Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
109860
1007
Такси Классик
experienced
Дополнения к прайсу, действуют с 18.00 29.12.2008 до 09.00 02.01.2009
STAN
activist
Ехал сегодня (в 3 ночи) с ул.Мира до ж/д вокзала.
Перед заказом я спросил у диспетчера о стоимости поездки. Ответили 170р/20 мин. Заказал. В 3.15 позвонил диспетчер - машина ждет. Сел в машину в 3.20. Водитель тронулся в путь без звонка диспетчеру (так должно быть?). Приехали на вокзал в 3.40. Спрашиваю сколько. Ответ: 250 рублей. Говорю: минималка 170. Водитель звонит диспетчеру - 200р., расплачиваюсь... Номер машины насколько помнится 179.
Перед заказом я спросил у диспетчера о стоимости поездки. Ответили 170р/20 мин. Заказал. В 3.15 позвонил диспетчер - машина ждет. Сел в машину в 3.20. Водитель тронулся в путь без звонка диспетчеру (так должно быть?). Приехали на вокзал в 3.40. Спрашиваю сколько. Ответ: 250 рублей. Говорю: минималка 170. Водитель звонит диспетчеру - 200р., расплачиваюсь... Номер машины насколько помнится 179.
Такси Классик
experienced
Добрый день!
Спасибо за информацию, знания арифметики у 68го проверим.
Примите наши извинения.
И сообщите, пожалуйста, в личном сообщении номер мобильного телефона, пополним Ваш баланс на сумму сдачи.
Спасибо за информацию, знания арифметики у 68го проверим.
Примите наши извинения.
И сообщите, пожалуйста, в личном сообщении номер мобильного телефона, пополним Ваш баланс на сумму сдачи.
В 3.15 позвонил диспетчер - машина ждет. Сел в машину в 3.20.Вот тут у диспетчера и сбивает часы на эти 5 минут.
Тоже недавно ехал ровно 20 минут, от диспетчера водителю было сказано на 2 минуты больше (время от звонка диспетчера мне до посадки ) - наверное его и считают (что требуется уточнять).
Ещё взяли "за посадку" 100р - так и должно быть? (На будущее интересуюсь, а то из предыдущего поста следует, что вроде как нет...).
Такси Классик
experienced
Добрый день!
При заказе на ближайшее пять минут бесплатного ожидания на выход считаются от звонка диспетчера, по умолчанию диспетчер устанавливает время начала заказа равным времени отзвона плюс пять минут. Что касается ста рублей "за посадку" - уточните, пожалуйста, с какого телефона был заказ, когда и откуда? Есть понятие подача автомобиля, в неотдалённом районе она составляет 50 рублей, в некоторых отдалённых районах есть тариф и ровно 100 рублей. Давайте всё-таки конкретную поездку проверим, правильно ли всё посчитали. Ждём данных в личном сообщении.
При заказе на ближайшее пять минут бесплатного ожидания на выход считаются от звонка диспетчера, по умолчанию диспетчер устанавливает время начала заказа равным времени отзвона плюс пять минут. Что касается ста рублей "за посадку" - уточните, пожалуйста, с какого телефона был заказ, когда и откуда? Есть понятие подача автомобиля, в неотдалённом районе она составляет 50 рублей, в некоторых отдалённых районах есть тариф и ровно 100 рублей. Давайте всё-таки конкретную поездку проверим, правильно ли всё посчитали. Ждём данных в личном сообщении.
Nskyy
veteran
Извините... если я заказал например машину на 9-30. Приехала она раньше - в 9-15. И диспетчер в это же время отзвонилась. Мне надо стартовать в течении пяти минут?
Такси Классик
experienced
Обратите внимание на первые слова предыдущего сообщения - это касалось заказа на ближайшее время.В случае заказа по времени - в приведённом Вами примере время будет считаться с 9.30, либо со времени фактической посадки в автомобиль, если Вы вышли раньше.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1112860
944
война в нашем дворе
15395
130
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1339948
817
Чайник
guru
сегодняшнему водителю В Кабриолете не было свободных машин... торопились... в итоге ВСЕ УСПЕЛИ
А если я заказала машину на 9-30 и диспетчер отзвонилась ровно в 9-30, то как будет считаться время начала поездки?
craxx
рыжий котэ
11.03 в 12-40 ехал с Танковой в центр. Все хорошо, машина прибыла за 10 минут (заказ на ближайшее был), единственный минус - в салоне ощутимо пахло бензином. Но это видимо общая проблема отечественных автомобилей
fenster
activist
Добрый день,
В "десятке", которую вчера (15го марта) в районе 13:00 вызывали к ветеринарке на Ленина, 18, почините, пожалуйста, фиксатор ремня безопасности у пассажира У меня без помощи водителя пристегнуть ремень не получилось, там чото разваливается всё.
