Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены
154555
1000
Согласно статистике, за прошедший месяц, из 77 обращений найдено 37 потерянных вещей! Клиенты довольны! Все зависит от Вашей честности, дорогие водители. Но я, не перестаю надеяться на сознательность и ответственность наших водителей! Репутация любой организации зависит от её сотрудников, так что есть над чем поработать....
Назначена серо-зеленая ваз 21074
Славный автопарк...
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Славный автопарк...
в чем проблем, перезакажи Комфорт, назначат Мерседес 2013 года(см. свадебный топик), для ГА нет никаких проблем.)))
в чем проблемВ удивлении...не более.
Даже в лидере поубирали их в эконом, да и в грандах помницца возня была с уборкой рашенпрома))
перезакажи Комфорт, назначат Мерседес 2013 годаДык мне юношу домой доставить нужно, на п5 ему месредес
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
На свадьбу может и закажу)))
ты заказала машину-тебе назначили машину, что не так?)
Славный автопарк...Водители не менее "славные"
В начале поездки водитель забрал у подростка телефон, мотивируя тем что расплатятся-отдам
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
зы парень на нарка, олкаша и т д ну никак не похож
вопрос к грандам, это норм?
Сейчас читают
Темная сторона постели
115695
755
ЖК Стрижи на Родниках (ГК Стрижи)
229190
792
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
159366
465
ты заказала машину-тебе назначили машину, что не так?)говорю ж удивилась
да и в грандах помницца возня была с уборкой рашенпрома))Зы ну и подкорректирую свой вопрос грандам
телефон был отобран именно в начале поездки, если б сын со словами "щаз зайду, вынесу, собрался выходить из машины, вопросов к действиям водителя не возникло бы. Спросил предоплату-нету. Не уверен-снимай заказ. Далее при поездке за 180 рэ, была озвучена сумма 200, собственно я с этой суммой его и поджидала, и в голову не пришло бы сдачу просить, ожидание было ровно 20 секунд(перед подъездом). Но вот самовольное округление не понравилось мне
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Доброго дня.
Специфика профессии. Отказываемся в крайнем случае. Если предоплаты не дают, и залог не хотят оставлять. Паспорт теперь не законно. Приходиться искать альтернативы. Похож не похож, в случае молодых людей не действует. Бегают и наркоманы и приличные. Приличные взрослые бегают. А на лбу не написано. И фразы, потом принесу, отдадут и т.п. только настораживает. А самая лучшая репутация в этом случае, это предоплата. Как вариант залог телефона. В других диспетчерских залогом и репутацией может служить сумма бонусов. Насторожил клиент, тихо глянул, и знаешь много. А насчет округлил, на ваших совестях... Меня там небыло.
Специфика профессии. Отказываемся в крайнем случае. Если предоплаты не дают, и залог не хотят оставлять. Паспорт теперь не законно. Приходиться искать альтернативы. Похож не похож, в случае молодых людей не действует. Бегают и наркоманы и приличные. Приличные взрослые бегают. А на лбу не написано. И фразы, потом принесу, отдадут и т.п. только настораживает. А самая лучшая репутация в этом случае, это предоплата. Как вариант залог телефона. В других диспетчерских залогом и репутацией может служить сумма бонусов. Насторожил клиент, тихо глянул, и знаешь много. А насчет округлил, на ваших совестях... Меня там небыло.
Из забавного...
Стою в порту вечерком. Прилетает заказ. Порт, межгород, и вездесущая "логотип". Обидным взглядом отсчитал время, так и не нажав принять. Все равно снимут. Из порта двинул пустым, другая история...
Позднее, оказываюсь в эпицентре ажиотажа, у всех диспетчеров завал. И тут звонит диспетчер ГА. В достаточно требовательной, форме "Нужно забрать клиентов". Объясняю. "Мне надо на заправку, бак пустой". Далее лекарственные фразы, "Вы понимаете, что из за вас компания теряет постоянных клиентов..." и т.п., взывая к моему чувству патриотизма....
