Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены
154893
1000
TaxiDriver
experienced
По правилам довез клиента, позвонил диспетчеру посчитали и сняли с тебя последние штаны, по совести забить любой городской адрес, отдать 45 рублей и не писать об этом на форумеИ что мне будет за то, что я это здесь написал? Понизят приоритет и сложно будет взять заявку? Да ничего не будет,потому что в Грандах и так непросто взять хорошую заявку. Сам же всё знаешь,дают хорошую заявку только тогда,когда нет логотипа.![]()
sibflame
member
У логотипов приоритет, диспетчерские безбожные, хороших заявок почти нет - зачем работать на таких условиях?
Логотипы работают, остальные подрабатывают. Это ключевое. Поэтому ГА правильно все делают.
Вот и пусть логотипы возят бердское шоссе-одоевского за 120 рублей, зачем нам эту фигню сливать? Нет хороших заявок, принципиально не вижу смысла выручать в пиковину. Пусть вон логотип едет!
Вот и пусть логотипы возят бердское шоссе-одоевского за 120 рублей, зачем нам эту фигню сливать? Нет хороших заявок, принципиально не вижу смысла выручать в пиковину. Пусть вон логотип едет!Корона не жмет? Да и как ГА может предлагать "фигню", если вы и в такси то не подработаете уж много месяцев? А по теме, еще раз, ГА правильно делает, что поощряет работников, а не подработчиков. имхо.
А при чем тут корона? Вот сегодня я пришел к Вам, и говорю, Владимир Иванович, одолжи тыщу рублей, в ответ они у меня есть, но одолжу я их лучше Алексею, он мне ближе друг. А завтра приходите ко мне и говорите, Семен, выручи, надо срочно уехать на вокзал, какой логичный ответ? Вот пусть Ваш друг Алексей Вас и везет!
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
если вы и в такси то не подработаете уж много месяцевТак вы тоже вроде не водитель и в Грандах вообще не работаете
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Сейчас читают
Детское предпринимательство - требуется совет
29885
215
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
152107
802
Осаго. Примите правильную позу. (часть 5)
16620
118
.... ГА правильно делает, что поощряет работников, а не подработчиков. имхо.Правильно- правильно, но видимо не все. Вот, что творится сейчас
Показать спойлер
11:02 Район (заказы, водители)
Все заказы (77, 49)
Академ (0, 2)
Аэропорт (0, 5)
Бердск (0, 0)
Дзержинский (11, 3)
ЖДВокзал (0, 2)
Железнодорожный (3, 3)
Заельцовский (8, 4)
Западный (7, 1)
Калининский (1, 3)
Кировский (17, 8)
Краснообск (1, 0)
Ленинский (16, 8)
МЕГА (0, 0)
Октябрьский (9, 5)
Первомайский (0, 1)
Советский (1, 1)
Учхоз (0, 0)
Центральный (3, 0)
Другие районы (0, 3)
Страница обновляется автоматически
Все заказы (77, 49)
Академ (0, 2)
Аэропорт (0, 5)
Бердск (0, 0)
Дзержинский (11, 3)
ЖДВокзал (0, 2)
Железнодорожный (3, 3)
Заельцовский (8, 4)
Западный (7, 1)
Калининский (1, 3)
Кировский (17, 8)
Краснообск (1, 0)
Ленинский (16, 8)
МЕГА (0, 0)
Октябрьский (9, 5)
Первомайский (0, 1)
Советский (1, 1)
Учхоз (0, 0)
Центральный (3, 0)
Другие районы (0, 3)
Страница обновляется автоматически
Показать спойлер
А это, для ГА уже завал!
А водители уже огорчились и работают с теми кто в "голодный день" их поддержал....
Так это только плюс ГА. У других вот:
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Показать спойлер
11:10 Район (заказы, водители)
Последние 15
Все заказы (17, 35)
Дзержинский (7, 0)
Заельцовский (1, 2)
Калининский (5, 2)
Кировский (0, 5)
Ленинский (0, 9)
Обь (0, 2)
Октябрьский (3, 4)
Первомайский (0, 1)
Советский (0, 4)
Центральный (1, 4)
Другие районы (0, 2)
Последние 15
Все заказы (17, 35)
Дзержинский (7, 0)
Заельцовский (1, 2)
Калининский (5, 2)
Кировский (0, 5)
Ленинский (0, 9)
Обь (0, 2)
Октябрьский (3, 4)
Первомайский (0, 1)
Советский (0, 4)
Центральный (1, 4)
Другие районы (0, 2)
Показать спойлер
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Плюс, это когда есть маленький дефицит свободных машин, а не куча неотработанных заказов. имхо
Показать спойлер
это цифры ЮЛ, и для них, это вполне нормальная работа, и тоже с дефицитом в Кал. и Дз.