(а поездка была замечательной, как всегда)
В "десятке", которую вчера (15го марта) в районе 13:00 вызывали к ветеринарке на Ленина, 18, почините, пожалуйста, фиксатор ремня безопасности у пассажира У меня без помощи водителя пристегнуть ремень не получилось, там чото разваливается всё.
(а поездка была замечательной, как всегда)
я тоже в такой недавно ехала. мне сказали - не надо пристегиваться. а я всегда пристегиваюсь - зануда. оказывается, у нас там негде..
А вот интересно... даже как-то не по-людски... вчера ехали на машине - итог 1400 рублей. Но водитель имея рацию - звонил диспетчерам спросить сумму по сотовому... спросил почему не по рации - ответил, что на такие суммы он по рации не общается... дурость какая-то... кстати ему минус... город не знает вообще или прикидывается... и возил по кругу...
Такси Классик
experienced
Добрый день! Спасибо за информацию, 12ю машинку проверим, если вдруг ещё не успели исправить - исправим. Приятных Вам поездок!
Такси Классик
experienced
По свободной, или через диспетчерскую была заявка? Проверим дополнительно всё равно все, но интресно в данном случае - у кого это пристёгиваться не надо?
Такси Классик
experienced
По поводу знания города - дополнительно проверим, что это было. В любом случае, пассажир имеет полное право корректировать маршрут в соответствии со своими предпочтениями, лишь бы это не противоречило ПДД. Что касается стеснительности при общении по рации - таких хороших заявок, чтоб с утра сразу с одной заявки план в кармане, естественно, на всех не хватает, элементарное желание избежать такого человеческого чувства как зависть.По диспетчерской закрыто 1390.
Чайник
guru
ну 10 рублей я не считал... по поводу знания города: на вокзальную 16 поехал по фрунзе, свернул на цирк, затем по советской, по фрунзе, на кр. проспект... в бугринку поехали... с моста хотел свернуть направо... с бугринки поехали - сделал "почетный круг" вернув нас в первоначальное местоположение...
отдал 1400 из расчета: 1300 за работу, 90 рублей штрафа водителю (15 минут по кругу катал в общей сложности)... + 100 "чаевых" итого 1400 рублей. Или я не прав в чем-то?
отдал 1400 из расчета: 1300 за работу, 90 рублей штрафа водителю (15 минут по кругу катал в общей сложности)... + 100 "чаевых" итого 1400 рублей. Или я не прав в чем-то?
Чайник
guru
на самом деле наказывать водителя не стоит, ИМХО. Все-таки решили вопрос с местоположением, меню, программой корпоратива... а сумма поездки всего лишь 0,25 % от потраченых за этот день денег на организацию банкета :))) Были на позитиве, хотя голова очень болела Вот сейчас сижу и жумаю.. а нафига нам медведь с цыганами...
Таксист
guru
Я от жизни отстал? У вас теперь клиенты сами водителям штрафы назначают при расчете?
ну я мог бы позвонить диспетчерам, озвучить проблему - деньги бы вычли. Но так как не хотелось портить себе настроение... а здесь показал как я насчитал 1400, вместо "отбитых" 1390. Опять п.6
sonica
guru
вы же знаете, что я такси всегда _ вызываю_, чего спрашивать?) но номера, даты вспоминать - увольте.
Чайник
guru
элементарное желание избежать такого человеческого чувства как зависть.А вчера из трех поездок одна была 1000 (920) это тоже сумма для зависти?
Просто интересно какова сумма после которой зависть возникает...
Мне кажется, что когда идет от/рядом 500. Но я не спец, меня поправят, если что.
Такси Классик
experienced
по-разному, будем считать что от 770
Такси Классик
experienced
Видимо, или с городского заказ был, или с нового мобильного, по старому в 2009 в базе заявок нет.
Ну уж и не такая это проблема! Если водитель помог застегнуть ремень безопасности- что в этом предосудительного?
Burda
activist
А почему Вы не принимали 29-го марта заказы на 2:30?
Ну уж и не такая это проблема! Если водитель помог застегнуть ремень безопасности- что в этом предосудительного?Ничего. Проблемы нет, есть мелкая неисправность. Если её исправят -- что в этом плохого?
Такси Классик
experienced
По той же причине, по которой мы не принимали заказы на 2:30 29 февраля 2009 года. Зато мы готовы принять заказ на 29 февраля 2012 года, а также два раза с интервалом в час выполнить заявку на 2.30 25 октября 2009
craxx
рыжий котэ
По той же причине, по которой мы не принимали заказы на 2:30 29 февраля 2009 года. Зато мы готовы принять заказ на 29 февраля 2012 года, а также два раза с интервалом в час выполнить заявку на 2.30 25 октября 2009Это у вас тонкий юмор такой?
Такси Классик
experienced
Ну а как ещё ответить желающим сделать заказ на несуществующее время?25 октября действительно - реально уехать в 2.30 два раза с интервалом в час, в первый раз в 2.30 по летнему времени, а во второй в 2.30 по зимнему.29 марта сие, увы, было невозможно, по причине отсутствия данного часа.
Burda
activist
а я хотел заказать :))) потом бы отказался за опоздание на час
фишка в том, что ровно в 2 часа становится 3 часа... час теряется... в этом и хохма :))) время не существует :)))
блин, и правда... забыл что переход на летнее время
а если бы ты заказал на 2:30 - мог бы отказаться и сказать, что тебе на час позже машину подали (формально было бы уже 3:30)
лучшая машина - экипаж с позывным 2
лучший водитель - позывной 12.
ИМХО.
лучший водитель - позывной 12.
ИМХО.
да вообще - молодцы...... просто приятный сервис.
Такси Классик
experienced
Спасибо за отзыв, водителям благодарность передадим.
Такси Классик
experienced
Спасибо, будем стараться и дальше быть на уровне. В личном сообщении ответил.
MJ
experienced
День добрый.
О хорошем: сегодня серебристая десятка 311, позывной 38 - доброжелательный водитель, вышел помочь с вещами, поездка хорошая, спасибо.
Из печального, понедельник, утро, серебристая Шкода, 167, заказ на 7.45, на Б.Хмельницкого.
Поездка началась с легкого "наезда" на тему того, что я (!) пристегнулась (!) - "Это что, чтобы не упасть, что ли?", "В этой машине таких проблем не будет" и т.п. Легкое недоумение. А далее я выслушала все. что думал водитель о диспетчерах, которые "совсем обнаглели, берут заказ и не предупреждают", и о поездках с животными. При том, что я предупредила заранее, что будет клетка с крысой в салоне и мне сказали, что если это не собака - то все в порядке, - выслушивать рассуждения на тему "приехал, там две собаки, сказал "Досвиданья" и уехал", "чистишь тут чистишь, а потом ездят всякие..." было не особо приятно. Настроение испорчено, хотелось просто выйти и поймать другую машину.
Судя по тому, что разница в стоимости поездки по одному и тому же маршруту составила 90 рублей, даже с учетом плотности потока движения, за крысу в салоне оплату он все же взял...
Можно ли как-то узнать координаты-позывные "понедельничного" водителя, чтобы в будущем просить его НЕ отправлять?
О хорошем: сегодня серебристая десятка 311, позывной 38 - доброжелательный водитель, вышел помочь с вещами, поездка хорошая, спасибо.
Из печального, понедельник, утро, серебристая Шкода, 167, заказ на 7.45, на Б.Хмельницкого.
Поездка началась с легкого "наезда" на тему того, что я (!) пристегнулась (!) - "Это что, чтобы не упасть, что ли?", "В этой машине таких проблем не будет" и т.п. Легкое недоумение. А далее я выслушала все. что думал водитель о диспетчерах, которые "совсем обнаглели, берут заказ и не предупреждают", и о поездках с животными. При том, что я предупредила заранее, что будет клетка с крысой в салоне и мне сказали, что если это не собака - то все в порядке, - выслушивать рассуждения на тему "приехал, там две собаки, сказал "Досвиданья" и уехал", "чистишь тут чистишь, а потом ездят всякие..." было не особо приятно. Настроение испорчено, хотелось просто выйти и поймать другую машину.
