На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В данном конкретном случае обман на 27 рублей был совершён путём нажатия на "ожидание в пути".
Стоимость поездки ниже / выше расчётной не проблема.
Проблема в подкрученном в пользу водителя счётчике.
Стоимость поездки ниже / выше расчётной не проблема.
Проблема в подкрученном в пользу водителя счётчике.
Как водителю то быть?Честным быть.
Если пассажир решит недодать 20 рублей от показаний счётчтка, он гад.
А если водитель накрутил стоимость на тот же двадцачик, то он хороший, но у него семья большая.
Так что ли?

Да, мне нравится Яндекс на короткие поездки. С пяти поездок считай 100-400 рублей экономии, стоимость в Лидере-15х-Классике будет 120-180 рублей. При этом доплаты никто не отменял, по факту водитель потратив 10-15 минут получит минимум 140, максимум 200. Что всё равно, в рынке, или выше рынка.
Но нельзя к этому ещё что-то прикрутить. Есть тариф, низкий ли он, высокий, работать надо по нему. Не надо "добавок". Итак от 200 до 500 Яндекс ему добьёт.
У меня пару раз в Г считалось неправильно. Проехали не больше 500 метров, у девушки с карты списалось около 300-400р. И сл поездка почти так же. Но я кроме "Клиент прибыл" и "завершить" вобще ничего не нажимал.. Едениц конечно наполучал, я ж их обсчитал..))
Есть технические глюки. А бывают намеренные действия.
Первые неизбежное зло всех этих систем.
Я, например, когда на трамвай шёл, хоть и поговорил уже с тем, кто не едет, но отменить заказ уже не мог. И когда на солярис переназначение прошло, тоже не мог, хотя только назначился и прибытие 8 минут.
Ну а намеренных действий можно и нужно избегать.
Первые неизбежное зло всех этих систем.
Я, например, когда на трамвай шёл, хоть и поговорил уже с тем, кто не едет, но отменить заказ уже не мог. И когда на солярис переназначение прошло, тоже не мог, хотя только назначился и прибытие 8 минут.
Ну а намеренных действий можно и нужно избегать.
Cabana
guru
Только что из приложения пропал заказ, по которому я вёз пассажиров. Приложение просто сказало: - "Заказ отменён". Пассажир в это время вообще телефоном не пользовался. И ни единого следа о нём (заказе) в приложении не осталось - ни в "Моём счёте", ни в "Моих заказах". Я даже его номер сказать не могу. Только маршрут и время: Кирова 44/1 - Высоцкого 46, 23.55-00.15. При всём сказанном описанный выше заказ висит в приложении в резерве и по нему тикает время. Закрыть его самостоятельно я не могу. Из-за него же я не могу взять новый заказ. Какой-то всеобъемлющий яндекс-апокалипсис...
Хорошо хоть, что этот заказ не был тринадцатым в смене.
Что вообще происходит? Связано ли это с корректировкой времени в системе?
Означает ли этот случай, что следует воздержаться от работы с Яндексом в период с 23.00 до 00.00 чч?

Что вообще происходит? Связано ли это с корректировкой времени в системе?
Означает ли этот случай, что следует воздержаться от работы с Яндексом в период с 23.00 до 00.00 чч?
Голосую за вновь предложенный заказ, приложение отдаёт его мне голосом, но сам заказ уходит в резерв и выполнить его я не могу. Снять самостоятельно тоже нет возможности. Техподдержка отсутствует.
Куды бечь????
Куды бечь????

Вечером случился глюк программы.Не решили. Выше - описание точно такого же глюка, произошедшего сегодня. Партнёр сказал, что такая фигня по всей России.![]()
Выполненный-закрытый заказ остался висеть в резервах. В последствии брал 2 заказа, прога озвучивала "новый заказ", но без подтверждения статуса. Соответственно в таксометр они не поступали, а у клиентов машина назначалась. Пришлось звонить просить снять. Партнер трубку не берет. Диспетчер на запрос не отвечает.
Утро вечера мудренее, глядишь, пока высплюсь, проблему решат.![]()
Сейчас читают
Хочу замуж/жениться
119077
589
Кому Масленица, а кому и Антидозор
142731
1000
Застой vs Отстой
207205
1037
Либо выкл,вкл прогу.
Либо если не поможет жди...
Это недавно началось
Либо если не поможет жди...
Это недавно началось
Была вчера эта история. Утром партнер закрывал. Можешь выключать Я. Поддержка 0.
ТОП 5
1
2
4