Авто в такси, аренда, выкат, кредит, лизинг - за или против?
69495
313
аргументСам то в салоне новую брал за 10-20 в месяц?
Вы так оптимистично думаете, что с вами будут делиться опытом? Здесь один человек всего, по моему, выкатал машину .Человек выкатал вторую машину. Больше не хочет отчего-то.
здравствуйте! расскажите про авто на выкуп кто брал? отец уже 1,5 года катается в Л.(ему уже реально плохо, не молодой, залез в кабалу, теперь надеется забрать авто), они все время какие-то басни выдумывают, то есть постоянно срок увеличивают. Как у вас? Стоит ли ждать или плюнуть уйти? Есть ли реальные примеры кто забирал машину.
Ответил в личку, однако продублирую здесь. Полагаю, многим будет полезно.
По договорам аренды с выкупом за четыре года я выкатал две машины (новый Логан и пробежный Меган). Брал их у физического лица, моего давнего знакомого, исключительно порядочного человека. Если сам не юрист (как в моём случае), бланк договора перед подписанием лучше дать изучить юристу, пусть и заплатив ему за консультацию. А лучше предложить свой вариант договора, учитывающий все нюансы взаимоотношений с арендодателем. Выйдет намного дешевле, учитывая, что абсолютное большинство арендодателей - не вполне честные партнёры в той или иной степени, что подтверждает поведение Лидера.
В настоящее время тарифы на перевозку пассажиров и багажа, предлагаемые диспетчерскими вроде Лидера, Атласа, Гранд-Авто, Классик, Юнис-Лада, не позволяют зарабатывать водителю, использующему автомобиль, взятый в аренду с выкупом. Расходы при этом превышают или равны выручке. Намного честнее работать по найму на казённой машине, однако и тут необходимо заключить с работодателем грамотный, не ущемляющий права работника договор, для чего опять-таки следует обратиться к юристу. Я лично в настоящее время вообще прекратил эту деятельность (перевозка пассажиров и багажа с использованием арендованного автомобиля) как глубоко убыточную.