Авто в такси, аренда, выкат, кредит, лизинг - за или против?
69289
313
ВИП
error 404
Каковы же первые впечатления от эксплуатации VW в качестве такси?
А какие они могут быть? Машина как машина..
У тебя есть опыт эксплуатации фольксвагена? Поделись!
Каковы же первые впечатления от эксплуатации VW в качестве такси?Какие могут быть первые впечатления от новой машины?
У тебя есть опыт эксплуатации фольксвагена? Поделись!У меня есть.
Что конкретно интересует?
Новая машина и новая машина в такси, разница есть, имхо .
Хороший автомобиль, наголову выше того же Логана, хоть дороже всего на сотку, если брать схожие комплектации. Приятнее в управлении, человеческий салон, мощнее и быстрее, МКПП радует чёткостью, внешне вообще не сравнить. Единственный плюс Логана, всеядная подвеска, Поло жёстче.
Сейчас читают
Областная программа 2009-2010гг (часть 2)
326033
1000
СП ООО СибакадемСтрой - Жилой Комплекс Панорама (Н.Данченко)
200576
999
Важная информация для КУРАТОРОВ, ПЕРЕДЕРЖЕК и ПОСЕТИТЕЛЕЙ раздела
228971
5
Хороший автомобиль, наголову выше того же Логана, хоть дороже всего на сотку, если брать схожие комплектации. Приятнее в управлении, человеческий салон, мощнее и быстрее, МКПП радует чёткостью, внешне вообще не сравнить. Единственный плюс Логана, всеядная подвеска, Поло жёстче.Схожие комплектации по цене различаются сильнее - на 150 т.р. Вполне нормально для "головы".
В Автомире Поло `Сочи эдишн`-кондёр, 4 подъёмника, подогревы сидений и лобового стекла, кожаный руль, литьё, магнитола МП 3, USB, цена 552 т. р. Подобный Логан под 500 встанет.
Сегодня вез менеджера по рекламе автосалона на Кирова 274. Сочи эдишн стоит у них 575 тыр.
Тока что по пятнашкам в сером фольксе 760 ехал ) Поди модеровский сотрудник )
Может быть,.. у меня с сайта информация.
Поглядел прайс Автомира по Логанам. Да, машина в такой же комплектации будет стоить около 500 тыр.
Спасибо за отзыв, твоему мнению я доверяю.
не в сером, а в серебристомНочью все кошки серы. И золотистый Меган тоже, кстати.
В смс написано "серый", значит серый )
Таксопарки отстой брать не будут. Огород берёт, в Москве я вижу их у Городского, Ласточки, у огурцов. Но Логан пока лидер, я бы его взял, тем более на базе обслуживать на своей можно. У Поло хороший плюс что эта машина выглядит солидной, почти Мерином. То есть совсем не то впечатление что от Логана скромного заслужившеего славу очень бюджетной машины.
Оно может и так (за исключением "солидной" ), но только при условии что не за 150 минималки на них возить, а хотя бы как в МГ за 200. А иначе смысл?
Алексий, как прошли два месяца эксплуатации? ТО ещё не проходили, для сравнения, во сколько обходится ТО-1? На Рио у меня вышло около 6000 ТО-1, 15000км. Поломок не обнаружено.
На первом нас обсчитали, по розничным ценам получилось 6000+ со скидкой 15%. Пришлось со второй машиной на ТО-1 ехать самому, раскладывать пасьянс из визиток и согласованных цен, вышло 3600 (с учётом оплаты бонусами около 600 рублей, при этом 10% новых бонусов зачислились на счёт). Проблем нет.
3600-очень даже недорого!!! Думаю на Вазе не особо меньше. На Кию фиксированные цены расписаны на все 150 тыр или 5 лет, самое дорогое ТО-12 тыр, чёто в районе 100-120 тысяч. Видимо ГРМ меняют. Пусть говорят, что ТО у ОД-дорого. Зато, я знаю, когда и сколько отдам, а если, что сломается, то это пусть по гарантии делают. А катаясь на старой машине, то и дело прислушиваешься к каждому стуку, думая, где заказать запчасти, в случае чего, и у кого отремонтироваться недорого и вовремя. Тут опять же, лоторея, полгода катаешься без поломок, потом, как начнёт вылазить, за голову берёшься.
