На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены
160936
1000
Да, помню мы ночью с Кропоткина уехали аж на Юго-Западный за какую-то смешную сумму
Ехали минут 15 как раз...
Ехали минут 15 как раз...ночью Правда-Первомайка максимум 300, в непраздничные дни, зуб даю) тогда реально по пустым дорогам долетели минут за 15, он взял 230...была в клубе ночью звоню в "Гранд" - клуб "Правда" - Первомайка - 350 руб знаю что дорого, в итоге в "Зеленоглазое такси" без всяких предварительных цифр - 230 руб. вышло тот же маршрут230? Не верю! 350 и то дёшево, а 230 вообще ни в какие рамки. Вряд ли у них идиоты работают, чтоб за такие гроши катать.
все прям правда-Первомайка каждый день ездят?
Ну, во первых, не Первомайка, которая дюже большая, а максимум Заречная 4. Во вторых, клуб "Правда" это не такой эпический ориентир, как например Аврора или Горская. Но даже в том случае 230 рубликов там никак не пахнет. Я уже не говорю про поездку на Инскую или КСМ (тоже Первомайка, кстати). И если какой нибудь водила-перворазник с перепугу кого то отвёз за 230, то это не повод заявлять что такая цена и должна быть, а остальные хапуги и оббирают бедных клиентов.
Вспоминаются девАчки стайками у обочины. Нафуфыренные, тачку ловят. "В рок-сити бесплатно довезёте?" Да с куя ли вас бесплатно по клубам возить? На вход бабло есть, на бухло есть, даже чем прыщи замазать нашли, а вот на проезд хотя бы сотку отложить забыли. Всегда ж найдётся придурок который нахаляву добросит, пусть даже час ластами на дороге махать придётся. Одним как то предложил за минет довезти, обиделись. А чё обижаться то, я работу делаю, везу их, ну пусть и они чуть раньше отработают. Все равно под утро отработают тому, кто их в клубе поил. Так почему бы ни начать с того, кто вёз
Вспоминаются девАчки стайками у обочины. Нафуфыренные, тачку ловят. "В рок-сити бесплатно довезёте?" Да с куя ли вас бесплатно по клубам возить? На вход бабло есть, на бухло есть, даже чем прыщи замазать нашли, а вот на проезд хотя бы сотку отложить забыли. Всегда ж найдётся придурок который нахаляву добросит, пусть даже час ластами на дороге махать придётся. Одним как то предложил за минет довезти, обиделись. А чё обижаться то, я работу делаю, везу их, ну пусть и они чуть раньше отработают. Все равно под утро отработают тому, кто их в клубе поил. Так почему бы ни начать с того, кто вёз

вообщем мне нужна была Первомайская Первомайка
(улица Первомайская и не надо мне рассказывать какая Первомайка бывает, я знаю
). говорю вам ценник 300 руб. - это вообще максимум который запрашивали таксисты, вызываемые по телефону, к частникам и тем, кто возле клуба таксует никогда не сажусь. "Зеленоглазое такси", вызванное по телефону!!!, и правда довезло за 230 руб, я ничего не упрашивала, просто по пустым дорогам очень быстро доехали и он сам назвал этот ценник, что меня приятно удивило,особенно по сравнению с 350 в "Гранд-авто"
(без фиксированных цен у Гранда этот маршрут был 250-270), я честенько езжу этим маршрутом поэтому ценник знаю, даже 01.01. - не у гранда, но просто мы доезжали за 400 руб.
в новогодние праздничные дни в том году кстати, если не ошибаюсь с суммой, может и больше, у гранда сам факт вызова был 400 руб
, типа праздничный тариф
+ еще конечно деньги за дорогу
вы кстати работник "Гранда"? я тут не тусуюсь в этой части форум, подозрительно прям отстаиваете его позиции...
я все это к тому вообще вела, что со своими фиксированными ценами Гранд лично для меня перестал существовать. раньще только им и пользовалась, сейчас как-то все упало, после той истории с ценником в 350...дорогим Гранд стал
(улица Первомайская и не надо мне рассказывать какая Первомайка бывает, я знаю
). говорю вам ценник 300 руб. - это вообще максимум который запрашивали таксисты, вызываемые по телефону, к частникам и тем, кто возле клуба таксует никогда не сажусь. "Зеленоглазое такси", вызванное по телефону!!!, и правда довезло за 230 руб, я ничего не упрашивала, просто по пустым дорогам очень быстро доехали и он сам назвал этот ценник, что меня приятно удивило,особенно по сравнению с 350 в "Гранд-авто"
(без фиксированных цен у Гранда этот маршрут был 250-270), я честенько езжу этим маршрутом поэтому ценник знаю, даже 01.01. - не у гранда, но просто мы доезжали за 400 руб. в новогодние праздничные дни в том году кстати, если не ошибаюсь с суммой, может и больше, у гранда сам факт вызова был 400 руб
, типа праздничный тариф
+ еще конечно деньги за дорогувы кстати работник "Гранда"? я тут не тусуюсь в этой части форум, подозрительно прям отстаиваете его позиции...
я все это к тому вообще вела, что со своими фиксированными ценами Гранд лично для меня перестал существовать. раньще только им и пользовалась, сейчас как-то все упало, после той истории с ценником в 350...дорогим Гранд стал
все прям правда-Первомайка каждый день ездят?я в первомайку по работе с инструментом часто езжу - поэтому в курсе цен
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
20680
274
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
191540
1000
Сумеречный дозор
51123
1000
ННП про "дорого"
недавно в бердск пришлось съездить
так вот в гранде еще в августе ездил - фиксированно 900
а вот в атласе пару недель назад - 750 до ДК Родина
вот вам и разница
недавно в бердск пришлось съездить
так вот в гранде еще в августе ездил - фиксированно 900
а вот в атласе пару недель назад - 750 до ДК Родина
вот вам и разница

я о том же самом и говорю "Гранд" - дорогой стал 

надо ведь рекламу на ТВ и радио, а также баннеры новогодние по городу за чей то счет оплачивать


они по бартеру рекламу делают, радио - 100%, я бывший продавец рекламы на радио
они возят сотрудников компании, а компания им рекламой отдает ту сумму , на которую менеджеры накатывают. думаю в остальных СМИ та же схема
нет я думаю у них мнение, что типа у нас бренд давнишний, мы одни из первых, можно и повысить цены и еще у нас "Рено" логотипные
они возят сотрудников компании, а компания им рекламой отдает ту сумму , на которую менеджеры накатывают. думаю в остальных СМИ та же схема
нет я думаю у них мнение, что типа у нас бренд давнишний, мы одни из первых, можно и повысить цены и еще у нас "Рено" логотипные

судя по моим наблюдениям - доля логотипных рено не так уж и велика...у них частников много
это ж сколько надо сотрудников развести, чтобы окупить столько рекламы
это ж сколько надо сотрудников развести, чтобы окупить столько рекламы

Логотипных машин у них больше, чем в любом другом такси города. Частников меньше, чем автомобилей фирмы.
Повышение цен не сильно отражается на доходах фирмы, ибо они получают фиксированную сумму с заказа, хотя ранее это было 20% и цены были важны.
Повышение цен не сильно отражается на доходах фирмы, ибо они получают фиксированную сумму с заказа, хотя ранее это было 20% и цены были важны.
Altayskiy777
veteran
Логотипных машин у них больше, чем в любом другом такси города. Частников меньше, чем автомобилей фирмы.Насчет частников ошибаешся
Повышение цен не сильно отражается на доходах фирмы, ибо они получают фиксированную сумму с заказа, хотя ранее это было 20% и цены были важны.

Altayskiy777
veteran
Выбор частников велик.Начиная от гнилых девяток 90х годов заканчивая авенсисами в свежем кузове,5-ти дверными паджериками и зеленым лексусом RX300Логотипных машин у них больше, чем в любом другом такси города. Частников меньше, чем автомобилей фирмы.Насчет частников ошибаешся
Повышение цен не сильно отражается на доходах фирмы, ибо они получают фиксированную сумму с заказа, хотя ранее это было 20% и цены были важны.![]()
мерен
member
я думал что у этого такси только помятые по кругу Лоханы
Whitorse
Найди своё
я заметил больше праворуких частников...но это сугубо моя личная статистика
а также много женщин водителей, которые каким-то удивительным образом ухитряются из тебя лишний полтинник вытянуть ненавязчиво - но город при этом вообще не знают
а также много женщин водителей, которые каким-то удивительным образом ухитряются из тебя лишний полтинник вытянуть ненавязчиво - но город при этом вообще не знают