Показать спойлер
Плюс, это когда есть маленький дефицит свободных машин, а не куча неотработанных заказов. имхоНаша беседа под мусорку попадет?
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
Не факт, многие вообще уходят из такси, потому как жить на качелях очень не комфортно ![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Ну придут конечно новенькие, куда ж от этого деться, но качество оказания услуги упадет и все по новой начнется: не знает город, водит как олень, обсчитывает и т.д. А что бы создать имидж нужны качественные кадры.
Не факт, многие вообще уходят из такси, потому как жить на качелях очень не комфортноКруговорот водителей в такси![]()
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
mixail54
guru
Уважаемый представитель Гранд авто.Уже откровенно бесят ваши спам-рассылки с приглашениями на работу,для выкупа или выката автомобиля и прочее.Уже больше года получаю ваши смс сообщения.Не знаю вот куда бы обратится с жалобой на ваш спам.Если ещё кто-то получает постоянно этот шлак от Гранд авто,давайте вместе подумаем как бороться с этим безобразием.Неужели в Грандах так всё плохо,что засыпают смс рассылками?
Не знаю вот куда быВас во всех поисковиках забанили, вроде бы тема обсуждалась и не раз?)
обратится с жалобой на ваш спам......?
По таким вопросам обращаются в УФАС НСО .
Вот вам пример, как это уже было.
TaxiDriver
experienced
Девушки-операторы в Грандах! Сейчас 21 век,цивилизация ушла уже далеко,почти во всех нормальных диспетчерских службах операторы общаются с водителями адекватно и уважительно,но у вас иногда... Недавно при расчёте заказа напоролся на хамоватого и хабалистого индивидуума. Разговор как у базарной бабы,или продавца из сельпо! Посоветовал ей фильтровать разговор,у нас ведь уже не СССР,и не девяностые. Хотя некоторые операторы там и застряли...
Делайте этим дебилам ложные вызовы со всевозможных телефонов ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Евгений661
guru
Эти д.. мало чего потеряют. Водителям эти покатушки не нужны. В вс почти час потерял из-за таких фокусов.
Евгений661
guru
По телеку реклама. Мужчина хвалится, что за год выкатал автомобиль и думает о втором. При нынешних ценах такое возможно, если в авто жить, не спать и не есть. С введением скидочных карт - гранды дешевле всех.
Jo2
veteran
У них "выкат" , тоже самое, что и обычная работа за тот же план, но отдают машины старше 3 лет, которые скоро будут приносить проблемы, в виде постоянных поломок и простоя. А "выкупом" они закрепляют определенного водителя за машиной (хотя с ним ещё может работать и любой другой, не "выкупающий"), тот будет постоянно следить за авто, беречь, невыходы на смену исключаются. У меня знакомый с 1 января там на выкупе, Логан 10 года. Он на нём, кстати с новья самого работает. Ему такой вариант выгоден, когда хочет отдохнуть, работают пару его знакомых водил, соотношение примерно сутки-он, сутки подменяющий. Причем, план подменяющих также идёт в зачет. Работают на договоренности, на товарищеских отношениях, выкупающий мой знакомый, остальные просто иногда работают на его машине.
Ваш знакомый ещё молод?Это я к тому,что при таком режиме работы доживёт ли до окончания срока выкупа?
Нет, больше 50-и лет. Режим работы в связи с выкупом не изменился. Также и раньше работал сутки через сутки. Но одна оговорка, никогда почти он не работает 24 часа,в основном с 16-17 до утра. Изменения в том, что раньше он, если захотел мог не выходить хоть месяц, в ГА за это нет санкций, а теперь надо работать постоянно. Но он не отлынивал, работал, да и не хотел, чтобы машину случайные люди долбили, пока его нет.А так, там полно кадров, которые неделю в запое, потом неделю без продыха работают, потом опять эти деньги пропивают.
Евгений661
guru
С логотипов берут диспечерские сейчас?
Jo2
veteran
Нет, фиксированная сумма по-моему добавилась к плану.
doktor_dobro
veteran
Нет, фиксированная сумма по-моему добавилась к плану....равная суточным диспетчерским
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Jo2
veteran
Да нет, не точно, но знаю, что сумма небольшая.
doktor_dobro
veteran
я правильно понял,что речь о машинах компании?
Евгений661
guru
При отсутвии диспечерских и приоритете логотипов может и неплохо выходить.
Anchous
guru
С логотипов берут диспечерские сейчас?У тех кто на выкате обязаловка купить смену суточную за 400 рэ
AdresssNSK
activist
Я очень извиняюсь. Можно передать попросить администрацию ГА не присылать по заказу хамло на НЛО? Я не против Рено с логотипами, я не сноб. Просто оч. неприятно пару-тройку раз получилось, сильно ругалась. Обращение на телефон качества даже меня саму смешит, настолько неэффективно.
Такси использую для работы, довольно часто, с оплатой ожидания итп, но вот из-за такого пошла в инет искать по отзывам что-то другое из перевозчиков. А тут опять вы.
Такси использую для работы, довольно часто, с оплатой ожидания итп, но вот из-за такого пошла в инет искать по отзывам что-то другое из перевозчиков. А тут опять вы.
AdresssNSK
activist
Зря стараешься, по всему судя, у вас часть операторов не настолько образованны, чтоб уметь читать.
Tima
activist
http://vk.com/act54?z=photo-31101527_305115345%2Fwall-31101527_662644
Вот к чему приводит гонка за копейками,. Жаль водителей и жаль клиентов. Атлас по авариям тоже всегда в сводках. Приравняли такси к общественному транспорту.
Вот к чему приводит гонка за копейками,. Жаль водителей и жаль клиентов. Атлас по авариям тоже всегда в сводках. Приравняли такси к общественному транспорту.
3551010
activist
Обращение на телефон качества даже меня саму смешит, настолько неэффективно.Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какую именно ситуацию не смог решить отдел качества?
звонила не так давно с претензиеями по двум заказам - меня очень мило выслушали, посочувствовали и пообещали решить озвученные проблемы.
Все было настолько приятно, что мне даже не интересно стало - решили они или нет.
По факту - хрен редьки не слаще, и ГрандАвто меньше всех косячит.
Много лет пользуюсь, и фактически в итоге к ним возвращаюсь.
Все было настолько приятно, что мне даже не интересно стало - решили они или нет.
По факту - хрен редьки не слаще, и ГрандАвто меньше всех косячит.
Много лет пользуюсь, и фактически в итоге к ним возвращаюсь.
Спасибо большое за отзыв. Очень приятно
Нам важно мнение наших клиентов о нас.
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
AstralTravel
activist
Научите еще диспетчеров с водителями повежлевей разговаривать. Хабалки какие то. Хотя вчера, ВПЕРВЫЕ, приветливая попалась, со звонким голоском, видать новенькая.
3551010
activist
Над этим вопросом тоже работаем! Факты, пожалуйста. И очень хотелось бы обратиться ко всем водителям такси Гранд Авто, пожалуйста, давайте уважать и клиентов и девчонок диспетчерской!!!!!!!!!!!!!!!! ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Здравствуйте всем! Очень интересует всеобщее мнение о новом топике Потерял/нашел в такси. Неужели ни кому не интересно? Клиенты перестали оставлять вещи в салонах автомобилей? И нужен ли этот топик вообще?
Вот сейчас вообще порадовали: заказ озвучили 270 руб. Водитель заранее (!!!!) до прибытия к месту назначения поинтересовался, есть ли у меня мелочь. (Ну, конечно, в 9 утра нету). Остановился, сам разменял и дальше поехали! Очень молодец)))) Рено 818.
Вот видите, какие у нас хорошие мальчики!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то (всё) все ругают и ругают...... Обязательно напишем ему благодарность от Вашего имени! И Вам спасибо большое, что отзыв написали ![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
А знаете, что было самым замечательным? Водитель молчал. Неоценимое качество!
Считаю, что в других службах такси при потере / находке вещей у клиентов есть возможность просто позвонить по телефону и решить вопрос. В 355 10 10, видимо, это невозможно, раз для такой животрепещущей интересной темы Вы выбрали Форум.НГС.
Ну так вот мне и "накосячили": сделала заказ в 14-10 на 15, центр. В 14-50 звоню - машину еще не нашли, пришлось отказываться и аврально решать самой. Бу.
Конечно, по тел. 355-10-10 в ГА вряд ли клиенту помогут с потерянной вещью, это ведь прием заказов, там у девочек совсем другая работа. А вот по тел. 355-13-13 помогут! Что касается создания топика, изначально рассматривался для клиентов, которые на просторах интернет общаются. Ведь находится желание и время написать о качестве работы не звоня по тел., так вот, теперь есть возможность на тех же просторах написать о потерянной вещи. Да и просто, как доп. сервис. За мнение, спасибо!
Не переживайте вас здесь найдут, а если потеряются, мы поможем исправить ситуацию, главное вы не теряйтесь и старайтесь быть более-менее оперативными в ответах.)
Очень интересует всеобщее мнение о новом топике Потерял/нашел в такси. Неужели ни кому не интересно?А что интересного?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Из 100 вещей потерянных в такси, найдутся в лучшем случае 10, во всех такси, не только в Гранде. Чем топик то поможет?
Ну вот, "идеальных не бывает...."
Просим нас извинить.
А можете указать тел, начальный и конечный адрес заказа. Интересно просто, вроде и время не пиковое. Информацию можете выслать на эл. адрес anna-grand2013@yandex.ru или ICQ 683991028, или т. 3551313. Спасибо.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
ТОП 5
1
2
3
4