Gett-такси в Новосибирске (часть 7)
151497
1000
Black_magic
Какое счастье, на коротыше- километров 10 скрин ждем :шок:
Капец- люди вообще считать не умеют

И ждите "Комфорт" 1 в день..
Засланный казачек кажется:смущ:
Окс1219
Утром парни хотели уехать за 70 р. Но я им сказал каждый адрес поездка, в итоге заплатили 260 т.к. наступил час пик, вот и эконом )) разбегутся клиенты после таких выкрутасов?
wall1609
у меня утром нет заказов вообще) В оффпик куча заказов, в пик никто ехать не хочет, оно и понятно, в яше дешевле. Привет манагерам Гетта.
Эксперткеб
И у меня тоже самое. Заказ расчитан верно и точка. Плохо, что нет связи по ТЛФ. Иногда лучше позвонить, а то получается игра в одни ворота
SlavaNK
Плохо, что нет связи по ТЛФ
3120104
Ermak1308
та же самая ситуация. в ПИК такое ощущение что про гетт просто забывают все клеенты
_Виктор_
они только запросы так же составляют в службу поддержки. и всё на этом. Правда сейчас начали заказы закрывать, раньше и этого не было.
Сегодня ситуация была: Приходит заказ с Богаткова 194/3 до Добролюбова 100. Беру заказ, читаю коммент: "Потом поедем на Волочаевскую 100",про себя думаю, ну все, ппц, точно кол влепят если не повезу... Подходит пассажирка, я ей говорю, что так и так, Рафик ни в чем не виновен, проклятый Комионко придумал эту мутную схему, везти Вас по второму адресу ни имею права. Мне пассажирка отвечает: " Это что, мы щас приедем на Добролюбова, меня там ждет дочь у школы, мне надо выйти, и ЗАКАЗЫВАТЬ СНОВА ТАКСИ ЧТОБЫ ДОЕХАТЬ ДО ДОМА? ВТОРОЕ ТАКСИ, КАРЛ????" Я ей отвечаю, что да, так и надо делать, про себя конечно матеря этого гения маркетинга как последнего пса.

Мои объяснения, что я просто водитель и сам заложник этой тупой обновы она конечно не желала принимать, с криками:" Удаляю на хрен это дерьмо" села и начала названивать подруге и на повышенных тонах задавать ей вполне резонный вопрос, почему та, находясь в здравом уме заказала ей именно это убожество, а не нормальное такси, где она доедет до дома без геморроя.

Стало жалко бабу, говорю, да успокойтесь, я вас довезу с дочкой куда нужно, все ок. Женщина сразу подобрела, повеселела, но все же обещания "удалить эту хрень" как я понял остались в силе.

Спасибо Вам, Владимир Комионко, за нескучные поездки:улыб:
Ermak1308
Да ,я всегда думал,что евреи люди умные, но на вопрос как получить прибыль и закрепиться на рынке при довольных водителях и счастливых пассажирах ответ они не найдут.У их манагеров в головах одни штампы ,да и в нашей шкуре они видно ,что не были.А Комионко здесь не причем это сверху, он бы хоть за вопросами от партнеров следил,а то жду уже 20 дней пока его величество соизволит ответить,деньги и я и ГЕТТ теряем.
Ermak1308
Мне пока адекватные пассажиры попадаются, перезаказывают повторно без проблем, разумеется объяснив ситуацию! Вот только если будет три адреса, не заблокируют?
Ermak1308
Тариф фикс эконом для тех, кто знает куда едет и едет по одному адресу.. Если нужны заезды ожидали, то можно заказать комфорт или другое такси.. И 3р минута тож правильно..
Оплату за третий адрес я принимал на карточку, а так поездки аннулируют, да и все..
Евгений661
да и все..
Не всё :спок:
За 3 и более фродовые поездки можно попасть под блокировку. :secret:
Чем дальше читаю, тем больше недоумение. Неужели кому то мог прийти в голову такой идиотизм? Ладно придумали, но внедрить такое это вообще за гранью понимания. Ну если уж сильно хочется, нужно в приложении пассажиру перед каждым заказом эти условия демонстрировать, типа "поездка возможна только по одному адресу, в случае изменения маршрута или добавления адреса вам необходимо будет перезаказать такси" и заставлять нажимать кнопку "согласен". А так одни непонятки и нервяк, что у водителей, что у пассажиров.
Евгений661
Тут просто женщина не сама заказала, а ей заказали такси. И та, которая заказала созванивалась с той, которая должна была ехать. Приходилось обеим объяснять нововведения, про комфорт и фиксированные тарифы. Просто многим неудобно (и это вполне нормально) когда нужно заехать на второй адрес, который не по пути и заказывать такси второй раз. Я бы тут спокойно мог попросить сделать перезаказ, но как я уже сказал этой женщине вызывали такси. Плюс ко всему про Комфорт и прочее я должен объяснять человеку уже в поездке. Тут не предусмотрен механизм, чтоб можно было бы быстро отказаться от заказа и чтоб им про все удобства новвоведения объяснял "другой счастливый водитель".
Center
Согласен, это было бы вполне адекватное решение. Многие люди не осведомлены о каждых изменениях, и лишний раз предупредить их дабы избежать негатива и конфликтов вполне по силам разработчикам Гетта. Другой вопрос нужно ли это... есть водила, он разберется...
Ermak1308
Поездка от гета и п а в п б, а дальше всегда можно договориться с водителем ну или покинуть салон авто.. Проблемы нет никакой
DenzeL
Для поездки в 200р за 2-3км неадекватно.. А для от 39р. норм и минуту сделать без заезда во дворы
вот интересно..исправят глюк карты выборная-снежина или нет :спок:
Павел3
А кто исправлять будет? Обратной связи у гетт с водилами нет, региональный менеджер уже давно на всех с прибором положил. :dnknow:
Евгений661
Поездка от гета и п а в п б, а дальше всегда можно договориться с водителем ну или покинуть салон авто.. Проблемы нет никакой
Для кого нет проблемы? Я такси для поездок заказал или купил билет на электропоезд/самолёт? Тем более если об изменении условий ни сном ни духом не ведаю? Капец. Правильно Гентер написал. Абсолютно правильно. Это не такси а не пойми что. Тем более если в программе нет возможности добавить промежуточные точки. Хотя и это бред, особенно при нефиксированном тарифе. Имхо
mixail54
Уж неделю почти как фиксированный тариф!!! Об этом и говорят тут последние две страницы!!!)))))
ИГОРЬ2011
Все пассажиры тут читают? ))))
Center Ну если уж сильно хочется, нужно в приложении пассажиру перед каждым заказом эти условия демонстрировать, типа "поездка возможна только по одному адресу, в случае изменения маршрута или добавления адреса вам необходимо будет перезаказать такси" и заставлять нажимать кнопку "согласен". А так одни непонятки и нервяк, что у водителей, что у пассажиров.
:миг:

И он абсолютно прав. Я об этом. :улыб:
mixail54
Ребята !!! Держитесь!!! Скоро на подмогу приедут спецы в области перевозок такси из славного города Ташкент, для них такой тариф за счастье, в принципе , все на то и рассчитано, так что узбагойтесь, и получайте удовольствие от того , что все кто катал , вырыли себе яму!!!! Мнение субъективное, поэтому давай те досвидания!
Intolerate
Да этих спецов во всех такси,как шлака в общественном клозете, в огороде только наверное нет. Так что ни успокоил, ни раззадорил.ну и в гетте их надо отметить-минимум,но попадаться стали.
зачем снижать тариф если клиенты об этом не знают? :dnknow:
Гетт топит сам себя.. Зачем было почти полгода доплачивать водителям, нарабатывать клиентскую базу, улучшать сервис и время подачи? Чтобы за неделю, две вернуться на прежние позиции.. Сейчас водителей в разы меньше, заказов нет, раздача уже за 5км.. Ну а клиенту авто просто не назначается, и он вынужден пользоваться Яндекс/Убер.. Чем смогут привлечь разбежавшихся водителей? и неудовлетворенных клиентов?
Евгений661
Проблемы нет никакой
а щас че, проблемы появились?)
Евгений661
Как обычно, стратегические просчеты будут стоить денег, если они есть.
Mishor
Как такое можно назвать стратегическим просчетом. Это просто тупость. Евгений правильно написал. Гетт должен был привлечь пассажиров сначала, сохранив водителей. А так пассажиры только узнают о новых таврифах. Но возить то уже их некому.
cuco
куда водители-то делись, откройте клиентскую прогу, сейчас на Затулинке в 3-5 минутах несколько машин
crazycat
Чтоб выехать из /п.5/ не только Гетт включают. В 22-00 в центре тоже водители были, но даже короткие заказы прилетали по несколько раз.
crazycat
Открыл. все относительно. В центре пару машин. Три на затулинке. Я плакал)
Сейчас по идее надо им всем водителям дать премиум). Может тогда что то возить начнут.
cuco
Премиум без пика неинтересен По крайней мере для меня.
awers
Сейчас вообще нет смысла возить днем так как за один час вечером можно сделать 5 заказов без пробок, а в день в час парочку дай Бог Если повезёт Поэтому если днем никаких доплат не будет возить вообще будет никому
SlavaNK
50% кого вожу вообще всеравно на снижение тарифа, им просто нравиться гетт, осталось только их потерять!!!
Black_magic
Сейчас в 9.30 стою на выборной, раз 6 прилететал заказ с Т. Снежиной до Ломоносова, неужели некому взять?!!!
Евгений661
куда там водители разбежались, в местные ДС ?
))))) здравый смысл включать надо было когда расскатывали гуя.
за счет доплат расскатали конкурентов = Приучая пассажира к низкому ценнику!
а теперь захватив часть рынка = диктуют свою условия
надо еще больше агрегаторов раскрутить
какие перспективы видны дальше?
О, в клиентском появилось сообщение о фиксе только для одной поездки. Если надо больше то надо выбирать по счетчику
crazycat
Раньше в это время ,тут терлось порядка 20 машин
WINCHESTER08
Че то машин не меньше стало, не успеваю принимать, при чем в разных районах!!! А заказов то маааалоооо!!!!
Сейчас только новых водителей набирать.. От прежних то толку мало.. по 49р возить не хотят, зажрались.
Евгений661
Да где их новых взять? На город не наберешь. :dnknow:
Black_magic
Толку то, что машин много?)) Все сидят и высматривают коротышей. В центре щас кто то пытался с вокзальной магистрали на титова 274 уехать. Раз 5 прилетал заказ. Уехали на чем ни будь доугом.