Такси: беседуем обо всём (часть 20)
101213
1000
а там спрашивать страшно, тк в ответ много букв пишут?буквы складывались в мат
осталось дождаться когда вы наконец осознаете, что работа по таксометру и заказ "по факту" это и есть, те самые нормальные заказы.Раз уж пошло такое просвещение, то:
1. Таксометр и "по факту" это синонимы, т.е. это одно и тоже?
2. Вот Вы Виктор таксист, а Вы услугу "такси" оказываете или какую другую?
Вы, Владимир, как всегда, очень много вопросов задаете.
Вы отвечайте Виктор, отвечайте
Иль читателям на Вашу писанину внимание не обращать?
Иль читателям на Вашу писанину внимание не обращать?
Показать спойлер
использовать служебную информацию не хорошо, ох не хорошо
Показать спойлер
А вообще, красиво... вот в МГ спросишь как таксометр настроен, если не в одно два, то в три четыре предложения уложиться можно.
А тут... классно. Поеду не поеду, поездка пройдёт через пятнадцать секторов, стоимость проезда в которых меняется.
Добавьте им в систему дармоеда организатора процесса перевозок или дармоеда маркетолога, а то я скоро уже в истерику впадать начну от красоты прорабатываемых технических нюансов.
А тут... классно. Поеду не поеду, поездка пройдёт через пятнадцать секторов, стоимость проезда в которых меняется.
Добавьте им в систему дармоеда организатора процесса перевозок или дармоеда маркетолога, а то я скоро уже в истерику впадать начну от красоты прорабатываемых технических нюансов.
doktor_dobro
veteran
Ребят,есть у кого не сильно нужный рабочий аккум который держит нагрузку?Куплю недорого или возьму попользоваться на недельку за материальное вознаграждение.Надо машину завести,проверить.А 3 тыщи отдавать за неизвестность не хочется.
Плохой из тебя троль Владимир, плохой..
Показать спойлер
в своем хозяйстве за порядком следи, толку больше будет.
Показать спойлер
Сейчас читают
Цветочная азбука и скорая помощь.
796619
980
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
532313
731
Моя любимая фобия...
72725
350
а то я скоро уже в истерику впадать начну от красоты прорабатываемых технических нюансов.Ты, Леша, береги себя не надо принимать все так близко к сердцу.
То то же или ты в те самые дармоеды метишь?
Вы Виктор, чем ярлыки вешать, на вопросы отвечайте, так от Вас толку поболе будет
Мотивации нет. Непонятные люди, из родной братской страны, государство которой проводит антироссийскую политику, начинают пробуждать в местных водителях низменные чувства - алчность, гордыню, жадность. Дармоед типа меня туда не сунется. Я скорее уж что-нибудь созидательное от банды на белых камрях поддержу.
Эта... может, хоть на недельку прекратите друг друга подкалывать, без смысла и конструктивных предложений? ))))
Вам, Владимир, время дали на подумать, на то что бы правила форума повторить, а Вы под клоном на форум выходите, не хорошо это, не хорошо.
Вам предупреждение, еще один пост и клон будет забанен навечно, а основному нику будет продлен срок бана.!
Вам предупреждение, еще один пост и клон будет забанен навечно, а основному нику будет продлен срок бана.!
Что-то ты все в одну кучу.
А твои любимые атласыюнисы эти чувства не пробуждают, так-то это они довели водителей до нынешнего их состояния?
А твои любимые атласыюнисы эти чувства не пробуждают, так-то это они довели водителей до нынешнего их состояния?
А вообще, красиво...Люди делают то, что им интересно. Всегда.
Кто хочет - принимает в этом процессе посильное участие.
Все зависит от интересов. Кто-то пытается строить, а кто-то -- ломать. Обычное дело.
Результат зависит только от самих участников.
Как в перетягивании каната - свою цель достигает более соорганизованная и
подготовленная команда, готовая выложиться "на все 100".
В матче "Водители" - "ДС" пока проигрывают "Водители".
Команда "ДС" традиционно выступает единым фронтом в матче против "Водителей".
В команде "ДС" прекрасно понимают, что происходит.
"Водители" пока предпринимают слабые и неорганизованные попытки перехватить инициативу.
Если "Водители" смогут найти способ соорганизоваться, то позиции команды "ДС" могут сильно пошатнуться.
Очевидно, что все необходимые ресурсы для достижения своих целей у "Водителей" есть.
"Пассажиры" поддержат победителя.
Проигравшая сторона потеряет много. Победитель получит все..
Есть, правда, и третий вариант. Но, он маловероятен.
Зрители запасаются семечками, воблой и пивком, команды мобилизуют в свои ряды сторонников. Кто-то мечется между рядами...
Где-то уже и тотализатор есть на результат матча.
...
Был такой проект тут, назвался Такси-в-сети, taxivs.com или как там адрес был? Он тут был ещё раньше многих диспетчерских, но сам затух. По сути - такой же, что у Вас.
Сейчас его реанимировали. И сделали относительно успешный Orbis. Но он не вместо ДС, а надстройкой над ними.
Команды "ДС" нет. Каждый рубится сам за себя.
Команды "Водители" нет тем более. "ДС" хоть сотня-другая, значимых - десяток-другой. А водителей десятки-сотни тысяч...
И сейчас Вы честно пытаетесь автоматизировать хаос, не диктуя свою волю, а создавая эдакий продукт с распределённым мышлением. Изобретаете то, что уже было изобретено до Вас.
Вот скажите. Ну, хорошо, "ДС" дармоеды и нахлебники. Но они используют программные продукты, которые имеют уже десятилетнюю историю, либо продукты, которые новоделы, но которые стремятся собрать в себе всё лучшее от того, что было, привнести что-то новое, и избежать ошибок, что были в прошлом. Вы сейчас действуете наоборот. Создаёте аналог неуспешного продукта, что уже был, ничего нового не привнося, собирая все ошибки, что в далёком 200. г. делали другие. Смысл?
Сейчас его реанимировали. И сделали относительно успешный Orbis. Но он не вместо ДС, а надстройкой над ними.
Команды "ДС" нет. Каждый рубится сам за себя.
Команды "Водители" нет тем более. "ДС" хоть сотня-другая, значимых - десяток-другой. А водителей десятки-сотни тысяч...
И сейчас Вы честно пытаетесь автоматизировать хаос, не диктуя свою волю, а создавая эдакий продукт с распределённым мышлением. Изобретаете то, что уже было изобретено до Вас.
Вот скажите. Ну, хорошо, "ДС" дармоеды и нахлебники. Но они используют программные продукты, которые имеют уже десятилетнюю историю, либо продукты, которые новоделы, но которые стремятся собрать в себе всё лучшее от того, что было, привнести что-то новое, и избежать ошибок, что были в прошлом. Вы сейчас действуете наоборот. Создаёте аналог неуспешного продукта, что уже был, ничего нового не привнося, собирая все ошибки, что в далёком 200. г. делали другие. Смысл?
Евгений661
guru
Если и удастся сорганизовать водителей, то не более 10-15% продвинутых.. А остальные- без диспечерских никуда.. Так что цены уже не сломать, а за клиентов побороться можно..
Алексий
ненормальный
Да причём тут диспетчерские и программные продукты... глобальные законы экономики никак не порушить, как бы не хотелось.
Евгений661
guru
Себестоимость поездки 10р./км. Действующие тарифы 100р. + 10р./км. - плата за диспечерское обслуживание. Любой экономист скажет, что такое невозможно. Новосибирские диспечерские доказали обратное.
Алексий
ненормальный
Ты просто зачем-то взял и что-то начал методом "от затрат" считать. А суть-то не в нём.
Евгений661
guru
А как считать правильно? 30-45р. выручки за отработанный телефонный вызов от клиента или 1000-1500р. выручки от сданного в аренду авто
Алексий
ненормальный
Да это здесь причём? Спрос и предложение. Затраты никому неинтересны.
Serj14
member
Если и удастся сорганизовать водителей, то не более 10-15% продвинутых..10-15% водителей, которые получают все свои заработанные деньги и сами ими распоряжаются - это круто!
Это будет первая маленькая победа на счету водителей. Причем, бонусы от этого получат именно водители.
А остальные- без диспечерских никуда..Если кто-то готов работать "на дядю" - это их выбор. Пусть работают.
Так что цены уже не сломать, а за клиентов побороться можно..Цена определяется спросом и предложением.
Вопрос только в том, кто и чем отвечает за спрос и за предложение.
Со спросом все понятно - его формирует и за него отвечает пассажир. Своим кошельком.
А кто формирует предложение? А отвечает за него?
Где-то так...
ДС пока ведет в счете. Пока.
10-15% водителей, которые получают все свои заработанные деньги и сами ими распоряжаются - это круто!Я ж говорю, пришли и играют на низменных чувствах, алчность, корыстолюбие, жадность. Их итак хватает, зачем преумножаете?
Это будет первая маленькая победа на счету водителей. Причем, бонусы от этого получат именно водители
Цена определяется спросом и предложением.Ура. Хоть в этом понимание есть.
Вопрос только в том, кто и чем отвечает за спрос и за предложение.Тут Вам надо учебник дочитать до буквы Э, раз С и П уже осилены. До термина эластичность доберитесь.
Со спросом все понятно - его формирует и за него отвечает пассажир. Своим кошельком.
А кто формирует предложение? А отвечает за него?
.... Затраты никому неинтересны.
В нынешней ситуации затраты на обеспечение предложения действительно мало интересны этому самому "никому", который формирует предложение.
А водителю приходится оплачивать решение "никого" из своего кармана. До тех пор, пока водитель согласен или вынужден это делать.
Я с Вами полностью согласен, что такая ситуация сохранится, пока все на это согласны. Закон рынка в действии.
Евгений661
guru
Предложение формируется диспечерскими, они пользуются тем, что водители работают по установленным тарифам, как бы при этом им это не было неприятно.
До тех пор, пока водитель согласен или вынужден это делать.А почему они согласны, как думаете?
Алексий
ненормальный
А не должно их быть столько. И меня быть не должно на этом рынке. И тебя, и 95% тех, что тут пишут.
Гранд-авто, Мой город, Кабриолет, Классик, ну ещё пара академовских, всё, частники все - под крышу в одну из контор, либо до свидания.
Заявленный же программный продукт - это как Bla Bla Car что рекламируется последнее время. Там видел ценник на межгород, типа, 500 рублей, 600 рублей? Вот и тут - ничего ж не меняется, наоборот, даётся возможность тем балбесам особо ленивым, что ни разу не доезжали ни до одного такси (редко, но встречаются такие ) пополнить ряды создающих предложение без усилий. Офигеть как от этого резко сразу вверх ценник пойдёт!
Гранд-авто, Мой город, Кабриолет, Классик, ну ещё пара академовских, всё, частники все - под крышу в одну из контор, либо до свидания.
Заявленный же программный продукт - это как Bla Bla Car что рекламируется последнее время. Там видел ценник на межгород, типа, 500 рублей, 600 рублей? Вот и тут - ничего ж не меняется, наоборот, даётся возможность тем балбесам особо ленивым, что ни разу не доезжали ни до одного такси (редко, но встречаются такие ) пополнить ряды создающих предложение без усилий. Офигеть как от этого резко сразу вверх ценник пойдёт!
Тут Вам надо учебник дочитать до буквы Э, раз С и П уже осилены. До термина эластичность доберитесь.Я тебя уже несколько раз просил рассказать об этой самой эластичности, а ты все не рассказываешь, может сейчас самое оно?
Показать спойлер
я пока пойду мясо пожарю, коли уж соседи мангал разожгли, а ты рассказывай, рассказывай.
Показать спойлер
Показать спойлер
а у меня уже мясо запечено, пойду тоже поем.
Показать спойлер
Да чего про неё рассказывать? Такси в формате "недо(деланное)такси" - не хлеб-соль, как только цена вверх - спрос вниз, причём нелинейно.
Показать спойлер
я пока без , до первой звезды подожду.
Показать спойлер
И это все?
А не должно их быть столько. И меня быть не должно на этом рынке. И тебя, и 95% тех, что тут пишут.Как это сделать знаешь?
Гранд-авто, Мой город, Кабриолет, Классик, ну ещё пара академовских, всё, частники все - под крышу в одну из контор, либо до свидания.
Показать спойлер
все звёзды уже взошли, пора
Показать спойлер
ты итак в теме, а туда без переводчика говорить не готов.
Показать спойлер
Дай поесть то.
Показать спойлер
В первом приближении - знаю. Решение в любом случае в законодательной плоскости и в организационной.
Евгений661
guru
Соглашусь, далеко мы от такси, мы конкуренты, что везут копеечные заказы, приучив народ к низкой стоимости и отсутствию сервиса. Мне затея интересна только потому, что в диспечерских мне, с моими запросами, ловить практически нечего.
_Виктор_
juniоr
Мне затея интересна только потому, что в диспечерских мне, с моими запросами, ловить практически нечего.Там тем более ловить не чего. имхо
все звёзды уже взошли, пораВаши да, мои еще нет, поэтому пока без и
DenzeL
guru
Взял вчера заказ на 8й камышенский.. Случайно) Очень удивился - везде асфальт, и ни одной ямы
Я ж говорю, пришли и играют на низменных чувствах, алчность, корыстолюбие, жадность. Их итак хватает, зачем преумножаете?Сначала довести водителей до текущего состояния, а потом доказывать, что именно так с ними надо поступать.
Проявление заботы о таксистах со стороны ДС иногда приобретает такие неожиданные формы...
Впрочем, понятно, чем для ДС чреват уход водителей и причины проявленной заботы со стороны представителя ДС вполне прозрачны.
Приезжай. Нет у меня действующей диспетчерской. Найдёшь - забирай сто тыщ мильёнов долларов.
Однако, как-то так!в ГА заказ поди по комфорту/бизнесу был?
на комфорт у них ценники неплохие и они его предлагают каждому звонящему..
Правильно понимаешь, комфорт, но со скидкой, да еще говорят и ппримечанием -Камри.
И молодцы, что предлагают всем или почти всем.
И молодцы, что предлагают всем или почти всем.
При наличии комфорта главное чтоб пресекали попытки пассажиров приписать "хорошую иномарку" в заказ по стандарту
Да в общем то в ГА очень грамотно работает диспетчерская, за исключением одной смены, у них, что ни заказ, то примечание "иномарка".
doktor_dobro
veteran
3600. 170 км. 20:00 - 05:00. 16 заказов. около 400 дисп, 700 бензЭто на какой (каких) проге?работал в лидере,ну никак средний чек не получалось выше 205 руб сделать.больше 2,5км радиуса редко редко брал заказы.расход бенза 3.5-4 р/км
Дмитрий_Нск
experienced
я считаю вместе с чаевыми всегда. т.к. меня интересует весь полученный доход и не важно каким путем (по тарифу или сверху). средний всегда выше 200 р
Болтун
member
3600. 170 км. 20:00 - 05:00. 16 заказов. около 400 дисп, 700 бензСколько раз в году способны воспроизвести этот рекорд? Пасха то не каждый день бывает. Попробуйте сегодня поработать с 20:00 до 05:00 и отпишитесь сколько вышло грязью.
Intolerate
activist
ЖАБА-- самый страшный зверь, к сожалению не всегда картины яркими красками пишутся.
ТОП 5
1
2
3
4