Алексий
ой, не верю... знаю я, кто там у них нач.отдела по качеству... ничего не выйдет))))))
Рыжинка
Ну так... новое направление в отделе качества, который будет изучать потребности покупателей, работать с жалобами и обращениями, а также контролировать качество продаваемого товара и обслуживание :ха-ха!: Там если внимательно почитать, выясняется, что никто ничем никогда не занимался, а всё только "будет", "будут" и т.д. и т.п. Забавные такие... Такого количества "перлов" мне уже давно ни в одной рекламной заметочке не попадалось, поржал от души :ха-ха!:
Алексий
Вот-вот. Справедливости ради замечу, что был там один замечательный человек, умница, которая занималась качеством. Так она ведь одна, а магазинов уже под сотню. Разве ж в одиночку за всем уследишь?
Рыжинка
А Вы думаете только "5-чка" этим страдает? :ухмылка:
Рыжинка
Я вас всех понимаю, как покупателей, но и поймите вы продавцов - девочки реально не успевают менять ценники - они же люди. Я работала продавцом в супермаркете и знаю, что это такое - когда к тебе приходит 7 метровая простыня ценников..а ведь надо пойти, найти товар, вырезать ценник и прилепить куда следует. Будьте терпимее..никто вас не собирается обманывать - авось соблазнится покупатель и купит, все гораздо прозаичнее. :смущ:
Бейка
Вопрос не в девочках, которые не успевают менять ценники, а в администраторах, которые не в состоянии работу организовать и проконтролировать. Слова не скажу, если ценник стоит вчеращний (касается всех магазинов), пусть сегодня оценка произошла. Но если сегодня будет стоять ценник за 27 февраля... ну извините :спок: Ругаться тоже не буду, но выводы сделаю.
Рыжинка
Эх, в кои-то веки:улыб:Жаль, штраф будет что слону дробина, отмахнутся и не заметят.
Бейка
А попробовать систему отладить так что бы переоцененный товар менял цену только после физической замены ценников не пробовали? Т.е. девочка поменяла ценник - поставила галочку в программе или считала штрих код того что поменяно - система поменяла цену. До этого система продавала бы по старой цене.... Выделить специально обученных продавцов под замену ценников - процесс то постоянный...
Понимаю что возможны накладки но продумать этот вариант можно, глядишь и имидж магазина стал бы лучше - а он для вашего формата ой как важен....
kamin
Какого вашего? Я не являюсь сотруднком Пятерочки и не говорю от лица торговых сетей, я просто вспоминаю свое студенческое рабочее прошлое.
Но ваше предложение думаю сложно реализовать не только из-за сложностей в ПО, но и из-за запутанности самого бизнес-процесса...
Хотя в одном вы безусловно правы...есть тут доля халатности линейного персонала
Рыжинка
Я не говорю о том, что Вы об этом сказали...:улыб:Просто эта практика называется "русское распи@#%ство" и ни один супер(мини/гипер)маркет от этого не застрахован. Наехали пока только на пятёрку... и это хорошо. Просто, как у нас обычно делается, на этом могут и успокоится. :хммм:
Рыжинка
ой, не верю... знаю я, кто там у них нач.отдела по качеству... ничего не выйдет))))))
И я ее тоже знаю - прекрасный она специалист..так что не надо
demien
Просто эта практика называется "русское распи@#%ство" и ни один супер(мини/гипер)маркет от этого не застрахован.
ах, если бы так и было:)
холидей регулярно промышляет такими делам, уверена, что на продукты повседневного спроса это не распространяется. Но вот покупали мы там как-то массандровский херес, на ценнике была заявлена цена 278р, на кассе он уже стоил 303 - неплохо так, да? перед нами, конечно же извинились "ой, извините, у нас щас смена ценников, блаблабла", и в течение недели или даже больше этот ценник продолжал висеть:миг:так что это скорее полтитка партии, чем русское этосамое.
Бейка
Специалист, простите, в какой сфере? И какова, на Ваш взгляд, роль отдела качества в работе продовольственной сети?
Алексий
Наверное в сфере самолетостроения....вы к чему это спросили??
Хотите обсудить это здесь или могут быть варианты. Я предлагаю вам (если вы действительно заинтересованы в обсуждении, а не хотите просто блеснуть умом) продолжить в общение в более удобном формате
Бейка
Просто интересная тема "Роль и место отдела качества в работе продовольственной сети". Человек может быть например гением от TQM, классным спецом, но воз будет на том же самом месте, если не выстроена жёсткая структура управления и не работают администраторы на местах.
з.ы. продолжаем обсуждение в привате :agree:
pivas
когда у меня произошла аналогичная фигня с бутылочкой коньяка,
я принципиально отказалась платить завышенную стоимость
обязаны продать по цене, указанной на ценнике
вызвали администратора, вызвали даже директора супермаркета
по кассе пробили как положено, в кабинете директора вернули разницу наличкой

