Duknn
Я конечно не сталкивался. У нас в парке другой случай, деньги не списались с карты, водителю не пришли, прошли 120 часов, подали на компенсацию. Приходит ответ, деньги карты клиента списались будут зачислены в течение 3-х рабочих дней, если нет сообшите нам. Прошло уже 4 рабочих, вчера написал в тех. поддержку глухо...
Автоинформатор
Хочу сказать спасибо "РНИЦ"за то, что он рассчитался за своего подключашку, который исчез после нескольких месяцев работы вместе с частью невыплаченых денег.
Duknn
На днях везу клиента в Яше, расчет безналичный. После высадки приходит сообщение, что деньги не поступили. Ну ладно думаю, бывало такое и деньги приходили позже. Но самое интересное то, что на следующий день приходит сообщение, что этот заказ клиент перевел из разряда безнал в нал, как будто рассчитался и снялись проценты и соответственно заказ закрылся. Как такое возможно? Сообщил в таксопарк, сказали будут разбираться. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Позавчера у меня было то же самое, один в один. Пришёл к выводу, что в последнем часу суток заказы брать не следует до тех пор, пока Яндекс не устранит этот баг.
Cabana
Решил вчерашнюю проблему?
Mishor
Партнёр завершил заказ, заказ добавлен во вчерашнюю смену, субсидия получена в полном объёме.
Cabana
И у меня тоже позавчера в 23.28 это было
Duknn
Возможно на центральных серверах система "не знает" что у нас время на 1 час сместилось. Поэтому и теряется
Автоинформатор
Опять завис заказ за номером 13. :зло:
Мне кажется время здесь не причем.
Mishor
:biggrin: "ах сама не верю я в эти суеверия" (с)
Думаешь, начали экономить на +360+100? :umnik: типа, фиолет-то не лишний? :biggrin:
Алексий
Я, конечно, далек от мысли...но здесь есть над чем подумать. :biggrin: