Авто в такси, аренда, выкат, кредит, лизинг - за или против?
65758
313
ВИП
Каковы же первые впечатления от эксплуатации VW в качестве такси? :dnknow:
Кто много проездил, какие впечатления, болячки у авто? Какова ликвидность при продаже?
ДонХуан
Нет у них болячек серьёзных у поликов. Про ликвидность трудно рассуждать в нынешнем состоянии рынков.
Алексий
Цена на новый :eek:
http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/polo/20587302.html
За такие деньги точно неликвид , прямо с салона.
ДонХуан
Ну это максималка с роботом.
Я то юзал сочи эдишн механику, 552014 цена в 2013м
Алексий
с роботом.
Не знал, что они роботом пользуются :dnknow:
Полагал, что обычный автомат :biggrin:
Алексий
Не вроде обычная гидротрансфораторная 6-ти ступка на полике.
Роботы на Пассатах идут, на джеттах вроде такие же как на поликах автоматы.
ДонХуан
Цена на новый :eek:
http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/polo/20587302.html
За такие деньги точно неликвид , прямо с салона.
Самое то соточки возить или 12км. за двести.. До первого то можно в плюсе остаться:хехе:
Алексий
Я то юзал сочи эдишн механику, 552014 цена в 2013м
Меха тоже у нового цена конь
http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/polo/20776257.html
Лучше немного Б/ У имха
Евгений661
Самое то соточки возить или 12км. за двести.. До первого то можно в плюсе остаться:хехе:
Ну откровенный утиль типа санни, запчасти на который нужно искать с удивительной частотой по разборам и помойкам достойная альтернатива :biggrin:
В такси сейчас вообще лезть глупо и бессмысленно хоть с новой, хоть с дровами. Раздача плюшек почти закончилась, экономика продолжает пикировать, доходы населения падают, расходы на авто растут. Эффективность стремится к 0
ДонХуан
А где те помойки, где запчасти валяются на санни? я бы своих архаровцев туда направил..
Ну а то, что сейчас резона нет в такси с любым авто, полностью согласен.. Если новое, то цену не отбить, а корчи доход сжирают ремонтом..
Евгений661
Помойки в Японии ) отправляй)) только боюсь они нашими пизнесменами заняты ))
ВИП
Есть такие варианты? Или хотя бы более-менее гибко, чтобы не каждый день.
Автор_
Любые авто, любые варианты, пиши в личку какое авто надо и какой график, дадим тебе любую машину :миг:
ВИП
Выехал только что с ремонта. Завтра будет ровно год, как работаю на этой хонде. Поменяли шаровую 1шт, рулевую тягу 1шт. Сайленблоки, которых там куча, вопросов не вызывают совсем. Стойки(каяба) сухие, рабочие. Компьютерная диагностика(не просто ошибки посмотреть), смотрели работу двигателя, графики по лямбдам, по форсункам - вопросов тоже нет. С диагностикой кпп сложнее, ее так просто не сделаешь. Но рывков/толчков и т.д - нет. Расхода масла - нет. Точнее есть 1.5л на 7000км, но это из под коренного выкапывает чуть чуть) вобщем то всё.

А зачем я это пишу? Ну просто любят тут кричать, что "месяц поработаешь, и машина развалится, на амортизацию 300000р в год". Я согласен, тарифы низкие, но давайте аргументировать повышение тарифов чем то более реальным чем 300т.р на ремонт
DenzeL
Знаешь в чем у нас разница? Ты рассуждаешь как дилетант на основе одного конкретного примера, а я на основе статистики! Открываю 1с и вижу за год на 10 машин ремонта 1 800 000!!! Это полное содержание автомобилей: страховки, резина, шиномонтаж, ремонт, масла, дтп, налоги! 180 000 на машину в среднем при цене этой машины 120-130 тысяч! :спок:
DenzeL
Ты Евгению 661 скажи, что ремонты и амортизация копейки, он посмеется над тобой )))
54регион
Вася, тебе по голове настучать надо, за то, что Женьку втянул :biggrin:
54регион
Понаберут дров.. :biggrin:
Вась, лучше бы вы королл набрали.. санни сами по себе может и норм, но подвеска у них не для такси, особенно зная как относятся к арендованым машинам, и какие там пробеги..
DenzeL
Не дров, хуже, корчей. :biggrin:
Так и живём.
DenzeL
короллы тоже есть и обходятся они дороже! У нас своя СТО, qg15 и 7а как на тойоту что сравнивать? Выгоднее всего саньки! Демки! Витцы! Лучше 7 корчей, чем 1 поло, выхлоп другой совсем получается! Да и не жалко корчи то по 50 возить :biggrin:
Все просчитано! :спок:
54регион
По 50 на жигулях возить нужно. Года 80го) и чтоб двери не закрывались)
DenzeL
По 50 на жигулях возить нужно. Года 80го) и чтоб двери не закрывались)
Не выгодно :ухмылка:
Автор_
Я бы рассматривал вариант "на выкат". Всё таки приятный бонус после года-двух почти бесплатного рабства )
54регион
Если сесть на землю...
Увы, пока сделать ничего нельзя.
Таксорынку нужен Регулятор в лице Государства, но чиновники - лососи ленивые. Уже два года в Госдуме лежит законопроект, который реально нагибает диспечерские такси - обещали принять в феврале этого года, теперь март и т.д.

Василий, я вот почитал твои посты и вот какой сделал серьезный совет на данный момент, как тебе вылезти из задницы. Подчеркиваю - я серьёзно, без иронии и издевательства... Ну по крайней мере, я бы так сделал в твоей нынешней ситуации...
1. Продать свои 10 машин.
2. На проданные деньги купить 2 или 3 новых чёрных кроссовера Лифан Х60, на сколько денег хватит. Торгуйся. По 570 тыр. с кондёром за 3 штуки оптом дилеры тебе уступят (проверено).
3. Обклей эти купленные кроссоверы лифаны брендами Гет-такси (предварительно подключившись как партнёр)
4. Оснасти их китайскими планшетами по 4 тыр., дорогие самсунги покупать не надо (проверено)
5. Наслаждайся коротким моментом, деньгами и мыслью "как я сам до этого не додумался"

Примечания.
свои 10 машин постарайся продать подальше от новосиба, чтоб они обратно на новосибирский таксорынок не вернулись.
еду на смену надо брать с собой - термос с кофе, бутеры, курицу в фольге и пр...
гет - на сегодня самое лучшее решение для свободного предпринимателя в новосибирске (проверено). Только брать заказы прейдётся всякие - от бизнеса до эконома (ибо там налик)
Совет актуален на сегодняшний момент 28.02.16.
Как-то так.
Китайцы в такси не приживутся- пример такси 24.
Большие вложения на первоначальном этапе..
Хватит их на полгода без ремонтов.
Расходы на корча за год отбиваются, если есть свое сто, еще 2-3 года они проработают, продать их всегда можно..
Ну и гетт не вечен, уже сейчас спад заказов, стоимость поездки чуть выше лидеровской.
Ну и главный фактор-водители.. Кто еще что-то может, тот на своем авто двигается.. Охламоны идут в аренду- убивают авто, копят долги.. и взять с них, по сути нечего.. Ценник на поездку в такси завален.. что будет завтра никто не знает..
Евгений661
Меня всё вопрос мучает, на что можно потратить за год 180т.р? На одну машину. Страховка+резина(2 комплекта)+масло раз 8, колодки 2 раза, ну фильтра. Ну это 60т.р при условии что нормальное масло, а не лукойл за 600р. Да и резину не каждый год покупаете. И не факт что эти комплекты стоят по 15т.р) Куда еще МИНИМУМ 120т.р?)
Глеб, как же я до этого не додумался???? На сегодня расклад в среднем такой: 25000 с машины стоимостью 100 000, 15 000 ремонт, 10 000 остается, 10 машин - 100 000 в месяц остается, за год чистыми 1 200 000!
При твоем раскладе, 3 машины по сдать их можно максимум по 1500, 40000 (машины всегда простаивают и в самом лучшем случае 3 дня в месяц), пусть даже масла, ремонт, резина 10 000 (и это без ДТП, что самые серьезные убытки приносит, а бьются все!!!!) 30 000 остается, итого 90 000 в месяц. Чем эта схема выгоднее?
Возьму 2015 год, 11 серьезных дтп и угон, спасибо Жене 661 помог, нашли угнанную машину спустя полгода и задержали угонщика! При твоем варианте сразу в минус очень много!
Не думай, что я не считаю, я не все тут пишу, по факту опыта и информации (в том числе статистики) у меня гораздо больше :миг:
DenzeL
А каждые 2 недели менять гранаты тебе знакомо?
А на 30% машин движки стукануть, потому что за маслом не следят тебе знакомо?
А угоны авто тебе знакомы?
А ДТП, когда повреждений на 90% стоимости машины?
Саш, если ты так грамотно считаешь, что же до сих пор в аренду машины не сдаешь то?
Center
Как раз выкат и не есть бонус, выкатывают 3% от общего количества!
Минусы выката:
1. авто отдают то которое уже отработало свое и вот вот начнет сыпаться
2. ремонт полностью за свой счет, а не всегда есть деньги что бы купить движок тысяч за 40
3. нет гарантии, что сам не заболеешь и не прокосячишь платеж
4. даже не буду продолжать :biggrin:
54регион
это на каком авто надо гранаты каждые две недели менять? :cray-1:
egor54
Это, скорее, образное выражение. :biggrin: Как мы ржали с Димкой, что при Классике запчастями барыжит, гарантия чисто до трамвайной линии. Бывает, особенно с аналогами, что не три года ходят, а неделю.
Алексий
:biggrin: Выражение образное, а деньги за ремонт такси Василий заявляет реальные!
Евгений661
Ценник на поездку в такси завален.. что будет завтра никто не знает..
Может быть нужно ещё купить десяток другой корчей и поставить на линию, чтобы заваливать ценник... до рублей - от 10ти? :улыб:
mixail54
С корчей толк есть, когда сам за руль садишься.. В аренде с ними геморра много, а прибыль минимальна.. В эту отрасль деньги вкладывать резона нет.. что в новые авто, что в корчи..
Евгений661
:biggrin: выдохнул, а то уж подумал, что совсем на Васины сладкие речи повёлся :rofl:
Евгений661
В эту отрасль деньги вкладывать резона нет.. что в новые авто..
А пацаны то не знают. :biggrin:
И продолжают этим заниматься, может все дело в том, что этим надо заниматься серьезно и основательно, а не так как у вас с Василием...
_Виктор_
:1: назови мне прибыльный серьёзно основательный проект
Алексий
Не все так печально, но и "сверхприбылей" нет..
Евгений661
Китайцы в такси не приживутся- пример такси 24.
Всё меняется. На сегодня китайцы в качестве уже переплюнули корейцев, проблема осталась исключительно в головах обывателей - "ну ты сравнил... это же... киа... хюндай..." И с придыханием закатываются глаза.
54регион
Минусы выката:
Во всеми любимом Лидере всё не так ) Машины дают в целлофане, ремонт, пока выкатываешь, за счёт конторы, как и резина, страховки, масла и пр. И даже выходной дают раз в неделю. Ищешь толкового напарника и на двоих без напряга выкатываешь.
Если брать под себя, то может быть и будет толк и выгода.. А если для наемного водителя - не выпустили еще авто, что не поломается под ним.. да и повышенный риск дтп, а запчастей на китайца подешевке не найдешь.
Евгений661
Женя,такое слово как лизинг знакомо?
54регион
Не может граната ломаться каждые 2 недели. Даже каждые 2 месяца. Даже если это жигули)))
А что, уже и угоняли? И разбивали в тотал?
Много таких знакомых, которые решили "о, возьмем машин, сидишь дома а тебе деньги везут".
И проблема была далеко не в обслуживании и замене гранат) очень сложно найти того, кто будет нормально работать. А не придется его потом неделю по городу ловить с этой машиной
DenzeL
очень сложно найти того, кто будет нормально работать.
Да-да, подтверждаю! :biggrin:
Они еще и денег должны остаются:миг:
DenzeL
Гранаты ломаются не часто.. но каждые две недели обычно требуется что-то поменять.. Поймать водителя тоже не сложно, сложно план взять полностью.. работы нет, денег нет.. Из трех авто в строю одно осталось, что на лидере.. одно брату подарил, одно в гараже стоит..
DenzeL
Я так тоже петровичу говорил, по факту за сентябрь 3 раза ему гранаты менял :зло:
Виктор, а с чего ты взял, что у меня не основательно? 100 000 в месяц чистыми с аренды всегда остается! Порой и 150 000, но у нас сто свое!
Дензил, угоняли, все лето искали, в октябре сами нашли рецедивиста и устроили задержание посреди улицы в лучшем стиле Чикаго со стрельбой, езде на капоте, дракой, толпой зевак и под финиш полиция, потом с 661 ночью в полиции были :biggrin:
В тотал? :rofl:
Все газеты неделю шумели про то дтп! У нас все масштабно :rofl: