Такси: беседуем обо всём (часть 35)
110579
1001
К работе в такси на пушечный выстрел не следует подпускать гоанотуристов, которые используют говнослэнг, включающий в себя говнословечки вроде "таксовать", "клиентосы" и "паксы". Абсолютно понятно, что они всей своей быдляцкой натурой ненавидят пассажиров и всю сферу услуг в целом.
Не принимай близко к сердцу. Едет говорящая соточка и хай с ней, а как ты её назовёшь ей явно все равно, она лишь хочет свою драгоценную тушку доставить из точки А в точку Б, и как можно дешевле
Хрень какая-то. Не вижу ничего плохого в слове "таксовать". В моём представлении это синоним подработки в сфере такси, человеку, имеющему другую основную работу. Понятно, что для профи, типа Вас, подработчики - зло, отнимающие часть заработка, снижающие соотношение выручки к пробегу. Убрать подработчиков - баланс между спросом и предложением будет в пользу оставшихся таксистов, со всеми вытекающими.
Но мне кажется, что всей (не знаю, быдляцкой или нет) натурой пассажиров ненавидят именно профессиональные бомбилы, помнящие лучшие времена, чьи доходы сейчас резко упали. Ну и опять-таки, далеко не все, не буду пытаться равнять всех под одну гребёнку.
Но мне кажется, что всей (не знаю, быдляцкой или нет) натурой пассажиров ненавидят именно профессиональные бомбилы, помнящие лучшие времена, чьи доходы сейчас резко упали. Ну и опять-таки, далеко не все, не буду пытаться равнять всех под одну гребёнку.
Или Ваш ответ не мне предназначен? Если не мне, то пардон :-)
Ну если мы 1974го года выпуска - дедушки, то с дедушкой
Таксовать - означает относиться к перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом, как временщик - спустя рукава, небрежно, без уважения к себе и пассажирам. Когда ко мне на улице подходят с вопросом: - "Таксуешь?", я отвечаю: - " Нет, работаю."
Начните наконец уважать себя. Окружающие это чувствуют.
Начните наконец уважать себя. Окружающие это чувствуют.
Лелик18
junior
У меня семья. Жена, дочь. Все как у многих. Работаю в такси официально. На автомобиле таксопарка. 1-2 выходных в неделю. Мой заработок в семье основной. В месяц выходит около 100 т.р. Не шикую, иногда могу себе позволить отдых на море, или дорогую покупку. И чем работа водителя такси вас не устраивает? А тем, что там работать надо. А большинство хочет пятую точку от дивана не отрывать. И чтобы бабло еще и домой привозили.
Сейчас читают
Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
186060
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1116082
944
Стоимость перелета (часть 2)
1805139
924
60-80 звучало бы правдоподобнее или 100 это грязными? Без вычитат плана за авто и топлива? Если 100 чистыми то это вам в день 5-6 тыс чистыми надо заработать в день при графике 1-2 выходные в неделю, иначе эти 5-6 дней надо жить в авто что тоже долго не протянуть с таким графиком,
Евгений661
guru
50-80т на своем авто в зависимости от интенсивности не менее 250ч в месяц. Все, что выше - байки..
Ну или только если Яндексе
Ну или только если Яндексе
На самом деле, хорошо, что на фоне сказочника, озвучили реальные цифры, Александр и Евгений в данном случае не звездят, а истину глаголють )))))
В225ВС154
experienced
Да у меня где то 70-80 выходит на руки плюс лизинг авто 39 ежемемесечно на год, авто на газу, 60% корп. Заказы классика, 35% гетт и 5 % проц яндекс, ну а по времени да где то 200-250 часов, работаю каждый день в режиме не напрягаясь помимо своих дел, в какой то день можно и 15 часов откатать не заметить а в какой то и 5 часов в тягость,
Это другое дело. Но работать расслабленно, с выходными, да ещё и не на своей машине... как-то не верится. Если только в ней практически жить, то можно около сотки зарабатывать. Не на руки. Как то так. Имхо
чистыми то это вам в день 5-6 тыс чистыми надо заработать в деньразговаривал с логотипом ГА - зарплатник.
работает сутки чере сутки, машина заправлена: рено логан. план 7к привезьти - на руки получает 2к руб
итого зп 15 суток = 30тыс руб
Евгений661
guru
У меня сосед сверху с прежнего адреса двое суток подряд работал в грандах- двое суток синячил, сутки отходил и на линию- хвалился индивидуальным графиком и никогда ни на что не жаловался- и цены нормальные и клиенты.
Да у многих зарплатников около 2х в сутки и выходит в том же Ящюре у них около 100 руб в час водитель получает, а там же речь шла что 100000 на руки остается на конторской машине уже думал позавидовать человеку мож совет спросить а потом подумал что наверное все же наркотики там тяжелые такой бред про 100к писать:)
Работаю в такси официально. На автомобиле таксопарка. 1-2 выходных в неделю. Мой заработок в семье основной. В месяц выходит около 100 т.р.Немного математики, господа!
Условия берём почти идеальные. Итак!
Лёлик пашет 6 дней в неделю, пусть по 12 часов. Больше не получится, сдохнет. Итого - 72 часа в неделю.
Считаем, что 100 тыщ это грязными, делим их на 4 недели, получаем 25 тыщ в неделю. Делим 25000 на 72 часа, и получаем чуть меньше, чем 350 грязных рубликов в час. И это не кушая, не посещая санузел, без отдыха, простоя и без невыхода особо сознательных пассажиров. Почему то мне кажется, что это в нынешних условиях и с нынешними тарифами как то дофига, и Лёлик слегка звиздит. Раза в 2 примерно
Евгений661
guru
В теории и 100т реально в режиме работа-сон, но реально организм элементарно не выдержит.
план 7к привезьти - на руки получает 2к рубЭто ещё постараться надо, с Грандовскими тарифами ) В среднем за сутки 50 заявочек оттарабанить, это вам не просто так. А получив за это нищенскую двушку, можно только посочувствовать самому себе.
итого зп 15 суток = 30тыс руб
Center
expert
В теории и 100т реально в режиме работа-сон, но реально организм элементарно не выдержит.Ты забыл, дядя то женат с детьми, и пару выходных в неделю имеет ) А по факту, дети забыли как выглядит папа, супруга давно уже освоила соседского бойца, а он знай пашет и бабло возит. И всех всё устраивает )
Да ладно тебе. Что ты.... жизнь шофёра не знаешь? Ходку сделал, две припишем.
Ну если мы 1974го года выпуска - дедушки, то с дедушкойтот был намного старше))) "профессионал " блин
как и большинство из классика
Немного математики, господа!Иногда бывают смены, когда за 8-10 часов можно накосить 5-6 чистыми (из того, что есть на памяти, это НГ и холода под и за минус 30). В остальное время выручка заметно скромнее, даже на своём автомобиле.
Условия берём почти идеальные. Итак!
Лёлик пашет 6 дней в неделю, пусть по 12 часов. Больше не получится, сдохнет. Итого - 72 часа в неделю.
Считаем, что 100 тыщ это грязными, делим их на 4 недели, получаем 25 тыщ в неделю. Делим 25000 на 72 часа, и получаем чуть меньше, чем 350 грязных рубликов в час. И это не кушая, не посещая санузел, без отдыха, простоя и без невыхода особо сознательных пассажиров. Почему то мне кажется, что это в нынешних условиях и с нынешними тарифами как то дофига, и Лёлик слегка звиздит. Раза в 2 примерно
Иногда бывают сменыДа кто ж против? Но тут то заявлен месячный заработок, поэтому цифры тоже среднемесячные, без всяких холодов, потопов и новых годов )
В рубрике Анекдоты почитай. Там я написал по этому поводу.
В среднемесячную в сотку на чужом авто не верю. Пусть ты в приоритете, знаешь кучу тонкостей, пашешь по 12 в сутки 6-7 в неделю. Но аренда/мойка/врач/механик/заправка стабильно будут тебя обезжиривать тысячи на 2-3 в смену.
Давно на линию не выходил года полтора точно. Тут припекло вышел под знамёнами яндекса, за 2 недели сделал вывод : за 12 часов от 1000 до 2500 чистыми. И то 2500 если заказы ложатся как надо. Сегодня за 14 часов 1400 чистыми, печалька.
Сегодня за 14 часов 1400 чистыми, печалька.У меня студенты нос воротят, за 200 в час листовки не хотят раздавать, а тут взрослый дядька, на своей машине, за сотку в час
Смотрел несколько каналов таксишных, мысля одного понравилась (тот правда водитель-подключашка) - заказы за наличку завершает спустя 5-6 минут, 3-4 км. Если с коэффициентом - то сразу завершает. На доплаты от Яндекса он п.5 хотел. Поскольку он подключашка, то легко обходит возможную блокировку самого себя через манипуляции в личном кабинете.
И в чём скрытый смысл этих телодвижений, если "на доплаты от Яндекса он п.5 хотел"?
Согласитесь, это всё-таки разные вещи, листовки раздавать, или пассажиров отвозить. Второе комфортнее и морально и телесно. Хотя не всегда прибыльнее, как показывает практика.
Наверное в том, что комиссия Яндекса с длинных заказов перевешивает его же доплаты за короткие поездки. Особенно, если поездки с коэффициентом.
Эскимос на Лидере больше имел - 200-250 в час чистыми. И какой смысл Яшу возить?
Согласитесь, это всё-таки разные вещи, листовки раздавать, или пассажиров отвозить. Второе комфортнее и морально и телесно. Хотя не всегда прибыльнее, как показывает практика.Так, на всякий случай, студенты не платят кредиты за специальную "листовко-раздавалку", и не имеют своей, стоимостью хотя бы в полляма. Им по факту, кроме рук и ног вообще ничего иметь не надо. А тут нужно своё средство производства - автомобиль, да не абы какой, а чтоб Его Величество Пакс не застремался в нём ехать за 70 рублей. И по факту зарабатывать вдвое дешевле? Да нафиг надо, я б лучше листовки пошёл раздавать. Весело, спокойно, прибыльно, никому ничего не должен, бензин не кончается, и клиенты не киданут ))))
Лелик18
junior
Сегодня пришлось выйти на работу в 4,00. Бывает иногда, 2-3 раза в месяц. Сейчас уже дома. 6 т.р. в кармане. 2 ходки в порт, 1 обратно, с нормальными клиентами, на отличном автомобиле. Клиентов этих, вожу уже лет пять. В пятницу они летят обратно. Смогу вывезти только двух. Одного отдал товарищу. Сегодня в порту видел водителя на убитой Альмере, который стоял там же еще вчера. Вокруг машины куча окурков и другой грязи. Просто живет в ней. Но зато с отличным планшетом. И, пишет, пишет, пишет. 10-12 тыс. комментариев, это надо умудриться. Главное не заработать денег и семью нормально прокормить, а заработать статус ГУРУ и лайки.
Что есть нормальный автомобиль?
Бомбила не таксист. Таксист работает по заказам (я вообще свободку стараюсь не брать, иногда кажется нормальный, на деле неадекват. нормальные люди давно поняли что лучше заказывать), а бомбилам заказы возить западло, стоят на остановках.
Работа в такси хорошего человека делает лучше, а плохого хуже. Хороший соображает что надо идти навстречу пассажирам, плохой же себя убеждает что все уроды, и сам становится уродом.
Работа в такси хорошего человека делает лучше, а плохого хуже. Хороший соображает что надо идти навстречу пассажирам, плохой же себя убеждает что все уроды, и сам становится уродом.
vasily17
experienced
Про сотню в месяц годный анекдот, конечно. Полтинник потолок для не трудоголига совсем уж. Можно сотню может заработать, задавшись целью, но потом неделю отлеживаться будешь, или это сверхчеловек.
В среднем за сутки 50 заявочек оттарабанить, это вам не просто так.но тут же хвастались про 2 заказа в час, вот значит можно, уже все подсчитано: сколько план итд
225 и 661 хоть у них у обоих номера другие - они реальный доход называют
не сверхчеловеки, реальные люди
не сверхчеловеки, реальные люди
Замерщик
member
ННП. Автомобиль Мазда Демио 2001 г.в. Сейчас подключен к 315 и Яндекс такси. Подскажите, куда ещё возьмут с таким авто?
Кроме Лидера (что-то отзывы про него здесь не очень). Обзванивать всех подряд занимает много времени, поэтому пишу сюда. Надеюсь на понимание) Если есть предложения пожалуйста в личку.
Кроме Лидера (что-то отзывы про него здесь не очень). Обзванивать всех подряд занимает много времени, поэтому пишу сюда. Надеюсь на понимание) Если есть предложения пожалуйста в личку.
vasily17
experienced
Смотрю телеканал рбк. Они типа задают вопрос "как бороться с ввсокими ценами на такси". Это же канал о рыночной экономике. Они правда не понимают? В Москве просто был мощный снегопад. И вот они типа не понимют. Рыночный канал не понимает законы рынка? Сидиотничали на славу.
В Мини возьмут, в Максимку возьмут. Кузьмич, наверное, тоже не откажет
ННП. Автомобиль Мазда Демио 2001 г.в. Сейчас подключен к 315 и Яндекс такси.315 там хоть цены нормальные, но заказов кот наплакал(((
Uber - если понравится,
в гетт можно протолкнуть,
гранд-авто
атлас
подключишь лидер, станет основным....
максим до кучи, но заявок там меньше и меньше
---
обзванивать - это шляпа....., подключат - но есть ли там поток заказов....
Кузьмичага еще таксифон, это мертворожденое дитя....
не стоит таким дерьмом телефон засорять
Рыночный канал не понимает законы рынка?повысился спрос в связи с погодными условиями, подняли ценник, снизился спрос - цена осталось прежней.
вон бензин дорожает а вместе с ним все дорожает, продукты, проезд в транспорте.
а в такси не будет, будет цена падать.
Смотрю телеканал рбк. Они типа задают вопрос "как бороться с ввсокими ценами на такси". Это же канал о рыночной экономике. Они правда не понимают? В Москве просто был мощный снегопад. И вот они типа не понимют. Рыночный канал не понимает законы рынка? Сидиотничали на славу.угу, позавчера на планшете вылезла тема, какой-то блоггер рассуждает, почему же яндекс-такси в Москве подняли цены в снегопад. Мол, если ты опаздываешь на самолет, ребенка в больницу и т.д. то ты все равно заплатишь, а обычный офисный планктон, который не смог откопать\завести свои поповозки вынужден ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за такси..
мол, конторы реагируют только на терракты, а такое явление как снегопад, в общем-то ничем почти не отличается, ну, разве что никем не управляется... и вообще, если бы яндекс сделал бы всем скидку в 100 рублей на поездку в снегопад, то это имело бы гораздо больший эффект чем покупка 3 тесл под такси.. и все бы запомнили, что яндекс ПОМОГАЕТ....
ТОП 5
1
3