Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены
148569
1000
54регион
Так-то оно так,но если в порту кипиш,то заберет заказ и обычная машина. Также и межгород может перепасть. Мне несколько раз уже перепадал. Работать с Грандами можно,главное внимательно смотреть маршрут и цену.
ВИП
Доброе утро! Благодарю за замечание и приношу свои извинения за эмоции. Вы абсолютно правы!
3551010
Анна :agree: ! На работе мы работники, а в остальное время человеки, к сожалению :biggrin: . Терпения вам и успех на вашей стороне :flowers: .
3551010
Ещё раз обращаюсь к ВАМ.Пожалуйста,прекратите рассылку своего спама с приглашениями на работу.За.. мучился удалять СМСки.Всерьёз задумываюсь обратится в официальные органы с жалобой.
mixail54
А вы там числитесь или уволились? :umnik:
ВИП
Когда-то,очень давно,поработал там месяц.Хорошего ничего сказать не могу.Да и номер мобильного у них мой был один.Сейчас у меня два оператора и на оба периодически сыпется спам.Да ещё и с ''шоколадными'' условиями.Если у них так ВСЁ сладко,почему текучесть кадров?Что подтверждается СПАМОМ!И думаю не только мне.
mixail54
Спам, как ты его называешь, может сыпаться только на номера, которые ты оставлял при оформлении. Так, что ты либо недоговаривашь, либо попутал ГА еще с кем то :biggrin:
ВИП
Я разве похож на идиота,который не способен прочитать номер 355 10 10 в СМС?Когда я работал,если это можно так сказать,оператора Теле2 у меня ещё не было.Так что отмазки не катят. :ха-ха!:
TaxiDriver
Анна! К вам большая просьба:пускай диспетчеры делают примечания к заказам! Вчера вечером приезжаю на заказ до жд,их 3-е взрослых и 3-е детей,до поезда полчаса. Клиенты утверждали что сказали о том что их много диспетчеру,и он заверил что всё ОК. У меня же в примечании ничего не было,вошёл в положение и предложил доплатить пару сотен,но начали сокрушаться и я просто уехал. В итоге и клиенты без машины,и я накрутил лишние круги. А вообще,именно по Грандам, создается такое впечатление что диспетчеры считают себя выше водителей,и им на них плевать. Нету ощущения что работаешь в связке с диспетчером. Отвечают нередко сквозь зубы,нехотя. Прошу их вчера посчитать до перекрестка Нарымская-1905г,говорят давай адрес. Неужели им лень открыть Гис?
TaxiDriver
Неужели им лень открыть Гис?
В лидере попробуй подобное попросить, там вообще без адреса не хотят ничего считать... Хбз, может что и изменилось за 4 месяца, но раньше было так. С грандами было проще работать, хотя я не любил их за высокие диспетчерские, и пользовался в крайних случаях.
ВИП
Специально для тебя;- 355-10-10 25.07 Стабильная работа в сильной компании!Новичкам платим подъемные!Заработать авто за 6 мес.реально!ГРАНД-АВТОТ.299-31-73
Это вчера пришло.Завтра в отпуск уезжаю.По приезду,если ГРАНД-АВТО не прекратит рассылать спам,конкретно начну заниматься борьбой со спамом.Достали уже.Такие успешные,и не хватает кадров!? :rofl:
mixail54
Дык эта шляпа на номера зарегистрированые в ГА приходит... :umnik:
mixail54
Все, хватит, мы Вас поняли!
Специально для вас, и таких же, как вы, уже давно создан топик , в котором есть подробная инструкция, что и как делать, в подобной ситуациии.
Но, видимо, поистерить на форуме, гораздо проще, чем совершить , какие-либо, конкретные действия. имхо

пс На будущее, всем, когда заполняете договорв, анкеты и подобные документы, в которых просят указать номер телефона - читайте внимательно, то что подписываете.