Судя по тому, что разница в стоимости поездки по одному и тому же маршруту составила 90 рублей, даже с учетом плотности потока движения, за крысу в салоне оплату он все же взял...
Можно ли как-то узнать координаты-позывные "понедельничного" водителя, чтобы в будущем просить его НЕ отправлять?
клетка с крысойблин... я тоже крысу хочу и паука ядовитого. Классно будет крысе... ее мой кот будет терроризировать и паук ее пытаться сожрать будет :))) Интересно кто победит потом кот или паук?
Оффтоп, конечно, но если крыса взрослая и "адаптировалась к хозяину", то ее уже не особо потерроризируешь... Мой еще маленький и недавно из зоомагазина - ныкается в домике и всего боится...
Вызывайте 2-го - там вполне приличный человек и 12-го... тот тоже вполне хорош... еще 28-ой есть... да и куча других... у меня, например есть "черный список" водителей, которых я просил диспетчеров мне не вызывать... там три человека. И Еще: Мой Вам совет: Вызывайте РУССКИХ водителей, они ИМХО не обманывают, во всяком случае гораздо реже.
Такси Классик
experienced
Добрый день!
Сколько за поездку запросил водитель 167й Шкоды, какую сумму отдали, во сколько по Вашим часам закончилась поездка?
Поездки тарифицируются по времени, поэтому разница в стоимости может быть на одном и том же маршруте.
Сколько за поездку запросил водитель 167й Шкоды, какую сумму отдали, во сколько по Вашим часам закончилась поездка?
Поездки тарифицируются по времени, поэтому разница в стоимости может быть на одном и том же маршруте.
У Вас были случаи обсчета НЕРУССКИМИ водителями именно этого такси?
Ящерица
veteran
Назовите имя водителя, пожалуйста... Можно в личку, если Вас не затруднит.
были случаи обсчета именно нерусскими ТОЛЬКО
MJ
experienced
Отдала сколько и просил - 250, обратная поездка, соответственно вышла в 160. Я знаю, что по времени, просто удивила разница в цене. Кстати, сегодня ночью сложный маршрут Рок-сити-Молодежная-Кропоткина (пересечение с Ипподромской)-Учительская вышел в 230 р.... :))
Время, к сожалению, не помню. Не в отданных деньгах дело - просто у меня периодически возникает необходимость отлучиться из города на несколько дней и, соответственно, будет требоваться оставить где-нибудь крыса, я, конечно, буду заранее предупреждать диспетчера и просить прислать лояльного к крысам в клетках (ну или на плече пассажира :)) водителя, но данные конкретно этого - хотелось бы, во избежание, так скзать... Ну не хочется мне больше конкретно с ним ездить - от других водителей и претензий по поводу пристегнутого ремня не поступало...
А можно еще вопрос, кстати... Заметила, что сумма либо запрашивается водителем у диспетчера по рации, либо берется, что называется, "с потолка" - счетчиков я в машинах не замечала... Интересная система... А как оно должно быть?
Время, к сожалению, не помню. Не в отданных деньгах дело - просто у меня периодически возникает необходимость отлучиться из города на несколько дней и, соответственно, будет требоваться оставить где-нибудь крыса, я, конечно, буду заранее предупреждать диспетчера и просить прислать лояльного к крысам в клетках (ну или на плече пассажира :)) водителя, но данные конкретно этого - хотелось бы, во избежание, так скзать... Ну не хочется мне больше конкретно с ним ездить - от других водителей и претензий по поводу пристегнутого ремня не поступало...
А можно еще вопрос, кстати... Заметила, что сумма либо запрашивается водителем у диспетчера по рации, либо берется, что называется, "с потолка" - счетчиков я в машинах не замечала... Интересная система... А как оно должно быть?
Вот я тоже предпочла бы "черным списком" обзавестись, водителей же много, а я хоть и не часто пользуюсь услугами такси, но именно "Классиками", при наличии машин, разумеется... Да еще и с крысом теперь...
По поводу расчета - мне в Горно-Алтайске система с отзвонами диспетчеру понравилась - пару раз в последнее время и у "Классиков" это заметила...
По поводу расчета - мне в Горно-Алтайске система с отзвонами диспетчеру понравилась - пару раз в последнее время и у "Классиков" это заметила...
ТОП 5
1
4