Как сказал Рева, в КВНовской сценке про потерявщуюся девочку: "Мне так, для себя, чисто поржать". Милые диспетчера, вы реально думаете что после такого, меня п.5. что в грандах горят заказы, вы теряете деньги с сорваные поездки, и получаете негатив от постоянных клиентов?
Отношения рождают отношения. Мы для вас мясо, вы зарабатываете деньги. Деньги приносят логотипы. Все денежное им. Мы вам нужны добирать мусор. Значит примите, мы тоже зарабатываем деньги. Вы для нас запасной вариант: вырваться из глуши, или хапнуть по пути ченить стоящее, не встать на затишье. А в час пик, будет нажата кнопка "Уход с линии"...
Стою в порту вечерком. Прилетает заказ. Порт, межгород, и вездесущая "логотип". Обидным взглядом отсчитал время, так и не нажав принять. Все равно снимут. Из порта двинул пустым, другая история...
Позднее, оказываюсь в эпицентре ажиотажа, у всех диспетчеров завал. И тут звонит диспетчер ГА. В достаточно требовательной, форме "Нужно забрать клиентов". Объясняю. "Мне надо на заправку, бак пустой". Далее лекарственные фразы, "Вы понимаете, что из за вас компания теряет постоянных клиентов..." и т.п., взывая к моему чувству патриотизма....
Как сказал Рева, в КВНовской сценке про потерявщуюся девочку: "Мне так, для себя, чисто поржать". Милые диспетчера, вы реально думаете что после такого, меня п.5. что в грандах горят заказы, вы теряете деньги с сорваные поездки, и получаете негатив от постоянных клиентов?
Отношения рождают отношения. Мы для вас мясо, вы зарабатываете деньги. Деньги приносят логотипы. Все денежное им. Мы вам нужны добирать мусор. Значит примите, мы тоже зарабатываем деньги. Вы для нас запасной вариант: вырваться из глуши, или хапнуть по пути ченить стоящее, не встать на затишье. А в час пик, будет нажата кнопка "Уход с линии"...
А водитель случайно не в трениках был? ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
AstralTravel
activist
Ога. Даже если система предложит заказ дороже 400 рублей, то хоть заподтвеждайся, в ручном режиме такие заказы уплывают. Расстраивает конечно, но с другой стороны, ты 2000 рублей заработал и домой, а логотип после 2000 только начинает себе зарабатывать.
Cabana
guru
Все верно. Логотипы работают, подработчики - подрабатывают. Сетовать на такое положение вещей в ГА - все равно что злиться на плохую походу, все равно ничего не изменится.
Доброго дня.Спасибо, научили.
Специфика профессии. Отказываемся в крайнем случае.
Похож не похож, в случае молодых людей не действует. Бегают и наркоманы и приличные. Приличные взрослые бегают. А на лбу не написано.Не уверен? Не бери.
Хз...я не разглядывала..
Ну предположим в смокинге, что это меняет?)))))
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Ну предположим в смокинге, что это меняет?)))))
Anchous
guru
Ога. Даже если система предложит заказ дороже 400 рублей, то хоть заподтвеждайся, в ручном режиме такие заказы уплывают.Куда?
Я ваапще не логотип...ничО никуда не уплывает))))
Ну так-то на семёрке в трениках лучше мобильники отжимать, чем на мерседесе в смокинге )))
Не уверен? Не бери.Ой, так можем долго... Хочешь ехать? Заплати. Без денег, давай залог. Расчетаешься вернем. Нет залога, я поехал. А ты пешком иди... А когда расчет попросить, это табу, на усмотрение водителя.
Водитель телефон же не силой забрал? Или силой? Тогда хорошо что вообще доехал, до дома.
Как вариант могли, с диспетчером договориться, объяснить что вы постоянный клиент, и вам нужно увезти человека у которого денег нет, расчитаетесь в конце поездки. Диспетчер вам поверит и напишет положительное резюме в коментариях, а водитель будет знать принимая заказ что вы честный человек и с ним расчитаются. Вы это попробовали сделать???
Спасибо за лекцию.
Пересмотрю свое отношение к "работе".
Через 5-10 минут подъедет адекват.
зы так то диспетчера в курсе того что я клиент постояный+водитель![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Пересмотрю свое отношение к "работе".
Нет залога, я поехалНу и вперед.
Через 5-10 минут подъедет адекват.
Как вариант могли, с диспетчером договориться, объяснить что вы постоянный клиент, и вам нужно увезти человека у которого денег нет, расчитаетесь в конце поездки. Диспетчер вам поверит и напишет положительное резюме в коментариях, а водитель будет знать принимая заказ что вы честный человек и с ним расчитаются. Вы это попробовали сделать???Неслабый бред.
зы так то диспетчера в курсе того что я клиент постояный+водитель
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вы это попробовали сделать???А научите меня еще чему нибудь...пожалуйста))
Пересмотрю свое отношение к "работе".к какой??? это рабство п5
Нет залога, я поехала это другая тема, водитель ИМЕЕТ право предложить расчитаться расчет сразу либо отказаться от заказа п5
Через 5-10 минут подъедет адекват.и его кинут)))
Как вариант могли, с диспетчером договориться, объяснить что вы постоянный клиент, и вам нужно увезти человека у которого денег нет, расчитаетесь в конце поездки.Как водитель можеть быть узнать то том что постоянный клиент? когда водитель предеть, когда нажмет на месте, а если выйдут - забрал клиента а уже потом когда нажмет бонусы))) и то не факт)))))
зы так то диспетчера в курсе того что я клиент постояный+водитель
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вы это попробовали сделать???А научите меня еще чему нибудь...пожалуйста))
к какой??? это рабство п5У меня ничего подобного не замечается..
Тебя кнутом в это рабство гонят?
а это другая тема, водитель ИМЕЕТ право предложить расчитаться расчет сразу либо отказаться от заказаНу. Пусть отказывается от заказа и валит. Какого < п.5> он в свои вонючие лапки берет в качестве залога вещь сопоставимую 20-ти поездкам за 180?
Как водитель можеть быть узнать то том что постоянный клиент?Это знает диспетчер. Водителю достаточно нажать на кнопочку в программе, чтоб связаться.
Ну если не совсем п5.
Здравствуйте! Что в итоге с поездкой? Клиент доехал по адресу? Телефон клиенту возвращен? Что касается водителя, если он не уверен, по каким-либо причинам, в клиенте, он может попросить или предоплату, или залог (кроме паспорта), или отказаться от поездки. А принимать условия водителя или нет, клиент решает сам.
Спасибо за лекцию.и
Пересмотрю свое отношение к "работе".
Рекомендую! Глядишь и с людми научимся общаться, не срываясь при первой фразе на пункты.5...
Неслабый бред.А я не в курсе обычно, ну кроме тех кого уже отвозил, если коментов нет. Давайте будем по каждому случаю дергать диспетчера, да еще при клиенте... "Олечка, подскажите. У меня тут не любитель халявы случаем. Он постоянный или нет???" Это бред, особенно в пересмену или час пик.
зы так то диспетчера в курсе того что я клиент постояный+водитель![]()
А вот из за таких умных и добавили в опросник соседнего диспетчера вопросы сколько вас , сколько детей, собаки, груз, 5000 неразмена. Из реального, заказ: 3 взрослых, 2 ребенка, собака без сумки, да еще полный багажник универсала. При заказе клиент ни слова диспетчеру. Зато глаза на лоб от полной стоимости, и жалобное "а мне диспетчер сказал..."
Остальное в гараже.... Например, как 5230 научить жевать сразу несколько вапов... А то баны полетят, всем.
Mad_Dollar
guru
рукалицо.джыпег
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Что касается водителя, если он не уверен, по каким-либо причинам, в клиенте, он может попросить или предоплату, или залог (кроме паспорта)скажите, вы считаете нормальным, когда клиента заранее считают непорядочным? то есть вы заходите в магазин, а вас там заранее считают вором - вы это работой с клиентом называете?
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Доехал. Возвращен.
Если водитель взявший залог, этот залог роняет, ломает, кто и как компенсирует?
Если водитель взявший залог, этот залог роняет, ломает, кто и как компенсирует?
Mad_Dollar
guru
ну это же очевидно - вангую ответ:
"вы добровольно отдали водителю телефон, водитель никакого отношения к ООО "Гранд-авто" не имеет, в трудовых отношениях не состоит, и все вопросы сохранности залога и причиненного ущебра должны предъявляться водителю, ООО "Гранд-авто" никакой ответственности за действия водителя не несет."
ну что вы как маленькая, чесслово![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
"вы добровольно отдали водителю телефон, водитель никакого отношения к ООО "Гранд-авто" не имеет, в трудовых отношениях не состоит, и все вопросы сохранности залога и причиненного ущебра должны предъявляться водителю, ООО "Гранд-авто" никакой ответственности за действия водителя не несет."
ну что вы как маленькая, чесслово
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
3551010
activist
Правилами Гранд Авто, предусмотрено право клиента рассчитать стоимость заказа заранее, но и водитель вправе потребовать с клиента расчет до завершения поездки (т.е. при посадке клиента в салон автомобиля). В случае отказа клиента рассчитаться при посадке, водитель вправе отказать клиенту в поездке. В обсуждаемой ситуации, клиент заранее сообщил водителю, что денег сейчас нет, и рассчитается он по прибытию на место. Т.е., клиент и водитель самостоятельно, между собой, договорились о том, что первый передает второму в залог ценную вещь и по прибытии водителя на место клиент передает ему деньги за поездку, а водитель, в свою очередь, передает клиенту телефон. Ни о каком изъятии насильственным путем речи не шло. Мы не одобряем действия водителей, которые берут вещи клиента в залог.
Если Вы сами возили клиентов, то попадали в ситуации не расчета. Эти меры позволяют снизить Ваши риски и избежать множества конфликтов.
Если Вы сами возили клиентов, то попадали в ситуации не расчета. Эти меры позволяют снизить Ваши риски и избежать множества конфликтов.
Std137
activist
Интересно, если пьяный амбал в тельняшке, с ножом в руке, в темной подворотне побежит к вам. Вы тоже будете до последнего думать, что парень хочет вас попросить помочь порезать ему хлебушек???
Есть стериотипы, мы ими все пользуемся. Но они не показатель. А только сигнал. Как с амбалом, вы наверно приготовитесь дать отпор или свалить до прямого контакта, если силы не равны. Так и у нас, сработал сигнал. Молодой человек, странный на вид. Попрошу предоплату, посмотрю бонусы. Предложу в залог ценную вещь оставить. (По сути телефон, не залог, а индикатор безопасности).
Амбал подбежал ближе. А у него не нож, а что то похожее. И не такой и амбал, у страха глаза велики. Да и надо ему было подсказать как из двора выйти. Заблудился. Так и клиент. Оставил предоплату или согласился айфон оставить... Значит человек адекватный, просто ситуация. И айфон даж в руки брать не буду....
Не смогу сказать однозначно критерии порядочности или не порядочности. Уже наверное на уровне подсознания. Вот наркоманы, всегда одеты с иголочки, ведут себя практически культурно, если уже ломать не начало. А выдает: самый дешевый убитый телефон; специфичные растройства координации и речи, маршрут, ну и почему-то их всех прикалывает поговорить про машины![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Есть стериотипы, мы ими все пользуемся. Но они не показатель. А только сигнал. Как с амбалом, вы наверно приготовитесь дать отпор или свалить до прямого контакта, если силы не равны. Так и у нас, сработал сигнал. Молодой человек, странный на вид. Попрошу предоплату, посмотрю бонусы. Предложу в залог ценную вещь оставить. (По сути телефон, не залог, а индикатор безопасности).
Амбал подбежал ближе. А у него не нож, а что то похожее. И не такой и амбал, у страха глаза велики. Да и надо ему было подсказать как из двора выйти. Заблудился. Так и клиент. Оставил предоплату или согласился айфон оставить... Значит человек адекватный, просто ситуация. И айфон даж в руки брать не буду....
Не смогу сказать однозначно критерии порядочности или не порядочности. Уже наверное на уровне подсознания. Вот наркоманы, всегда одеты с иголочки, ведут себя практически культурно, если уже ломать не начало. А выдает: самый дешевый убитый телефон; специфичные растройства координации и речи, маршрут, ну и почему-то их всех прикалывает поговорить про машины
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Mad_Dollar
guru
мне то вы что объясняете? я с вами не езжу. и клиентов не вожу.
с рисками нужно по другому работать, и клиентам по другому относится.
а на тему добровольности - давайте опустим наши с вами домыслы о том, сколько доброй воли было в этом действии, потому как водитель явно не вьюношеского возраста предъявил подростку ультиматум оставить в залог мобилу.
вы неодобрять можете все что угодно, начиная от китобойного промысла в арктике и заканчивая внешней политикой зимбабве, но поверьте, это - не работа с клиентом.
с рисками нужно по другому работать, и клиентам по другому относится.
а на тему добровольности - давайте опустим наши с вами домыслы о том, сколько доброй воли было в этом действии, потому как водитель явно не вьюношеского возраста предъявил подростку ультиматум оставить в залог мобилу.
вы неодобрять можете все что угодно, начиная от китобойного промысла в арктике и заканчивая внешней политикой зимбабве, но поверьте, это - не работа с клиентом.
Mad_Dollar
guru
давайте не передергивать.
пьяный амбал в тельняшке и подросток - два разных впечатления. или тут было сказано, что пьяному амбалу в тельняшке машину мама заказала?
у вас есть профессиональные риски - так вы их и несите. но нести их нужно с уважением к клиенту. вы дадите гарантию, что водитель, прибывший на заказ вообще сам не наркоман? что он сейчас не даст заточкой под ребро этому подростку и не скинет в ближайших дворах, позарившись на какой-нибудь не самый дешевый телефон?
пьяный амбал в тельняшке и подросток - два разных впечатления. или тут было сказано, что пьяному амбалу в тельняшке машину мама заказала?
у вас есть профессиональные риски - так вы их и несите. но нести их нужно с уважением к клиенту. вы дадите гарантию, что водитель, прибывший на заказ вообще сам не наркоман? что он сейчас не даст заточкой под ребро этому подростку и не скинет в ближайших дворах, позарившись на какой-нибудь не самый дешевый телефон?
_Виктор_
juniоr
ннп
Для полного и лучшего понимания ситуации нужно просто поставить себя и своего ребенка на место Anchous , а потом уже начинать комментировать. имхо
Для полного и лучшего понимания ситуации нужно просто поставить себя и своего ребенка на место Anchous , а потом уже начинать комментировать. имхо
Встать на их место - их понимаю. Но и если встать на место водителя - тоже понимаю.
з.ы телефоны не забираю))
з.ы телефоны не забираю))
Интересно, если пьяный амбал в тельняшке, с ножом в руке, в темной подворотне побежит к вам. Вы тоже будете до последнего думать, что парень хочет вас попросить помочь порезать ему хлебушек???
____________________________________________________________________________________
и часто у нас такие экземпляры бегают??
кто-то здесь говорил, что отдел качества плохо работает.....
так вот мое обращение разбирают (я склонна верить тому, что мне говорят), отписали на эл.почту и т.д.
Повторюсь, даже если в итоге ничего не изменится, - а человеческий фактор никто никогда не отменял, - все равно работа ведется. Это радует![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
____________________________________________________________________________________
и часто у нас такие экземпляры бегают??
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
кто-то здесь говорил, что отдел качества плохо работает.....
так вот мое обращение разбирают (я склонна верить тому, что мне говорят), отписали на эл.почту и т.д.
Повторюсь, даже если в итоге ничего не изменится, - а человеческий фактор никто никогда не отменял, - все равно работа ведется. Это радует
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Как вариант залог телефона. В других диспетчерских залогом и репутацией может служить сумма бонусов.Не вариант - чувак дает в качестве залога телефон, типа ходит за деньгами, потом возвращается типа с деньгами и оказывается по его мнению - телефон не работает - водитель сломал пока чувак ходил за деньгами, типа развода на деньги - это я как пример привел - как вариант - телефон изначально не работал, просто пустышка (чувак с деньгами не вернулся) - вспомнил - некоторое время назад подобный развод - когда пара садилась на заднее сиденье с красивой коробкой, потом они типа ругались на тему кто платить будет, девочка "психовала", выскакивала из машины, парень со словами "сейчас вернусь, вот оставляю коробку с товаром в качестве залога" выходил из машины за ней а коробка оказывалась пустой
вчера у меня подобная ситуация была - видно что люди любят выпить, попросил предоплату - они сказали что едут за деньгами, попросил рассчитаться сразу - у них денег нет, посмотрел - бонусов много, поэтому повез без предоплаты, в итоге заказ увеличился почти на 100руб. за ожидание в разных местах
Здравствуйте! Мы ответили Вам. Благодарим за отзывы.
