Снял через партнера?
Хоть круглосуточно звони ему, он за это процент получает.
Завис в первом часу ночи- звони п.5
А то только и умеют по вацапу подключать да сбер-онлайн пользоваться
Да, заявки взятые/закрытые после 23:30 часто закрываются временем 00:00, 00:05
Хоть в 23:50 возьми и закрой через минуту, она не войдет в сегодняшний день
Хоть круглосуточно звони ему, он за это процент получает.
Завис в первом часу ночи- звони п.5
А то только и умеют по вацапу подключать да сбер-онлайн пользоваться
Да, заявки взятые/закрытые после 23:30 часто закрываются временем 00:00, 00:05
Хоть в 23:50 возьми и закрой через минуту, она не войдет в сегодняшний день
Не надо ровнять всех партнеров. Я конечно ночью не помогу. Но в остальное время часто на форум заглядываю, и пытаюсь помочь водителям всем чем могу.
Тогда что делать водителю ночью с зависшим заказом в резерве? Яндекс говорит- обратитесь к партнеру/парку
Ждать утра... У Яндекса самое глючное ПО и самая глухая техподдержка.
Это проблемы мелких подключашек, не имеющих ни парка, ни диспетчерской(т.е. Яндекс с такими и не сотрудничает якобы...бгг по ватсапу чтоли их партнерами делает))
Так что нефиг спать.
Арт- будет не абонент или не будет брать трубку ближе к 12ночи
А матрешки ответят в любое время суток
Так что нефиг спать.
Арт- будет не абонент или не будет брать трубку ближе к 12ночи
А матрешки ответят в любое время суток
Про матрешки, слышал от нескольких водителей,что перестали выплачивать безнал....
Про АРТ от вас только слышал (ни скажу ни чего плохого, т.к. просто не знаю данного партнера).
Вы так пишите,что быть партнером так легко, заключил договор , подключил водителей и сидишь пируешь.
В работе партнера очень много нюансов, просто в случае с геттом, есть региональный директор, которому задаешь вопросы, он отвечает на них. Как я понял в УБЕР тоже существует подобный человек. В Яндексе есть тех. поддержка которая то отвечает ерунду, то просто тупо не отвечает. Приходиться сидеть и самому до всего доходить, постоянно работать с водителями, разбирать спорные ситуации.
Про АРТ от вас только слышал (ни скажу ни чего плохого, т.к. просто не знаю данного партнера).
Вы так пишите,что быть партнером так легко, заключил договор , подключил водителей и сидишь пируешь.
В работе партнера очень много нюансов, просто в случае с геттом, есть региональный директор, которому задаешь вопросы, он отвечает на них. Как я понял в УБЕР тоже существует подобный человек. В Яндексе есть тех. поддержка которая то отвечает ерунду, то просто тупо не отвечает. Приходиться сидеть и самому до всего доходить, постоянно работать с водителями, разбирать спорные ситуации.
Во, я б тоже как пассажир предпочёл бы матрёшек, если это кабр, чтоб знать, куда как пассажиру звонить, чтоб заказ зависший снять
Но там только оптом можно рниц с га забанить. хотя, вроде новенькие появились
Но там только оптом можно рниц с га забанить. хотя, вроде новенькие появились
Сейчас читают
Перерегистрация авто
92593
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
287970
227
Стоит ли переезжать в Новосибирск
9043
156
Водитель сегодня приходил, говорит, отработал два дня на Яндексе, на ихнем автомобиле. Начальник парка, говорил ему все типа,что так плохо работаешь, вон у нас хороший водитель 35 заказов за сутки вывозит...
Если правда есть, кто 35 заказов за сутки, это что с ним в конце смены происходит...
Если правда есть, кто 35 заказов за сутки, это что с ним в конце смены происходит...
Как его собственно и выплачивали...
Есть там возможность нормально получать безнал, в т.ч. Кабриолетовский
Есть там возможность нормально получать безнал, в т.ч. Кабриолетовский
Смотря какие заказы... если по цепочке по 2-3 км, то нормально. Пробег надо смотоеть и время на линии. Штуки сами по себе не показатель.
ТОП 5
1
2
3
4