское распи@#%ство" и ни один супер(мини/гипер)маркет от этого не застрахован. Наехали пока только на пятёрку... и это хорошо. Просто, как у нас обычно делается, на этом могут и успокоится.
ой, не верю... знаю я, кто там у них нач.отдела по качеству... ничего не выйдет))))))И я ее тоже знаю - прекрасный она специалист..так что не надо
Просто эта практика называется "русское распи@#%ство" и ни один супер(мини/гипер)маркет от этого не застрахован.ах, если бы так и было:)
холидей регулярно промышляет такими делам, уверена, что на продукты повседневного спроса это не распространяется. Но вот покупали мы там как-то массандровский херес, на ценнике была заявлена цена 278р, на кассе он уже стоил 303 - неплохо так, да? перед нами, конечно же извинились "ой, извините, у нас щас смена ценников, блаблабла", и в течение недели или даже больше этот ценник продолжал висетьтак что это скорее полтитка партии, чем русское этосамое.
Специалист, простите, в какой сфере? И какова, на Ваш взгляд, роль отдела качества в работе продовольственной сети?
Наверное в сфере самолетостроения....вы к чему это спросили??
Хотите обсудить это здесь или могут быть варианты. Я предлагаю вам (если вы действительно заинтересованы в обсуждении, а не хотите просто блеснуть умом) продолжить в общение в более удобном формате
Хотите обсудить это здесь или могут быть варианты. Я предлагаю вам (если вы действительно заинтересованы в обсуждении, а не хотите просто блеснуть умом) продолжить в общение в более удобном формате
Просто интересная тема "Роль и место отдела качества в работе продовольственной сети". Человек может быть например гением от TQM, классным спецом, но воз будет на том же самом месте, если не выстроена жёсткая структура управления и не работают администраторы на местах.
з.ы. продолжаем обсуждение в привате
з.ы. продолжаем обсуждение в привате
когда у меня произошла аналогичная фигня с бутылочкой коньяка,
я принципиально отказалась платить завышенную стоимость
обязаны продать по цене, указанной на ценнике
вызвали администратора, вызвали даже директора супермаркета
по кассе пробили как положено, в кабинете директора вернули разницу наличкой
ценник наверное поменяли
я принципиально отказалась платить завышенную стоимость
обязаны продать по цене, указанной на ценнике
вызвали администратора, вызвали даже директора супермаркета
по кассе пробили как положено, в кабинете директора вернули разницу наличкой
ценник наверное поменяли
Весь топик читать не осилила, одно могу сказать - случайно попала на склад Пятерочки на Петухова. Мрак! Ноги моей в магазине не будет никогда. Товар валяющийся в грязи и обилие лиц узбекской национальности отбивает аппетит.
и обилие лиц узбекской национальности отбивает аппетит.Чем узбеки-то не угодили?
а той же самой антисанитарией.
Объективно понимаю что от наиональности это не зависит, но толпа чумазых и неопрятных лиц узбекской национальности добила
Объективно понимаю что от наиональности это не зависит, но толпа чумазых и неопрятных лиц узбекской национальности добила
Будьте добры. Уточните адрес Пятёрочки на Петухова улице.
А для кого открыли очередной лабиринт на месте "Каравая"? Попробуйте пройти от камеры хранения к выходу, минуя людей отходящих от касс
Будьте добры. Уточните адрес Пятёрочки на Петухова улице.на Петухова у них Офис и склад.... вилимо там и заметили Узбеков))
Это ладно, мне знакомая рассказывала,что на Чемском в Пятерке потребовала книгу жалоб, ей предоставили школьную тетрадку (!) и предложили в ней написать, стандартного образца книжки у них нет
Mega
не перебивай меня
Школьная тетрадка это сильно..
Своеобразное понятие о книге отзывов и предложений у руководства..
Своеобразное понятие о книге отзывов и предложений у руководства..
За последнюю неделю заносило меня в сию сеть аж три раза, в целом впечатление удручающее, а сигарет почти нет никаких, хотя муляжы на кассе есть. В чем проблема-то?
а сигарет почти нет никакихА вот за это пятёрочке
ИМХО, продуктовый магазин - не место для продажи товаров для наркоманов. Сигареты должны продаваться там где им место, а именно - в отделе ядов от грызунов
Green eyes
experienced
С тех пор, как сыр стали упаковывать в пластиковые подложки (после его подорожание примерно полгода назад) стали нарезать сыр большими кусками - самые маленькие куски от 500 грамм .
Извините, мне столь просто не надо!! Да и стоит он далеко не 3 рубля что бы можно было не задумываясь покупать лишние 200 грамм.
Могу я обратиться что бы мне отрезали откуска в 500-600 грамм половину?
Извините, мне столь просто не надо!! Да и стоит он далеко не 3 рубля что бы можно было не задумываясь покупать лишние 200 грамм.
Могу я обратиться что бы мне отрезали откуска в 500-600 грамм половину?
Рыжинка
Рыжинка
Думаю, что эту просьбу лучше в книгу жалоб в конкретном магазине написать.От писания на форуме толку не будет.
Если Вы прочитаете стартовое сообщение, то, весьма возможно, поймете, что этот топик создавался, как раз для обратной связи с клиентом (мимо жалобной книги). Будем надеяться, что толк будет.
Если Вы прочитаете стартовое сообщение, то, весьма возможно, поймете, что этот топик создавался, как раз для обратной связи с клиентом (мимо жалобной книги). Будем надеяться, что толк будет.Поверьте МНЕ - толка не будет. Посмотрите дату, когда был создан топик. И посмотрите, когда тут последний раз был представитель Пятерочки
Green eyes
experienced
Вопрос то заключался в другом: обязаны мне отрезать от куска сыра весом в 600 гр половину или опять "не нравиться -не берите"?
Beobachter
v.i.p.
Достали вечные очереди в "пятерочке" на Восходе-9. Из 8 касс работают 1-2, да и то, особо не напрягаясь...
С нетерпением жду, когда достроят магазин неподалеку.
С нетерпением жду, когда достроят магазин неподалеку.
Обжоркин
experienced
Эти очереди нас достают и на Выборной каждый вечер. Из ВОСЬМИ! касс работает только две. В результате- длина достигает до середины продуктовых рядов.
Принцип:не нравится-не ходи не работает. Это единственный магазин у нас на микрорайоне. Всем известный К.... мы похоже потеряли.
Принцип:не нравится-не ходи не работает. Это единственный магазин у нас на микрорайоне. Всем известный К.... мы похоже потеряли.
В нашей "Пятерочке" тоже самое, ходим в этот магазин только за хлебом и молоком, предпочитаем для закупки продуктов другой хороший супермаркет. Но все-равно приходится заглядывать туда: три кассы, работает одна, очередь огромная, кассиры как мухи сонные. Видимо эта беда во всех "Пятерочках".
В нашей "Пятерочке" тоже самое, ходим в этот магазин только за хлебом и молоком, предпочитаем для закупки продуктов другой хороший супермаркет. Но все-равно приходится заглядывать туда: три кассы, работает одна, очередь огромная, кассиры как мухи сонные. Видимо эта беда во всех "Пятерочках".Кассиры как мухи это не только в Пятёрочках! Хочу в защиту "Пятёрочки" написать пару предложений! Люди! Не нравится, не ходите! По поводу просрочки и брака - просрочку снимают с продажи ВСЕГДА (во многих магазинах, но не во всех), но даже если вы заметили просроченный товар в зале или дома, меняйте или не берите! Вы всегда можете высказать свое мнение о магазине непосредственно самой "Пятерочке" по телефону 215-04-91. Если вы нашли брак или просроченный товар в зале вперед в администрацию или ищем Мобильных кассиров на кассах и говорим им. Они уж точно про контролируют все на уровне дирекции сети! Несоответствие ценников и цен на кассах это вина только одного человека на магазине - бухгалтера. В сети "Пятерочка" он отвечает за ценники! Ну а если вы заметили разницу ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ ВЕРНУТЬ РАЗНИЦУ!!! В конце концов на это тратятся деньги и сотрудники начнут следить за ценниками! Если есть кому, например на магазине по ул. Железнодорожная, 11 просто нет никого и следить за ценами НЕКОМУ! Почемуто все думают что в 5 мало платят денег поэтому все уволняются! Это не так! Уволняютя потому что не выдерживают нагрузки! С 9 до 19 часов идет приёмка товара, который нужно распаковать, разложить, увезти на склад то что не вошло в зал, навести более менее порядок после ПОКУПАТЕЛЕЙ, которые ВСЕГДА ставят товар не туда куда надо, а просто кинули и всё! Кстати, ещё одна причина несоответствия цен - ПОКУПАТЕЛИ! Замечали неоднократно - сами покупатели достают ценники, затем на кассе орут почему у вас ценники не в порядке. Верните мне разницу! У меня тут вопрос возник. Зашел в Холидей в час пик, народу хренова туча, работают 2 кассы. Работают еле-еле это даже работой назвать нельзя. Все в очереди стоят тихо и спокойно, никто не пикнут. Почему придя в Пятерочку те же самые покупатели начинают орать и возмущаться? Несоответствие цен это проблема ВСЕХ крупных супермаркетов, в которых МНОГО покупателей! и ещё на 80% товаров в Пятерочке цены НИЖЕ по сравнению со всеми супермаркетами города. Лента, Ашан, Гигант и прочие даже рядом не стояли по ценам. Например сахар-песок в Пятерочке 22,90 за кг. (цена на 7.08.2008), в других магазинах от 24,80 до 27 рублей! Так что вот! Но помните, выбор всегда за Вами! Мой выбор - ПЯТЁРОЧКА!
