Авто в такси, аренда, выкат, кредит, лизинг - за или против?
65756
313
_Digital
аргумент
Сам то в салоне новую брал за 10-20 в месяц?
ВИП
Вы так оптимистично думаете, что с вами будут делиться опытом? Здесь один человек всего, по моему, выкатал машину :biggrin: .
Человек выкатал вторую машину. Больше не хочет отчего-то. :dry:
ВИП
здравствуйте! расскажите про авто на выкуп кто брал? отец уже 1,5 года катается в Л.(ему уже реально плохо, не молодой, залез в кабалу, теперь надеется забрать авто), они все время какие-то басни выдумывают, то есть постоянно срок увеличивают. Как у вас? Стоит ли ждать или плюнуть уйти? Есть ли реальные примеры кто забирал машину.
Йуху900
Ответил в личку, однако продублирую здесь. Полагаю, многим будет полезно.

По договорам аренды с выкупом за четыре года я выкатал две машины (новый Логан и пробежный Меган). Брал их у физического лица, моего давнего знакомого, исключительно порядочного человека. Если сам не юрист (как в моём случае), бланк договора перед подписанием лучше дать изучить юристу, пусть и заплатив ему за консультацию. А лучше предложить свой вариант договора, учитывающий все нюансы взаимоотношений с арендодателем. Выйдет намного дешевле, учитывая, что абсолютное большинство арендодателей - не вполне честные партнёры в той или иной степени, что подтверждает поведение Лидера.

В настоящее время тарифы на перевозку пассажиров и багажа, предлагаемые диспетчерскими вроде Лидера, Атласа, Гранд-Авто, Классик, Юнис-Лада, не позволяют зарабатывать водителю, использующему автомобиль, взятый в аренду с выкупом. Расходы при этом превышают или равны выручке. Намного честнее работать по найму на казённой машине, однако и тут необходимо заключить с работодателем грамотный, не ущемляющий права работника договор, для чего опять-таки следует обратиться к юристу. Я лично в настоящее время вообще прекратил эту деятельность (перевозка пассажиров и багажа с использованием арендованного автомобиля) как глубоко убыточную.

Через некоторое время постараюсь разработать и выложить в бесплатный доступ бланк честного договора аренды автомобиля с последующим выкупом.
Cabana
НП. Это для фанатиков, типичных таксистов стереотипных крохоборов, считающих и урывающих каждую копейку. Ну не только для них, но и на таких расчитано. Я против хотя бы потому что не хотелось бы привязывать свое будущее к таксованию чисто психологически. Да и ездить каждый день со временем напряжно становится психологически. А если на механике и тем более без гидрача, то и физически.
ВИП
Доброго времени суток!
В связи с обстоятельствами, решил попробовать взять авто на выкат. Никогда сам с этим не сталкивался. Слышал от знакомых разные истории. Может кто нибудь проинформирует об этой сфере.
laboratoryct
Ты по-русски пешЫ что в рассрочку.
Кредит спасет Атца русской демократии.
Даниил
Даниил, вы бы не утруждали себя, такой объем полезной информации. Не можете помочь, не флудите.
laboratoryct
Заметано. :agree:
Вместе подождем спецов "по выкату". Мне тоже интересна эта тема. Хочу взять Chevrolet Camaro и отдавать по 500 рублей в день.
laboratoryct
есть тут форум таксистский, там куда больше и подробнее про это расскажут, я там даже как-то ради любопытства почитал тему про это (там есть), краткое резюме - если правда нужно пару-тройку лет без выходных круглосуточно ездить за рулём без гарантий получить хоть что-то, то эта тема подходящая, если цель - машина, то надо взять потребкредит, купить машину и с ней работать в такси по свободному графику, и деньги быстрее отдашь и здоровье не потеряешь, не говорю уж о том, что машина гарантированно будет :улыб:
Volodya
Спасибо!
С кредитом не подходит вариант. Я слышал, что гораздо быстрее можно выкупить. И частники и таксомоторные парки дают авто. Говорят даже заработать попутно можно. Есть несколько примеров. Знакомые в таксомоторных парках взяли авто.
laboratoryct
Ну так у знакомых и узнать, не?
Граф
Двое- это не объективное мнение, тем более они в разных организациях взяли авто
laboratoryct
ну вот же тема
http://forum.ngs.ru/board/taxi/flat/1969723948/?fpart=3&per-page=50#Post1972438228
почему кто-то должен всё найти, разжевать и в рот положить? :безум:
TaxiDriver
/п.9/

итак прошло полтора года. выкатал он машину? переоформили на него ее?
Как вариант. А что значит выпросил?)
laboratoryct
а) новый б) АКПП
потому и "выпросил"
чаще механика всё-таки...
Понятно. Слышал в грандах выкат с логистом работает и выходные есть. Слышал может что?
laboratoryct
:dnknow: ну так то в принципе встречал кто там машинки выкатывал, но они вроде старые реношки таким методом продавали
ВИП
Инициатива Сбера ) звучит как инициатива убера )
Вообще идея хорошая ,мне нравится, если водителям такая схема будет выгоднее, чем кредит на авто.
ДонХуан
Выгоднее не будет, киоски снесли, надо бизнес укрупнять, зачем много людей будут работать и зарабатывать, когда лучше всех в лизинг сбера загнать и все деньги только в кассу сбера будут идти и с государством так можно подружиться.
ДонХуан
Если учесть, что нынешним арендаторам кредитов не видать, как своих ушей (должники, алиментчики и прочие аболтусы), то для них это будет просто сказкой..
ДонХуан
Вообще идея хорошая
Идея классная!
Деньги в руки водителю вообще не давать, сразу в банк за долги :biggrin:
ВИП
Схема рабочая, только кроме КАСКО надо закладывать страховку невыплаты КАСКО плюс страховку ремонта по вине водителя, не подпадающего под КАСКО.
54регион
Ну сбербанк не ваши интересы преследует и не убера, чему удивляться.
Просто надо сесть и посчитать, кому это интересно. Основной момент это отсутствие уверенности в стабильном уровне дохода.
Алексий
и выйдет ежемесячный платеж более 50тыс. - ни один водитель столько единоразово не оплатит.. если брать оплату ежедневно, то замучаются с ними, в общем, дохлая схема..
Евгений661
Там рассматривают , как альтернативу аренде, а не кредиту. Что вполне разумно кредит тоже не каждому дадут, т.е. Условия принятия решения должны быть лояльнее.
Фиг знает может и заработает, где нибудь в Москве )
ВИП
Скопипастю:
"Для того чтобы воспользоваться предложением, необходимо сотрудничать с Uber, быть зарегистрированным индивидуальным предпринимателем и иметь не менее 500 поездок в системе Uber. Минимальный аванс составляет 10%, ежемесячные платежи включают страховку каско для таксистов. Максимальный срок лизинга — три года с возможностью выкупа машины через год. Услуга может быть интересна водителям такси, которые сейчас арендуют машину для работы"
ВИП
Только как учитывают риски падения рейтинга водителя и последующей блокировки )) и изменения в законодательстве.
ВИП
Деньги в руки водителю вообще не давать сразу в банк
Схема супер, чо осталось с лизинговых , водителю на карту.
Только я бы убрал ещё одно лишнее звено -Убер )
Сбербанк-такси! Звучит! :biggrin:
ДонХуан
Убер как раз не лишнее звено, а самое нужное.
Оно (звено) организует схему и осуществляет процессинг платежей.
ВИП
У Сбера it специалистов , около 40 тысяч , если правильно помню. Они сами производят программное обеспечение не только для себя , но и во вне. А 20% оборота это хорошие деньги, что бы за них побороться.
ДонХуан
Сбер - банк, а не айти компания.
Сколько бы специалистов у них не было.
Как Уберу нужна прокладка-партнёр, так и Сбербанку нужен Убер. :biggrin:
ВИП
+ сильный бренд тем более в России.
Как пример ещё можно сделать Газпром-такси, причём только с автомобилями на метане , себестоимость километра падает раза в 2, под бизнес двухтопливные пассаты и мерседесы е класса, под стандарт/эконом Лада веста. Из плюсов низкая цена + высокая экологичность. Очереди будут стоять ))
ВИП
Сбер - банк, а не айти компания.
Сколько бы специалистов у них не было.
Греф называет сбербанк it компанией, как думаешь ему виднее или тебе?)
ДонХуан
У Сбера it специалистов , около 40 тысяч , если правильно помню. Они сами производят программное обеспечение не только для себя , но и во вне. А 20% оборота это хорошие деньги, что бы за них побороться.
6 тысяч специалистов в сбербанк технологии
ДонХуан
Знаешь, если бы они были айти компанией, то уже давно бы в ПО банкоматов убрали глюк, когда невозможно выйти из меню, если ты ткнул не в тот платёж. :biggrin: Кнопка отмена при этом не работает, и её нажатие воспринимается как желание твоё продолжить сеанс.
Алексий
Только старообрядцы платят через банкоматы :biggrin: продвинутые чуваки интернет банки давно используют, так что тыкай там) уверен у тебя все получиться ))
Алексий
Да у Uber не лучше ПО, столько глюков и косяков, элементарно фото машины не могу вставить
ДонХуан
А кэш тоже через айпад снимают? :biggrin: Если банкомат в ТЦ единственный, то ты будешь ждать три минуты, пока он "отвиснет". :beee: При условии, что кто-то, кто не в теме, не попытается ткнуть в кнопку Отмена. :biggrin:
Алексий
С карты плати ) чо как маленький. Ещё и бонусы "спасибо" получишь :biggrin:
Даже не знаю где сейчас с карты нельзя расплатиться
Только в Гетте эконом )) наверное и то не надолго ))
Алексий
Схема рабочая, только кроме КАСКО надо закладывать страховку невыплаты КАСКО плюс страховку ремонта по вине водителя, не подпадающего под КАСКО.
Если сравнить эту схему и аренду с выкупом, выяснится, что при том же или бОльшем уровне долговой нагрузки и полном отсутствии свободы выбора лизингополучатель будет связан несравнимо более жёсткими обязательствами и ограничениями. Учитывая, что в конце этого пути его имущественный статус не изменится (не возникнет право собственности на орудие производства), надо признать, что предлагаемая схема - ни что иное, как классическое средневековое крепостничество.
Cabana
Если сравнить...
...надо признать, что предлагаемая схема - ни что иное, как классическое средневековое крепостничество.
Аренда от лизинга отличается тем, кто несет ответственность за обслуживание авто. В классическом лизинге этом всем занимается лизингодатель. При аренде - как договоритесь. На этом принципиальные отличия заканчиваются, насколько я знаю.
И в том и другом случае имущество может перейти в собственность лизингополучателя или арендатора. Зависит от договора аренды.
Ну, а про крепостничество... Да. Согласен.
ВИП
Хи хи крепостничество ) Вас силой принуждают? Или вольную заставляют выкупать?
Увы и ах система распределения в современном обществе так работает. Все хотят всего, всего мало, а всех много.
ДонХуан
Да не хотят всего, хотят работать и зарабатывать, а не просто работать за бесплатно. Сейчас все за бесплатно работают, ну кроме Виктора с его бизнесом. А тот же Кабана посвятил свою жизнь такси, у него вся жизнь такси!!! Даже кредит за машину платит катая гетт и радуется, хоть по факту он работает за еду и платит ЗА ОРУДИЕ ТРУДА плюс проценты!!! Через 3 года другое орудие труда возьмет подороже и снова 3 года будет за еду, орудие труда и проценты работать! Так и жизнь пролетит. А что было то кроме работы???:хммм:
54регион
Всё правильно, кредит или накопления вкладываются в средство производства. Проходит 3 года, нужно всё начинать сначала. Зато соседи говорят, богатый, каждые 3 года новый автомобиль с салона. И по выходным с Ашана огромные пакеты с едой привозит. А кроме еды ни на что уже и не остаётся.