ценник наверное поменяли
Пятерочка
Весь топик читать не осилила, одно могу сказать - случайно попала на склад Пятерочки на Петухова. Мрак! Ноги моей в магазине не будет никогда. Товар валяющийся в грязи и обилие лиц узбекской национальности отбивает аппетит.
полевой
и обилие лиц узбекской национальности отбивает аппетит.
Чем узбеки-то не угодили? :спок:
Tanny
а той же самой антисанитарией.
Объективно понимаю что от наиональности это не зависит, но толпа чумазых и неопрятных лиц узбекской национальности добила :eek:
полевой
Будьте добры. Уточните адрес Пятёрочки на Петухова улице. :ухмылка:
Tanny
А для кого открыли очередной лабиринт на месте "Каравая"? Попробуйте пройти от камеры хранения к выходу, минуя людей отходящих от касс
demien
Будьте добры. Уточните адрес Пятёрочки на Петухова улице. :ухмылка:
на Петухова у них Офис и склад.... вилимо там и заметили Узбеков))
Алексий
Это ладно, мне знакомая рассказывала,что на Чемском в Пятерке потребовала книгу жалоб, ей предоставили школьную тетрадку (!) и предложили в ней написать, стандартного образца книжки у них нет :death:
belosneschka
Школьная тетрадка это сильно..
Своеобразное понятие о книге отзывов и предложений у руководства.. :bad:
За последнюю неделю заносило меня в сию сеть аж три раза, в целом впечатление удручающее, а сигарет почти нет никаких, хотя муляжы на кассе есть. В чем проблема-то?
Гром
а сигарет почти нет никаких
А вот за это пятёрочке :respect:
ИМХО, продуктовый магазин - не место для продажи товаров для наркоманов. Сигареты должны продаваться там где им место, а именно - в отделе ядов от грызунов :bad:
Пятерочка
С тех пор, как сыр стали упаковывать в пластиковые подложки (после его подорожание примерно полгода назад) стали нарезать сыр большими кусками - самые маленькие куски от 500 грамм .
Извините, мне столь просто не надо!! Да и стоит он далеко не 3 рубля что бы можно было не задумываясь покупать лишние 200 грамм.
Могу я обратиться что бы мне отрезали откуска в 500-600 грамм половину?
Green eyes
Думаю, что эту просьбу лучше в книгу жалоб в конкретном магазине написать.:улыб:От писания на форуме толку не будет.
Рыжинка
Если Вы прочитаете стартовое сообщение, то, весьма возможно, поймете, что этот топик создавался, как раз для обратной связи с клиентом (мимо жалобной книги). Будем надеяться, что толк будет.
aleks_p
Если Вы прочитаете стартовое сообщение, то, весьма возможно, поймете, что этот топик создавался, как раз для обратной связи с клиентом (мимо жалобной книги). Будем надеяться, что толк будет.
Поверьте МНЕ - толка не будет. Посмотрите дату, когда был создан топик. И посмотрите, когда тут последний раз был представитель Пятерочки:улыб:
Green eyes
Вопрос то заключался в другом: обязаны мне отрезать от куска сыра весом в 600 гр половину или опять "не нравиться -не берите"?
Пятерочка
Достали вечные очереди в "пятерочке" на Восходе-9. Из 8 касс работают 1-2, да и то, особо не напрягаясь... :зло:
С нетерпением жду, когда достроят магазин неподалеку.
Beobachter
Эти очереди нас достают и на Выборной каждый вечер. Из ВОСЬМИ! касс работает только две. В результате- длина достигает до середины продуктовых рядов.
Принцип:не нравится-не ходи не работает. Это единственный магазин у нас на микрорайоне. Всем известный К.... мы похоже потеряли.
Обжоркин
В нашей "Пятерочке" тоже самое, ходим в этот магазин только за хлебом и молоком, предпочитаем для закупки продуктов другой хороший супермаркет. Но все-равно приходится заглядывать туда: три кассы, работает одна, очередь огромная, кассиры как мухи сонные. Видимо эта беда во всех "Пятерочках".
Bayleys
В нашей "Пятерочке" тоже самое, ходим в этот магазин только за хлебом и молоком, предпочитаем для закупки продуктов другой хороший супермаркет. Но все-равно приходится заглядывать туда: три кассы, работает одна, очередь огромная, кассиры как мухи сонные. Видимо эта беда во всех "Пятерочках".
Кассиры как мухи это не только в Пятёрочках! Хочу в защиту "Пятёрочки" написать пару предложений! Люди! Не нравится, не ходите! По поводу просрочки и брака - просрочку снимают с продажи ВСЕГДА (во многих магазинах, но не во всех), но даже если вы заметили просроченный товар в зале или дома, меняйте или не берите! Вы всегда можете высказать свое мнение о магазине непосредственно самой "Пятерочке" по телефону 215-04-91. Если вы нашли брак или просроченный товар в зале вперед в администрацию или ищем Мобильных кассиров на кассах и говорим им. Они уж точно про контролируют все на уровне дирекции сети! Несоответствие ценников и цен на кассах это вина только одного человека на магазине - бухгалтера. В сети "Пятерочка" он отвечает за ценники! Ну а если вы заметили разницу ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ ВЕРНУТЬ РАЗНИЦУ!!! В конце концов на это тратятся деньги и сотрудники начнут следить за ценниками! Если есть кому, например на магазине по ул. Железнодорожная, 11 просто нет никого и следить за ценами НЕКОМУ! Почемуто все думают что в 5 мало платят денег поэтому все уволняются! Это не так! Уволняютя потому что не выдерживают нагрузки! С 9 до 19 часов идет приёмка товара, который нужно распаковать, разложить, увезти на склад то что не вошло в зал, навести более менее порядок после ПОКУПАТЕЛЕЙ, которые ВСЕГДА ставят товар не туда куда надо, а просто кинули и всё! Кстати, ещё одна причина несоответствия цен - ПОКУПАТЕЛИ! Замечали неоднократно - сами покупатели достают ценники, затем на кассе орут почему у вас ценники не в порядке. Верните мне разницу! У меня тут вопрос возник. Зашел в Холидей в час пик, народу хренова туча, работают 2 кассы. Работают еле-еле это даже работой назвать нельзя. Все в очереди стоят тихо и спокойно, никто не пикнут. Почему придя в Пятерочку те же самые покупатели начинают орать и возмущаться? Несоответствие цен это проблема ВСЕХ крупных супермаркетов, в которых МНОГО покупателей! и ещё на 80% товаров в Пятерочке цены НИЖЕ по сравнению со всеми супермаркетами города. Лента, Ашан, Гигант и прочие даже рядом не стояли по ценам. Например сахар-песок в Пятерочке 22,90 за кг. (цена на 7.08.2008), в других магазинах от 24,80 до 27 рублей! Так что вот! Но помните, выбор всегда за Вами! Мой выбор - ПЯТЁРОЧКА!
vitaty
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ!!??? АААА??? :tease:
vitaty
и ещё на 80% товаров в Пятерочке цены НИЖЕ по сравнению со всеми супермаркетами города. Лента, Ашан, Гигант и прочие даже рядом не стояли по ценам.