и ещё на 80% товаров в Пятерочке цены НИЖЕ по сравнению со всеми супермаркетами города. Лента, Ашан, Гигант и прочие даже рядом не стояли по ценам.
Ладно врать. Всего два постинга на форуме, а уже столько наврано, хоть лопатой отгребай.
Ладно врать. Всего два постинга на форуме, а уже столько наврано, хоть лопатой отгребай.
Слишком хорошее знание проблем Пятерочки выдает в джуниоре инсайдера. Засланный казачок, однозначно
Alexander_
veteran
и ещё на 80% товаров в Пятерочке цены НИЖЕ по сравнению со всеми супермаркетами города. Лента, Ашан, Гигант и прочие даже рядом не стояли по ценам.О да!!! просто сенсация года, не меньше
Из недавнего посещения Пятерочки. Зашла за молоком. Рассчитываюсь. Кассир на кассе на меня не смотрит, ищет глазами администратора, которая стоит метров за 10-15 от нее. Готовит мне сдачу и орет(по другому не скажешь) на весь зал:"А можно мне выйти? Не, мне в туалет, я не могу". Администратор тоже орет:"Ты ЧО? Нельзя, работай". Кассир: "Ды вы Чо? Мне ж в туалет". И все это при полном зале посетитлей. На весь магазин.
александр99
guru
Ну надо было не теряться, и сказать
пс.. пс.. пс.. ей, может так администратор поверила бы, что и в правду надо..... было.
пс.. пс.. пс.. ей, может так администратор поверила бы, что и в правду надо..... было.
александр99
guru
Хохма года!и ещё на 80% товаров в Пятерочке цены НИЖЕ по сравнению со всеми супермаркетами города. Лента, Ашан, Гигант и прочие даже рядом не стояли по ценам.О да!!! просто сенсация года, не меньше
Наверное ещё Ашан, Лента и Гигант сами закупаются в Пятёрочке, а потом перепродают нам этот же товар со своей бешенной накруткой
У инсайдера похоже с головой не впорядке.
Мой выбор - ПЯТЁРОЧКА!Однако, слаще морковки в жизни ничего не едали...
Пятерка рулит
В тубздик (из-за) дифсыта касс не сходишь..... Пипец.
Инсайдер! Ты где? У Вас дефицит кассиров или тубздиков? Этж верхсадизм не пускать живого (еще пока) человека в туалет. Звери вы, однозначно....
Фсе.... Пятерку в топку. (мне, любителю пива подобное купол неба сносит и рушит).....
В тубздик (из-за) дифсыта касс не сходишь..... Пипец.
Инсайдер! Ты где? У Вас дефицит кассиров или тубздиков? Этж верхсадизм не пускать живого (еще пока) человека в туалет. Звери вы, однозначно....
Фсе.... Пятерку в топку. (мне, любителю пива подобное купол неба сносит и рушит).....
Зашел в Холидей в час пик, народу хренова туча, работают 2 кассы. Работают еле-еле это даже работой назвать нельзя. Все в очереди стоят тихо и спокойно, никто не пикнут. Почему придя в Пятерочку те же самые покупатели начинают орать и возмущаться?Видимо, редко в Холлидей заходите. Только и могу сказать...
Работнику Пятерочки, выбравшему этот сельмаг! А меня вот, как покупателя, ваши проблемы не ...скажем, мало волнуют, что некому работать. Найдите людей сначала, а потом открывайтесь или продолжайте работать. Или уж вешайте на входе крупногабаритную объяву: "Люди дорогие! Ну некому ценники менять, Вы нас простите, пжалста!" И фотографию рыдающего хозяина сей сети "суперсельмагов"...
ТОП 5
1