Altayskiy777
veteran
Много кто из частников не ставят шашки.Хотя раньше заставляли
У нас, кажись, нет на сегодня, женщин-частников. А по поводу "нет откликов" - да некогда нам в компы пялиться. Насчет дороговизны: да бросьте - нормальные цены по сравнению с концом 90-х, когда из Академа за 2 миллиона добирались
+ все построено на экономике.
А сейчас говорю за себя - иногда денег не беру с клиента вообще - на свое усмотрение - чувствуется, что я у них как 03 - тут девчонку, которая неделю назад родила, скорая не взяла - сказали такси вызывайте (п..ц какой-то...); там ребенок ногу сломал в спортзале, срочная эвакуация, и т.д. Иногда неимоверные скидки делаю, иногда клиенты нормальные чаевые оставляют. Вот оно и компенсирует одно другое. А перебор свыше указанной фиксированной цены получается только из-за непунктуальности клиента - иногда ждешь по пол-часа когда он выйдет, а потом просит довезти побыстрей, да еще маршрут свой пытается навялить. Вот и переплата сверх указанной в расчете по навигатору.
Всех дам с наступающим праздником!
Семейного уюта и тепла в доме!
+ все построено на экономике.А сейчас говорю за себя - иногда денег не беру с клиента вообще - на свое усмотрение - чувствуется, что я у них как 03 - тут девчонку, которая неделю назад родила, скорая не взяла - сказали такси вызывайте (п..ц какой-то...); там ребенок ногу сломал в спортзале, срочная эвакуация, и т.д. Иногда неимоверные скидки делаю, иногда клиенты нормальные чаевые оставляют. Вот оно и компенсирует одно другое. А перебор свыше указанной фиксированной цены получается только из-за непунктуальности клиента - иногда ждешь по пол-часа когда он выйдет, а потом просит довезти побыстрей, да еще маршрут свой пытается навялить. Вот и переплата сверх указанной в расчете по навигатору.
Всех дам с наступающим праздником!
Семейного уюта и тепла в доме!

...и не только я так поступаю! И всем таксистам - ни гвоздя - ни жезла...и хороших клиентов! А всем пассажирам - хороших таксистов

Действительно в компании "Гранд Авто" самые доступные цены в городе. Цену поездки можно узнать сразу при заказе автомобиля, а так же в онлайн-сервисе на сайтеwww.3551010.ru Мы управляем самым крупным таксопарком в Новосибирске. Ежесекундно на линии находится несколько сотен автомобилей, это и позволяет строить лучшую логистику и гарантировать максимально быструю подачу автомобиля. Мы работаем для Вас даже когда Вы спите.
Мы работаем для Вас даже когда Вы спите....все заметили в соседней ветке, как вы работаете, когда город просыпается...

Показать спойлер
Выехали мы только в 08:01, т.е. только через полчаса от того времени на какое я заказала машину. Я не знаю, удивлю или нет, но я не услышала от диспечера никакого извинения, никаких предупреждений о задержке. Я простояла на костылях 40 минут в подъезде на 1 ноге, что очень тяжело, для тех кто не проходил такой опыт
Показать спойлер
Altayskiy777
veteran
Действительно в компании "Гранд Авто" самые доступные цены в городе. Цену поездки можно узнать сразу при заказе автомобиля, а так же в онлайн-сервисе на сайтеwww.3551010.ru Мы управляем самым крупным таксопарком в Новосибирске. Ежесекундно на линии находится несколько сотен автомобилей, это и позволяет строить лучшую логистику и гарантировать максимально быструю подачу автомобиля. Мы работаем для Вас даже когда Вы спите.Да,вчера было 206 машин и ни одной заявки

Уважаемые клиенты! Часами пик, для всех такси Новосибирска, является время с 07.30 до 9.30 утра и с 22.00 до 2.00 ночи. В это время спрос на такси превышает предложение, это касается даже крупных компаний. Однако шанс своевременной подачи автомобиля намного выше именно в таких компаниях. В такие часы мы всегда рекомендуем нашим клиентам заказывать такси на более ранее время.
3551010
activist
Уточняю, вчера было до 200 машин в онлайне, т.е. готовых моментально приступить к выполнению любой заявки. В программе WapTaxi не отображается информация о количестве машин на линии, в том числе и занятых работой, а их число традиционно в несколько раз больше, чем свободных. Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пик
Однако шанс своевременной подачи автомобиля намного выше именно в таких компанияхВесьма спорное утверждение.

Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пикДа ну? Это кто же Вам такое сказал?
Рубрика "свободные заявки" наполняется только если система автоматического распределения заявок, которая работает в "Гранд Авто", не находит машины, обычно на это уходит от 8 до 30 секунд, после этого заявка попадает в раздел "свободные заявки"
А Вы, случаем, не сотрудник трех пятнашек?
Altayskiy777
veteran
Одна заявка попадает на 206 машин
Эх,раньше было заявок больше чем машин.Вот были времена 
Эх,раньше было заявок больше чем машин.Вот были времена 
Уточняю, вчера было до 200 машин в онлайне, т.е. готовых моментально приступить к выполнению любой заявки. В программе WapTaxi не отображается информация о количестве машин на линии, в том числе и занятых работой, а их число традиционно в несколько раз больше, чем свободных. Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пикВы вообще открывали программу WapTaxi???В ней отображается не только количество свободных машин,но и количество свободных машин ПО РАЙОНАМ Г О Р О Д А!!!
Рубрика ''СВОБОДНЫЕ ЗАКАЗЫ''(а не заявки)-действительно мусоросборник без кавычек.Потому что,туда сбрасываются заказы которые остались "свободными'' и которые нужно вбросить как кость-что-бы волки не были так злы.
И огромная просьба-не пытайтесь разубедить,что хорошие заказы не сбрасываются в первую очередь ЛОГОТИПНЫМ(ХОЗЯЙСКИМ), мужьям(родственникам) диспетчеров и ''БЛАТНЫМ''(Старым) водителям!!!
А Вы, случаем, не сотрудник трех пятнашек?На всякий случай- .... Я сам по-себе!(ничьим сотрудником не являюсь.просто в курсе темы)
Altayskiy777
veteran
"Оператор назначил Вам заказ.Ознакомьтесь"

_Виктор_
juniоr
"Оператор назначил Вам заказ.Ознакомьтесь"Ну вот, взял и выдал служебную тайну!![]()
А так все наивно предполагали, что наконец то игра идет по честному и никто никому ничего не сливает.
Однако шанс своевременной подачи автомобиля намного выше именно в таких компаниях.Чем больше автопарк и солидней контора, тем больше заявок. Рекламные щиты с Гранд Авто висят по всему городу, плюс реклама на ТВ. Вполне возможно, что количество заявок у них в час пик намного превышает число машин на линии, а более мелкие компании могут подать машину быстрее. Логично?
Нелогично, разово может быть и да, стабильно и каждодневно нет.
Забавненько)))))))))Уточняю, вчера было до 200 машин в онлайне, т.е. готовых моментально приступить к выполнению любой заявки. В программе WapTaxi не отображается информация о количестве машин на линии, в том числе и занятых работой, а их число традиционно в несколько раз больше, чем свободных. Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пикВы вообще открывали программу WapTaxi???В ней отображается не только количество свободных машин,но и количество свободных машин ПО РАЙОНАМ Г О Р О Д А!!!
Рубрика ''СВОБОДНЫЕ ЗАКАЗЫ''(а не заявки)-действительно мусоросборник без кавычек.Потому что,туда сбрасываются заказы которые остались "свободными'' и которые нужно вбросить как кость-что-бы волки не были так злы.
И огромная просьба-не пытайтесь разубедить,что хорошие заказы не сбрасываются в первую очередь ЛОГОТИПНЫМ(ХОЗЯЙСКИМ), мужьям(родственникам) диспетчеров и ''БЛАТНЫМ''(Старым) водителям!!!
Мне вот что интересно - если в Грандах и Атласе машин по 500 минимум на линии работает каждый день, сколько из них блатных?
И сколько сливается? Есть статистика?
Altayskiy777
veteran
Статистика только неофициальнаяЗабавненько)))))))))Уточняю, вчера было до 200 машин в онлайне, т.е. готовых моментально приступить к выполнению любой заявки. В программе WapTaxi не отображается информация о количестве машин на линии, в том числе и занятых работой, а их число традиционно в несколько раз больше, чем свободных. Обращаю Ваше внимание, что рубрика "свободные заявки" в программе WapTaxi по сути "мусоросборник", т.е. туда попадают те заявки, которые не успели взять, отказались или не смогли выполнить те самые 206 свободных водителей о которых Вы говорите, т.е. обычно рубрика должна быть пуста и наполняется только в часы пикВы вообще открывали программу WapTaxi???В ней отображается не только количество свободных машин,но и количество свободных машин ПО РАЙОНАМ Г О Р О Д А!!!
Рубрика ''СВОБОДНЫЕ ЗАКАЗЫ''(а не заявки)-действительно мусоросборник без кавычек.Потому что,туда сбрасываются заказы которые остались "свободными'' и которые нужно вбросить как кость-что-бы волки не были так злы.
И огромная просьба-не пытайтесь разубедить,что хорошие заказы не сбрасываются в первую очередь ЛОГОТИПНЫМ(ХОЗЯЙСКИМ), мужьям(родственникам) диспетчеров и ''БЛАТНЫМ''(Старым) водителям!!!
Мне вот что интересно - если в Грандах и Атласе машин по 500 минимум на линии работает каждый день, сколько из них блатных?![]()
![]()
И сколько сливается? Есть статистика?
Смотря в какую смену "Твой"диспечер работает 
Altayskiy777
veteran
Когда только начинал карьеру в такси,диспечера сливали заявки по телефону по смс.Взамен либо деньги на тел,либо доставка домой после смены.Так в рации тишина,а Ты работаешь))))
Не занимался статистикой.Просто знаю что практикуется такое-повсеместно!

А я программу WapTaxi и не закрываю. Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.
А я программу WapTaxi и не закрываю. Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.Вы меня очень позабавили.Значит я куплю ннное количество авто за свои бабки и поставлю их в общую ''кучу''
Вы вообще поняли что пишите?
Сбрасывать заказы технически невозможно, а приоритета логотипным и частным водителям нет и не будет! Это наша принципиальная позиция.Сказочки и сказочники! Про приоритеты уже писали (автор цитирует лпыт работы другого участника форума в другом такси):
Показать спойлер
а вы как хотите то? и закзы иметь и деньги зарабатывать и при этом колодки не стирать что ли? пробег он и в африке пробег и издержки будут.О пробеге и речь! Рвануть за 5км за 2-ух километровой минималкой?! Потом за следующей, такой же, после пару часового прожига бензина...
"Полёты" с берега на берег в предыдущем месте работы достали....
Если я на левом, что мне лететь в Калининку??? Потому как там прёт???
Или с Затулинки в Центр? Бо там заказы???
И не надо говорить, что при раздаче заказов - все равны!!!
Пройдено! И не раз, и не за один год, и не в одной конторе!!!
Всем известно, как только появляются собственные машины - привлечённых бреют!
"Классик" в своё время, к примеру. А в дальнейшем совсем привлечённых убрал, и тех кто раскручивал, поднимал, зарабатывал им репутацию в том числе!!!

Показать спойлер
Вы просто про все "технические возможности" и не знаете....
Как Вы можете утверждать, то чего не знаете, есть четкая политика компании, которой она придерживается, у кого-то она может быть и другая. В «Гранд Авто» есть только один приоритет - это наличие GPS. Проблема, о которой Вы говорите, связана с дефицитом заказов, у «Гранд Авто» дефицита с заказами нет и ни кого защищать не надо, работы хватает всем.
К вашему сведению, в нашей компании работает около десяти лицензированных таксопарков, которые работают под брендом «Гранд авто», их количество автомобилей перевалило уже за сотню. «Куча» получается очень большая и растет каждый день. Подумайте, почему им выгодно работать именно с нами. Приезжайте и мы Вам расскажем условия сотрудничества.
Altayskiy777
veteran
Что то сейчас при трудоустройстве в Гранд требуют медсправку 

Таксист
guru
Только сейчас???? И это - самые жесткие порядки?
Евгения, вы проведите там работу среди коллектива, чтоб они с вами синхронно врали то.
Евгения, вы проведите там работу среди коллектива, чтоб они с вами синхронно врали то.Милейшая! Я В «Гранд Авто» работал, когда нас(частников) было 20 машин и логотипов 12!
Когда перевес логотипов возобладал и им разрешили межгород, тут-то и появилась переоценка приоритетов....
"Своя рубашка" всегда ближе к телу!
Когда перевес логотипов возобладал и им разрешили межгород, тут-то и появилась переоценка приоритетов....
"Своя рубашка" всегда ближе к телу!

ТОП 5
1
2
3
4