На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я конечно не сталкивался. У нас в парке другой случай, деньги не списались с карты, водителю не пришли, прошли 120 часов, подали на компенсацию. Приходит ответ, деньги карты клиента списались будут зачислены в течение 3-х рабочих дней, если нет сообшите нам. Прошло уже 4 рабочих, вчера написал в тех. поддержку глухо...
Duknn
member
Хочу сказать спасибо "РНИЦ"за то, что он рассчитался за своего подключашку, который исчез после нескольких месяцев работы вместе с частью невыплаченых денег.
На днях везу клиента в Яше, расчет безналичный. После высадки приходит сообщение, что деньги не поступили. Ну ладно думаю, бывало такое и деньги приходили позже. Но самое интересное то, что на следующий день приходит сообщение, что этот заказ клиент перевел из разряда безнал в нал, как будто рассчитался и снялись проценты и соответственно заказ закрылся. Как такое возможно? Сообщил в таксопарк, сказали будут разбираться. Кто-нибудь сталкивался с подобным?Позавчера у меня было то же самое, один в один. Пришёл к выводу, что в последнем часу суток заказы брать не следует до тех пор, пока Яндекс не устранит этот баг.
Партнёр завершил заказ, заказ добавлен во вчерашнюю смену, субсидия получена в полном объёме.
И у меня тоже позавчера в 23.28 это было
Возможно на центральных серверах система "не знает" что у нас время на 1 час сместилось. Поэтому и теряется
Mishor
veteran
Опять завис заказ за номером 13.
Мне кажется время здесь не причем.

Мне кажется время здесь не причем.

Думаешь, начали экономить на +360+100?


Я, конечно, далек от мысли...но здесь есть над чем подумать. 

ТОП 5
3