Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
519798
743
У меня даже в праздники выводили.
По идеи партнеры уже должны были все получить
По идеи партнеры уже должны были все получить
Подскажите пожалуйста партнера через которого к Гетт подключиться. Заранее спасибо.
Да даже если не получили, водителя это волновать не должно.
Собственно, основная роль партнёра - именно что управление финансами.
Собственно, основная роль партнёра - именно что управление финансами.
Подскажите кто в курсе, когда за праздничную неделю переведут партнёрам деньги! А то в поддержку звонишь и у всех информации разнаяЕще 20 декабря 2018г. все партнеры Gett получили уведомление о графике выплат в праздничные и предпраздничные дни, где русским языком черным по белому было указано когда и за что будут проведены платежи.
Техподдержка подобного рода вопросами не занимается и звонить туда по таким вопросам не нужно, все финансовые вопросы адресуйте своему партнеру
Все партнеры по разному разве получают ? Не в один день перевод средств осуществляется?
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
126459
709
Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу
24854
34
Последний просмотренный фильм (часть 9)
525326
848
Каков же этот таинственный график выплат Гетт?
shamp1
experienced
Кто знает какая вилка по % итого в Гетт включая долю партнёра
а то у кого 15% у кого 24% как можно объяснить такой странный разрыв?
а то у кого 15% у кого 24% как можно объяснить такой странный разрыв?
А как думаете, если у кого-то из партнёров % в Гетт 15+НДС(20%)=18%, даже не 17,7% как раньше (при НДС=18%), как налом можно выплачивать будет под 15%?
Количество контрагентов представляете? А многообразие банков, в которых у них расчётные счета и географию? Даже если бы всё в один банковский день уходило, придёт всё равно всем по-разному. В графике же ничего таинственного нет, просто обозначен период, когда будет произведён расчёт и перечисление.
Каков же этот таинственный график выплат Гетт?Он не таинственный, согласно условий договора у каждого партнера свой график взаиморасчетов с Gett, входящие платежи как правило раз или два в неделю, но при этом расчет с водителями может проходить и по любому другому собственному графику.
как можно объяснить такой странный разрыв?"С 1 августа условия комиссии по программе Эффективный партнёр такие:
Базовая комиссия: 21% .... "
А далее всё зависит от партнера и эффективности его работы.
15% точно есть! Надо просто хороший отклик , который конечно не выгоден для меня, особенно до НГ. Поэтому и выходит 16-17%
Да я ж не против... в принципе, можно даже и ещё меньше, чтоб экономика сходилась. Но не при базовых условиях.
У особо избранных 13% и приоритеты не смотря на отклик итд, но это уже другая история.... А так средний процент по городу 17%
Да согласен! А то ещё заманят маленьким процентом а потом и не расчихаются! Говорят раньше такое было.
Базовая комиссия: 21% .... "вы серьезно? а почему не 120% - а жЫр у вас не потечет с одного места?
нет ну минималка 190 это да и там заказ 8км, короче тоже идер только с конской комиссией
с неадекватной раздачей, стою на кочубея 1 - предлагает фадеева, т.снежиной - кидает выборную, не ну а чо.....
SlavaNK
experienced
У всех с заказами напряг , хуже стало или они включили какой-то приоритет связно 70 % отклика?
Даже с приоритетом глухо как в танке, машин в 10 если не 100 раз больше чем желающих уехать, только благодаря корп клиентам еще не похудели)))).
Даже с приоритетомМой подключашка говорил, что от Гетт получена информация, что приоритет отключен у всех до середины января. Я и не переживаю, что смс о назначении приоритета не приходят.
Так и что в итоге, приоритет работает, но не для всех? В Январе Вы получали смс от Гетт о назначении приоритета?
Вообще никаких смс кроме бонусов от Гетт не приходят
Приоритет приоритету рознь (он там точно не один) . А смс о нем и не приходят кроме спама про акции и конкурсы, судя по всему он у меня остался но начали строжится что бы было не менее 70% отклика
У кого то он точно есть, заказы от гетт стали редкость и они приходят если ты стоишь либо у этого дома либо через 1 дом. Бывает прилетают заказы в радиусе 300 метров, но там и конечка типа в Стрижи или Объединения, куда в здравом уме работающий человек не поедет.
Понятно, что машин увезти сейчас много, но в некоторых случаях с приоритетом перебор.
Взял трех мужиков по адресу, потом выясняется, что двоим надо на на другой ещё адрес.
Я, окей, на конечке заказ закрываю, вы новый создаете, договорились. Приехали, заказ делали с другого телефона и с другого аккаунта в итоге 3 раза за 5 минут назначались другие авто с расстоянием более 1км, а мне заказ не назначили, в итоге просто поехали за наличку на карман без гетт.
Так что чето там намудрили с приоритетом.
Понятно, что машин увезти сейчас много, но в некоторых случаях с приоритетом перебор.
Взял трех мужиков по адресу, потом выясняется, что двоим надо на на другой ещё адрес.
Я, окей, на конечке заказ закрываю, вы новый создаете, договорились. Приехали, заказ делали с другого телефона и с другого аккаунта в итоге 3 раза за 5 минут назначались другие авто с расстоянием более 1км, а мне заказ не назначили, в итоге просто поехали за наличку на карман без гетт.
Так что чето там намудрили с приоритетом.
А смс о нем и не приходят кроме спама про акции и конкурсыЯ каждый понедельник получал смс от Гетт о назначении приоритета и в этом же сообщении был текст, что сохраняйте отклик не менее 70%
все честно, очередь - ты только с заказа и тебе новый заказ, а там люди уже по часу стоят! Ну и программа видит, что вы с пассажиром ну очень очень рядом, поэтому на всякий случай дает дальним.
На днях вез пассажира с гостиницы речной вокзал до цирка. Привожу - а он такой упс, это не тот адрес. Предлагает, давай я тебя ещё раз закажу, или на карту сброшу. Ехать ему надо чуток, на Фрунзе 5, в Республику. Я естественно на 90 рублей не позарился, говорю заказывайте через приложение. Включил автоприем, тут же и поймал этот заказ. Оба сидели в машине.
В пятничный вечер вообще одну пассажирку 3 раза подряд провез. Привожу, завершаю, через несколько минут от того же здания летит заказ. В последний раз уже поехал было на яндекс, но в спину прилетел, а отъехал всего на 20 метров, сдал обратно, на заказ яндекса, как обычно поступаю в таких случаях, положил большой и толстый. Сейчас несколько переживаю, как бы за фрод не сочли. И да, в случае с пассажиркой автоприем был выключен. Приоритета нет никакого, обычный подработчик-ковыряшка коротышей с низким откликом.
В пятничный вечер вообще одну пассажирку 3 раза подряд провез. Привожу, завершаю, через несколько минут от того же здания летит заказ. В последний раз уже поехал было на яндекс, но в спину прилетел, а отъехал всего на 20 метров, сдал обратно, на заказ яндекса, как обычно поступаю в таких случаях, положил большой и толстый. Сейчас несколько переживаю, как бы за фрод не сочли. И да, в случае с пассажиркой автоприем был выключен. Приоритета нет никакого, обычный подработчик-ковыряшка коротышей с низким откликом.
Хз я смс уже месяца 3 невидел о приоритете но тем неменее,
Вообще не факт, сколько раз было пассажир а мне назад надо ну раз надо перезаказывай и всегда с 1 раза ну с середины декабря так до этого от силы заказов 5-7 в месяц делал до декабря пока корп клиенты с которых хорошо кормлюсь на гетт не перешли теперь приходится его катать)
В225ВС154
experienced
Есть так называемый '' пятерной'' приоритет поинтересуйтесь у своих парнеров мож кто к Камионко близок они раскажут.
за 2 заказа точно не фродят. а вот за три возможно... но на крайняк только не доплатят за эти заказы не за все же. я так думаю. Одну неделю в Убе когда только они открылись, я про фрод еще не знал что это такое и по три раза просил человека заказывать, первый по карте , а остальные за нал, его только ввели тогда в убе. ну в итоге в воскресенье вечером смс приходит: дополнительные выплаты вам не будут перечислены за все заказы..... Вот я тогда прикурил))) Но это было . Потом психонул и Гетт пошёл. До сих пор здесь
SlavaNK
experienced
Есть те у кого включён приоритет при выполненных условиях? Или это такой же гон как и про эксперт? А то не понятно его можно получить если не брендирован. А про бизнес я вообще удивлён с их условиями, особенно в питере. Интересно когда в Новосибирске ввидут какие условия будут?
Санянск
veteran
Пришла смс от Гетт:
Внимание!Уважаемые партнёры в курсе, о чем там идёт речь?
Мы увеличили кол-во и близость заказов!
Чтобы еще улучшить их, в течение 2 недель минимальные стоимости будут скорректированы.
За изменениями наблюдайте тут: https://driver.gett.ru/tariffs/
alextnt
guru
правильно, как можно сделать больше заказов? понизить цены для паксомоя и чуть чуть поднять свой процент при этом урезать доплаты - всеравно катать будут!
SlavaNK
experienced
Пока только понизили минималка у пакса. У нас оставили ! Только вот с приоритетами заказа не понятно. Или не работает пока кнопка или у меня не включён
Если кнопка не горит значит не включен, а вообще работает уже вторую неделю
Скажите тогда кто ее включает? Как сделать чтоб загорелась? Какой регламент? А у тех у кого именно горит заказы как и до нового года летят?
Это я прочитал! Он автоматически включается по итогам прошлой недели? И обязательно ли брендирование?
SlavaNK
experienced
Как то странно просто что по эконому заказов нет. Вроде бы и ценник для пакса скинули и морозы и дешевле чем у Яши а все не так как раньше!
/п.7/
/п.7/
Это я прочитал! Он автоматически включается по итогам прошлой недели? И обязательно ли брендирование?Да
Да
Нет
на какие конкретно вопросы в какой последовательности ответы?
в цитате только два ?? вижу
в цитате только два ?? вижу
и дешевле чем у ЯшиЕнт ток кажется, что дешевле. Фактически же кидают "сравнитаксистов".
И у водителей понизили минималку до 240/200/180 вместо 260/220/190
Ну да - ну да. Но это только под утро сделали в вторник весь день по старому гонял. Вот это они чудят, теперь ещё больше упадут доходы недельные, не смотря на то что и заказов меньше стало так ещё и цену уменьшили, и это не смотря на морозы
-20 это еще не морозы, будет за - 30 там цены сами вырастут из за высокого спроса и пикового тарифа
-20 это еще не морозы, будет за - 30 там цены сами вырастут из за высокого спроса и пикового тарифаНе следует переоценивать влияние низких температур на спрос. Да, в утренний и вечерний пики в будни заказов будет больше, чем обычно, но ночью и днём в те же будни так же будем стоять в ожидании с моря погоды, а в выходные пытаться компенсировать нестабильные рабочие дни.
ТОП 5
1
4