А том и речь. Бонусы рулят. И их копить надо, а не сливать припервом удобном по двацатке. Эт ваша репутация и самый надежный залог.
ну теперь от меня есть не крест на вашей компании, то точно долгая пауза.
в 16-55 я заказала машину на 18-00 на Маркса, 30. И снова машин нет.
Прощайте.
в 16-55 я заказала машину на 18-00 на Маркса, 30. И снова машин нет.
Прощайте.
ну теперь от меня есть не крест на вашей компании, то точно долгая пауза.В 17.56 ч. Вы пишете, что нет машины, которую Вы хотели бы в 18.00 ч.? И это в пятницу, в проливной дождь, по 9-бальным пробкам? Да Вы в окошко своего офиса на дорогу поглядите, чтобы чувство реальности происходящего все-таки пришло к Вам.
в 16-55 я заказала машину на 18-00 на Маркса, 30. И снова машин нет.
Прощайте.
если вы не в курсе, то когда ГА находит и отправляет машину - приходит СМС с номером машины.
И если в 17-55 СМС нет ( при заказе на 18-00) - значит, и машину еще не нашли. И кто и в какое время исполнит заказа - неизвестно. Оператор это подтверждает.
И, соответственно, прежде, чем заказать за час! машину - я посмотрела в окно. Или за какое время вы мне посоветуете такси заказывать? утром?
И если в 17-55 СМС нет ( при заказе на 18-00) - значит, и машину еще не нашли. И кто и в какое время исполнит заказа - неизвестно. Оператор это подтверждает.
И, соответственно, прежде, чем заказать за час! машину - я посмотрела в окно. Или за какое время вы мне посоветуете такси заказывать? утром?
_Виктор_
juniоr
ннп
Флуд в теме заканчиваем, у ГА здесь есть представитель, способный без вашей помощи объяснить своему клиенту, что, как и почему.
Флуд в теме заканчиваем, у ГА здесь есть представитель, способный без вашей помощи объяснить своему клиенту, что, как и почему.
если вы не в курсе, то когда ГА находит и отправляет машину - приходит СМС с номером машины.Если Вы не в курсе, не имеет значения, когда сделан предварительный заказ - за час или за сутки. Определяющим является наличие свободных машин рядом с Вами в пятницу с 17.30 до 18.00 ч., в проливной дождь, при 9-бальных пробках. Ни одна компания не сможет гарантировать подачу машины своевременно в таких условиях.
И если в 17-55 СМС нет ( при заказе на 18-00) - значит, и машину еще не нашли. И кто и в какое время исполнит заказа - неизвестно. Оператор это подтверждает.
И, соответственно, прежде, чем заказать за час! машину - я посмотрела в окно. Или за какое время вы мне посоветуете такси заказывать? утром?
слушайте, советчики, я ж не потому написала, что мне, королеве, машину не прислали в пятницу, а потому, что за 2 недели меня подвели 2 раза.
Если это системно, то я не могу расчитывать на услуги данной компании, планируя свое время.
Нет машины вовремя - да без проблем, только позвоните хотя бы за 15 минут и предупредите о возможной задержке. Этого было бы более чем достаточно.
Если это системно, то я не могу расчитывать на услуги данной компании, планируя свое время.
Нет машины вовремя - да без проблем, только позвоните хотя бы за 15 минут и предупредите о возможной задержке. Этого было бы более чем достаточно.