_Виктор_
В чём выражается истерика?Я обратился конкретно к представителю компании Гранд-Авто!Куда конкретнее?Ответа пока не получил.Это запрещено правилами форума?Или в чём проблема?И Вам,как модератору,нужно быть корректнее.Это публичный ресурс.ИМХО
mixail54
Здравствуйте, mixail54. Сообщите свой номер телефона, на который Вам приходят смс. Я уберу его из базы. Все просто, позвоните и попросите убрать номер. 2-3 минуты и вопрос решен. Приношу свои извинения за некоторое отсутствие на форуме.
TaxiDriver
Здравствуйте! По данному инциденту, пожалуйста, сообщите свой позывной и начальный адрес клиента, я постараюсь выяснить, что говорили клиенты при заказе. Если это вина оператора при приеме заказа, он понесет ответственность за несоблюдения правил компании и введение в заблуждение нашего водителя. Что касается общения с диспетчерами, нужны конкретные факты, обращайтесь ко мне. т. 355-13-13. Спасибо!
3551010
Позывной 6335,заказ с Галущака 4,2 подьезд
Altayskiy777
А можно комментарии представителя, по действию с картами. Работаю с заказом. Стоимость с учетом карты постоянного клиента. Карты у клиента нет, с собой. Но обещает вынести по приезду. Вопрос: Простой за чей счет, пока клиент за картой бегает? И смысл этого действа, если за счет клиента? Скидка 20-30 рублей, со средней поездки. Бегают в 9 этажку, 3-5 минут. То есть ожидание покроет, так и так скидку, а то и больше будет... А клиент получит негатив.
Std137
Я уже заманался эти карты требовать,просто не беру заявку,если видно что цена смешная
Std137
Пункт 10 примечаний к прайсу гласит: Скидка по дисконтной карте”Гранд” действует только по предъявлении карты водителю, и не распространяется на минимальные и междугородные поездки.”
Altayskiy777
Действо с пробежкой зха картой инициировано с подачи клиента и разрешения диспетчера.. Раньше так и было...
TaxiDriver
Доброе утро! По данному заказу доп.информация: бил на 21.00 под отв кл. О кол-ве пассажиров информации нет. С операторами проведена беседа и обучение по правильному приему заказа. Спасибо!
Std137
Доброе утро! При оформлении заказа клиент, назвавший номер карты, имеет право на получение 10% скидки. По требованию водителя клиент должен предоставить карту либо оплатить 100% за поездку, если таковой нет в наличии. Расчет с водителем производится на месте (в некоторых случаях до прибытия на место), либо клиента уже ждут по прибытии на место с картой указанной в заказе. Ждать ни кто, ни кого не должен.
3551010
Два часа назад попытались, ради эксперимента, заказать ваш Комфорт из Борвихи, диспетчер ничего внятного ни о машине, ни о цене поездки сказать не могла, а в конце выдала - мы из Бердска не забираем..

пс Мой город принял заказ без проблем.
_Виктор_
А какого результата хотели? Это же гранды! Я хотел получить безнал,накатанный по дельфийским играм. В понед. сунулся в кассу на Обогатительной. Кассир мне:а где раньше был,его же уже раздали! Я:да необходимости в деньгах не было,а сейчас 5000р хочу снять. Кассир:так касса выдает деньги только по выходным! Получается что логотипы среди недели план не сдают. Записала на эту субботу. Приезжаю,узнала меня,набирает руководству. Не может дозвониться. Я жду минут 5. Cкрипя зубами дает пятак.
TaxiDriver
А какого результата хотели?
Хотели позвонить, назвать место , время и свои пожелания по классу авто, услышатЬ - "ожидайте" и уехать вовремя и с комфортом, а не как-нибудь и на чем-нибудь, ничего сверхестественного.
Altayskiy777
Слышал сегодня по радио рекламу:"машина за 10 минут или бесплатно".Ясно откуда слизали суть рекламы,вопрос не в этом. Кто скажет подробности по акции? Банкет за чей счет,если машина приедет через 11 минут.
doktor_dobro
Из новостей.
”одача такси за 10 минут или бесплатно! С 01.09.2013 в компании появилась новая услуга
"Гарантированная подача такси за 10 минут". При
срочном заказе заказ считается в ДВОЙНОМ размере,
2-3 минуты будут уходить на поиск автомобиля, 5-7
на подачу машины по адресу. Диспетчерские с таких
заказов будут составлять 15%. Раздача заказов производится автоматически и вручную. Срыв, либо
отказ водителя от заказа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! В случае
претензии клиента, поездка будет оплачена за счёт
виновного (диспетчера или водителя)
. Двойные
заказы не принимаются в частный сектор или в
отдалённые районы. Теперь работать у нас ещё выгоднее, особенно в час пик! Впервые в
Новосибирске создан сервис гарантированного
срочного выполнения заказов такси! В час пик
подача такси по двойному тарифу составляет 20
минут.”
_Виктор_
Мертвая идейка, как мне кажца. Как можно гарантировать то, что находится вне твоей власти?
_Виктор_
как водителю зачем такой риск брать если поездка будет за счет водителя?
alextnt
Вроде выше, черным по белому, все написано, что не понятно?:dnknow:

Раздача заказов производится автоматически и вручную. Срыв, либо
отказ водителя от заказа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
alextnt
если водитель находится в радиусе километра от заказа, почему бы и нет.. :dnknow: через пол города нет смысла щемицца конечно))))))
VIК
отказ не допускается после того как заявку взял, а если звонят предлагают забрать, хоть заотказывайся
Anchous
Бывает что и в радиусе 1 км можно за 20 минут метров 200 проехать, как пример, какой-нибудь пр.Димитрова часов в 5-6 вечера. Ты стоишь на Димитрова, 7, а попасть надо куда-нибудь на Урицкого :biggrin:
_Digital
для этого голова на плечах должна быть, не? чтоб понимать, куда ты можешь быстро проехать, с того места где стоишь
Anchous
Ну если это работает по принципу
отказ не допускается после того как заявку взял, а если звонят предлагают забрать, хоть заотказывайся
То да.
Только я сомневаюсь что это так, если оператор принял заказ по этой "акции" и твоя машина реально ближайшая к этому месту, то вряд ли кто-то просто так разрешит отказаться от такой заявки.
Anchous
Да. Бывает стоишь возле дома, который предлагают, почему не взять то? А если стою на вокзальной 6, а предлагают вокзальную 10, рисковать не буду))
_Digital
Заставлять никто не будет, оператор позвонит, предложит, дальше твое дело, играть-не играть :biggrin:
Anchous
Потому что от сибирской до димитрова метров 800, а ехать иногда можно и 15-20мин)
DenzeL
в пробочное время "подача" составляет 20 минут
Anchous
в пробочное время "подача" составляет 20 минут
Не пойму, в чем смысл быстрой подачи авто в час пик, если все равно пассажир будет нервничать, стоя в пробках и думать: на кой ляд я плачу по двойному тарифу, если машины - все те же видавшие виды тряские Логаны без кондеров, водители - аналогично, время в пути - то же самое? С точки зрения человека разумного - за что переплачивать-то?
Cabana
:biggrin: ну он нервничать будет уже сидя в машине, а не дома, выглядывая в окно
а вообще, думаю немного людей на такой эксперимент решится)))))
Cabana
на кой ляд я плачу по двойному тарифу
а вот он ответ, урвать еще больше, но если не получиться сделать виновного кто баранку крутил
Диспетчерские с таких заказов будут составлять 15%.
Anchous
вот весь ответ: Диспетчерские с таких
заказов будут составлять 15%.
_Виктор_
Первый шаг к появлению сервиса и доп услуг. Приятно.
_Виктор_
Кто ж был первым, и в чем конкретно?
Center
я о том, что это не первый шаг, в том числе и у ГА.