Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены
154569
1000
TaxiDriver
experienced
Так-то оно так,но если в порту кипиш,то заберет заказ и обычная машина. Также и межгород может перепасть. Мне несколько раз уже перепадал. Работать с Грандами можно,главное внимательно смотреть маршрут и цену.
Доброе утро! Благодарю за замечание и приношу свои извинения за эмоции. Вы абсолютно правы!
Анна
! На работе мы работники, а в остальное время человеки, к сожалению
. Терпения вам и успех на вашей стороне
.
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:flowers:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/flowers.gif)
Ещё раз обращаюсь к ВАМ.Пожалуйста,прекратите рассылку своего спама с приглашениями на работу.За.. мучился удалять СМСки.Всерьёз задумываюсь обратится в официальные органы с жалобой.
Когда-то,очень давно,поработал там месяц.Хорошего ничего сказать не могу.Да и номер мобильного у них мой был один.Сейчас у меня два оператора и на оба периодически сыпется спам.Да ещё и с ''шоколадными'' условиями.Если у них так ВСЁ сладко,почему текучесть кадров?Что подтверждается СПАМОМ!И думаю не только мне.
Сейчас читают
Старая игра. Песни-перевертыши. F
133489
1000
не люблю
12154
151
Темная сторона постели
115697
755
Спам, как ты его называешь, может сыпаться только на номера, которые ты оставлял при оформлении. Так, что ты либо недоговаривашь, либо попутал ГА еще с кем то ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Я разве похож на идиота,который не способен прочитать номер 355 10 10 в СМС?Когда я работал,если это можно так сказать,оператора Теле2 у меня ещё не было.Так что отмазки не катят. ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
TaxiDriver
experienced
Анна! К вам большая просьба:пускай диспетчеры делают примечания к заказам! Вчера вечером приезжаю на заказ до жд,их 3-е взрослых и 3-е детей,до поезда полчаса. Клиенты утверждали что сказали о том что их много диспетчеру,и он заверил что всё ОК. У меня же в примечании ничего не было,вошёл в положение и предложил доплатить пару сотен,но начали сокрушаться и я просто уехал. В итоге и клиенты без машины,и я накрутил лишние круги. А вообще,именно по Грандам, создается такое впечатление что диспетчеры считают себя выше водителей,и им на них плевать. Нету ощущения что работаешь в связке с диспетчером. Отвечают нередко сквозь зубы,нехотя. Прошу их вчера посчитать до перекрестка Нарымская-1905г,говорят давай адрес. Неужели им лень открыть Гис?
Counteract
guru
Неужели им лень открыть Гис?В лидере попробуй подобное попросить, там вообще без адреса не хотят ничего считать... Хбз, может что и изменилось за 4 месяца, но раньше было так. С грандами было проще работать, хотя я не любил их за высокие диспетчерские, и пользовался в крайних случаях.
Специально для тебя;- 355-10-10 25.07 Стабильная работа в сильной компании!Новичкам платим подъемные!Заработать авто за 6 мес.реально!ГРАНД-АВТОТ.299-31-73
Это вчера пришло.Завтра в отпуск уезжаю.По приезду,если ГРАНД-АВТО не прекратит рассылать спам,конкретно начну заниматься борьбой со спамом.Достали уже.Такие успешные,и не хватает кадров!?![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Это вчера пришло.Завтра в отпуск уезжаю.По приезду,если ГРАНД-АВТО не прекратит рассылать спам,конкретно начну заниматься борьбой со спамом.Достали уже.Такие успешные,и не хватает кадров!?
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Дык эта шляпа на номера зарегистрированые в ГА приходит... ![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Все, хватит, мы Вас поняли!
Специально для вас, и таких же, как вы, уже давно создан топик , в котором есть подробная инструкция, что и как делать, в подобной ситуациии.
Но, видимо, поистерить на форуме, гораздо проще, чем совершить , какие-либо, конкретные действия. имхо
пс На будущее, всем, когда заполняете договорв, анкеты и подобные документы, в которых просят указать номер телефона - читайте внимательно, то что подписываете.
Специально для вас, и таких же, как вы, уже давно создан топик , в котором есть подробная инструкция, что и как делать, в подобной ситуациии.
Но, видимо, поистерить на форуме, гораздо проще, чем совершить , какие-либо, конкретные действия. имхо
пс На будущее, всем, когда заполняете договорв, анкеты и подобные документы, в которых просят указать номер телефона - читайте внимательно, то что подписываете.
В чём выражается истерика?Я обратился конкретно к представителю компании Гранд-Авто!Куда конкретнее?Ответа пока не получил.Это запрещено правилами форума?Или в чём проблема?И Вам,как модератору,нужно быть корректнее.Это публичный ресурс.ИМХО
Здравствуйте, mixail54. Сообщите свой номер телефона, на который Вам приходят смс. Я уберу его из базы. Все просто, позвоните и попросите убрать номер. 2-3 минуты и вопрос решен. Приношу свои извинения за некоторое отсутствие на форуме.
3551010
activist
Здравствуйте! По данному инциденту, пожалуйста, сообщите свой позывной и начальный адрес клиента, я постараюсь выяснить, что говорили клиенты при заказе. Если это вина оператора при приеме заказа, он понесет ответственность за несоблюдения правил компании и введение в заблуждение нашего водителя. Что касается общения с диспетчерами, нужны конкретные факты, обращайтесь ко мне. т. 355-13-13. Спасибо!
TaxiDriver
experienced
Позывной 6335,заказ с Галущака 4,2 подьезд
Std137
activist
А можно комментарии представителя, по действию с картами. Работаю с заказом. Стоимость с учетом карты постоянного клиента. Карты у клиента нет, с собой. Но обещает вынести по приезду. Вопрос: Простой за чей счет, пока клиент за картой бегает? И смысл этого действа, если за счет клиента? Скидка 20-30 рублей, со средней поездки. Бегают в 9 этажку, 3-5 минут. То есть ожидание покроет, так и так скидку, а то и больше будет... А клиент получит негатив.
TaxiDriver
experienced
Я уже заманался эти карты требовать,просто не беру заявку,если видно что цена смешная
Пункт 10 примечаний к прайсу гласит: Скидка по дисконтной карте”Гранд” действует только по предъявлении карты водителю, и не распространяется на минимальные и междугородные поездки.”
Std137
activist
Действо с пробежкой зха картой инициировано с подачи клиента и разрешения диспетчера.. Раньше так и было...
3551010
activist
Доброе утро! По данному заказу доп.информация: бил на 21.00 под отв кл. О кол-ве пассажиров информации нет. С операторами проведена беседа и обучение по правильному приему заказа. Спасибо!
Доброе утро! При оформлении заказа клиент, назвавший номер карты, имеет право на получение 10% скидки. По требованию водителя клиент должен предоставить карту либо оплатить 100% за поездку, если таковой нет в наличии. Расчет с водителем производится на месте (в некоторых случаях до прибытия на место), либо клиента уже ждут по прибытии на место с картой указанной в заказе. Ждать ни кто, ни кого не должен.
Два часа назад попытались, ради эксперимента, заказать ваш Комфорт из Борвихи, диспетчер ничего внятного ни о машине, ни о цене поездки сказать не могла, а в конце выдала - мы из Бердска не забираем..
пс Мой город принял заказ без проблем.
пс Мой город принял заказ без проблем.
TaxiDriver
experienced
А какого результата хотели? Это же гранды! Я хотел получить безнал,накатанный по дельфийским играм. В понед. сунулся в кассу на Обогатительной. Кассир мне:а где раньше был,его же уже раздали! Я:да необходимости в деньгах не было,а сейчас 5000р хочу снять. Кассир:так касса выдает деньги только по выходным! Получается что логотипы среди недели план не сдают. Записала на эту субботу. Приезжаю,узнала меня,набирает руководству. Не может дозвониться. Я жду минут 5. Cкрипя зубами дает пятак.
_Виктор_
juniоr
А какого результата хотели?Хотели позвонить, назвать место , время и свои пожелания по классу авто, услышатЬ - "ожидайте" и уехать вовремя и с комфортом, а не как-нибудь и на чем-нибудь, ничего сверхестественного.
doktor_dobro
veteran
Слышал сегодня по радио рекламу:"машина за 10 минут или бесплатно".Ясно откуда слизали суть рекламы,вопрос не в этом. Кто скажет подробности по акции? Банкет за чей счет,если машина приедет через 11 минут.
_Виктор_
juniоr
Из новостей.
”одача такси за 10 минут или бесплатно! С 01.09.2013 в компании появилась новая услуга
"Гарантированная подача такси за 10 минут". При
срочном заказе заказ считается в ДВОЙНОМ размере,
2-3 минуты будут уходить на поиск автомобиля, 5-7
на подачу машины по адресу. Диспетчерские с таких
заказов будут составлять 15%. Раздача заказов производится автоматически и вручную. Срыв, либо
отказ водителя от заказа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! В случае
претензии клиента, поездка будет оплачена за счёт
виновного (диспетчера или водителя). Двойные
заказы не принимаются в частный сектор или в
отдалённые районы. Теперь работать у нас ещё выгоднее, особенно в час пик! Впервые в
Новосибирске создан сервис гарантированного
срочного выполнения заказов такси! В час пик
подача такси по двойному тарифу составляет 20
минут.”
”одача такси за 10 минут или бесплатно! С 01.09.2013 в компании появилась новая услуга
"Гарантированная подача такси за 10 минут". При
срочном заказе заказ считается в ДВОЙНОМ размере,
2-3 минуты будут уходить на поиск автомобиля, 5-7
на подачу машины по адресу. Диспетчерские с таких
заказов будут составлять 15%. Раздача заказов производится автоматически и вручную. Срыв, либо
отказ водителя от заказа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! В случае
претензии клиента, поездка будет оплачена за счёт
виновного (диспетчера или водителя). Двойные
заказы не принимаются в частный сектор или в
отдалённые районы. Теперь работать у нас ещё выгоднее, особенно в час пик! Впервые в
Новосибирске создан сервис гарантированного
срочного выполнения заказов такси! В час пик
подача такси по двойному тарифу составляет 20
минут.”
Мертвая идейка, как мне кажца. Как можно гарантировать то, что находится вне твоей власти?
как водителю зачем такой риск брать если поездка будет за счет водителя?
Вроде выше, черным по белому, все написано, что не понятно?![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Раздача заказов производится автоматически и вручную. Срыв, либо
отказ водителя от заказа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
если водитель находится в радиусе километра от заказа, почему бы и нет..
через пол города нет смысла щемицца конечно))))))
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
отказ не допускается после того как заявку взял, а если звонят предлагают забрать, хоть заотказывайся
Бывает что и в радиусе 1 км можно за 20 минут метров 200 проехать, как пример, какой-нибудь пр.Димитрова часов в 5-6 вечера. Ты стоишь на Димитрова, 7, а попасть надо куда-нибудь на Урицкого ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
для этого голова на плечах должна быть, не? чтоб понимать, куда ты можешь быстро проехать, с того места где стоишь
Ну если это работает по принципу
Только я сомневаюсь что это так, если оператор принял заказ по этой "акции" и твоя машина реально ближайшая к этому месту, то вряд ли кто-то просто так разрешит отказаться от такой заявки.
отказ не допускается после того как заявку взял, а если звонят предлагают забрать, хоть заотказывайсяТо да.
Только я сомневаюсь что это так, если оператор принял заказ по этой "акции" и твоя машина реально ближайшая к этому месту, то вряд ли кто-то просто так разрешит отказаться от такой заявки.
Да. Бывает стоишь возле дома, который предлагают, почему не взять то? А если стою на вокзальной 6, а предлагают вокзальную 10, рисковать не буду))
Заставлять никто не будет, оператор позвонит, предложит, дальше твое дело, играть-не играть ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Потому что от сибирской до димитрова метров 800, а ехать иногда можно и 15-20мин)
в пробочное время "подача" составляет 20 минут
в пробочное время "подача" составляет 20 минутНе пойму, в чем смысл быстрой подачи авто в час пик, если все равно пассажир будет нервничать, стоя в пробках и думать: на кой ляд я плачу по двойному тарифу, если машины - все те же видавшие виды тряские Логаны без кондеров, водители - аналогично, время в пути - то же самое? С точки зрения человека разумного - за что переплачивать-то?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а вообще, думаю немного людей на такой эксперимент решится)))))
на кой ляд я плачу по двойному тарифуа вот он ответ, урвать еще больше, но если не получиться сделать виновного кто баранку крутил
Диспетчерские с таких заказов будут составлять 15%.
вот весь ответ: Диспетчерские с таких
заказов будут составлять 15%.
заказов будут составлять 15%.
Первый шаг к появлению сервиса и доп услуг. Приятно.
я о том, что это не первый шаг, в том числе и у ГА.
ТОП 5
1
2
3