Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены
154420
1000
кстати зимой когда много свободного времени (основной бизнес в спячке) легко в удовольствие могу выйти на смену, покататся с людьми пообщатся....
Это так для развлекухи ездите, а вы на это прожть попробуйте, и от другой диспечерской чтобы подчинёные диспетчера хорошие заказы несували .
я вообще когда работаю от диспетчера незавишу, коммуникатор, прогресс же.... а что касается прожить..... работал специально месяца два плотненько, так вот на прожить то хватает!!
Powermaster
experienced
я вообще когда работаю от диспетчера незавишуЭто пишет директор диспетчерской такси
Чайник__
veteran
я директор. в свое время для развлечения работал дворником (снег с крыш скидывал) и что? Кто-то бухает, кто-то колется, а кто-то отличается от вас... это нормально... не всем же бухать...
Powermaster
experienced
В период раскрутки это нормально, сам таким был.
Re: не бухаю
Re: не бухаю
Бельвис
activist
а что смешного нашли в моих словах прокомментируйте? то что я незавишу от диспетчера? так я завки беру сам в программе, а тарифы уж я знаю и никого никогда не обсчитываю. вот придет новая машина обязательно анонсирую , развлекательные поездки с дирекором Легион-такси и Бельвис-Сибирь )))) наверное Чайника буду возить персонально )))))
Сейчас читают
Пикет против фальсификации выборов.
222168
856
Отпускной дозор
65275
1000
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
81770
456
Майбаха приобрел или бэху отобрал у пацана?
strateg1981
activist
Любимый мой напиток виски Red Label, молоко не пью, душ утром и вечером, летом, чаще, одеваюсь у знакомого, который имеет точки на гусинке, т.к. не вижу смысла переплачивать и отдавать 10 000 за джинсы, которым цена 2000.
А ценообразование у вас странное )))) от центра до Станиславского 250 много? Это тариф Атласа! 12 километров (первые 2-150 рублей, остальные 10*10=100 рублей итого 250) Туда-обратно 500 - нормальная цена. Сколько стоит коробка или двигатель, пусть даже контрактный на субару B4? Мне три года что ли по полтиннику возить людей, что бы машину отремонтировать?
P.S. чаевые оставляю всегда и везде
P.S.S. сам директор фирмы
А ценообразование у вас странное )))) от центра до Станиславского 250 много? Это тариф Атласа! 12 километров (первые 2-150 рублей, остальные 10*10=100 рублей итого 250) Туда-обратно 500 - нормальная цена. Сколько стоит коробка или двигатель, пусть даже контрактный на субару B4? Мне три года что ли по полтиннику возить людей, что бы машину отремонтировать?
P.S. чаевые оставляю всегда и везде
P.S.S. сам директор фирмы
Venograd
activist
от центра до Станиславского - 250 руб нормально.
а вот туда и обратно 500 руб это много. 150 руб стоят первых два километра, а по вашему тарифу 4 км. -300 руб. получается.
Можно подумать на В-4 катаетесь только что бы клиентам угодить)))
а вот туда и обратно 500 руб это много. 150 руб стоят первых два километра, а по вашему тарифу 4 км. -300 руб. получается.
Можно подумать на В-4 катаетесь только что бы клиентам угодить)))
_Виктор_
juniоr
Любимый мой напиток виски Red Label, молоко не пью, душ утром и вечером, летом, чаще, одеваюсь у знакомого, который имеет точки на гусинке, т.к. не вижу смысла переплачивать и отдавать 10 000 за джинсы, которым цена 2000.Гранд и Атлас работают по одной программе и тариф на сегодняшний день у них одинаков.
А ценообразование у вас странное )))) от центра до Станиславского 250 много? Это тариф Атласа! 12 километров (первые 2-150 рублей, остальные 10*10=100 рублей итого 250) Туда-обратно 500 - нормальная цена. Сколько стоит коробка или двигатель, пусть даже контрактный на субару B4? Мне три года что ли по полтиннику возить людей, что бы машину отремонтировать?