ннпУ тебя самого дети то есть? Представляю ситуацию, когда водитель добровольно попросил подростка выдать телефон. Да это бред...или водитель неадекват. Если бы подросток отказался, так похоже он бы двери заблокировал и на помощь звать начал.
Для полного и лучшего понимания ситуации нужно просто поставить себя и своего ребенка на место Anchous , а потом уже начинать комментировать. имхо
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Сомневаешся - вали - приедет другой адекватный. Это что за новшество с клиентов залоги вещами брать? Это в законе прописано? А договора с собой возите?
По поводу наркоманов - таксисты наркотики получается возят? Т.е можно весь парк на рейде проверять? Ок. Передам корефану из ГНК.
Мне гранд нравится, и неадекватных водителей тут гораздо меньше чем в атласе. Но нужно работать, и не только с клиентами, но и с водителями. Должен быть строгий регламент, как для детей "что такое хорошо и что такое плохо". Раз уж кадровая служба не справляется с приемом адекватных людей.
Читать умеем? А понимать прочитаное?
Есть, потому и предлагал, прежде чем комментировать, взглянуть на ситуацию глазами матери ребенка у которого попросили телефон в залог.
Что не так?)
Есть, потому и предлагал, прежде чем комментировать, взглянуть на ситуацию глазами матери ребенка у которого попросили телефон в залог.
Что не так?)
Да вроде внимательно прочитал Доллара, все понятно. И смотрю на ситуацию не взгядом Анчоуса, а взглядом отца. Вообще ситуация неадекватная полностью, ну доехал бы - встретили - отдали деньги. Доехал - пошел за деньгами - не вышел. Должна разбираться сб конторы. А откидывать подобное на решение водителям - верх непрофессионализма. В любом случае такси и пассажира не связывают никакие отношения, кроме финансовых обязательств. Мой в таких случаях отказывается, водитель если боится - идет с ним. Не хочет - включает ожидане и получает сверху. В любом случае маршрут выполнен и он должен получить эти деньги хоть с пассажира, хоть с конторы.
Дак и я о том же, как вариант, вопрос можно было решить звонком родителям, с вопросом-ждут и встречают, а не отбирать телефон.
У меня это, тоже в голове не укладывается, тем более после ответа представителя компании.
У меня это, тоже в голове не укладывается, тем более после ответа представителя компании.
Я дословно не помню, что ответил представитель, но мне кажется, она имела ввиду, что телефон МОЖЕТ являться залогом на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе. Может просто выразилась не точно. А если написала то, что хотела.. Не хорошо это.
Т.е., клиент и водитель самостоятельно, между собой, договорились о том, что первый передает второму в залог ценную вещь и по прибытии водителя на место клиент передает ему деньги за поездку, а водитель, в свою очередь, передает клиенту телефон. Ни о каком изъятии насильственным путем речи не шло. Мы не одобряем действия водителей, которые берут вещи клиента в залог.Каким образом клиент и водитель договорились?
Если Вы сами возили клиентов, то попадали в ситуации не расчета. Эти меры позволяют снизить Ваши риски и избежать множества конфликтов.
Я понимаю, что вы глобально далеки даже от понимания, а так же возможности решения таких вопросов. Вы ломбард? Водитель возит с собой договора залога? Вы не отвечаете за действия водителей и кидаете их решать вопросы взаимоотношений пассажира с компанией самостоятельно? Вы понимаете, что данное действие может расцениваться, как вымогательство и сразу по презду такси мама могла звонить в полицию?
На основании какого закона водитель вправе требовать деньги вперед за не оказанную услугу (билетики на данную сумму вы же не выдаете?)? Клиент может потребовать с водителя расписку? За чей счет будет идти время, пока водитель пишет расписку? Водитель будет писать расписку как физическое лицо или как представитель компании Гранд-авто?
А не правильнее такому дрищу отказаться и вместо него прислать вменяемого водителя?
Жду Ваших комментариев!
Вез парня сегодня, ему домой нужно было зайти. Глянул бонусы - 100. Всё ок. Он ложит телефон на панель, со словами "Что б не переживали". Вернулся, забрал с того же места. Я ничего не просил. Человек просто всё понимает. И все довольны)
ТОП 5
1
2
3