Ну, тот ценник, что согласовали, он нормальный, по нему можно работать.
На Ларгуса ТО-30 у ОД стОит больше семи тысяч.
Как обычно: замена масла, фильтров масляного и воздушного, свечей. Долили 0.7 л. антифриза. Ну и типа диагностика ходовой и блока управления. Масло заливают не ELF, как рекомендует концерн Renault-Nissan, а Mobil 1.
Да, немаленькая.
Сегодня делал ТО-90 на Меган, в "Сервис РЕНО" на Связистов обошелся в 9500 р., включая их материалы (мой только салонный фильтр). Сделали:
- диагностику блока управления (родным реношным, а не универсальным компьютером);
- диагностику ходовой (надо менять всю переднюю подвеску);
- диагностику аккумулятора;
- заменили масла, фильтры масляный, воздушный и салонный;
- заменили свечи (оригинальные);
- заменили антифриз (красный) и тормозную (Total) жидкость;
- заменили тормозные колодки;
- заменили лампочки подсветки номера;
- прикрутили брызговик.
Сегодня делал ТО-90 на Меган, в "Сервис РЕНО" на Связистов обошелся в 9500 р., включая их материалы (мой только салонный фильтр). Сделали:
- диагностику блока управления (родным реношным, а не универсальным компьютером);
- диагностику ходовой (надо менять всю переднюю подвеску);
- диагностику аккумулятора;
- заменили масла, фильтры масляный, воздушный и салонный;
- заменили свечи (оригинальные);
- заменили антифриз (красный) и тормозную (Total) жидкость;
- заменили тормозные колодки;
- заменили лампочки подсветки номера;
- прикрутили брызговик.
- диагностику ходовой (надо менять всю переднюю подвеску );не по гарантии, да?
если это не гарантийное обслуживание, ценник конь...
- диагностику ходовой (надо менять всю переднюю подвеску );Какой пробег??
Какой пробег??ТО-90.
Это к вопросу о пользе работы на новых автомобилях.
не по гарантии, да?Не по гарантии. По-моему, норм ценник, с учетом их материалов. Ну и опять же это не Логан, а Меган - класс авто выше.
если это не гарантийное обслуживание, ценник конь...
За проделанную работу на негарантийном авто, ценник завышен...сильно...имхо
За проделанную работу на негарантийном авто, ценник завышен...сильно...имхоДа вообще нужно быть очень... оригинальным... человеком, чтобы ехать на негарантийной машине к дилеру.
Я как то раз ездил, но чисто диагностику подвески и двигателя сделать, а ремонтироваться... нафиг, нафиг.
Я езжу на НЕгарантийной машине к НЕдилеру. В официальном (дилерском) сервисе перечисленные работы и материалы стоили бы в полтора раза дороже.
Сделали:Сегодня финансировал ремонт, проводившийся с 11.00 до 18.00 чч.
- диагностику ходовой (надо менять всю переднюю подвеску);
Приобрел:
- амортизаторы и пружины передние левые и правые (Kayaba) - 8740 р.;
- стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (т.н. "яйца", Sasic) передние левые и правые - 1750 р.;
- рулевые тяги левая и правая (TRW) - 1450 р.;
- сайлентблоки задней балки, 2 шт (Hutchinson) - 880 р.;
- заглушки крышки распредвала - 640 р.
Всего материалов на сумму 13460 р.
Работа (замена вышеперечисленного плюс герметизация крышки распредвала и регулировка углов установки колес) - 6600 р.
В общем, разгрузился сегодня на двадцатку. И ниче не заработал.
какой разумный подход к выбору автомобиля для такси и выкупа в особенности
Расслабьтесь, уважаемый.
Деньги, начисленные и зарезервированные мной в качестве амортизации за истекший период эксплуатации авто, покрыли эти расходы полностью. А вот многие из так горячо любимых Вами "легальных перевозчиков" делать это необходимым для себя не считают, таким образом плюя на безопасность перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом.
Деньги, начисленные и зарезервированные мной в качестве амортизации за истекший период эксплуатации авто, покрыли эти расходы полностью. А вот многие из так горячо любимых Вами "легальных перевозчиков" делать это необходимым для себя не считают, таким образом плюя на безопасность перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом.
Добавлю, что я с большим интересом выслушал бы Ваше мнение относительно выбора легкового авто для аренды с выкупом.
Вряд ли вам на самом деле интересно моё мнение
Насчет легальных перевозчиков я вас не понял, вы кого имеете в виду и что за конкретной информацией вы обладаете?
Насчет легальных перевозчиков я вас не понял, вы кого имеете в виду и что за конкретной информацией вы обладаете?
1. Подавляющему большинству клиентов все равно на какой машине ехать. Поэтому брать машину дорогую как при покупке так и при обслуживании - идиотизм.
2. Условия на которых предоставляют машину "на выкат" изначально невыгодны даже по сравнению с самыми грабительскими банковскими процентами. Поэтому выгоднее взять кредит и купить ее даже при тех же планах: - работать, окупить, продать, положить в карман плюшечку.
3. Выкатывать машину с целью оставить ее себе - безумие совершеннейшее, за то время что будешь ее выкатывать в режиме такси от машины там мало что останется, даже при своевременном и качественном обслуживании.
4. На последующую продажу с подкрашенными губами и надутую по цыганскому способу - может быть, но тогда это должна быть абсолютно ликвидная модель. Логан, Нексия, Лада - уйдут в любом состоянии моментально.
5. Всерьез ремонтировать выкатываемую машину экономически нецелесообразно. Съест все "заработанные" деньги.
..... ну и много еще можно говорить.
Профессиональные "выкатывальщики" берут конторский логан в предсмертном состоянии, за год выкатывают, скидывают тысяч за сто и берут следующего. Считают, что это выгоднее, чем работать "за план". Потому, что считать не умеют. ИМХО всё конечно.
Так что мой ответ на вопрос "какую машину взять на выкат" совершенно однозначен: НИ-КА-КУ-Ю, НИ-КОГ-ДА.
2. Условия на которых предоставляют машину "на выкат" изначально невыгодны даже по сравнению с самыми грабительскими банковскими процентами. Поэтому выгоднее взять кредит и купить ее даже при тех же планах: - работать, окупить, продать, положить в карман плюшечку.
3. Выкатывать машину с целью оставить ее себе - безумие совершеннейшее, за то время что будешь ее выкатывать в режиме такси от машины там мало что останется, даже при своевременном и качественном обслуживании.
4. На последующую продажу с подкрашенными губами и надутую по цыганскому способу - может быть, но тогда это должна быть абсолютно ликвидная модель. Логан, Нексия, Лада - уйдут в любом состоянии моментально.
5. Всерьез ремонтировать выкатываемую машину экономически нецелесообразно. Съест все "заработанные" деньги.
..... ну и много еще можно говорить.
Профессиональные "выкатывальщики" берут конторский логан в предсмертном состоянии, за год выкатывают, скидывают тысяч за сто и берут следующего. Считают, что это выгоднее, чем работать "за план". Потому, что считать не умеют. ИМХО всё конечно.
Так что мой ответ на вопрос "какую машину взять на выкат" совершенно однозначен: НИ-КА-КУ-Ю, НИ-КОГ-ДА.
все разные, стартовые капиталы разные, цели абсолютно разные
как нравятся люди всех под одно равняющие
как нравятся люди всех под одно равняющие
Вряд ли вам на самом деле интересно моё мнениеОтчего же? Вы постоянно демонстрируете пренебрежение по отношению к самозанятому населению, работающему в сфере перевозок. Мне в самом деле хочется понять, критик ли Вы или критикан? От того, ответите ли Вы на вопрос об автомобилях для аренды с выкупом, я лично сделаю для себя вывод, стоит ли в принципе обращаться к Вам с вопросами. Мне пока еще действительно интересно Ваше мнение.
ТОП 5
1
2
3
4