P.S. чаевые оставляю всегда и везде
P.S.S. сам директор фирмы
А теперь считаем:
Маршрут Ленина1-Станиславского17-Ленина1,
7+7=14км. туда-обратно
2км=150+5км*10р=200р это туда и еще 7*10=70 это обратно,
200+70=270 р. это-туда обратно.
Как то вот так получается!
п.с. Надеюсь выводы каждый сделает сам.
strateg1981
activist
Я свободную посадку имел ввиду, там цены я устанавливаю
Чайник__
veteran
лицензия есть, чтобы цены устанавливать?
strateg1981
activist
А ты кто, что бы лицензию спрашивать?
Чайник__
veteran
потребитель услуг такси. Ты обязан предъявить лицензию каждому, кто ее потребует.
strateg1981
activist
В настоящий момент лицензия не является обязательным условием, а первого января будет, но это ничего не меняет
Чайник__
veteran
Меняет. Если работаешь в такси - обязан возить по расценкам такси. Работаешь на себя - оформляй лицензию.
Чё й то ты раскомандовался? Хочешь уехать - дашь сколько скажут. Не устраивает - стой у обочины и маши рукой, пока таджик на ржавой шахе не согласится тебя за 3 копейки везти. Только учти, у него не только лицензии, у него и прав скорее всего нету
Не, не прав ты... с НГ буду просто тупо вызывать ДПС, а те в свою очередь, обязаны оштрафовать засранца...
теперь бегут и спотыкаются. После проверки прокурорской по моему заявлению в генпрокуратуру
Ну так тебе ж простой прокуратуры мало, сразу в ген заявления таскаешь Может ты ещё Путину пишешь? Не стесняйся, рассказывай
не.. в администрацию Медведева... абсолютно нормальный вариант
strateg1981
activist
Друг, ни разу не писал заявления в генпрокуратуру, выложи скан, хоть посмотрю как пишется :-) Друг, ни разу не писал заявления в генпрокуратуру, выложи скан, хоть посмотрю как пишется :-)
Чайник__
veteran
Эта форма фигня. А вот если написать на бумажке да в 2 экземплярах и при вручении визу о принятии поставить , вот это будет обращение.
Нет, не фигня. По поводу этой формы есть Закон. И он обязывает прокуратуру считать такое обращение как на бумажке... и не только прокуратуру. У меня уже около 80 ответов на эту, как ты выражаешься, фигню... письменных ответов, с печатями и подписями.
я тебе нанялся что ли? кому хотел - уже показал.
слайды в студию.Да какие слайды, он только языком работает хорошо
Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Нет, не фигня. По поводу этой формы есть Закон. И он обязывает прокуратуру считать такое обращение как на бумажке... и не только прокуратуру. У меня уже около 80 ответов на эту, как ты выражаешься, фигню... письменных ответов, с печатями и подписями.коллекционируешь?
а если точнее,то пальцами по клавеслайды в студию.Да какие слайды, он только языком работает хорошо
Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».Ну мы уже давно поняли что ты человек творческий и ведёшь весьма интеллектуально-насыщенную жизнь
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Pirogoff
veteran
Сегодня воспользовался услугами Гранд авто. Нормальная машина, приехала вовремя, вежливый и хорошо знающий город водитель. В общем все понравилось. Теперь я с вами
konffetta
junior
Объясните мне, представители Гранд-авто, почему с ул.Ипподромская 31 до ст.М.Речной вокзал, стоит доехать 240 руб, а до Блюхера 41, с той же Ипподромской - 220??? Блюхера ближе речного???
А в целом диспетчера нормальные, водители и машины попадались тоже хорошие... Только вот последний раз сделала заказ и 1,5 часа не было машины. Позвонила и мне сказали, что моего заказа нет... Интересно... А взяла трубку та же диспетчер, что и принимала заказ. Позывной кажется "7" был... Везде казусы бывают, но с ценой всё же поясните)))
А в целом диспетчера нормальные, водители и машины попадались тоже хорошие... Только вот последний раз сделала заказ и 1,5 часа не было машины. Позвонила и мне сказали, что моего заказа нет... Интересно... А взяла трубку та же диспетчер, что и принимала заказ. Позывной кажется "7" был... Везде казусы бывают, но с ценой всё же поясните)))
Alexander_
veteran
В прошлое воскресенье такая же ерунда была, сделал заказ, через 40 минут звоню, говорят нет заказа, у нас отмечено что вы его сами отменили... в итоге пообещали побыстрее прислать машину. Минут через 10 правда приехали (учитывая что я примерно через дорогу от их базы был )
Приехало рено 097, водитель вполне адекватный, можно смело 5 поставить.
Приехало рено 097, водитель вполне адекватный, можно смело 5 поставить.
smok
experienced
В прошлое воскресенье такая же ерунда была, сделал заказ, через 40 минут звоню, говорят нет заказа, у нас отмечено что вы его сами отменили...Нуууу в Гранде это обычная практика с "...нет вашего заказа.... "
Whitorse
Найди своё
Итак, уважаемые читатели форума НГС. Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...
Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.
В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)
Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...
Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.
Итого, подведу итог:
за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!
В общем, сегодня было так:
звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год
девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...
ну да ладно....жду
обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)
прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)
быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
"я вызывал - нет уже никого"
"вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
"а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
"водитель в домофон звонил - никто не ответил"
"не было никаких звонков в домофон"
"вас ждали, вы не ответили"
"я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
"до свидания!"
и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....
что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????
благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю
вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис
Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...
Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.
В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)
Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...
Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.
Итого, подведу итог:
за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!
В общем, сегодня было так:
звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год
девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...
ну да ладно....жду
обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)
прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)
быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
"я вызывал - нет уже никого"
"вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
"а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
"водитель в домофон звонил - никто не ответил"
"не было никаких звонков в домофон"
"вас ждали, вы не ответили"
"я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
"до свидания!"
и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....
что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????
благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю
вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис
Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
1. Клиент прав далеко не всегда.
2. Расходы на понты постоянных клиентов превышают выхлоп с них
3. Лучше рекламой привлечь 10 дебилов, чем для одного умного придумывать плюсы.
Как-то так.
2. Расходы на понты постоянных клиентов превышают выхлоп с них
3. Лучше рекламой привлечь 10 дебилов, чем для одного умного придумывать плюсы.
Как-то так.
да я че - чета сверхестественное требовал?
защищаешь своих - делай это корректно
если посторонний - прочитай внимательнее - а потом уж "как-то так"
защищаешь своих - делай это корректно
если посторонний - прочитай внимательнее - а потом уж "как-то так"
Сам клиент... самому многое не нравится - просто описал как есть.
PoNy
с претензией на оригинальность
дело было правда несколько месяцев назад, но осадок остался. обычно вызывала всегда "Гранд-авто", но после этого как-то перестала, с этими их фиксированными ценниками ...была в клубе ночью звоню в "Гранд" - клуб "Правда" - Первомайка - 350 руб знаю что дорого, в итоге в "Зеленоглазое такси" без всяких предварительных цифр - 230 руб. вышло тот же маршрут как-то теперь туда звоню,хотя знаю что считается не самым дешевым такси оно. может что в "Гранде" поменялось сейчас, но в начале этого нововведения ценник был неадекватный
...была в клубе ночью звоню в "Гранд" - клуб "Правда" - Первомайка - 350 руб знаю что дорого, в итоге в "Зеленоглазое такси" без всяких предварительных цифр - 230 руб. вышло тот же маршрут230? Не верю! 350 и то дёшево, а 230 вообще ни в какие рамки. Вряд ли у них идиоты работают, чтоб за такие гроши катать.
согласен...сколько ездил - всегда 350 было....но днем
может у них по ночам другой тариф
может у них по ночам другой тариф
По добрым городским традициям, уходящим корнями в 90-е, по ночам наоборот должно быть дороже. Если в конторе имеются разные тарифы по времени суток.
Неа, по ночам должно быть дешевле по идее Дороги то пустые, машин мало, пробок нету, вези себе без проблем...
В годы, когда все такси были повременными, ночью стоило дороже. Ибо, как вы правильно сказали, "Дороги то пустые, машин мало, пробок нету, вези себе без проблем...". И за 15 минут минималки можно было бы уехать к чёрту на рога.
ТОП 5
2
3