Ладно врать. Всего два постинга на форуме, а уже столько наврано, хоть лопатой отгребай.
Rubberman
Слишком хорошее знание проблем Пятерочки выдает в джуниоре инсайдера. Засланный казачок, однозначно
:death:
:зло:
vitaty
и ещё на 80% товаров в Пятерочке цены НИЖЕ по сравнению со всеми супермаркетами города. Лента, Ашан, Гигант и прочие даже рядом не стояли по ценам.
О да!!! просто сенсация года, не меньше :злорадство:
aleks_p
Из недавнего посещения Пятерочки. Зашла за молоком. Рассчитываюсь. Кассир на кассе на меня не смотрит, ищет глазами администратора, которая стоит метров за 10-15 от нее. Готовит мне сдачу и орет(по другому не скажешь) на весь зал:"А можно мне выйти? Не, мне в туалет, я не могу". Администратор тоже орет:"Ты ЧО? Нельзя, работай". Кассир: "Ды вы Чо? Мне ж в туалет". И все это при полном зале посетитлей. На весь магазин.
brod
Ну надо было не теряться, и сказать
пс.. пс.. пс.. ей, может так администратор поверила бы, что и в правду надо..... было. :ха-ха!:
Alexander_
и ещё на 80% товаров в Пятерочке цены НИЖЕ по сравнению со всеми супермаркетами города. Лента, Ашан, Гигант и прочие даже рядом не стояли по ценам.
О да!!! просто сенсация года, не меньше :злорадство:
Хохма года!
Наверное ещё Ашан, Лента и Гигант сами закупаются в Пятёрочке, а потом перепродают нам этот же товар со своей бешенной накруткой :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
У инсайдера похоже с головой не впорядке.
vitaty
Мой выбор - ПЯТЁРОЧКА!
- НЕ УБЕДИЛ :death:
vitaty
Мой выбор - ПЯТЁРОЧКА!
Однако, слаще морковки в жизни ничего не едали...
brod
:ха-ха!:Пятерка рулит:ха-ха!:
В тубздик (из-за) дифсыта касс не сходишь..... Пипец.

Инсайдер! Ты где? У Вас дефицит кассиров или тубздиков? Этж верхсадизм не пускать живого (еще пока) человека в туалет. Звери вы, однозначно....

Фсе.... Пятерку в топку. (мне, любителю пива подобное купол неба сносит и рушит).....
:миг:
vitaty
Зашел в Холидей в час пик, народу хренова туча, работают 2 кассы. Работают еле-еле это даже работой назвать нельзя. Все в очереди стоят тихо и спокойно, никто не пикнут. Почему придя в Пятерочку те же самые покупатели начинают орать и возмущаться?
Видимо, редко в Холлидей заходите. Только и могу сказать...
vitaty
Работнику Пятерочки, выбравшему этот сельмаг! А меня вот, как покупателя, ваши проблемы не ...скажем, мало волнуют, что некому работать. Найдите людей сначала, а потом открывайтесь или продолжайте работать. Или уж вешайте на входе крупногабаритную объяву: "Люди дорогие! Ну некому ценники менять, Вы нас простите, пжалста!" И фотографию рыдающего хозяина сей сети "суперсельмагов"...
Стармех
ннп...

Народ! Вы бывали хоть в "сельмагах"? :ухмылка: